про оригинальные масла - автопроизводители не варят сами масла и спецжидкости. Так же, как не изготавливают сами шины, аккумуляторные батареи, свечи зажигания, фары, амортизаторы и т. д. Данные масла изготавливают по их лицензии профильные заводы. Вопрос «какое и где?» — требует выяснения в каждом конкретном случае. Например, в Европе масло для компании
Mazda и Nissan изготавливает компания
Total. Для
Toyota в Европе — ExxonMobil, масло для внутреннего (domestic) рынка — японские заводы I
demitsu Kosan, Exxon Mobil Yugen Kaisya, экспортное (export, оно же «черная банка», оно же «сервисное») — на различных заводах как на территории Японии, так и в других странах.
а теперь самое интересное - завод
тойота под питером в шушарах -
что льют на заводе в двигателя камри 50 российской сборкивообщем логика такая - нельзя поступиться традициями японского качества. А значит, в двигатели Toyota Camry негоже лить масло российских брендов. Покупатели не поймут — несолидно как-то. Для поставок привлечен весьма уважаемый партнер —
Nippon Oil, крупнейшая нефтяная компания Японии. вроде все нормально.
но ! это 1 но! еще будут - в европе тойота заливает масло
Exxon Mobil ! и они в РФ имеют большую сбытовую сеть (есть и завод в финляндии в сотне км от питера), в отличии от
Nippon Oil, который своей сбытовой сети (а значит, и логистики) в РФ не имеет, продукция на наш рынок отгружается с завода в Мичанге, Южная Корея.
но! 2- почему?
а вот и ответ
«Газпромнефть-смазочные материалы» начала производство масел совместно с японской компанией Nippon Oil Corporation, сообщает пресс-служба компании. В рамках подписанного в октябре 2009 г меморандума о взаимопонимании между «Газпромнефтью» и Nippon Oil «Газпромнефть-смазочные материалы» организовала производство первой партии высококачественного моторного масла Diesel Engine Oil, предназначенного для гарантийного обслуживания автомобилей японского происхождения, в которых рекомендуется применение масел под маркой Nippon Oil. Для производства было использовано базовое масло «Газпром нефти».так вот, Nippon Oil и не планировала заморачиваться с логистикой и ввозить свою продукцию на территорию РФ. Практически, по согласованию с Tойотой она дала «добро» на производство на мощностях
«Газпромнефти» масел под своим брендом (от чего видимо отказался Exxon Mobil). Безусловно, не безвозмездно, но согласилась
.вывод, от счастливого брака по любви, в который
Nippon Oil внесла свой бренд, а
Tойота — оригинальный номер, родилось
«настоящее оригинальное японское масло». И теперь автовладелец росии и казахстана может смело эксплуатировать настоящий японский автомобиль, заправленный на заводе или в дилерском центре настоящим
японским моторным маслом. Даже если это «настоящее оригинальное японское масло» изготовлено российскими рабочими из российского сырья на российском заводе российской компании
«Газпромнефть».если переварили - на закуску -
Nippon OilСлева - "
масло №1 в Японии для Японии", справа - "
масло №1 из Кореи для остальных рф рк и т.д.", ошибиться не возможно - как минимум честно
просто почему обратил внимание - недавно у коллеги двигатель застучал, именно на этом масле! я был сильно удивлен. наверное было разлито в каскелене или газпромнефть , а не в корее.
Сообщение отредактировал rom69: 12.12.2012, 14:20:24