Перейти к содержимому

Фотография

Сервис Samsung по-казахстанскиХождения по-мукам с холодильником

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1
Almaty_Beer

Almaty_Beer
  • Постоялец
  • 300 сообщений
Хочу узнать ваше мнение о сервисе компании Samsung по-казахстански. Может быть кто-нибудь сталкивался и может дать какой-либо совет.

В декабре я купил холодильник Samsung SR-L39NEB. Все меня в нем устраивает и я был бы счастлив, если бы не одно ?но?. Я очень расстроен уровнем шума. Шум намного превосходит все мои ожидания. Старый еще советский холодильник по сравнению с новым кажется просто беззвучным. Я посмотрел в интернете, многие ругают холодильники Samsung именно из-за нестабильности в отношении шума и нагрева. Я статистики собрать не мог, но факт есть факт: мой экземпляр очень шумный.

В результате:

1) В магазине "Планета Электроники" меня посылают в авторизованный сервис центр Sumsung (ТОО "Планета Сервис Центр").

2) В авторизованном сервис центре Sumsung в первый раз мене просто нахамили. Сказали, что в холодильниках Samsung нет регулятора громкости. Во второй раз мне заявляют, что не могут измерить уровень шума и посылают меня в санитарно-эпидемиологическую станцию. Там я должен получить заключение о превышении уровня шума по казахстанским нормам.

3) Магазин на словах согласен принять холодильник назад если я принесу такое заключение. Хотя что будет в реальности неизвестно.

Все прекрасно, но это наводит меня на следующие мысли:

1) Получается, что понятие "шум холодильника" не является термином техническим. Даже если этот шум вызван какой-либо неисправностью компрессора, все равно решение о его пригодности для использования будет принимать санитарно-эпидемиологическая станция Н-ского района города Алматы!!! Что же тогда такое есть бесплатное трехлетнее сервисное обслуживание? И есть ли вообще у Sumsung свои нормы на шум?

2) При такой ситуации Samsung просто обязан поступать с холодильниками как Intel с процессорами: не разогнался процессор до 3ГГц клеим на него ярлык 2,4ГГц. Т.е. если скажем в США норма 30дБ, в России 46дБ, а в Казахстане 50дБ (цифры я привожу для примера), то измеряем на заводе уровень шума и... сами понимаете где оказываются все бракованные холодильники!!!

3) Насколько я в курсе санитарные организации у нас бедствуют на гос. обеспечении (если я не прав то пусть меня поправят), а анализаторы шума это приборы дорогие. Я очень сильно сомневаюсь, что этот вопрос можно решить таким образом.

2) Я очень сомневаюсь, что мой холодильник по шуму превышает санитарные нормы. Суть моих претензий другая. Меня огорчает, что мой SR-L39NEB шумит в три раза сильнее, чем SR-L39NEB у моего знакомого. А так же меня огорчает, что меня обманули пообещав долгий и счастливый сервис, а кроме как отфутболивания по телефону никакого сервиса нет. Ко мне даже мастер бесплатно выезжать не соглашается.

Еще я писал об этом здесь:

http://www.samsung.r...pic.php?t=70199 (тема может отсутствовать, т.к. на сайте www.samsung.ru запретили доступ к форуму для всей моей подсети, наверное я попал своими вопросами в самую точку).

Или здесь:

http://www.holodilni...p?p=10816#10816
  • 0

#2
Joenky

Joenky
  • В доску свой
  • 1 963 сообщений
может, в общество защиты прав потребителей попробовать обратиться? хотя к самсунгу никак не подобраться, если они так отмазываются - "Согласно СанПиН, холодильник не предназначен для установки в жилых помещениях, каковым кухня не является". я обалдела, что ж теперь на кухне можно компрессорную установку ставить??
у меня когда-то возникала подобная проблема - тарахтел видеомагнитофон, но я недолго думая продала его и купила точно такой же, но тише воды! :smoke:
  • 0

#3
Almaty_Beer

Almaty_Beer
  • Постоялец
  • 300 сообщений

может, в общество защиты прав потребителей попробовать обратиться?


Да я нашел какой то e-mail, но никто не ответил. Мне обещали дать телефон. Пока это в фоновом режиме, но я обязательно позвоню.

"Согласно СанПиН, холодильник не предназначен для установки в жилых помещениях, каковым кухня не является". я обалдела, что ж теперь на кухне можно компрессорную установку ставить??


А уж как я балдею :smoke:

Меня за вопросы на их форуме сначала просто отключали как пользователя (два раза), а потом закрыли доступ всей подсети.

но я недолго думая продала его и купила точно такой же, но тише воды!  :eek:



Эта мысль приходит мне каждый раз когда я вхожу в кухню :idea:
  • 0

#4
supercar

supercar
  • В доску свой
  • 2 930 сообщений
мне кажется нужно вызвать мастера со стороны.....
он послушает...и скажет в чем причина шума!

у нас дома уже лет 5 стоит самсунговский холодильник (марку точно не помню), так вот......он уже раза три какбы ломался..., т.е. работает идеально, просто начинает зверски шуметь...всё исправляется вызовом мастера......

Так что я думаю не пожалейте 1000 тг, и будет у вас щастье!
  • 0

#5
umm-malika

umm-malika
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Мастера однозначно звать надо. У нас такие же траблы были. Вызвали мастера, сказал чтобы продавали, с ним уже ничего не поделаешь, холодильники западного производства не подходят под наше напряжение, по-моему так сказал, и посоветовал купить холодильник белорусского или российского производства. Самсунг продали, купили Минск - Атлант. Никаких проблем. Все как говорится чинно и благородно :smoke:
  • 0

#6
DwarfNick

DwarfNick
  • Постоялец
  • 383 сообщений
Да ужастный сервис в ФИРМЕННЫХ центрах ремонта Samsung
Сужу по монитору 21 дюйм который мне как бы меняли трубку, ее заказывали, в итоге отдали ту-же еще с зеленоватым отливом,
МАСТЕРОВ У НИХ ВООБЩЕ НЕТ НОРМАЛЬНЫХ!-(
Это было по адресу Сатпаева-недоезжая Жарокова

Сообщение отредактировал DwarfNick: 25.04.2005, 18:02:26

  • 0

#7
Ловец Солнца

Ловец Солнца
  • В доску свой
  • 2 016 сообщений
И не такая фигня в жизни случается... А вообще всё чаще встречаю людей, которые хвастаются техникой, приобретённой ещё при союзе, и прослужившей много- много лет.

Сообщение отредактировал Ani: 25.04.2005, 20:39:49

  • 0

#8
china

china

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 688 сообщений
А самому слабо. компресор резинкой в сторону оттянуть ?
  • 0

#9
den10

den10
  • В доску свой
  • 13 089 сообщений
Хм , интересно , а например в паспорте указан уровень шума или нет ? Если да - то сколько ? В принципе тогда можно померять уровень шума специалистами из Гостандарта ( у них точно измеритель должен быть ) - и если он выше - наказывать за нарушение собственного стандарта и обман потребителя . Хотя , канешна , геморно это .
Есть еще вариант - накатать жалобу в головную фирму - типа так и так , обидели - на форум не пускают - да и техника ваша тово ( на англ канешна :idea: ) - кто знает ...
У мене похожая история была с микроволновкой LG , сервис - это что-то в какой-то избушке , текстолитовую пластину цельную найти не могли - из двух половин соединяли :smoke:
Короче , для себя я выводы делаю - буду Бош или Индезит покупать на...
  • 0

#10
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 323 сообщений
Купила подруга телефон в их фирменном магазине, что на Арбате, принесла домой, а он вместо оператора какие-то иероглифы пишет .Вставляла разные СИМ-ки - та же беда. Попыталась отнести телефон обратно, ее просто на х.й послали и сказали, что не их проблемы. Корейский сервис по-казахстански...
  • 0

#11
unknown_Хруст_

unknown_Хруст_
  • никто

Так что я думаю не пожалейте 1000 тг, и будет у вас щастье!

А самому слабо. компресор резинкой в сторону оттянуть ?

Нах челу делать это, если есть гарантия?
И потом, в соответствии с Законом о правах потребителя вы имеете право поменять холодильник или при невозможности замены получить деньги. Ищите адреса и телефоны на форуме, уже где то обсуждался этот вопрос.

#12
NeBot

NeBot

    Релакс...

  • В доску свой
  • 2 549 сообщений
Если бы Вы прочитали "брэнд" наоборот - Гнусмас ,- то не мучались бы...
А по теме - купил осенью хохлятский Норд 180 см высота, притащили доставщики мне его на 5 этаж, подключили, а он ТАРАХТИТ!
На следующий(!) день приехал на дом мастер с их сервиса и дал заключение о замене и вечером этого же дня фирма привезла и установила новый холодильник, а брак увезла...
Фирма - центр белой техники.
Вообще гнусмас с механикой не дружит, (выбросил 2 их CD-ROMа, а ТВ у них очень даже ничо за свои деньги) ИМХО.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.