Перейти к содержимому

Фотография

Mark [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 129

#41
Tano_kim

Tano_kim
  • Гость
  • 41 сообщений
Прошу совет у знатаков!

Ребят подстажите пожалуйста. Авто Марк 2 1jz-ge vvti 97г.в. Купил авто недавно. Поменял масла в движке и в автомате+воздушный фильтр
Проблема следующая - богатая смесь на выброс а следовательно СО аж 6,0 Естественно расход по городу около 20-25 литров. На техосмотре проверяли топливную систему и вот нюанс- на холостом богатая смесь, поднимаешь обороты до 2500 СО меньше чем 6,0 получается что на холостом идет богатая смесь больше . С выхлопа идет оч неприятный запах как будто заправился плохим бензином, хатя заправляюсь строго 95 Гелиос. Есть чуть чуть троение на "Д" когда стоишь. А так авто тянет (тестировал), машина просто самолет летит как бешенная, динамика отличная. Хотя я не гоняю обороты выше 2500 не поднимаю но расход просто ужассс.
С чего начать искать проблему? Кто сталкивался?

В планах 1) сделать комп диагностику на датчики и поменять топливный фильтр 2) свечи и провода посмотреть если проблемные-заменить 3) прочистить дросельную заслонку 4) клапан PCV посмотреть и прочистить

Грешу на : 1) топливный походу не менялся давно 2) лямда зонд (кислородный датчик) 3) на неисправные свечи

Заранее спасибо за ответы хочется знать в какой последовательности искать проблему

Сообщение отредактировал Tano_kim: 16.05.2013, 17:20:48

  • 0

#42
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Прошу совет у знатаков!

Ребят подстажите пожалуйста. Авто Марк 2 1jz-ge vvti 97г.в. Купил авто недавно. Поменял масла в движке и в автомате+воздушный фильтр
Проблема следующая - богатая смесь на выброс а следовательно СО аж 6,0 Естественно расход по городу около 20-25 литров. На техосмотре проверяли топливную систему и вот нюанс- на холостом богатая смесь, поднимаешь обороты до 2500 СО меньше чем 6,0 получается что на холостом идет богатая смесь больше . С выхлопа идет оч неприятный запах как будто заправился плохим бензином, хатя заправляюсь строго 95 Гелиос. Есть чуть чуть троение на "Д" когда стоишь. А так авто тянет (тестировал), машина просто самолет летит как бешенная, динамика отличная. Хотя я не гоняю обороты выше 2500 не поднимаю но расход просто ужассс.
С чего начать искать проблему? Кто сталкивался?

В планах 1) сделать комп диагностику на датчики и поменять топливный фильтр 2) свечи и провода посмотреть если проблемные-заменить 3) прочистить дросельную заслонку 4) клапан PCV посмотреть и прочистить

Грешу на : 1) топливный походу не менялся давно 2) лямда зонд (кислородный датчик) 3) на неисправные свечи

Заранее спасибо за ответы хочется знать в какой последовательности искать проблему

Лучше не гадать, а сделать компьютерную дигностику.
  • 0

#43
Tano_kim

Tano_kim
  • Гость
  • 41 сообщений


Прошу совет у знатаков!

Ребят подстажите пожалуйста. Авто Марк 2 1jz-ge vvti 97г.в. Купил авто недавно. Поменял масла в движке и в автомате+воздушный фильтр
Проблема следующая - богатая смесь на выброс а следовательно СО аж 6,0 Естественно расход по городу около 20-25 литров. На техосмотре проверяли топливную систему и вот нюанс- на холостом богатая смесь, поднимаешь обороты до 2500 СО меньше чем 6,0 получается что на холостом идет богатая смесь больше . С выхлопа идет оч неприятный запах как будто заправился плохим бензином, хатя заправляюсь строго 95 Гелиос. Есть чуть чуть троение на "Д" когда стоишь. А так авто тянет (тестировал), машина просто самолет летит как бешенная, динамика отличная. Хотя я не гоняю обороты выше 2500 не поднимаю но расход просто ужассс.
С чего начать искать проблему? Кто сталкивался?

В планах 1) сделать комп диагностику на датчики и поменять топливный фильтр 2) свечи и провода посмотреть если проблемные-заменить 3) прочистить дросельную заслонку 4) клапан PCV посмотреть и прочистить

Грешу на : 1) топливный походу не менялся давно 2) лямда зонд (кислородный датчик) 3) на неисправные свечи

Заранее спасибо за ответы хочется знать в какой последовательности искать проблему

Лучше не гадать, а сделать компьютерную дигностику.


Кмп диагностика не может показать умерла лямда или нет! Уже убеждался на практике много раз. Тут не гадание идет, а запрос тем кто может уже сталкивался с этим и сможет хоть примерно указать в каком направлении двигаться.
  • 0

#44
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений



Прошу совет у знатаков!

Ребят подстажите пожалуйста. Авто Марк 2 1jz-ge vvti 97г.в. Купил авто недавно. Поменял масла в движке и в автомате+воздушный фильтр
Проблема следующая - богатая смесь на выброс а следовательно СО аж 6,0 Естественно расход по городу около 20-25 литров. На техосмотре проверяли топливную систему и вот нюанс- на холостом богатая смесь, поднимаешь обороты до 2500 СО меньше чем 6,0 получается что на холостом идет богатая смесь больше . С выхлопа идет оч неприятный запах как будто заправился плохим бензином, хатя заправляюсь строго 95 Гелиос. Есть чуть чуть троение на "Д" когда стоишь. А так авто тянет (тестировал), машина просто самолет летит как бешенная, динамика отличная. Хотя я не гоняю обороты выше 2500 не поднимаю но расход просто ужассс.
С чего начать искать проблему? Кто сталкивался?

В планах 1) сделать комп диагностику на датчики и поменять топливный фильтр 2) свечи и провода посмотреть если проблемные-заменить 3) прочистить дросельную заслонку 4) клапан PCV посмотреть и прочистить

Грешу на : 1) топливный походу не менялся давно 2) лямда зонд (кислородный датчик) 3) на неисправные свечи

Заранее спасибо за ответы хочется знать в какой последовательности искать проблему

Лучше не гадать, а сделать компьютерную дигностику.


Кмп диагностика не может показать умерла лямда или нет! Уже убеждался на практике много раз. Тут не гадание идет, а запрос тем кто может уже сталкивался с этим и сможет хоть примерно указать в каком направлении двигаться.

По состоянию отработанных газов и сравнивая их с эталоном можно понять работает лямбда или нет
  • 0

#45
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений
у меня ошибку лямбды показывало, причем именно какая из 3 не работает.
  • 0

#46
Tano_kim

Tano_kim
  • Гость
  • 41 сообщений
Где находится 1 , 2, и 3 ? По точнее можно
  • 0

#47
Tano_kim

Tano_kim
  • Гость
  • 41 сообщений
Сегодня делал комп диагностику. Мастер сказал что неисправен лямда зонд. Причем он меня уверял что у меня только ОДИН лямдазонд. Теперь я окончательно запутался кто то говорит что их три, кто то грит что два, а мне сказали что один. Как хочется поставить точку а этом вопросе ((((
  • 0

#48
водила

водила
  • В доску свой
  • 1 320 сообщений

Сегодня делал комп диагностику. Мастер сказал что неисправен лямда зонд. Причем он меня уверял что у меня только ОДИН лямдазонд. Теперь я окончательно запутался кто то говорит что их три, кто то грит что два, а мне сказали что один. Как хочется поставить точку а этом вопросе ((((

перейдите по этой ссылке http://toyota.epcdata.ru/ и вбейте номер кузова. И ищите, сколько у Вас лямбда зондов.
  • 0

#49
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

Где находится 1 , 2, и 3 ? По точнее можно

Сколько лямбд зависит от движка, у меня ВВТаЙ там одна лямбда до каталика была, вторая на банке с катализатором, третья после.
  • 0

#50
Tano_kim

Tano_kim
  • Гость
  • 41 сообщений
Уважаемые марководы! Ктонибудь чистил (или менял) клапан PCV ? Если да, то какие были эффекты и где расположен этот клапан. Заранее спасибо.
  • 0

#51
mr_x_666

mr_x_666
  • Гость
  • 38 сообщений

Уважаемые марководы! Ктонибудь чистил (или менял) клапан PCV ? Если да, то какие были эффекты и где расположен этот клапан. Заранее спасибо.

Клапан pcv находится на клапанной крышке справа если стоишь перед капотом лицом. На него одет шланг,чистить его надо если у тебя мокрит масло в области впускного коллектора. А если такого нету то закрой капот и не мешай авто работать. По поводу лямбды,если повышенный расход то в 1 очередь надл смотреть лянбда зонд. Сними с него фишку и посмотри расход,если расход такой же то меняй её. У меня летом расход 15 л на 100 км в городе,надо мыть форсы,но так не хочется лезть в топливную.

Сообщение отредактировал mr_x_666: 02.06.2013, 09:39:53

  • 0

#52
mr_x_666

mr_x_666
  • Гость
  • 38 сообщений
Всем по поводу стоек багажника на jzx-90 пришли стойки что заказывал SCAN-TECH 30.2462,ну что сказать ребята это просто супер. Стойки встали как родные ничего не переделывал,багажник закрывается с услилием теперь,так что у кого такая проблема рекоммендую.
  • 0

#53
Tano_kim

Tano_kim
  • Гость
  • 41 сообщений
Всем спс за ответы. В общем проверил еще раз визуально и через схему всего авто в карсити - лямда у меня одна!!!! Оригинал стоит 22 тыс тнг очень дорого ((( есть в один в один тоже тойотовский только провод там по короче цена 9 тыс. Вопрос: возможно ли поставить по дешевле перепаяв провода от старого. Мне кажется принцип работы лямды везде одинаковый. Тогда зачем переплачивать? Так же слышал что на марк ставят бошевский от ваза 10-ки говорят тоже подходит. Кто сталкивался с этим вопросом, стоит ли рискнуть или нужен только оригинал?
  • 0

#54
mr_x_666

mr_x_666
  • Гость
  • 38 сообщений

Всем спс за ответы. В общем проверил еще раз визуально и через схему всего авто в карсити - лямда у меня одна!!!! Оригинал стоит 22 тыс тнг очень дорого ((( есть в один в один тоже тойотовский только провод там по короче цена 9 тыс. Вопрос: возможно ли поставить по дешевле перепаяв провода от старого. Мне кажется принцип работы лямды везде одинаковый. Тогда зачем переплачивать? Так же слышал что на марк ставят бошевский от ваза 10-ки говорят тоже подходит. Кто сталкивался с этим вопросом, стоит ли рискнуть или нужен только оригинал?

На счёт вазовской лямбды ничего сказать не могу,от ваза ставил только стойки капота держат супер и фильтр салонный подходит 1 в 1. Попробуй перепаять провода на той лямбде лишь бы объём был тоже как у тебя с донора,мне кажется таёта она и есть таёта а какая там лямбда неважно. Я лично если буду менять свою закажу оригинал сказали что в тсп она стоит 13 тыс тенге,может и не оригинал а дубликат с эмиратов. Ты как сделаешь отпишись,любая инфа для жителей форума марководов будет полезна для нас и для новичков.

Сообщение отредактировал mr_x_666: 11.06.2013, 21:29:05

  • 0

#55
mr_x_666

mr_x_666
  • Гость
  • 38 сообщений
Люди кто имел дело с сигнализацией tomohawk tw-9010 вопрос? Был оригинальный брелок с тайваня сига с ним работала не соврать в прямой видимости 1км просто в городе 300м. Случилась беда брелок разбился,купил другой,после замены брелка сига в городе не берёт даже на 100 м. Дело в брелке или в самой сиге? Сингализации уже 6 лет. А так же бывает что не открываются двери,нажимаешь открыть на брелке щелчок слышно но двери не открываются пока с ключа не откроешь не откроются,такое бывает не часто но всё же.

Сообщение отредактировал mr_x_666: 11.06.2013, 21:33:53

  • 0

#56
Focus-nik

Focus-nik
  • В доску свой
  • 1 260 сообщений

Люди кто имел дело с сигнализацией tomohawk tw-9010 вопрос?

Было тоже самое, думал сигналка глючит, брелок брал по открытой местности метров со 100, а за угол дома зайдешь и с 20 метров не берет, потом случайно попался мне в руки оригинальный брелок (знакомый брал себе запасной но машину продал и он не понадобился) я его себе прописал и реально он метров на 500 по городу за домами, на открытой местности и того больше.
p.s. заметил следующее: брелки в которых (под батарейкой если глянуть видно) печатная платка зеленого цвета а не коричневого работают лучше.
  • 0

#57
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


из салона фишки идут и одеваются на датчики на самих стойках

не нашел датчиков на старых амортизаторах - в этом и был вопрос - родные или уже меняные аморты стояли?

Возможно стояли уже меняные,на jzx-90 кузове не видел таких стоек с регулировкой жёсткости. А вот у брата на jzx-100 такие стойки стоят и кнопкой tems регулируется жёсткость.

датчики стоят не на самих аморах. этот датчик надевается на шток амортизатора. в штоке есть отверстие с клапаном, через которое и регулируется жесткость. tems стояли таки только на 3-х литровых Grаnde G и Turer V

Сообщение отредактировал And: 13.06.2013, 16:44:37

  • 0

#58
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


из салона фишки идут и одеваются на датчики на самих стойках

не нашел датчиков на старых амортизаторах - в этом и был вопрос - родные или уже меняные аморты стояли?

Возможно стояли уже меняные,на jzx-90 кузове не видел таких стоек с регулировкой жёсткости. А вот у брата на jzx-100 такие стойки стоят и кнопкой tems регулируется жёсткость.

датчики стоят не на самих аморах. этот датчик надевается на шток амортизатора. в штоке есть отверстие с клапаном, через которое и регулируется жесткость. стояли таки только на 3-х литровых Grаnde G и Turer V
  • 1

#59
Skiplo

Skiplo

    мотоактивист

  • В доску свой
  • 6 001 сообщений

стояли таки только на 3-х литровых Grаnde G

был именно гранд г о 3-х литрах. (продал уже)
  • 0

#60
Tano_kim

Tano_kim
  • Гость
  • 41 сообщений


Всем спс за ответы. В общем проверил еще раз визуально и через схему всего авто в карсити - лямда у меня одна!!!! Оригинал стоит 22 тыс тнг очень дорого ((( есть в один в один тоже тойотовский только провод там по короче цена 9 тыс. Вопрос: возможно ли поставить по дешевле перепаяв провода от старого. Мне кажется принцип работы лямды везде одинаковый. Тогда зачем переплачивать? Так же слышал что на марк ставят бошевский от ваза 10-ки говорят тоже подходит. Кто сталкивался с этим вопросом, стоит ли рискнуть или нужен только оригинал?

На счёт вазовской лямбды ничего сказать не могу,от ваза ставил только стойки капота держат супер и фильтр салонный подходит 1 в 1. Попробуй перепаять провода на той лямбде лишь бы объём был тоже как у тебя с донора,мне кажется таёта она и есть таёта а какая там лямбда неважно. Я лично если буду менять свою закажу оригинал сказали что в тсп она стоит 13 тыс тенге,может и не оригинал а дубликат с эмиратов. Ты как сделаешь отпишись,любая инфа для жителей форума марководов будет полезна для нас и для новичков.

Отпишусь конечно. Кто вам сказал что 13 тыс в тсп, в том то и дело я в ТСП в карсити пробивал только наизаказ и цена 22 тыс )))) а 13 тыс это дубликаты я их видел в карстити. Кто то за 13 их продает а кто то за 9 тыс.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.