Аутбек [часть 2]
#1482
Отправлено 14.09.2016, 02:02:45
Менять ли жижу вариатора на 100 тыс. Км, и если да, то что лить, где менять? Аут 2009 европеец
Официалы рекомендуют менять на 60-80 тыс. причем Субару Астана льет либо Мотуль либо Субаровское масло, субаровское масло с заменой посчитали около 154 тыс тенге!!! Мотуль дешевле около 100тыс.
А у вас на щупе что написано? Subaru ATF или Dexron? Есть еще Type-HP допуск.
Так же можно посмотреть в сторону Idemitsu ATF Type-HP. По крайней мере, в Ате они есть официально.
PS: так же не рекомендуют брать ATF срок которой более двух лет с даты производства.
Сообщение отредактировал Den_S: 14.09.2016, 02:15:32
#1483
Отправлено 14.09.2016, 10:34:25
А у вас на щупе что написано? Subaru ATF или Dexron? Есть еще Type-HP допуск.
Так же можно посмотреть в сторону Idemitsu ATF Type-HP. По крайней мере, в Ате они есть официально.
PS: так же не рекомендуют брать ATF срок которой более двух лет с даты производства.
Речь о вариаторе идет?
#1484
Отправлено 14.09.2016, 10:46:20
Менять ли жижу вариатора на 100 тыс. Км, и если да, то что лить, где менять? Аут 2009 европеец
https://www.drive2.ru/l/5599789/
Тут очень подробно и грамотно расписано, в том числе подводные камни.
Я бы лил только оригинал и делал частичную замену. Если состояние слитого масла плохое, повторил бы операцию через 10000 км.
https://www.drive2.ru/l/4235370/ тут тоже интересный опыт.
Сообщение отредактировал vlad4203: 14.09.2016, 10:48:17
#1485
Отправлено 14.09.2016, 11:21:49
Менять ли жижу вариатора на 100 тыс. Км, и если да, то что лить, где менять? Аут 2009 европеец
Официалы рекомендуют менять на 60-80 тыс. причем Субару Астана льет либо Мотуль либо Субаровское масло, субаровское масло с заменой посчитали около 154 тыс тенге!!! Мотуль дешевле около 100тыс.
Интересно, как они меняют? Со снятием поддона, вытеснением или частично, сколько слили столько залили?
Субару центр сказали масла нужно 12 литров, значит речь идет о полной замене. Речь о вариаторе Linetronik
#1486
Отправлено 14.09.2016, 14:08:37
А у вас на щупе что написано? Subaru ATF или Dexron? Есть еще Type-HP допуск.
Так же можно посмотреть в сторону Idemitsu ATF Type-HP. По крайней мере, в Ате они есть официально.
PS: так же не рекомендуют брать ATF срок которой более двух лет с даты производства.
Речь о вариаторе идет?
Перепутал с сонных глас, простите.
Тут тоже есть подробно про вариатор Subaru Lineartronic и что как в него лить.
#1492
Отправлено 30.09.2016, 22:46:14
Буду благодарен за любые советы по эксплуатации. Пока проблем никаких не выявил, но был бы рад советам на что обратить внимание.
#1493
Отправлено 03.10.2016, 09:20:32
Всем доброго времени суток! Вчера купил аутбек 2010 г.в, 2,5 европеец. По одометру 97000км. Купил в Ате, живу в Астане. Никогда не было субару, последние годы езжу на Toyota Lexus.
Буду благодарен за любые советы по эксплуатации. Пока проблем никаких не выявил, но был бы рад советам на что обратить внимание.
Поздравляю с покупкой! Добро пожаловать в ряды субароводов)) По сабжу, если при покупке все внимательно проверил, то проблем никаких и не будет. Наслаждайся ездой! Совет один, вовремя проходить плановые ТО и будет тебе счастье! Пробег 97000 впринципе вполне реальный для 2010 года, еще долго можеш не парится. Единственное что я бы посоветовал проверить если не проверял при покупке так это ремень ГРМ. К твоему пробегу примерно его надо менять, мероприятие не дешевое встает около 100к.
#1494
Отправлено 03.11.2016, 21:23:51
Доброе всем время суток! В прошедшую субботу. вечером, по просьбе гостя показать БАО, стал подниматься на озеро. Резина летняя, в начале все было нормально, асфальт мокрый но чистый, машина (Аут 12 года америкос) прет нормально, где то на середине пути уже появился снег на дороге, дальше больше и больше, но Субарик пер и у меня была уверенность, что на такой легендарной машине в легкую можно заскочить на верх, тем более стали попадаться машины припаркованные на обочинах, как по ходу движения, так и против, и без людей. И вот осталось каких то два серпантина и на очередном повороте, после того как мне пришлось притормозить, пропуская спускающегося и уже вошедшего в поворот Патроля, началась "свистопляска". Машина резко сбросила скорость, перед шлифует, газуй не газуй стоит на месте а потом как на лыжах покатилась на зад. Понимая, что дальше будет еще хуже, машина не управляемая, крутанул руль и задом скатился в кувет со стороны горы,машину по инерции развернуло в сторону спуска и она продолжила уже медленно боком скатываться в противоположный кувет и только когда остановилась, спасибо без последствий, я увидел, что на приборной доске горит включенный ручник.Как он "с...ука" включился сам ума не приложу. После такого стресса желание показать БАО пропало и я стал спускаться в низ, и опять при длительном притораоживании он сам включался два раза и пришлось выбирать, либо жопы оставленных на обочине машин, либо кувет. Последнее было предпочтительней. Вопрос, это глюк какой то или компьютер самостоятельно решил вмешаться в авантюрный процесс подъема?
#1498
Отправлено 07.11.2016, 13:30:12
Вопрос, это глюк какой то или компьютер самостоятельно решил вмешаться в авантюрный процесс подъема?
А что написано в мануале по поводу данного индикатора? Может еще какая-то функция подвязана?
В ноябре на БАО на летней резине... вам явно не хватало экстрима... В прошлом году в конце сентября ездил на зимней, спуск был веселенький, местами юзом. А в начале крутых подъемов валялся FJ на крыше из клуба любителей летней резины.
#1499
Отправлено 09.11.2016, 23:16:45
Вопрос, это глюк какой то или компьютер самостоятельно решил вмешаться в авантюрный процесс подъема?
А что написано в мануале по поводу данного индикатора? Может еще какая-то функция подвязана?
В ноябре на БАО на летней резине... вам явно не хватало экстрима... В прошлом году в конце сентября ездил на зимней, спуск был веселенький, местами юзом. А в начале крутых подъемов валялся FJ на крыше из клуба любителей летней резины.
На счет мануала не знаю, но что то в памяти отложилось про этот стояночный тормоз, где то я читал в отзывах о Аутбеке, где было написано, что в самый не подходящий момент он включается. Залез в "Колеса" нашел статью Тест-драйв Subaru Outack 2011 и вот от туда выдержка: " Да и противооткатный тормоз не столько противостоит откатам, сколько тормозит весь процесс. Стоит остановиться на подъёме, как система тут же активирует электромеханический ручник, для отключения которого необходимо потянуть на себя клавишу, держа ногу на педали тормоза." Так все и было, только еще на спуске включался и не отключался как не тянул клавишу. пока машина полностью не останавливалась уткнувшись в кувет.
#1500
Отправлено 10.11.2016, 00:14:40
"ручник" включается сам, если активирован режим помощи при подъеме. Это как бы помягче сказать... дебилизм со стороны "специалистов" Колёс. Ничего там на себя каждый раз тянуть не надо, если даже трогаешься с парковки - ручник отключается сам. Кто не верит - могу сфотать наклейку с приборки с инструкцией, где об этом написано черным по желтому. А про спецов из "Колес" - они там же жаловались, что нет подсветки бардачка. Хотя она там таки есть. Только работает при включенных габиритах. А вот про спуск - как я уже и говорил - похоже на глюк.
Сообщение отредактировал Tekk: 10.11.2016, 00:19:30
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0