Перейти к содержимому

Фотография

Subaru Legacy [часть 2]

субару легаси твин турбо

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 489

#41
Армат

Армат
  • Завсегдатай
  • 222 сообщений

Привет. Подскажите где купить GPS DVD магнитолу на легаси 2010??? Заранее спс.


Посмотрите здесь:
http://www.autosound...ontent/369.html
http://www.shturman.kz/catalog_subaru
http://autosolo.kz/p...ist/group_46166
http://yuzhan.kz/pro...st/group_216385
  • 0

#42
RuuF

RuuF
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Пружины и амортизаторы от форика и вот тебе получился аутбак))
  • 0

#43
RuuF

RuuF
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Друзья посоветуйте, хочу поднять свой Легаси (увеличить клиренс)...как лучше - проставки либо пружины от Аутбака???

Пружины и амортизаторы от форика и вот тебе получился аутбак))
  • 0

#44
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


Друзья посоветуйте, хочу поднять свой Легаси (увеличить клиренс)...как лучше - проставки либо пружины от Аутбака???

Пружины и амортизаторы от форика и вот тебе получился аутбак))

Да нет, лучше от Аута. И плюс проставки) Прошлый свой Легась именно так поднял.
  • 0

#45
dobrii

dobrii
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
всем привет, никто случайно не продает Легаси Б4? лев руль
  • 0

#46
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Насколько я знаю легаси отличается от аута только ходовкой? Так может темы вместе соединить? Или еще чем то отличаются?
  • 0

#47
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 577 сообщений
Нарисовалась проблемка машина заводиться на холодную как обычно, на горячий двигатель - обороты на минимуме и глохнет при попытке тронуться с места, или сразу глохнет. До этого почистил клемы аккумулятора (были окислены), никакие провода не задевал. Сосед предположил, что компьютер мог глюкануть. Легаси твин турбо 97 г. Кто сталкивался с такой проблемой? Вечером завел на холодную прокатился все норм, выключил двигатель, опять завел обороты минимум, машина трогается и глохнет.
  • 0

#48
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений

Нарисовалась проблемка машина заводиться на холодную как обычно, на горячий двигатель - обороты на минимуме и глохнет при попытке тронуться с места, или сразу глохнет. До этого почистил клемы аккумулятора (были окислены), никакие провода не задевал. Сосед предположил, что компьютер мог глюкануть. Легаси твин турбо 97 г. Кто сталкивался с такой проблемой? Вечером завел на холодную прокатился все норм, выключил двигатель, опять завел обороты минимум, машина трогается и глохнет.

Кто-то писал уже, датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Либо валюм.

Сообщение отредактировал Stor: 14.01.2013, 10:11:01

  • 0

#49
D-dobrjy

D-dobrjy
  • В доску свой
  • 1 599 сообщений


Нарисовалась проблемка машина заводиться на холодную как обычно, на горячий двигатель - обороты на минимуме и глохнет при попытке тронуться с места, или сразу глохнет. До этого почистил клемы аккумулятора (были окислены), никакие провода не задевал. Сосед предположил, что компьютер мог глюкануть. Легаси твин турбо 97 г. Кто сталкивался с такой проблемой? Вечером завел на холодную прокатился все норм, выключил двигатель, опять завел обороты минимум, машина трогается и глохнет.

Кто-то писал уже, датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Либо валюм.

+1
  • 0

#50
Kurbanbaev

Kurbanbaev
  • Гость
  • 31 сообщений
Всем привет, была легаси 1992 года, остались серьги и сайлентблоки вроде, кому надо подарю.
  • 0

#51
Ерлашка

Ерлашка
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Всем, привет!
Хочу спросить может кто сталкивался. у меня Subarik 96г., 2,5, переодически глохнет на холостых и бывает в движении газ пропадает. На СТО говорили что волюметр или датчик детонации. Но вот похолодало и все прошло. Так что у меня борохлит то?

начинать с датчика температуры...
  • 0

#52
Ерлашка

Ерлашка
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Насколько я знаю легаси отличается от аута только ходовкой? Так может темы вместе соединить? Или еще чем то отличаются?

Для людей, впервые купившие данное авто- удобней будет делиться впечатлениями и проблемами в своей ветке: Аут или Легаси.
Хотя сама идея соединения веток не имеет оснований не существовать.
Имхо.
  • 0

#53
Ерлашка

Ерлашка
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений
Да и еще: у Аута и Форика также наблюдаются аналогии по ходовке- но соединять ветки считаю никак нельзя...
  • 0

#54
Ерлашка

Ерлашка
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений



Друзья посоветуйте, хочу поднять свой Легаси (увеличить клиренс)...как лучше - проставки либо пружины от Аутбака???

Пружины и амортизаторы от форика и вот тебе получился аутбак))

Да нет, лучше от Аута. И плюс проставки) Прошлый свой Легась именно так поднял.

Для более устойчивого вождения- также считаю необходимо поменять гелевые сайленблоки на передних рычагах и поставить проставки под переднюю и заднюю балки (идут с завода на ауте)...но с последним затраты неимоверные...
  • 0

#55
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений

Да и еще: у Аута и Форика также наблюдаются аналогии по ходовке- но соединять ветки считаю никак нельзя...

Не ну форестер и аут совсем разные.
  • 0

#56
Ringo 111

Ringo 111
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений


Всем, привет!
Хочу спросить может кто сталкивался. у меня Subarik 96г., 2,5, переодически глохнет на холостых и бывает в движении газ пропадает. На СТО говорили что волюметр или датчик детонации. Но вот похолодало и все прошло. Так что у меня борохлит то?

начинать с датчика температуры...

вот у меня сейчас та же проблема.Но волюметр Я менял недавно,где то 6000 на нем отъездил.А датчики проверить электрик говорит проблематично.Кто-нибудь может посоветовать норм СТО где можно сделать диагностику.
  • 0

#57
Skat-reactiv

Skat-reactiv
  • Свой человек
  • 577 сообщений


Нарисовалась проблемка

датчик температуры охлаждающей жидкости вышел из строя. Либо валюм.

В итоге покатал утречком после завода на холодную, видимо компьютер настроился на работу, глюк исчез.
  • 0

#58
Stor

Stor
  • В доску свой
  • 1 990 сообщений



Всем, привет!
Хочу спросить может кто сталкивался. у меня Subarik 96г., 2,5, переодически глохнет на холостых и бывает в движении газ пропадает. На СТО говорили что волюметр или датчик детонации. Но вот похолодало и все прошло. Так что у меня борохлит то?

начинать с датчика температуры...

вот у меня сейчас та же проблема.Но волюметр Я менял недавно,где то 6000 на нем отъездил.А датчики проверить электрик говорит проблематично.Кто-нибудь может посоветовать норм СТО где можно сделать диагностику.

Валюм лучше проверить позаимствовав с заведомо рабочей машины.
Датчег детониции покажет сканером либо самодиагностикой.
  • 0

#59
Art999

Art999
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений

Всем привет, была легаси 1992 года, остались серьги и сайлентблоки вроде, кому надо подарю.

на 1996 год 2,5 пойдет? oem # есть ?
  • 0

#60
Art999

Art999
  • В доску свой
  • 2 118 сообщений


Насколько я знаю легаси отличается от аута только ходовкой? Так может темы вместе соединить? Или еще чем то отличаются?

Для людей, впервые купившие данное авто- удобней будет делиться впечатлениями и проблемами в своей ветке: Аут или Легаси.
Хотя сама идея соединения веток не имеет оснований не существовать.
Имхо.

может не надо путать мягкое с пушистым? просто еще есть Легаси Аутбэк
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.