Перейти к содержимому

Фотография

Монтероводы! [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3309

#2881
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

При чем о наличии стружки он мне сразу сказал до снятия подона.

видимо вытаскивал щуп из коробки и на нем была стружка...

 

в принципе, естественный износ всегда присутствует. и для того что бы продукты износа не попадали в коробку дальше, то умная японская мысль положила на дно поддона три магнитика, которые и должны собирать продукты износа АКПП...

 

поэтому причины может быть три:

1. банальная - отсутствие магнитиков на поддоне (некоторые заменщики масла по недоразумению их выкидывают)

2. очень давно не менялось масло.

ну и третья, коробка потихоньку начинает умирать...

 

в идеале конечно стружки не должно быть ))))


  • 0

#2882
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

На щупе стружки не было точно, на дне поддона были 3 магнитика. Тем не менее в поддоне была белая субстанция. Стошник при мне промыл поддон, сделал "промывку" и со словами коробка может через год накрыться а может еще 10 лет проездить отпустил меня с миром.

Кстати масло которое было в акпп было еще "живое" со слов того же мастера.

Сама коробка вроде работает адекватно. 

Не люблю я всякие роботы и автоматы, но на механике ездить по таким пробкам уже тоже терпения нету ☺


  • 0

#2883
shurik_kz

shurik_kz
  • Свой человек
  • 977 сообщений

Кто видел свои акпп, у вас стружка есть?
 

На магнитиках было, но немного. Работает норм.


  • 0

#2884
baitukenov

baitukenov
  • Гость
  • 44 сообщений

Кажется, я нашел свистящую деталь, причем самотеком. Вечером выезжал с паркинга, заметил, что как-то фары и панель тускло светят. Списал на то, что вышел с яркого света. Но потом на торможении начала загораться лампочка аккума и brake. То есть, судя по всему, приехал генератор. Кто-нибудь знает, кто по генам хорошо волокет в городе? Вроде раньше на Жарокова Утепова сидели генераторщики? 


  • 0

#2885
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

Кажется, я нашел свистящую деталь, причем самотеком. Вечером выезжал с паркинга, заметил, что как-то фары и панель тускло светят. Списал на то, что вышел с яркого света. Но потом на торможении начала загораться лампочка аккума и brake. То есть, судя по всему, приехал генератор. Кто-нибудь знает, кто по генам хорошо волокет в городе? Вроде раньше на Жарокова Утепова сидели генераторщики? 

Я через колеса нашел электрика, Вольтаж сервис на Толе би и по моему Тлендиева возле Тастака. Они мне и сделали генератор, пока полет нормальный. http://kolesa.kz/a/show/6231439


Сообщение отредактировал lotte: 28.10.2016, 08:34:39

  • 0

#2886
vauler

vauler
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Кажется, я нашел свистящую деталь, причем самотеком. Вечером выезжал с паркинга, заметил, что как-то фары и панель тускло светят. Списал на то, что вышел с яркого света. Но потом на торможении начала загораться лампочка аккума и brake. То есть, судя по всему, приехал генератор. Кто-нибудь знает, кто по генам хорошо волокет в городе? Вроде раньше на Жарокова Утепова сидели генераторщики? 

 

Можете обратиться к нам, сделаем с гарантией.

---------------

Vauler.com

Мультибрендовый Автосервис

Интернет-магазин автозапчастей по доступным ценам. 

+7(747)727–1-777, +7(707)433-32-11

г. Алматы. ул. Толе-Би 301/1


  • 0

#2887
baitukenov

baitukenov
  • Гость
  • 44 сообщений
Спасибо lotte за наводку!
Сейчас вот тут сижу, гена показывает идеальную зарядку под любой нагрузкой. С утра машина визжала как недорезанная, приехал сюда, тишина. Выгнал на улицу, чтобы остыла, посмотрим, что дальше
  • 0

#2888
baitukenov

baitukenov
  • Гость
  • 44 сообщений
И да, говорят генератор не может так визжать
  • 0

#2889
Павелентий

Павелентий
  • Свой человек
  • 739 сообщений
У меня было так. По утрам свист визг писк и хруст. Потом как прогреется все пропадало. Чем холоднее тем громче. Итог поменял один ролик на грм и натяжитель. Стала тишина. Натяжитель не работал и ролик как раз свистел
  • 0

#2890
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
С утра машина визжала как недорезанная, приехал сюда, тишина. Выгнал на улицу, чтобы остыла, посмотрим, что дальше

на холодную (после ночной стоянки) характерный металический звук? как будто что то где то скребет/тарахтит?  при нажатие на газ звук только усиливается?

после прогрева звук пропадает?

чем холоднее на улице, тем дольше прогрев и следовательно дольше звук из под капота?

 

упс... выше отписались уже )))

 

натяжитель ГРМ


Сообщение отредактировал koti78: 28.10.2016, 12:54:22

  • 0

#2891
baitukenov

baitukenov
  • Гость
  • 44 сообщений

Не могу сказать, чтобы прямо металлический, да и потом при движении бывают рецидивы, когда газу поддашь, или наоборот, остановишься на светофоре, а из-под капота визг. Лечится перегазовкой до 3-4 тыс


  • 0

#2892
lotte

lotte
  • Постоялец
  • 310 сообщений

У меня наоборот на горячую свист идет, когда движка уже хорошо поработает. Похоже какой то подшипник накрывается, грешу на насос ГУРа ибо взял его б/у. Хотя это может что угодно быть. По утрам плохую заводку  пока и не решил, один электрик говорит - "попробуйте температурный датчик поменять двухконтактный это скорее всего он, только говорит оригинал ищите". На Карсити позвонил оригинал от 12 500 тенге, и то не факт что это оригинал  :lol: . Причин как я понял может быть тысячи, все если "пробовать" без штанов остаться можно.

Ни кто не подскажет грамотного спеца в таком вопросе?


  • 0

#2893
CarbonWorks

CarbonWorks
  • Гость
  • 48 сообщений

У меня наоборот на горячую свист идет, когда движка уже хорошо поработает. Похоже какой то подшипник накрывается, грешу на насос ГУРа ибо взял его б/у. Хотя это может что угодно быть. По утрам плохую заводку  пока и не решил, один электрик говорит - "попробуйте температурный датчик поменять двухконтактный это скорее всего он, только говорит оригинал ищите". На Карсити позвонил оригинал от 12 500 тенге, и то не факт что это оригинал  :lol: . Причин как я понял может быть тысячи, все если "пробовать" без штанов остаться можно.

Ни кто не подскажет грамотного спеца в таком вопросе?

посмотри температуру сканером, будет видно в датчике проблема или нет. но 99% что не он)


  • 0

#2894
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Реально в этой машине датчик температуры это последнее из-за чего может плохо заводится.

год какой?

вот интересный десерт для машин выпущенных до 05.2000.

в этой коробочке кроется куча непоняток, и почему АВД валит лучше доАВД, и почему тяга пропадает на горячую. Уже вторую неделю руки чешутся замерить напругу на выходе на БН. да блин грипп не дает...

 

https://www.drive2.ru/l/9745746/

https://www.drive2.ru/l/7857564


Сообщение отредактировал GriFon: 01.11.2016, 14:49:06

  • 0

#2895
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Отпишись потом....очень интересно....но как вижу две проблемы...перелив топлива...и чем ее возможно заменить?!
А так...бывают такие провалы...
  • 0

#2896
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Недолив.... да ,

встречал упоминания про падения напруги до 10В (при положенных 13.5В), не помню в этих журналах или нет, чувачок грешил на прикуривание от другой машины. Думаю каждый через это проходил не один раз.


  • 0

#2897
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Все не читал...по темам внизу комменты почитал....
Я так понял у тебя есть эта приблуда...у меня, скорее тоже.....когда эксперимент сделаешь, отпишись...интересен результат)
  • 0

#2898
GriFon

GriFon

    ПР

  • В доску свой
  • 3 500 сообщений

Да результат будет весьма отличный, почитал толмуд, даже если блок исправен он через 2 минуты после запуска снимает полное напряжение с насоса.

Факты такие выходное напружение зависит от напряжения управляющего канала из компа, при запуске на него подается 4в, через 2 минуты напряжение автоматически должно упасть до 3 вольт, и далее вплоть до 1 вольта по некому алгоритму для оптимизации выхлопа под зеленых. А если к этому добавить что блок часто чудит.

 

benz.JPG

 

Даже если предположить что при открытии дросселя управляющее напряжение уходит в уровень 4-6В т.е. говорит насосу "полный ход", пока давление дойдет до рампы, думаю 1-2 секунды на реакцию уйдет. 1-2 секунды никакой тяги при старте, в то время когда нужно максимум бензина.


Сообщение отредактировал GriFon: 01.11.2016, 22:37:05

  • 0

#2899
Crispfrost

Crispfrost
  • В доску свой
  • 5 470 сообщений
Вопрос теперь такой...какой расход топлива будет?!))
Если постоянно будет в пределах 4-6в....
  • 0

#2900
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений

Вопрос теперь такой...какой расход топлива будет?!))
Если постоянно будет в пределах 4-6в....

Нормально всё будет, форсунками отрегулируется.

У меня вообще этого реле нет.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.