1. Я честно говоря не помню точное название, просто беру промывку в "Пятом элементе", там по крайней мере гарантия качества.robopak, @le}{@ndr, Ivanich - и те у кого руки из того места и голова не тока чабы лопать, трэба уточнить:Процесс довольно прост, покупаете в пятом элементе промывку для дизеля, берете пятилитровую баклажку, два шланга, подача и обратка, подача диаметр 10, обратка 8 (если мне память не изменяет) в обратку ещё врезаете фильтр тонкой очистки от жигулей, прозрачный такой. Наливаете в баклажку эту жидкость, подключаете подачу и обратку к ТНВД и дальше заводите двигатель, пять минут на холостых, 15 минут заглушили и откисание, 5 минут на повышенных 1500 об., 15 минут откисания, ещё 5 минут на 2000 об., и всё остальное на холостых до полной выработки жидкости.
1. винс, лавр - какие еще есть варианты промывки ? в кар сити встречаются ?
2. фильтр жигулевский в обратку - для чего ? (имхо - в подачу ?)
3. подключение к тнвд или через лягущку на топливном фильтре ? родную подачу заглушить (закольцевать) ? родной фильтр по окончании процедуры менять надо ?
4. обязательно до полной выработки промывки ? ето какой расход получается
5. время работы двигателя - 5 или 10 минут - принципиально ?
заранее благодарю (и не я один - имхо)
2. Фильтр для того, чтобы вся гадость, отмытая из ТНВД в нём и осталась, отложения в форсунке вылетают в камеру сгорания и там сгорают.
3. Подключение именно к ТНВД, фильтр исключаешь и желательно после промывки поставить новый. Таким образом ты получаешь полностью чистую всю систему.
4. Обязательно, а если делаешь в первый раз, лучше купить две ёмкости (2 литра) и промыть с двойным действием.
5. Не особо принципиально, только после первого и третьего циклов, 15 минут откисания обязательны. Дальше по фантазии, главное менять обороты на циклах.