Критика Нашей Рекламы. [часть 2]
#51
Отправлено 27.11.2012, 08:05:49
А в чем проявляется в данном ролике "креативность"?
креативная реклама
Ну скорей всего креативность заключается в том, что совместили "социальный статус" потребителя с самим продуктом. При этом повернули так ситуацию, что, потребляя данный продукт, сохраняете семейные ценности. Ход интересный, т.е. сама концепция, а не само изготовление ролика.
#52
Отправлено 27.11.2012, 10:41:27
мне нравится идея ролика и текст песни дажеА у модели пластика равна нулю. Видно как движется геометрическая-угловатая женщина. Сорри, но модель совсем не та. Неужто после прием внутрь возникает остеопороз и потеря гибкости?
Во мне вообще маньяк-убийца просыпается когда я этот "шедевр" вижу. Хотелось бы знать, кто автор текста?
Про "Все выдает, когда внутри все поет" - мне постоянно кажется, что у девушки в ролике волосы грязные...
понятно, что хотело сказать агентство, когда предлагало идею.
но актриса - это ппц!!! не удивлюсь, если это сотрудница фудмастера, какая-нибудь Маша, которая "ничем не хуже, чем профессиональные актрисы, да и танцует лучше всех на корпоративах".
Оптимизация рекламного бюджета не удалась короче.
#53
Отправлено 27.11.2012, 11:30:45
Моваторс рисуют. Если говорить о непосредственных исполнителях, то:Chikin, если не секрет, кто рисует афиши? Не помню, была или нет информация...
Арт-директор - Александра Гашникова
Художник - Никита Тюлюпов
Иллюстраторы: Артем Колядинский, Аркадий Герасименко
Дизайнер - Денис Морозов
Фотограф - Кирилл Юрьев
#54
Отправлено 27.11.2012, 11:34:01
Можно вашу идею услышать какой должна быть креативная афиша к театрально постановке?Театральные афиши стали делать, как афиши к блокбастерам.
Если это считать креативностью, то это креативность с натяжкой. Причем большой натяжкой...
То, что получилось - качественно иной уровень по сравнению с тем, что было раньше. Театр - мегаконсервативная структура, для неё даже решение на подобный шаг - уже огромный прорыв.
Были и более радикальные идеи, поверьте.
#55
Отправлено 27.11.2012, 12:33:53
Да еще и детей привлекать. Все могло быть гораздо оптимистичнее.
Да, дети, которые в таком возрасте сознательно разделяют на бедных и богатых это уже не здорово. "На полку" ролик.
#56
Отправлено 27.11.2012, 12:57:15
Критикуйте, с радостью выслушаю.
Нужна ли классическому искусству современная реклама? Мы решили, что нужна и начали рекламную кампанию вместе с ГАТОБ им. Абая. Подробности здесь.
Исполнитель-Заказчик, Абай как Супергерой... действительно что то не то.
Как человеку далекому от искусства (как я ) трудно понять.
Абая читал еще в школе, не думая что он должен позиционироваться в центре. Идея как у постеров боевика
Сообщение отредактировал Zhanbolat Baltabaev: 27.11.2012, 12:58:28
#59
Отправлено 27.11.2012, 16:58:08
Не затрагивая субъективные оценки креативности, хочу просто восхититься работой "Бахчисарайский фонтан".Моваторс рисуют. Если говорить о непосредственных исполнителях, то:
Chikin, если не секрет, кто рисует афиши? Не помню, была или нет информация...
Арт-директор - Александра Гашникова
Художник - Никита Тюлюпов
Иллюстраторы: Артем Колядинский, Аркадий Герасименко
Дизайнер - Денис Морозов
Фотограф - Кирилл Юрьев
Очень терпеливо и профессионально.
Давно так не разглядывал элементы на мониторе.
Моваторсам - респект!
#60
Отправлено 30.11.2012, 00:31:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0