Ремонт и обслуживание HONDA [часть 2]
#22
Отправлено 02.02.2013, 13:38:31
Хонда рекомендует оригинальное моторное масло 5W-30 . Вот фото с бочкиВ первую CR-V четыре года лил, и во вторую пять лет заливаю BP 5000 (5W-40). Полет нормальный при интенсивном использовании.
Добрый день. посоветуйте, пожалуйста, лучшее масло для CR-V II-поколение. 2006 год, пробег 30 000+ км. загорелась на панели лампочка Main Reqd. в инете прочла, что это к замене масла. цена на масло значения не имеет, главное чтобы машина и дальше была в идеальном состоянии....
спасибо...
В АКПП до 2011 года шла эта жижа
Кому нужны масла и техжидкости пишите в ЛС скину контакты.
#24
Отправлено 29.03.2013, 20:48:24
У меня вопрос. На моей срв рд1 не было часиков. Купил часики, починил. Теперь вопрос, как подпитать часам электричество?
Есть гипотеза что все-таки там должно быть гнездо для часиков.
У кого есть опыт?
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
Сообщение отредактировал ZhanZhapirak: 29.03.2013, 20:49:53
#25
Отправлено 26.04.2013, 23:06:08
Если их не было вообще, то наверно сложности будут, а если были и сломались, то все просто должно быть... как замена.Всем привет!
У меня вопрос. На моей срв рд1 не было часиков. Купил часики, починил. Теперь вопрос, как подпитать часам электричество?
Есть гипотеза что все-таки там должно быть гнездо для часиков.
У кого есть опыт?
Отправлено из моего iPad используя Tapatalk HD
#26
Отправлено 01.12.2013, 19:19:18
Кто-нибудь сюда ещё заходит?....
Подскажите, у кого хонду цивик по ходовке посмотреть? Только не Сто Хонда что сейчас в районе угольной, где Астыкжан, там мне летом делали диагностику, с первого раза почему-то Владислав не мог сразу всё определить, каталась к ним снова и снова когда что-то вылазило после их ремонта. В итоге все равно остались косяки....
#27
Отправлено 01.12.2013, 19:32:23
Кто-нибудь сюда ещё заходит?....
Подскажите, у кого хонду цивик по ходовке посмотреть? Только не Сто Хонда что сейчас в районе угольной, где Астыкжан, там мне летом делали диагностику, с первого раза почему-то Владислав не мог сразу всё определить, каталась к ним снова и снова когда что-то вылазило после их ремонта. В итоге все равно остались косяки....
Тут тема достаточно мёртвая. Если что заходите на honda - club.kz
#29
Отправлено 27.12.2013, 11:04:01
MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от asr)
#30
Отправлено 27.12.2013, 11:04:53
Добрый вечер всем! у меня honda cr-v II ... к этой зиме стала глючить печка. не дует в ноги.... верх, стекла - все супер.... ноги мерзнут(((( в чем может быть проблема? фильтр салонный меняли летом...
Осенью фильтры промокают от влаги и перестают вообще пропускать воздух.
#31
Отправлено 27.12.2013, 11:29:36
Осенью фильтры промокают от влаги и перестают вообще пропускать воздух.
Да не, был бы фильтр мокрый, печка вообще бы не дула.
На СРВ 2 печка в районе ног дует как-то не очень. Воздуховод расположен прям рядом с педалью газа. Если хочется согреть ноги, тогда надо включать обогрев только на ноги, включать посильнее , закрывать боковые воздуховоды ( из них частично тоже воздух дует). А потом сложится такая ситуация что если стоять в пробке, стопа греться не будет, потому как на неё воздух почти не попадает, нога большую часть времени на педали тормоза. А если ехать по трассе, с большой скоростью, или вверх в горы, стопа разогреется и будет в обуви ещё и потеть, так как нога большей частью на педали газа и нажимает её достаточно глубоко ( чтобы машина ехала быстро или в гору).Чем сильнее нога давит на газ, тем ближе к воздуховоду, тем стопа сильнее греется.
Хотя может сломалась какая-то там перегородка, которая направляет воздух в ноги.
.
Сообщение отредактировал DSG: 27.12.2013, 11:32:49
#32
Отправлено 27.12.2013, 11:38:42
Осенью фильтры промокают от влаги и перестают вообще пропускать воздух.Да не, был бы фильтр мокрый, печка вообще бы не дула.
Фильтр намокает а потом высыхает, а когда высыхает тогда перестает пропускать. Поскольку они бумажные. Проходил уже это. Лечится заменой фильтра.
Или на новый или на самопальный синтепоновой (так сделал я и не парюсь)
Получается поток воздуха небольшой а температура большая, поэтому под самой печкокй жарко, чуть дальше уже холодно.
#33
Отправлено 27.12.2013, 11:43:32
ильтр намокает а потом высыхает, а когда высыхает тогда перестает пропускать. Поскольку они бумажные. Проходил уже это. Лечится заменой фильтра. Или на новый или на самопальный синтепоновой (так сделал я и не парюсь)
Ну не знаю, езжу на такой уже 4-й год, печка начинает хуже дуть только тогда, когда фильтр забивается.
#34
Отправлено 27.12.2013, 12:10:40
ильтр намокает а потом высыхает, а когда высыхает тогда перестает пропускать. Поскольку они бумажные. Проходил уже это. Лечится заменой фильтра. Или на новый или на самопальный синтепоновой (так сделал я и не парюсь)Ну не знаю, езжу на такой уже 4-й год, печка начинает хуже дуть только тогда, когда фильтр забивается.
Снимите фильтр или поставьте синтепоновый увидите разницу.
#36
Отправлено 27.12.2013, 16:28:06
ну теоретически... если бы фильтр размок, то забилась бы вся печка? раньше в ноги дуло так же как и верхняя. именно эту зиму случилась такая беда( проконсультируйте, пожалуйста, сколько должен в среднем стоить фильтр и его замена? а то меня вечно надурить пытаются на СТО)
#38
Отправлено 27.12.2013, 16:46:11
ну теоретически... если бы фильтр размок, то забилась бы вся печка? раньше в ноги дуло так же как и верхняя. именно эту зиму случилась такая беда( проконсультируйте, пожалуйста, сколько должен в среднем стоить фильтр и его замена? а то меня вечно надурить пытаются на СТО)
Пару тыс фильтр, замена не больше тыс.
Можно самому поменять, ничего сложного. Отвертка и ключ на 8 или 10. Лучше трещетка.
#39
Отправлено 27.12.2013, 16:50:13
Отвертка и ключ на 8 или 10. Лучше трещетка.
Какая отвёртка? Какой ключ? Меняется он там без отвёртки и без ключа. Там всё на пластмассе, пальцами там отжал, там снял и всё готово. По крайней мере на CР-В конца 2002-года европейской модификации делается так.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0