Перейти к содержимому

Фотография

"NEAPOL"restaraunt

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1
antonchenko

antonchenko
  • Свой человек
  • 829 сообщений
В общем дело было так :
Сегодня вечером решили с родителями пойти поужинать куда-нибудь. Хотелось туда, где тихо, не курят и хорошо готовят. Сразу же вспомнился НЕАПОЛь...ето тот, что напротив Променада, по Абая.
Пришли му туда, нас проводили в отдельную комнату со столом на 4. Хотя при етом людей в зале почти не было. Конечно же сразу подошла официантка, меню дала, все дела. Только вот не поздоровалась...ну да ладно.
Заказ приняла у нас, делала вид что пишет чего-то, потом даже переспросила, т.е. уточнила что мы заказали. Напитки принесли быстро. Потом салат, как пологается.
Прошло 45 минут. Горячего еще нет. Решил поинтересоваться у официантки, будем ли мы сегодня кушать или нет. Короче еще через 5 минут принесли одну порцию, кот. заказывал я себе. На гарнир должен был быть рис...принесли фри. Я попросил заменить гарнир. Через три минуты дэвушка принесла рис. Еще через три минуты принесли то, что заказывал отец. Но гарнира, кот. он заказывал у него на тарелке не оказалось. Отец заказывал фри. Мы в недоразумении спросили у официантки где же фри. На что она сказала : "А вы с той тарелки переложите себе и всё." При етом то что заказывала мама, еще не принесли. Ето прошел уже 1 и 10 минут.
Не знаю как бы кто из вас отреагировал на все ето, но мы ОФИГЕЛИ. Попросили позвать менеджера зала. Прибежала какая то тетенька, ни поздоровалась, ни представилась, а начала просто наезжать. Типа что случилось, что мы тут шум подняли?! Я начал ей спокоино объяснять всю ситуацию. Сказал, что мы заплатим только за салат, кот. мы уже съели и за напитки. Она тут же перешла со мной на ТЫ, и сказала, что хотим мы или не хотим, но платить предется по-любому, т.к. продукты они уже израсходовали. Сказала, что если мы хотим, мы можем идти, но платить предется. Сказала, что они нам ето всё с собой упакуют и т.д. Я сказал, что мы и так довольно много времени потратили просто в ожидании. Она сообшила, что в хороших и дорогих ресторанах, заказа надо ждать минимум 45 минут. МОжет быть...но при етом гостя придупреждают.
Далее она сообшила, что если мы не намерены платить, то ей придется вызвать 02 ;) Превратила нас в преступников потенциальных короче. НО при етом сама звонить не захотела, а сказала, что мол ты сам вызывай. И т.д и т.п.
Ну родители у меня спокойные и терпеливые, поетому согласились оплатить за то, что принесли на стол уже, не включая обслуживание и живую музыку.

Очень жаль, что люди открывают такие места и не имею соответственного персонала и опыта работы, вообще. Меня ето убило. Когда местные научаться делать качественный сервис, а не гнать пургу???

Вот так вот мы провели вечер. В общем если хотите ждать и не получать того, что ждете...то ВЕЛКОМ в Неаполь.

IMHO :rotate:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.