Перейти к содержимому

Фотография

Обиженные транспортомподелитесь наболевшим!

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#21
Black Jack

Black Jack
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
предлагаю громче возмущаться в общественных местах на счет метро/канатки/монорельса
бюджеты, я знаю, и на то и на другое и на третье процентов на 30-50 освоены

а результатов "для народа" невидно..
  • 0

#22
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 113 сообщений
Ну всё равно - сейчас легче ездить....Хоть альтернатива есть.
Помню 95-97-е года, когда автобусы ездили (вечером) раз в час и были настолько забитые.... В общем не описать словами. МАНы только начали появляться и забивались так, что внутри ломались переборки (помните 592 или 19....). А помните скотовозники желтого цвета, ЛИАЗ кажется (вечно креном набок ездил), который летом в 40-градусную жару включал печку в салон, потому что перегревался, а зимой соответственно эта печка не работала.... Это то - про что можно сказать - муданы лучше....
Но во все времена меня раздражали автобусы системы ПАЗик. Еле телепающиеся, большие снаружи и маленькие внутри с грязными засаленными сиденьями, воняющие бензином, и ступенькой в метре от земли. Принципиально на них не ездил, пропускал и ждал следующего - быстрее доедешь. Даже сейчас - за рулём собственного авто - ПАЗики достают больше муданов, потому что во первых водилы там вообще нифига не видят (из за маленьких окон и зеркал - беспорядочные перестроения, но не как мудан - раз и всё, а медленно медленно выползает, тормозя весь поток), во вторых из за их СВЕРХМЕДЛЕННОГО разгона и огромных для такого маловместительного автобуса габаритов.
  • 0

#23
Ловец Солнца

Ловец Солнца
  • В доску свой
  • 2 016 сообщений
Да чего уж на него обижаться... Бывает так плохо, а иногда, наоборот такого насмотришься, что невольно смех сквозь слёзы! Вообще тему пора создавать: "Приколы родного транспорта"... :-)
  • 0

#24
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 403 сообщений
щас у акимата очередная идея улучшения нашего с вами транспорта - на 700 лимонов баксов примерно. совсем недавно заключили соглашение с каким-то иностр. банком. вроде как предлагают систему BRT - когда выделяется специальная полоса на которой может ездить только общественный транспорт автобусы или троллейбусы, с очень маленьким интервалом. полосы эти ограждаются специальными бордюрами, также предполагается развитие трамваев, строительство новых линий по основным магистралям, причем не в центре улицы, как сейчас а по ее краям.ссылка

Сообщение отредактировал anter: 08.06.2005, 16:05:01

  • 0

#25
Morien

Morien
  • Постоялец
  • 364 сообщений

Да чего уж на него обижаться... Бывает так плохо, а иногда, наоборот такого насмотришься, что невольно смех сквозь слёзы! Вообще тему пора создавать: "Приколы родного транспорта"... :-)

таблички в маршрутках:
"Книга жалоб и предложений находится в следующем автобусе"
"Просьба по салону не бегать"
  • 0

#26
Ловец Солнца

Ловец Солнца
  • В доску свой
  • 2 016 сообщений

Да чего уж на него обижаться... Бывает так плохо, а иногда, наоборот такого насмотришься, что невольно смех сквозь слёзы! Вообще тему пора создавать: "Приколы родного транспорта"... :-)

таблички в маршрутках:
"Книга жалоб и предложений находится в следующем автобусе"
"Просьба по салону не бегать"

Ага. Ещё "предупреждайте об остановке заранее, причём кричите так, будто проехали её 5 минут назад!"
  • 0

#27
Hudson

Hudson
  • В доску свой
  • 1 249 сообщений
Интересная ссылка, респект!
Но:"скоростной автобусно-троллейбусный (BRT) и легкий рельсовый транспорт (LRT). Средняя мировая цена строительства одного километра системы LRT равна $20-25 млн, системы BRT - от 1 до 5 млн долларов" - по - моему, перебор - если они собираются, даже бордюром обнести эту полосу для автобусов и троллейбусов - не многовато - ли - километр бордюра - минимум лимон убитых енотов? :)
Или, просто, им заранее, нужно придумать отмазку для повышения цен за проезд до 50 тенге? :-)
  • 0

#28
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 113 сообщений
Ага, смех сквозь слёзы:
- Суть проекта проста ? создать на самых загруженных дорогах южной столицы специальные полосы, по которым будет ездить только общественный транспорт: автобусы, троллейбусы и трамваи, - говорит один из разработчиков проекта Александр БОГДАНЧИКОВ, консультант по вопросам транспорта казахстанского НИИ транспорта и коммуникаций. - Другим вход на их территорию будет запрещен. Эта система позволит быстро и на большое расстояние доставить как можно больше людей.
В следующем году решено сделать такую полосу на самой загруженной дороге в Алматы - проспекте Абая. Полосу планируют отделить с помощью бордюрного камня, столбиков или простой линии на асфальте. По проспекту планируют запустить даже трамваи. Но и этот вариант еще не окончательный. Следующими улицами после Абая, где будет запущена система скоростных пассажироперевозок, будут: Толе би, Райымбека, Тимирязева, Жандосова и перекресток Райымбека -Сейфуллина. Планируется, что новые трамвайные пути появятся не только по Толе би, но и по Розыбакиева. Трамваи будут ходить и на остальных вышеперечисленных улицах, если в этом появится необходимость. При этом трамвайные пути, скорее всего, передвинут с середины дороги ближе к обочине. Кроме того, их поднимут над дорогой, чтобы другой транспорт не мог на них заехать. Также у трамваев уменьшится количество остановок, а на перекрестках их, как в советское время, обяжут пропускать в первую очередь.
- Александр Леонидович, но ведь с введением спецполос для общественного транспорта дороги станут уже, и таким образом придется потеснить водителей других видов транспорта?
- Знаете, в чем главная идея проекта ? конкуренция общественного транспорта с личным. Рано или поздно мы придем к тому, что на личном транспорте в Алматы ездить будет просто невозможно. Это подтверждают и демографические, и экономические показатели: мы растем, и автомобилей становится все больше. И люди буду выбирать тот вид транспорта, на котором им будет легче передвигаться. Им станет скоростной общественный транспорт. Конечно, он не сможет разгрузить все улицы города и заставить всех водителей оставить свое личное авто. Однако городские власти могут запретить на определенных участках улиц или районах города проезд личного автотранспорта, но разрешить проезд общественного?


Грустно - пробок будет ещё больше, представляете АБАЯ уже в два раза.
Смешно - ну представляете МУДАНов в одной куче. Они же переубивают друг друга.
  • 0

#29
Hudson

Hudson
  • В доску свой
  • 1 249 сообщений
Из серии "Приколы нашего транспорта": сегодня утром в трамвае - кондуктор - "Приготовим проезд" :-)
А вообще тема про "проезд" уже достала - многие не знают, что правильно, по - русски будет : ЗАплатить ЗА проезд или Оплатить ПРоезд - никак нельзя "оплатить за проезд"!
Притом, это можно не только услышать от кондукторов, но бывают надписи в автобусах такие - кошмар! (Хватается за голову руками)!
  • 0

#30
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 708 сообщений
Сначала прочитал статью и обрадовался... Ну точно, как в Лондоне будет. А потом поймал себя на мысли "хотели как лучше, а получилось как всегда".

Личному транспорту проезд запретят, а общчественный не наладят. И уверен на 100% что так и будет :-)

И будет нам с вами полная Ж?%()А, потом будем с умиленьем вспоминать "разгул муданов на дорогах". :)
  • 0

#31
Nusya

Nusya
  • В доску свой
  • 1 446 сообщений
Для меня поездки в общественном транспорте очень редки, муж на работу везет. Недавно имела щастье поехать сама. Экстрим, адреналин, г...мна кипящего, даже маньячество какое-то появилось убивать всех водил, которые на всю катушку врубают "Руки вверх" и гнусавое пение молодых зэков. :-) :)
При высадке я дала потнючей контролерше 50 тг, минуту стояла я с протянутой ладошкой, ожидая мелочи. Но, умойтесь Нюся батька кызы, девка запрыгнула в автобус, кинув мне 7 тенге копейками, и уехала. Видимо, с меня взяли за музыкальное сопровождение в процессе поездки. Я долго смотрела, не веря своим глазам на сдачу. Почувствовала себя просто морально трахнутой против моего желания. Пошла в книжный и накупила книг на 3000 тг. А то бы заболела, ей богу!
  • 0

#32
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 4 622 сообщений
Пользователь Jekus получает предупреждение за нарушение п.2.2.7 и п.2.2.8 Правил: http://vse.kz/index....dpost&p=1544085
  • 0

#33
Охотник

Охотник

    Ostinato Rigore

  • В доску свой
  • 3 440 сообщений

Метро и дорогущие пропуски для въезда разные зоны города - и будет у нас как в Лондоне - чистота, красота и т.д.  :rotate:

Неа, до Лондона нашим далеко. У нас как деньги увидят так сразу "скосят" по особенному хозрасчету ;) А там свещи ищи!
  • 0

#34
СпившийсяСуслик

СпившийсяСуслик
  • Гость
  • 6 сообщений
Всем салам...
Да ну наф... я думал я один такой тихо матерящийся под нос ;)
Оказывается нас(обиженных) многа :rotate:
Один раз ехал на мудаке.. там лампочка горела... дымилась и запах был ужассс... я как культурный человек, решил отмолчаться, может водила сам офигеет и исправит все.... 5минут жду... 10минут... уже не могу...
Что самое странное, все молчали... все, не могу держаться... "начальник, ты запах чуешь?"... молчит, да еще мамба рядом стоящая, с жутким акцентом мне говорит "Не отвлекай его, он щее водит щее"... Уже громче и наглее кричу ему, "Слышишь, дышать невозможно, выключи на**й эту лампочку"... и весь салон давай меня отчитывать, ты мол че такой нежный, мужик, все выдержишь...
Мне даже на секунды две стало стыдно... пришлось сойти на след остановке..

Так вот.. я предлагаю вам не молчать... они борзые, мы борзые... пусть мамбеты знают свое место, мало того что мы их терпим в других местах(универ, площадь на праздники, на базарах, в общагах) так они теперь городской транспорт взяли.... нельзя так просто на это смотреть...
  • 0

#35
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 113 сообщений
Отсутствие культуры, сказывается и на манере вождения. В автоветке было много тем посвящённых этому. Манера вождения - можно сказать - никакая, иногда складывается ощущения, что в зеркала они вообще никогд не смотрят. Т.е. может быть идея - отгородить абая и всех муданов загнать на одну полосу отгороженную бетоном и имеет смысл.

А по теме - вчера - видел сверхнаглый поворот пазика с ташкентской вверх на баумана со среднего ряда. Бедный водила в левом ряду, двигавшийся прямо, как он тормозил, как тормозил..... остановился весь в дыму, просто не ожидаешь порою такой подляны.
Чуть далее наблюдал вообще интересную картину - икарус гонялся с муданом. икарус идёт на обгон - мудень резко перестраивается перед ним, икарус хочет обогнать справа - мудень в право. Оба под завязку забиты пассажирами. Наблюдать всё это конечно интересно, но на безопасности пассажиров это конечно отражается... одна хорошая ямка, скорость и резкий поворот - и мудень переворачивается. Обгонять их не рискнул - потихоньку ехал сзади... а через 2 квартала мудень въехал в жигу, урод мать его.
  • 0

#36
Позитивер

Позитивер
  • В доску свой
  • 3 708 сообщений

отгородить абая и всех муданов загнать на одну полосу отгороженную бетоном и имеет смысл.
.

Та не... идея вообще убрать муданы, шаолини... Купить много дорогих (читай что бы откаты были больше) городских автобусов, накупить дорогущих (читай что бы откаты были большие) трахтибидохмваев, закрыть в городе нафих движение легкового транспорта (читай для поддержания лампасов у ЖоПо) и псе! :rotate:
  • 0

#37
GARRRIK

GARRRIK
  • В доску свой
  • 1 140 сообщений

Вчера в автобусе прочитала надпись, написанную огромными буквами "АВТОБУС-РЕЗИНОВЫЙ, ВСЕ ПОМЕСТЯТСЯ" :rotate:


Старый прикол.. Сейчас почти в каждой маршрутке такая надпись
  • 0

#38
Advisor

Advisor
  • Завсегдатай
  • 132 сообщений
ЦТ-шники вступаем в движение
"Алматы без маршруток"
цель движения:
упорядочить движение общественного тарнспорта
оттеснить мамбетов в места естественного обитания
уменшить процент травмированности населения
  • 0

#39
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 119 сообщений

Согласен насчёт детских автобусов и маршруток - задрали, верните "Икарус"_ы!
В последнее время стараюсь ездить на трамвае - часто вижу болванов, залезающих на рельсы, из - за которых не проедешь, сцука, встанет, хотя, может отъехать и пропустить - нет же, ему взападло, он первый уедет - и таких много!
Согласен насчёт ужесточения процедуры выдачи водительских удостоверений!
Пусть на меня не обижаются девушки, но их количество за рулём в первую очередь нужно ограничить! - Лучше, пеките пирожки и вышивайте крестиком (или как там правильно)!


Если ограничить число уродов за рулем, независимо от пола, то тогда жить легче станет всем. Вы уж простите, но с хамским отношением мужчин встречаюсь чаще на дороге. Может, мужчин-хамов в абсолютном выражении просто больше, чем безмозглых баб?


Это точно!
всречаются:
Очень часто - хамское отношение мужчин
и очень часто безмозглых(вообще даже не смотрящих по сторонам) баб? :spy:
  • 0

#40
Davsky

Davsky
  • В доску свой
  • 2 119 сообщений

Ну всё равно - сейчас легче ездить....Хоть альтернатива есть.
Помню 95-97-е года, когда автобусы ездили (вечером) раз в час и были настолько забитые.... В общем не описать словами. МАНы только начали появляться и забивались так, что внутри ломались переборки (помните 592 или 19....). А помните скотовозники желтого цвета, ЛИАЗ кажется (вечно креном набок ездил), который летом в 40-градусную жару включал печку в салон, потому что перегревался, а зимой соответственно эта печка не работала.... Это то - про что можно сказать - муданы лучше....
Но во все времена меня раздражали автобусы системы ПАЗик. Еле телепающиеся, большие снаружи и маленькие внутри с грязными засаленными сиденьями, воняющие бензином, и ступенькой в метре от земли. Принципиально на них не ездил, пропускал и ждал следующего - быстрее доедешь. Даже сейчас - за рулём собственного авто - ПАЗики достают больше муданов, потому что во первых водилы там вообще нифига не видят (из за маленьких окон и зеркал - беспорядочные перестроения, но не как мудан - раз и всё, а медленно медленно выползает, тормозя весь поток), во вторых из за их СВЕРХМЕДЛЕННОГО разгона и огромных для такого маловместительного автобуса габаритов.


Не понял, чем МАНы то плохи! очень даже нормальные и мягкие.
А вообще я за Икарусы!!!
А вот Мудана и т.д. остальные коротышки дастают!
На счет Пазиков - это точно! уроды табуретные! Они вообще буз пружин что ли??

А вот Лиазы были очень хорошие!!! А то что Вы описываете про крены и печку, так Вы представляете сколько(и пробега) им лет уже было??? видно нет.
Потому как более 20ти лет!!!! Вы можете себе представить, как будет выглядеть Мудан через 20 лет (нашей)эксплуатации??? Я вообще сомнивають, что они вообще будут!

Кстати наши те Лиазы по Петропавловску рассекают до сих пор!!!
И им по 25-30 лет!!!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.