Всем добрый день! Вот и мои первые 8000 км на Subaru Outback (общий пробег авто чуть больше 100 тысяч км) . поменял масло в двигателе, залил Mobil 5w30. жидкость в вариаторе буду менять на следующей неделе. ролики и ремень грм планирую менять позже.
Делюсь впечатлениями и небольшой отчет:
ОООООчень жесткая машина, но не смотря на это, дважды за это время, 1300 км за сутки не составило никаких проблем и дискомфорта (лексус/тойота мягче, лучше регулировки руля) но почему то на тойота/лексус при длительных поездках всегда затекали плечи и шея.
Поездки на рыбалку по акмолинской области на outback, осенью после дождей меня просто шокировали!!! он идет по грязевой жиже не хуже полноценных джипов. Единственный раз, уступил Toyota Hilux в клиренсе. проезжали мост, посередине торчала железяка, хайлюкс прошел, аутбек зацепил. В снег идет хорошо, садиться на брюхо также как и все.
Один раз чуть потолкались с Shacman на дороге, результат: у меня заднюю дверь под замену. Нашел в Алмате в сборе со стеклом и накладками 105 000тг.
Ехал как то по степи после очередного снегопада, встретил застрявшую тойота калдина, остановился помочь, достал трос, открыл лючок в заднем бампере, чтобы вкрутить туда буксировочный крюк, а там резьбы нет!!! ШОК!!!, пришлось развернуться и вытаскивать задним ходом, в переднем бампере была резьба для крюка.
у кого тоже нет резьбы для буксировочного крюка в заднем бампере? кто как исправлял? фаркоп устанавливать дороговато. Есть ли родные крепления для втулки с резьбой, или надо заказывать у токарей? Если есть в продаже, то какая цена и где продаются?