Перейти к содержимому

Фотография

Всё что связано с BMW [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#41
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

сел, завел, через минуту поехал, зачем мерзнуть то?

кто заставляет стоять? 


Сообщение отредактировал bigie: 16.10.2013, 18:16:09

  • 0

#42
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

клапан тама в контуре печки есть. 

а ваще делов то- на холостых не греет, езди и не заморачивайся. 

это неисправность. Надо лечить.

Клапан есть, насколько помню, он в выключенном состоянии всегда открыт. То есть не заведенная машина - открытый клапан. Он электрический, начинает вертеть лопаткой когда есть напруга. И он тут не причем. Греет же, когда основной насос начинает крутить (на разгоне)


  • 0

#43
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений

Cuan, проверь сначала на работоспособность дополнительную электро помпу (насос), потом уже смотри клапана, бывает в них разваливаются резинки и перекрывают проходное отверстие и циркуляция нарушается.

Еще прощюпай патрубки входа и выхода из салона на предмет на сколько они горячие соответственно!

ЗЫ: в ЕТК что то доп помпы не находу на Е46 (по ВИНу наверное надо пробивать): http://bmw-autocats....r_conditioning/

На Е39 есть: http://bmw-autocats....autom_air_cond/


Сообщение отредактировал PilotBMW: 16.10.2013, 22:21:17

  • 0

#44
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

запишусь на диагностику на 900-900. пусть там проверят систему отопления. еще кажется понял почему у меня обороты плавают. вчера обнаружил что хомут между ДМРВ и гофрой, которая там дальше идет к дросселю, не плотно держался. закрутил болтик на хомуте на сколько смог и получше вроде стало. видимо хомут уже заржавел и больше не подтягивается. надо купить новый и поставить. возможно не до конца плотно подтянул. вчера уже ехал по восточке и обороты не плавали уже. только уже почти возле дома поплавали совсем немного.


  • 0

#45
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

а я ваще честно гря не понимаю- нафига там этот клапан? че если его убрать нафик? никак регулировать температуру не получица? че и когда он там открывает-закрывает? 


Сообщение отредактировал bigie: 17.10.2013, 09:58:34

  • 0

#46
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

а я ваще честно гря не понимаю- нафига там этот клапан? че если его убрать нафик? никак регулировать температуру не получица? че и когда он там открывает-закрывает? 

 

на БМВ два варианта регулирования температуры печки. Один - клапаном, который перекрывает поток жижи. Второй воздушными заслонками, при этом в радиатор печки жижа горячая поступает всегда. 

После Е28 они стали склоняться ко второму варианту. 


  • 0

#47
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

 

а я ваще честно гря не понимаю- нафига там этот клапан? че если его убрать нафик? никак регулировать температуру не получица? че и когда он там открывает-закрывает? 

 

на БМВ два варианта регулирования температуры печки. Один - клапаном, который перекрывает поток жижи. Второй воздушными заслонками, при этом в радиатор печки жижа горячая поступает всегда. 

После Е28 они стали склоняться ко второму варианту. 

 

 

все равно не понял. возьмем е36. 

клапан имеет два положения открыт - закрыт? а температура регулируется заслонками? 

или клапан имеет широкий диапазон регулирования (хотя че та непохоже)? и если пустить теплоноситель напрямую мимо клапана дуть будет горячий воздух?


Сообщение отредактировал bigie: 17.10.2013, 10:46:12

  • 0

#48
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

 

клапан имеет два положения открыт - закрыт? а температура регулируется заслонками? 

или клапан имеет широкий диапазон регулирования (хотя че та непохоже)? и если пустить теплоноситель напрямую мимо клапана дуть будет горячий воздух?

 

 

на Е36 по-моему заслонками регулится. Нет клапана на жиже

 

Там где на жиже клапан есть, там у него широкий диапазон, а не "открыто-закрыто".


  • 0

#49
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну на е36 клапана есть. стоит баксов 200-250. значицо заслонки нету?

 

дык и на е46 клапан есть. стоит недорого- мож баксов 100. 


Сообщение отредактировал bigie: 17.10.2013, 11:18:06

  • 0

#50
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ну на е36 клапана есть. стоит баксов 200-250. значицо заслонки нету?

 

дык и на е46 клапан есть. стоит недорого- мож баксов 100. 

нет. Заслонки есть обычно. Чтоб потоки воздуха регулировать. Просто они разные бывают


  • 0

#51
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

ну я про заслонку для регулировки температуры грю. ее нету значица.

без клапанов- ну никуда. 

ps. это я про бмв с клапанами печки грю, ну...

но я почему-то думал что клапан имеет только два положения открыто- закрыто. и если при этом есть регулирующая температуру заслонка- его вообще выкинуть можно.


Сообщение отредактировал bigie: 17.10.2013, 11:58:07

  • 0

#52
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

ну я про заслонку для регулировки температуры грю. ее нету значица.

без клапанов- ну никуда. 

без клапанов куча машин ездит. Там просто по другому потоки воздуха организованы. а печка всегда горячая. На БМВ тоже есть похожие решения.


  • 0

#53
PilotBMW

PilotBMW
  • В доску свой
  • 2 377 сообщений
Господа, смотрим в ЕТК наличие клапанов в определённой модели БМВ.
Владея Е36 без климата, Е34 , Е39 с климатом на всех стоят клапана с ступенчатой регулировкой подачи жидкости в отопитель салона. С регулировкой возд заслонками потоков ход и гор воздуха встречался на Ауди, там небыло клапанов на жиже.
Да и на бмвэшных форумах тема отопления обычно всплывает с началом холодов. ;-)
  • 0

#54
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Господа, смотрим в ЕТК наличие клапанов в определённой модели БМВ.
Владея Е36 без климата, Е34 , Е39 с климатом на всех стоят клапана с ступенчатой регулировкой подачи жидкости в отопитель салона. С регулировкой возд заслонками потоков ход и гор воздуха встречался на Ауди, там небыло клапанов на жиже.
Да и на бмвэшных форумах тема отопления обычно всплывает с началом холодов. ;-)

последний раз смотрел ЕТК в 2006 году. Помню далеко не все, извините. На Е28 клапана менял сам. :) краник печки пресловутый :). Точнее один клапан. В Е34 уже не было проблем с печкой. Она была у меня относительно свежей. Дальше я изменил биммерам.


  • 0

#55
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

да ну ее нафик эту печку, пока не сламалась блин :eek:


  • 0

#56
Иван...

Иван...
  • Гость
  • 36 сообщений

 

 

странность с печкой. утром завожу машину и на холостых печка дует холодным пока не поедешь. прогревал сегодня минут 10, но все равно пока не поехал, печка дула холодным. это у всех так или мне пора на диагностику?

похожее было на Е39, тоже пока стоит холодным дуло в пробке или на прогреве. Оказалось забился радиатор печки, туда антифриз не попадал (в печные патрубки), короче заменили радиатор и все проблема пропала, и печка лучше дуть стала. Возможно у Вас такая же проблема...

 

да у меня в том то и дело что пока не поедешь, дует холодным. даже стоя в пробке дует теплым. но вот когда утром заведешь и стоишь... хоть час стой и прогревай, будет дуть холодный воздух ))) может особенность e46-ой? или чтобы немцы в Германии по утрам не прогревали машину более 5 минут специально так сделано? :)

 

Вам способ посоветовал и у самого печка умерла !!!


  • 0

#57
Иван...

Иван...
  • Гость
  • 36 сообщений

День Добрый -  проблема такая, не сильно понимаю в чём проблема !!! Печка вообще не дует ни на каких скоростях (1,2,3,4), климота нету, кандёр есть. Придохранители смотрел все в норме. Машинка Е34 М50. Может не те предохранители смотрел или кто сталкивался дайте совет !!!


  • 0

#58
cuan

cuan
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Вам способ посоветовал и у самого печка умерла !!!

 надеюсь не я виноват ))


  • 0

#59
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

День Добрый -  проблема такая, не сильно понимаю в чём проблема !!! Печка вообще не дует ни на каких скоростях (1,2,3,4), климота нету, кандёр есть. Придохранители смотрел все в норме. Машинка Е34 М50. Может не те предохранители смотрел или кто сталкивался дайте совет !!!

вынуть саблю и проверить работоспособность


  • 0

#60
Иван...

Иван...
  • Гость
  • 36 сообщений

 

День Добрый -  проблема такая, не сильно понимаю в чём проблема !!! Печка вообще не дует ни на каких скоростях (1,2,3,4), климота нету, кандёр есть. Придохранители смотрел все в норме. Машинка Е34 М50. Может не те предохранители смотрел или кто сталкивался дайте совет !!!

вынуть саблю и проверить работоспособность

 

сабля - это то же Ёж (или как его называют) который с водительской стороны находится, я правильно Вас понял ?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.