Перейти к содержимому

Фотография

Критика Нашей Рекламы. [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 236

#1
Администратор

Администратор
  • Владелец
  • 1 828 сообщений
Автоматическое сообщение.
Это следующая часть обсуждения темы.
  • 0

#2
АрДашка

АрДашка
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений
не знаю, в ту ли тему пишу
меня прям бесит реклама про порошок. типа зачем покупаете в коробке, платите за картон. а ниче, что пластиковая упаковка - это неразлагаемая химия?! и не надо только говорить, что это обрабатываемый продукт. если б у нас его перерабатывали как вторсырье..(

тоже самое когда вижу рекламу энергосберегающих лампочек. весь мир отказывается от них, потому что не решена проблема их утилизации. а нам все равно... чье-то лобби?
  • 0

#3
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений
мы страна третьего мира, поэтому даже если товар не пошел на западе его скидывают нам. а куда его еще девать? таких случаев очень много. западные маркетологи все делают как по учебнику - разработка товара - позиционирование. не угадали нишу, провалился товар там (на более емких рынках), но не выбрасывать же его, вот и выкидывают на наш рынок.
  • 0

#4
BigSIBO

BigSIBO
  • Свой человек
  • 563 сообщений
А как вам ролик по радио-народное IPO? Типа муж с женой советуются участвовать или нет, и тут отец семейства говорит: а давай лучше спросим у нашей дочки (3-4 летней по голосу)-капец. А почему не у бомжа на перекрестке спросят?Или у дяди Толика в гаражах?
  • 2

#5
MikeDes

MikeDes
  • Свой человек
  • 927 сообщений

А как вам ролик по радио-народное IPO? Типа муж с женой советуются участвовать или нет, и тут отец семейства говорит: а давай лучше спросим у нашей дочки (3-4 летней по голосу)-капец. А почему не у бомжа на перекрестке спросят?Или у дяди Толика в гаражах?

сам по себе проект любопытный, но, как обычно бездарно поданый. любопытно два момента: проводили ли какие-нибудь исследования на предмет - кто в состоянии вложить деньги в программу (неужто семьи с маленькими детьми?), количество доверия к государственным финансовым институтам по социальным параметрам и прочим и т.д.
сама по себе реклама ничего не даст. организация экспертного мнения в различных сми (грамотно и доходчиво оформленная), слоган более понятный и т.д. но первым делом конечно исследования и исследования.
  • 0

#6
*Witch*

*Witch*
  • Свой человек
  • 966 сообщений

меня прям бесит реклама

по радио крутят бесконечно два ролика "хочу на море" от банка и "нольнольноль..." от СО ...волнуюсь за свой телефон, улетит об стенку однажды...
  • 0

#7
daniyarikus

daniyarikus
  • Гость
  • 24 сообщений
Cтатья о ненадлежащей рекламе в Казахстане Дом ЖурДэна
  • 0

#8
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Критикуйте, с радостью выслушаю.

Нужна ли классическому искусству современная реклама? Мы решили, что нужна и начали рекламную кампанию вместе с ГАТОБ им. Абая. Подробности здесь.

Изображение

Изображение

Заказчик - Казкоммерцбанк (KAZKOM)
Менеджеры проекта: Гаухар Сатпаева, Сергей Чикин

Исполнитель - рекламное агентство Movators Idea Farm
Генеральный продюсер - Дмитрий Щеголихин
Креативный директор - Александр Галаев
Арт-директор - Александра Гашникова
Продюсер - Артем Подковыров
Художник - Никита Тюлюпов
Иллюстраторы: Артем Колядинский, Аркадий Герасименко
Дизайнер - Денис Морозов
Аккаунт-менеджер - Илия Ахмеджанова

Фотограф – Кирилл Юрьев
  • 1

#9
denna

denna
  • В доску свой
  • 1 369 сообщений
нужно было написать - продолжение следует...
  • 0

#10
Stalinist

Stalinist
  • Читатель
  • 1 452 сообщений

нужно было написать - продолжение следует...

, и типа "от создателей..", скоро. смотрите.

#11
Arnis

Arnis
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Моваторсы они молодцы конечно, но похоже тоже потихоньку сдуваются их идеи. Раньше мне кажется у них были более смелые решения, это ребята, которые взрывали мозг. Теперь они выросли и сейчас - красивая картинка да и только. Сама идея проекта совместно с ГАТОБ хорошая, ее сложно чем либо испортить.
Если коротко про вижуал - хорошо, но не волшебно.

А если глобально то сейчас ощущение, что все рекламщики перестали напрягаться.
  • 0

#12
Алексей свобода

Алексей свобода
  • Частый гость
  • 53 сообщений

Критикуйте, с радостью выслушаю.

Нужна ли классическому искусству современная реклама? Мы решили, что нужна и начали рекламную кампанию вместе с ГАТОБ им. Абая. Подробности здесь.

Изображение

Изображение

Заказчик - Казкоммерцбанк (KAZKOM)
Менеджеры проекта: Гаухар Сатпаева, Сергей Чикин

Исполнитель - рекламное агентство Movators Idea Farm
Генеральный продюсер - Дмитрий Щеголихин
Креативный директор - Александр Галаев
Арт-директор - Александра Гашникова
Продюсер - Артем Подковыров
Художник - Никита Тюлюпов
Иллюстраторы: Артем Колядинский, Аркадий Герасименко
Дизайнер - Денис Морозов
Аккаунт-менеджер - Илия Ахмеджанова

Фотограф – Кирилл Юрьев

сама идея в популяризации театра с помощью современной рекламы отлична, а вот подача, на "так себе"... есть некая "оцифровка образов" - исполнение, а креатив?...
  • 2

#13
Al-fa

Al-fa
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Критикуйте, с радостью выслушаю.

Нужна ли классическому искусству современная реклама? Мы решили, что нужна и начали рекламную кампанию вместе с ГАТОБ им. Абая. Подробности здесь.

Изображение

Изображение

Заказчик - Казкоммерцбанк (KAZKOM)
Менеджеры проекта: Гаухар Сатпаева, Сергей Чикин

Исполнитель - рекламное агентство Movators Idea Farm
Генеральный продюсер - Дмитрий Щеголихин
Креативный директор - Александр Галаев
Арт-директор - Александра Гашникова
Продюсер - Артем Подковыров
Художник - Никита Тюлюпов
Иллюстраторы: Артем Колядинский, Аркадий Герасименко
Дизайнер - Денис Морозов
Аккаунт-менеджер - Илия Ахмеджанова

Фотограф – Кирилл Юрьев

Я ни разу не рекламщик, и весьма далека от рекламы вообще, так что мое мнение - простое человеческое.
Если убрать картинки, то читая "Абай" представляется, что вместо этого имени должно быть написано "Терминатор". В общем, ощущение чего-то очень жесткого, брутального, железного...
"Каренина" понравилась, но разглядела ее только здесь. На улице не смогла разглядеть, ехала через дорогу от баннера.
Вообще - интересно.
В целом просто очень нравится, что рекламируется не кино-еда-напиток-сигарета, а высокое искусство. Нашим людям это нужно.
  • 0

#14
PetrovDesign

PetrovDesign
  • Свой человек
  • 548 сообщений
только у нас могут так назвать гостиницу :)

Они забыли ещё добавить: luxury, city, holiday, spa, of Kazakhstan


Изображение
  • 0

#15
кудряшка$

кудряшка$
  • Частый гость
  • 52 сообщений

только у нас могут так назвать гостиницу :)

Они забыли ещё добавить: luxury, city, holiday, spa, of Kazakhstan

буквы не наши, видать тут нанимали кого-то дополнительно...
  • 0

#16
Arnis

Arnis
  • Частый гость
  • 88 сообщений
таксисту в аэропорту
- отвезите меня в парк гостиницы лучшего западного дедушкиного кента
- куданах?
- туданах!
сорри)) а вообще симпотичное название, особенно для людей с хорошей зрительной памятью.
  • 1

#17
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
ужасная реклама "Растишки". встречаются две мамы. "вы откуда? мы открыли депозит Сереже. а мы инвестируем КОСТИ Сакена" (или "Инвестируем В КОСТИ Сакена"). как такое в голову могло прийти: "Инвестируем кости ...". конечно, многие могут ответить, типа реклама "Растишки", кальций и всё такое... но.... можно и так: "а мы инвестируем Череп Сакена"....

Сообщение отредактировал Жанар Али: 10.11.2012, 00:08:26

  • 0

#18
Shtomik

Shtomik
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Виноу как ты мог согласится на рекламу мокорон :faceoff:
  • 0

#19
Рррра

Рррра

    Министр Иных и Странных Дел

  • В доску свой
  • 11 660 сообщений

только у нас могут так назвать гостиницу

«Умслопогас алхезираса им. Валтасара» (с)
  • 0

#20
Мишка Гамми

Мишка Гамми
  • Гость
  • 25 сообщений

Критикуйте, с радостью выслушаю.

Нужна ли классическому искусству современная реклама? Мы решили, что нужна и начали рекламную кампанию вместе с ГАТОБ им. Абая. Подробности здесь.

Изображение

Изображение

Заказчик - Казкоммерцбанк (KAZKOM)
Менеджеры проекта: Гаухар Сатпаева, Сергей Чикин

Исполнитель - рекламное агентство Movators Idea Farm
Генеральный продюсер - Дмитрий Щеголихин
Креативный директор - Александр Галаев
Арт-директор - Александра Гашникова
Продюсер - Артем Подковыров
Художник - Никита Тюлюпов
Иллюстраторы: Артем Колядинский, Аркадий Герасименко
Дизайнер - Денис Морозов
Аккаунт-менеджер - Илия Ахмеджанова

Фотограф – Кирилл Юрьев

Непонятно, что главное, что второстепенное, текст сливается, Абай выглядит как Бэт-мен. Несколько раз видел этот вижуал в городе и подумал, что Казком запустил новый депозит под название Абай. Простите за откровенность
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.