Перейти к содержимому

Фотография

Строительство метро в АлматыДело окончательно заглохло?

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#61
CLIP

CLIP
  • Свой человек
  • 691 сообщений

Например в Кёльне трамвай (кстати, там трамваи намного лучше и новее, чем в Берлине) совмещен с метро, но там трамвай по городу ездит прямо как железнодорожный поезд обособленный и в местах, где пресекается с транспортом - дорога перекрывается шлагбаумом. Поэтому они идут в секунду.


Может быть, эту идею подразумевал мэр города?
Интересно, сколько будет стоить проезд?
  • 0

#62
Maric

Maric
  • очередь на регистрацию
  • 16 сообщений
у меня есть достоверная информация, что метро должны запустить если не в этом , то в начале следующего года, это будет ветка проходящая под Фурманова.

#63
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

Например в Кёльне трамвай (кстати, там трамваи намного лучше и новее, чем в Берлине) совмещен с метро, но там трамвай по городу ездит прямо как железнодорожный поезд обособленный и в местах, где пресекается с транспортом - дорога перекрывается шлагбаумом. Поэтому они идут в секунду.


Может быть, эту идею подразумевал мэр города?
Интересно, сколько будет стоить проезд?


Моежт быть. Но я думаю, что это все же невозможно сделать. По той причине, что для отгороженных от транспорта линий трамвая у нас просто нет места. И Кёльн, несмотря на то, что по численности он равен Алматы, площадью намного больше и структуру имеет в центре круговую, а далее он состоит из пригородов, бывших отдельных городков, до которых он разросся и которые вступили в его структуру. В центре трамвай почти полностью подземный, в одном месте, на улице Neumarkt он движется вместе с транспортом, но там места для него и для транспорта полно, а в тех местах, где он пересекается с автомобильным потоком, автомобили перекрывают шлагбаумом на минуту и трамвай проносится мимо на огромной скорости. Пробок трамваи в Кёльне не создают вообще, а автомобилей нам намного больше, чем у нас, там еще и куча туристических автобусов, и различных грузовиков колесит. В миллионном Кёльне более 20 веток метро-трамвая, которые обеспечивают качественный охват города транспортом (не считая еще того, что там ездят и автобусы, но они намного менее популярны из-за меньшей экологичности). И трамваи-поезда последних моделей, с несколькими табло с информацией о следующей остановке. Еще прямо на входах в трамвай стоят билетные автоматы, выбираете, куда хотите и оплачиваете по расстоянию. Но строительство таких трамвайных полотен требует не только огромных затрат, чудовищной дисциплины транспорта и полицейских, но и наличия большого количества свободного места и западных специалистов. Думаю, что ровным счетом ничего у нас из этого и нет.
  • 0

#64
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 6 652 сообщений
В фильме была такая фраза: господа пассажиры, наш поезд (метро) переходит на монорельсовую дорогу, убедительная просьба перейти всем на левую сторону вагона и сохранять равновесие до конца поездки :smoke:
  • 0

#65
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
У меня есть полная инфа по Кёльну, как по трамвайному подвижному составу, так и по маршрутам. Судя по ПС на самом деле ничего особого нет - современные Бомбардьер 1999-2005 годов выпуска и немного Дювагов (двухосных трамваев) 1968-1977 годов выпуска. Если это интересно, я выложу в ветке.

Система у них называется StraBenbahn and Stadbahn.
  • 0

#66
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

У меня есть полная инфа по Кёльну, как по трамвайному подвижному составу, так и по маршрутам. Судя по ПС на самом деле ничего особого нет - современные Бомбардьер 1999-2005 годов выпуска и немного Дювагов (двухосных трамваев) 1968-1977 годов выпуска. Если это интересно, я выложу в ветке.

Система у них называется StraBenbahn and Stadbahn.

Да, Straßenbahn Stadtbahn, но эти же Бомбардьеры там новее, чем во многих других городах, в особенности в Берлине. А Дюваги я не видела, их наверняка уже сняли, т.к. 68-77 гг. там уже предел давно. Планирует линии Verkehrsplanungs- und Desighn GmbH. А линии контролируют Kölner VerkehrsßBetriebe AG, Verkehrverbund Rhein-Sieg GmbH. И качество высокое, для Германии,э то, конечно, рядовое, но вот странам СНГ такое и не снилось
  • 0

#67
Костяныч

Костяныч

    хам трамвайный

  • Свой человек
  • 938 сообщений
Tyrania, все точно! Насчет Дювагов - в немецком справочнике за январь 2005 они есть, причем очень много. Видать, работают на дальних линиях.

Нашел сайт Кёльнской системы: http://www.kvb-koeln...home/index.html
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.