Перейти к содержимому

Фотография

Народный банк [часть 2]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5001

#21
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений

Ок. Спасибо.

Блин, зря сходил. Оказывается для того чтобы в кэш-ин деньги запихать нужна карточка. У меня задача была пополнить карточку другого человека.
Каким образом это можно осуществить наличными вне касс?

#22
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Интересует карточка Visa instant,сколько комиссия банка за снятия в банкоматах,посах;стоимость годового обслуживания,а также стоимость проверки баланса и выписок (как в банкоматах Halyk bank так и других)?
  • 0

#23
Masena

Masena
  • Постоялец
  • 311 сообщений


ДН!! Что с Вашим колл центром 2590777 .Второй день не могу дозвониться . 1 октября сидела два часа подряд, и постоянно направлЯют меня на автоответчик, типа "Все операторы заняты и бла- бла" . 2 октября , та же самая ситуация, не отхожу от телефона с восьми часов вечера и до сих пор звоню..уже снова ровно два часа, то же самое "все операторы заняты и тд.. Но не по два часа же подряд и два дня подряд??! Сделайте с этим что нибудь, так же невозможно.. Вот серьезно, как будто мне заняться нечем не отхожу от телефона и без конца набираю номер колл центра, для того что бы попросить , снять блок с карточки для возможности оплаты в интернете . Я в шоке от работы , Вашего колл центра((((

Здравствуйте! Из разъяснений руководства Контакт центра:
Управление контакт центр постоянно расширяет свой функционал по предоставлению сервиса клиентам Банка, что привело к увеличению количества обращений клиентов в Контакт центр. В связи с тем, что количество звонков увеличилось, многие вызовы остаются не обслуженными.
В свою очередь, Руководством Банка принимаются всевозможные действия для разрешения вопросов с очередями на линии.

Я все понимаю, но не по четыре часа же непрерывного набора номера? В тот день я дозвонилась таки в 00 часов 13 минут.. И прям таки все на протяжении всего времени - колл центр обслуживал других звонивших, а меня четыре часа динамил?)))
Это история повторилась 7 и 8 октября, там чуть поменьше было ожидание 2 часа и во второй день 1,45 .. И вы считаете
ЭТо нормально?))
  • 0

#24
zunami

zunami
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений


Здравствуйте! Вопрос, связанный с ипотекой.
Кто осуществляет регистрацию договоров залога на недвижимость? Ваши сотрудники или специализированная компания? Насколько я знаю, в других банках это передают на исполнение специализ.компаниям, и стоит это около 10 тыс.тенге, в вашем банке - 30 тыс.тенге, и вроде этим занимаются ваши же сотрудники.
Проясните ситуацию.

Здравствуйте! При Ипотеке Банк предоставляет отсрочку по регистрации документов и ДЗ. Регистрацией права собственности и договоров залога занимаются доверенные лица Банка. Тариф за регистрацию договора залога – 5 000 тенге
Тариф за регистрацию права собственности:
квартира – 15 000 тенге
квартира с обновлением тех. паспорта – 25 000 тенге
Если же клиент желает сам регистрировать, то он переоформляет все документы на себя, ставит недвижимость на арест и только потом происходит выдача кредита. Но обычно на практике такое не используется, так как ни один продавец не согласится переоформить документы на нового владельца, не получив денег.

Судя по Вашим словам, общая сумма 20 000 тенге ( без обновления техпаспорта). На практике же в ЦПС берут 30 000 тенге.

занимаются доверенные лица Банка. Так все таки доверенные лица Банка - это Ваши сотрудники, сотрудники специализированной компании или третьи лица (со стороны, с улицы, грубо говоря, или знакомые сотрудников Банка?).
В иных банках выбор регистраторов договоров залога осуществляется по конкурсу, в конкурентной среде, с предъявлением общих и квалификационных требований к исполнителям.

Все-таки это конфиденциальная информация. И недопустимо передавать ее лицам, неизвестно откуда взявшимся. :idea:
  • 0

#25
zunami

zunami
  • Завсегдатай
  • 127 сообщений
Кроме того, Ваши доверенные лица крайне долго регистрируют договоры, видимо пока не наберут полную корзину со всех ЦПС.

И берут 30000 тенге вместо 20000 тг., не обновляя техпаспорт.
  • 0

#26
Муня808

Муня808
  • Свой человек
  • 724 сообщений
Добрый день.
Который день не могу дозвониться до колл-центра 8 8000 8000 59.
все время сбрасывают(((
Хотела уточнить следующее - при оплате в интернет банкинге мне предлагают ввести одноразовый пароль с чека, который не совпадает с номером последнего чека, взятого из банкомата.
Что делать?
  • 0

#27
Бесконечность

Бесконечность
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений
Взяла выписку по карточному счету в интернет-банкинге.
Что это такое Own Fee Tariff Deposit2 и за что происходит списание по данной статье на постоянной основе?
  • 0

#28
z000zzm

z000zzm

    I like to move it move it...

  • В доску свой
  • 5 695 сообщений
Доброе уто! скажите пожалуйста - для моей организации требуется характеристика на человека который ранее работал в АО "НБК". куда направить письмо? калцентр не соединяет с кадровой службой и координаты не предоставляет.
  • 0

#29
alex_almaty

alex_almaty
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений
Добрый вечер, что с колл центром весь вечер не могу дозвониться.. Отключили мне итернет платежи PayPal. Как нибудь через интернет банкинг их можно подключить?

Сообщение отредактировал alex_almaty: 12.10.2012, 22:09:04

  • 0

#30
Evkaz

Evkaz
  • Завсегдатай
  • 100 сообщений
Караул до колл центра не дозвонится. Вчера три раза удалось дозвонится, выходил на одного и того же консультанта? вы что всех по сокращали оставили одного двух человек.
Карта отвязалась от системы liqpay не могу ее верифицировать, ligpay говорит это ваша вина

Сообщение отредактировал Evkaz: 13.10.2012, 00:09:53

  • 0

#31
ybzorg

ybzorg
  • Свой человек
  • 500 сообщений
Добрый день, представители самого Народного банка!

Опишу ситуацию:
Закончился срок действия зарплатной карты 6 месяцев назад, не обращал внимания, т.к. на данный момент используем другой банк.. Понадобилось восстановить зарплатную карту народного банка. Иду в отделение на Джандосова, что дальше Алтынсарина (первый раз выпускал карту там). Захожу на приём, сидит молодой человек, ну прям совсем молодой. Объясняю ситуацию, мол нужно восстановить карту, моя уже как 6 месяцев не действительна... Молодой человек попросил моё удв и карту. После 10 минут каких-то действий в компьютере он зовёт своего коллегу... Начинают разбираться вместе... После чего получаю такой ответ: "Вы знаете в этом отделении карты не выпускают больше. Вам нужно в другое". Я был очень удивлён таким ответом, на который у Ваших сотрудников понадобилось около 15 минут размышлений и манипуляций... Хорошо. Спрашиваю, какие документы мне необходимо предоставить в том отделении для выпуска карты? Ответили - удостоверение, РНН и СТАРУЮ КАРТУ. Это всё происходило в понедельник.

Суббота той же недели. Иду в отделение, куда меня собственно и отправили, на Мустафина выше Фрунзе.
Захожу в кабинет. Сидит девушка. Объясняю ситуацию про карту, упомянув, что меня отправили именно к ним. Девушка отвечает, что всё верно и просит мои документы. Я даю РНН, удв и карту, как и советовал молодой человек. И тут я получаю ответ, что карта то совсем-совсем просрочена, что 6 месяцев это очень много и я её могу выкинуть. Необходимо выпускать новую карту и нести справку с места работы, о которой я не был предупреждён в отделении на Джандосова. Ладно, думаю, принесу справку на след.неделе. Отмечу, что всё это происходило в СУББОТУ.

Ровно через неделю, в субботу (сегодня), прихожу с полным пакетом документов и справкой. И, о боги! Не взяв даже документы в руки, мне мило отвечают, что в субботу не принимают документы на выпуск карт... Исключительно по ПОНЕДЕЛЬНИКАМ.

Меня очень интересует, почему столь некомпетентные сотрудники обслуживают клиентов в Ваших отделениях? Простите за выражение, что за олигофрения? Почему с самого первого моего визита не уведомили о том, что нужно брать справку заново. Почему в первый субботний визит не предупредили о том, что карты выпускаются только по понедельникам?

С уважением...

Сообщение отредактировал ybzorg: 20.10.2012, 13:32:20

  • 0

#32
NLP

NLP
  • Гость
  • 13 сообщений
1

Сообщение отредактировал NLP: 22.10.2012, 15:24:18

  • 0

#33
Oly@_0912

Oly@_0912
  • Частый гость
  • 92 сообщений
Добрый день всем!!!посоветуйте плиззз!хотела открыть депозит в народном!!какой лучшее выгоднее??заранее спасибо!!!!
  • 0

#34
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений
Кто подскажет? Копался в интернет банкинге и на карте (зарплатная) обнаружил у себя какие-то бонусы. Что это?

#35
Хоттабыч

Хоттабыч

    Depeche Mode

  • В доску свой
  • 4 988 сообщений

Кто подскажет? Копался в интернет банкинге и на карте (зарплатная) обнаружил у себя какие-то бонусы. Что это?

Эх... Тряхну стариной ))
Про бонусы написано здесь.
  • 0

#36
T.A.

T.A.
  • Читатель
  • 1 018 сообщений


Кто подскажет? Копался в интернет банкинге и на карте (зарплатная) обнаружил у себя какие-то бонусы. Что это?

Эх... Тряхну стариной ))
Про бонусы написано здесь.

О, спасибо.

#37
Alike05

Alike05
  • Гость
  • 21 сообщений
ДД
вопрос: почему для регистрации в интернет-банкинге я обязательно должен быть зарегистрирован в мобильном банкинге?
мне лично мобильный банкинг на не нужен.
  • 0

#38
GRuslan

GRuslan
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

ДД
вопрос: почему для регистрации в интернет-банкинге я обязательно должен быть зарегистрирован в мобильном банкинге?
мне лично мобильный банкинг на не нужен.

Поддержу то же не понятно.

Так же есть еще один вопросик:
Столкнулся с проблемой, сменил банковскую карту на карту с народного банка. Теперь что бы получать по ней зар. плату бухгалтер просит принести меня справку с банка где указан IBAN номер. Справку принести не могу так как нахожусь в командировки в другой стране, но IBAN номер узнал через интернет банкинг. Но данный вариант бухгалтера не устраивает, ей обязательно необходима справка с банка. Вопрос: Права ли она? или же все таки достаточно того что я сам могу предоставить данный номер?
Надеюсь на скорый ответ, Заранее спасибо.
  • 0

#39
Малыш

Малыш
  • В доску свой
  • 1 122 сообщений
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста, почему в интернет-банкинге нет функции перевода денег с карточки на депозит?
Есть перевод со счета на депозит, есть перевод с карты на счет, а перевода с карты на депозит нет.
Получается я получаю зарплату на карточку и не могу перевести с нее часть денег на свой депозит. При этом я могу перевести с нее деньги на свой счет, а со счета затем перекинуть на депозит.
В чем глубинный смысл?
Заранее спасибо за ответ.
  • 0

#40
talrit

talrit
  • Завсегдатай
  • 159 сообщений
в банке сказали, что все движения по счетам идут через текущий счет, а вот почему объяснить не могут.
я уже привык закидывать на депозит в два приёма.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.