Народный банк [часть 2]
#43
Отправлено 30.10.2012, 11:12:23
Call центр - это какое то издевательство над клиентами Банка. В течении 1,5 часов не могу дозвониться, а если и дозваниваюсь не могу получить нормальную консультацию и ответ на свой вопрос. Телефон указанный на сайте Банка не работает, 2-ой - 259 00 00 телефон не имеет функции выбора услуги Телебанкинга. Просила операторов переадресовать меня на Телебанкиг, после прослушивания музыки.....меня просто скидывают
Стараюсь сдерживать эмоции, но после такого наплевательского отношения просто нет сил. Раньше сама когда работала в этом Банке и при жалобе клиентов, думала наговаривают, ан нет, поменялась местами и удостоверилась . Ощущение, что этот бардак/беспредел с Call центром никогда не закончится.
з.ы.: так и не дозвонилась, а так хотелось
Сообщение отредактировал TJейка: 30.10.2012, 12:45:07
#45
Отправлено 01.11.2012, 22:19:48
#46
Отправлено 01.11.2012, 23:34:29
Да я с утра дозвониться не могу.Да, колл-центр - это реальная проблема. Дозвониться невозможно. Сейчас два часа сидел с трубкой у уха, пытаясь дозвониться по "карточному" телефону 2590373, без толку. А что делать человеку в чрезвычайной ситуации - если карту украли или потерял - дозваниваться сутками, пока с нее все снимут? Вообще, есть какие-то варианты, кроме дозвона - поход ногами в отделение (если да - куда там обращаться?), контакты через сайт банка, помощь инопланетян, еще что-то?
#47
Отправлено 07.11.2012, 10:44:31
Здравствуйте! Вопрос о расширении штатной численности Контакт центра решен положительно. В настоящее время идет набор (с последующим обучением) работников. Поэтому проблемы недозвона в Контакт центр в скором будущем не будет.Да, колл-центр - это реальная проблема. Дозвониться невозможно. Сейчас два часа сидел с трубкой у уха, пытаясь дозвониться по "карточному" телефону 2590373, без толку. А что делать человеку в чрезвычайной ситуации - если карту украли или потерял - дозваниваться сутками, пока с нее все снимут? Вообще, есть какие-то варианты, кроме дозвона - поход ногами в отделение (если да - куда там обращаться?), контакты через сайт банка, помощь инопланетян, еще что-то?
Касательно блокирования карточки, то это можно сделать обратившись в любое отделение Банка. Кроме того в системе Мобильный банкинг есть функция блокирования карточки в случае утери/кражи путем отправки SMS-запроса c мобильного телефона. Подключить услугу Мобильный банкинг можно через банкомат.
Сообщение отредактировал Ledy Z: 07.11.2012, 10:52:23
#48
Отправлено 07.11.2012, 11:02:35
вчера столкнулся с подобной проблемой (уронил в банкомат карточку возле Меломана на Гоголя), попытка дозвониться на месте была неудачной в течении мин 10. По поводу инкассации банкомата надо обращаться к менеджерам отделения на Байтурсынова-Шевченко, ТОЛЬКО СЮДА. Там же с отделения девушка-консультант дозвонилась до колл-центра (мин 15 ждала).
#49
Отправлено 07.11.2012, 11:29:25
Здравствуйте! Управление Контакт центр постоянно расширяет свой функционал по предоставлению сервиса клиентам Банка. В связи, с чем количество обращений клиентов в Контакт-центр сильно увеличилось, и дозвониться порой клиентам бывает затруднительно. В настоящее время идет расширение штатной численности Контакт центра, что устранит проблему недозвона и улучшит качество обслуживания клиентов.ДД!
Call центр - это какое то издевательство над клиентами Банка. В течении 1,5 часов не могу дозвониться, а если и дозваниваюсь не могу получить нормальную консультацию и ответ на свой вопрос. Телефон указанный на сайте Банка не работает, 2-ой - 259 00 00 телефон не имеет функции выбора услуги Телебанкинга. Просила операторов переадресовать меня на Телебанкиг, после прослушивания музыки.....меня просто скидывают
Стараюсь сдерживать эмоции, но после такого наплевательского отношения просто нет сил. Раньше сама когда работала в этом Банке и при жалобе клиентов, думала наговаривают, ан нет, поменялась местами и удостоверилась . Ощущение, что этот бардак/беспредел с Call центром никогда не закончится.
з.ы.: так и не дозвонилась, а так хотелось
Напоминаем телефоны Контакт центра (727) 2590 777 (для г.Алматы), 8 8000 8000 59 (для других городов Казахстана).
#50
Отправлено 07.11.2012, 12:16:29
Здравствуйте! Если карточка была изъята банкоматом, находящегося при отделении Банка, то клиенту нужно обратиться к работнику данного отделения, ответственного за выдачу карточек. Банкомат тут же проверят и карточку вернут клиенту. Если банкомат, изъявший карточку, расположен вне отделения Банка, то клиенту нужно заблокировать карточку до ее получения, затем подать заявку на выдачу изъятой карточки.привет
вчера столкнулся с подобной проблемой (уронил в банкомат карточку возле Меломана на Гоголя), попытка дозвониться на месте была неудачной в течении мин 10. По поводу инкассации банкомата надо обращаться к менеджерам отделения на Байтурсынова-Шевченко, ТОЛЬКО СЮДА. Там же с отделения девушка-консультант дозвонилась до колл-центра (мин 15 ждала).
В случае, когда карточка была изъята отдельно стоящим банкоматом Народного Банка в г.Алматы расположенным в районах мкр.Жулдыз, мкр.Алтай – звонить в отделение №131832 (ул.Кунгурская, 2) для подачи заявки на выдачу изъятой карточки по телефонам: 239-35-16 или 239-35-30;
В случае, когда изъятие карточки произошло в других районах г.Алматы - необходимо обращаться в отделение №131827 (ул.Байтурсынова, 72 уг.Шевченко) для подачи заявки на выдачу изъятой карточки по телефонам: 292-19-91 или 292-13-26.
Сообщение отредактировал Ledy Z: 07.11.2012, 12:17:09
#51
Отправлено 07.11.2012, 12:31:59
Здравствуйте! Письмо направляется в Областной/Региональный филиал Банка того региона, где работало лицо, на которое требуется характеристика.Доброе уто! скажите пожалуйста - для моей организации требуется характеристика на человека который ранее работал в АО "НБК". куда направить письмо? калцентр не соединяет с кадровой службой и координаты не предоставляет.
#52
Отправлено 07.11.2012, 12:43:18
Здравствуйте! Deposit2 – это счет учета собственных (НЕ ЗАРПЛАТНЫХ) средств клиента, т.е. поступления от третьих лиц или иные поступления на карточку, которые при снятии наличных облагаются 1% (согласно действующим тарифам банка). Для более подробной консультации по движению Вашего счета Вам лучше обратиться в Контакт центр либо в отделение Банка к карточному менеджеру.Взяла выписку по карточному счету в интернет-банкинге.
Что это такое Own Fee Tariff Deposit2 и за что происходит списание по данной статье на постоянной основе?
#53
Отправлено 07.11.2012, 12:47:10
Здравствуйте! Интернет ограничения на карточке невозможно снять через ИБФЛ. Нужно обращаться в Контакт центр либо писать заявление в отделении Банка.Добрый вечер, что с колл центром весь вечер не могу дозвониться.. Отключили мне итернет платежи PayPal. Как нибудь через интернет банкинг их можно подключить?
#54
Отправлено 07.11.2012, 13:29:20
Здравствуйте! Депозиты выбирайте по условиям размещения вклада (ставка вознаграждения и капитализация, минимальная сумма вклада, есть ли возможность дополнительных взносов и частичной выдачи денег). Также есть депозитный калькулятор, по которому можно рассчитать конечную прибыль. Условия по депозитам можно посмотреть здесь.Добрый день всем!!!посоветуйте плиззз!хотела открыть депозит в народном!!какой лучшее выгоднее??заранее спасибо!!!!
#55
Отправлено 07.11.2012, 13:42:42
Здравствуйте! Выпуск карточек и ПИН-конвертов осуществляется в Карточном центре (г.Алматы) в течении 3 (трех) банковских дней после одобрения электронной заявки карточным администратором. Доставка карточек и ПИН-конвертов осуществляется в Областные/Региональные филиалы Банка отдельно, в течение 7 (семи) банковских дней с даты выпуска карточек. Затем Обл./Рег. Филиал Банка направляет карточки по отделениям.Добрый день!
В течении скольких дней можно получить зарплатную карточку? 15.10.2012г. сдали документы на выпуск зарплатной карточки в НБК г.Кентау ЮКО и до сих пор не можем получить.
#56
Отправлено 07.11.2012, 14:13:00
ДД карточка была не изъята, а тупо провалилась в отверстие где должен быть карт-приемник, который редиски(нехорошие люди) выбили внутрь. Банкомат возле магазина Меломан (Гоголя-Панфилова)Здравствуйте! Если карточка была изъята банкоматом, находящегося при отделении Банка, то клиенту нужно обратиться к работнику данного отделения, ответственного за выдачу карточек. Банкомат тут же проверят и карточку вернут клиенту. Если банкомат, изъявший карточку, расположен вне отделения Банка, то клиенту нужно заблокировать карточку до ее получения, затем подать заявку на выдачу изъятой карточки.
В случае, когда карточка была изъята отдельно стоящим банкоматом Народного Банка в г.Алматы расположенным в районах мкр.Жулдыз, мкр.Алтай – звонить в отделение №131832 (ул.Кунгурская, 2) для подачи заявки на выдачу изъятой карточки по телефонам: 239-35-16 или 239-35-30;
В случае, когда изъятие карточки произошло в других районах г.Алматы - необходимо обращаться в отделение №131827 (ул.Байтурсынова, 72 уг.Шевченко) для подачи заявки на выдачу изъятой карточки по телефонам: 292-19-91 или 292-13-26.
#57
Отправлено 07.11.2012, 15:42:40
Здравствуйте! После подключения ИБФЛ Вы можете отказаться от услуги МБ. Услугу МБ можно отключить, но для совершения операций в системе ИБФЛ нужен одноразовый пароль. В таком случае можно в банкомате распечатать список одноразовых паролей и пользоваться ими. По SMS пароли приходить не будут.ДД
вопрос: почему для регистрации в интернет-банкинге я обязательно должен быть зарегистрирован в мобильном банкинге?
мне лично мобильный банкинг на не нужен.
Для сведения сообщаем, что МБ есть пакет "с уведомлением" (есть абон. плата ежемесячная) и есть пакет МБ"без уведомления" (без абон. платы). Вы можете подключить МБ "без уведомления".
#58
Отправлено 07.11.2012, 16:04:32
Здравствуйте! данный вопрос «прав или не прав бухгалтер» не в компетенции Банка. Дело в том, что в случае ошибки в номере счета или в данных работника при перечислении организацией, скажем, зарплаты, происходит возврат. В связи, с чем многие бухгалтеры не хотят лишний раз рисковать и требуют от работников предоставлять из банка уведомление о банковском счете клиента. В данном уведомлении указан не только 20-значный номер счета клиента, но и другая важная информация (данные клиента, как прописаны в карточной базе, реквизиты самого банка).Поддержу то же не понятно.
ДД
вопрос: почему для регистрации в интернет-банкинге я обязательно должен быть зарегистрирован в мобильном банкинге?
мне лично мобильный банкинг на не нужен.
Так же есть еще один вопросик:
Столкнулся с проблемой, сменил банковскую карту на карту с народного банка. Теперь что бы получать по ней зар. плату бухгалтер просит принести меня справку с банка где указан IBAN номер. Справку принести не могу так как нахожусь в командировки в другой стране, но IBAN номер узнал через интернет банкинг. Но данный вариант бухгалтера не устраивает, ей обязательно необходима справка с банка. Вопрос: Права ли она? или же все таки достаточно того что я сам могу предоставить данный номер?
Надеюсь на скорый ответ, Заранее спасибо.
Для сведения сообщаем, что в чеке с банкомата также пропечатывается 20-значный номер счета клиента. И если Вашему бухгалтеру нужен только этот номер, то Вы можете ей предоставить свой чек с банкомата.
#59
Отправлено 07.11.2012, 16:09:46
Здравствуйте! Скорее всего, у Вас закончился срок снятия интернет ограничений по карточке, и они снова автоматически были установлены. В таком случае нужно снять эти ограничения, а вот на какой срок решать Вам. Для сведения сообщаем, что снятие на определенный срок можно через Контакт центр, а на более длительный срок (больше месяца) нужно писать заявление в отделении Банка.Караул до колл центра не дозвонится. Вчера три раза удалось дозвонится, выходил на одного и того же консультанта? вы что всех по сокращали оставили одного двух человек.
Карта отвязалась от системы liqpay не могу ее верифицировать, ligpay говорит это ваша вина
#60
Отправлено 07.11.2012, 16:17:42
Здравствуйте! Действителен последний список одноразовых паролей. Поэтому нужно проверить все же Ваш счет, т.к. причины могут разные. Например, списки могут быть по разным карточкам, привязанных к одному счету. Обратитесь в Контакт центр, там Вам проверят Ваш счет и если все же не будет ясна причина, то они оформят заявку (рассматривает соответствующее структурное подразделение) и через несколько дней Вам скажут причину.Добрый день.
Который день не могу дозвониться до колл-центра 8 8000 8000 59.
все время сбрасывают(((
Хотела уточнить следующее - при оплате в интернет банкинге мне предлагают ввести одноразовый пароль с чека, который не совпадает с номером последнего чека, взятого из банкомата.
Что делать?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0