сел, завел, через минуту поехал, зачем мерзнуть то?
кто заставляет стоять?
Сообщение отредактировал bigie: 16.10.2013, 18:16:09
клапан тама в контуре печки есть.
а ваще делов то- на холостых не греет, езди и не заморачивайся.
это неисправность. Надо лечить.
Клапан есть, насколько помню, он в выключенном состоянии всегда открыт. То есть не заведенная машина - открытый клапан. Он электрический, начинает вертеть лопаткой когда есть напруга. И он тут не причем. Греет же, когда основной насос начинает крутить (на разгоне)
Cuan, проверь сначала на работоспособность дополнительную электро помпу (насос), потом уже смотри клапана, бывает в них разваливаются резинки и перекрывают проходное отверстие и циркуляция нарушается.
Еще прощюпай патрубки входа и выхода из салона на предмет на сколько они горячие соответственно!
ЗЫ: в ЕТК что то доп помпы не находу на Е46 (по ВИНу наверное надо пробивать): http://bmw-autocats....r_conditioning/
На Е39 есть: http://bmw-autocats....autom_air_cond/
Сообщение отредактировал PilotBMW: 16.10.2013, 22:21:17
запишусь на диагностику на 900-900. пусть там проверят систему отопления. еще кажется понял почему у меня обороты плавают. вчера обнаружил что хомут между ДМРВ и гофрой, которая там дальше идет к дросселю, не плотно держался. закрутил болтик на хомуте на сколько смог и получше вроде стало. видимо хомут уже заржавел и больше не подтягивается. надо купить новый и поставить. возможно не до конца плотно подтянул. вчера уже ехал по восточке и обороты не плавали уже. только уже почти возле дома поплавали совсем немного.
а я ваще честно гря не понимаю- нафига там этот клапан? че если его убрать нафик? никак регулировать температуру не получица? че и когда он там открывает-закрывает?
на БМВ два варианта регулирования температуры печки. Один - клапаном, который перекрывает поток жижи. Второй воздушными заслонками, при этом в радиатор печки жижа горячая поступает всегда.
После Е28 они стали склоняться ко второму варианту.
а я ваще честно гря не понимаю- нафига там этот клапан? че если его убрать нафик? никак регулировать температуру не получица? че и когда он там открывает-закрывает?
на БМВ два варианта регулирования температуры печки. Один - клапаном, который перекрывает поток жижи. Второй воздушными заслонками, при этом в радиатор печки жижа горячая поступает всегда.
После Е28 они стали склоняться ко второму варианту.
все равно не понял. возьмем е36.
клапан имеет два положения открыт - закрыт? а температура регулируется заслонками?
или клапан имеет широкий диапазон регулирования (хотя че та непохоже)? и если пустить теплоноситель напрямую мимо клапана дуть будет горячий воздух?
Сообщение отредактировал bigie: 17.10.2013, 10:46:12
клапан имеет два положения открыт - закрыт? а температура регулируется заслонками?
или клапан имеет широкий диапазон регулирования (хотя че та непохоже)? и если пустить теплоноситель напрямую мимо клапана дуть будет горячий воздух?
на Е36 по-моему заслонками регулится. Нет клапана на жиже
Там где на жиже клапан есть, там у него широкий диапазон, а не "открыто-закрыто".
ну я про заслонку для регулировки температуры грю. ее нету значица.
без клапанов- ну никуда.
ps. это я про бмв с клапанами печки грю, ну...
но я почему-то думал что клапан имеет только два положения открыто- закрыто. и если при этом есть регулирующая температуру заслонка- его вообще выкинуть можно.
Сообщение отредактировал bigie: 17.10.2013, 11:58:07
Господа, смотрим в ЕТК наличие клапанов в определённой модели БМВ.
Владея Е36 без климата, Е34 , Е39 с климатом на всех стоят клапана с ступенчатой регулировкой подачи жидкости в отопитель салона. С регулировкой возд заслонками потоков ход и гор воздуха встречался на Ауди, там небыло клапанов на жиже.
Да и на бмвэшных форумах тема отопления обычно всплывает с началом холодов. ;-)
последний раз смотрел ЕТК в 2006 году. Помню далеко не все, извините. На Е28 клапана менял сам. краник печки пресловутый . Точнее один клапан. В Е34 уже не было проблем с печкой. Она была у меня относительно свежей. Дальше я изменил биммерам.
странность с печкой. утром завожу машину и на холостых печка дует холодным пока не поедешь. прогревал сегодня минут 10, но все равно пока не поехал, печка дула холодным. это у всех так или мне пора на диагностику?
похожее было на Е39, тоже пока стоит холодным дуло в пробке или на прогреве. Оказалось забился радиатор печки, туда антифриз не попадал (в печные патрубки), короче заменили радиатор и все проблема пропала, и печка лучше дуть стала. Возможно у Вас такая же проблема...
да у меня в том то и дело что пока не поедешь, дует холодным. даже стоя в пробке дует теплым. но вот когда утром заведешь и стоишь... хоть час стой и прогревай, будет дуть холодный воздух ))) может особенность e46-ой? или чтобы немцы в Германии по утрам не прогревали машину более 5 минут специально так сделано?
Вам способ посоветовал и у самого печка умерла !!!
День Добрый - проблема такая, не сильно понимаю в чём проблема !!! Печка вообще не дует ни на каких скоростях (1,2,3,4), климота нету, кандёр есть. Придохранители смотрел все в норме. Машинка Е34 М50. Может не те предохранители смотрел или кто сталкивался дайте совет !!!
День Добрый - проблема такая, не сильно понимаю в чём проблема !!! Печка вообще не дует ни на каких скоростях (1,2,3,4), климота нету, кандёр есть. Придохранители смотрел все в норме. Машинка Е34 М50. Может не те предохранители смотрел или кто сталкивался дайте совет !!!
вынуть саблю и проверить работоспособность
День Добрый - проблема такая, не сильно понимаю в чём проблема !!! Печка вообще не дует ни на каких скоростях (1,2,3,4), климота нету, кандёр есть. Придохранители смотрел все в норме. Машинка Е34 М50. Может не те предохранители смотрел или кто сталкивался дайте совет !!!
вынуть саблю и проверить работоспособность
сабля - это то же Ёж (или как его называют) который с водительской стороны находится, я правильно Вас понял ?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.