ВСЕ про коммунальные платежи [часть 2]
#2782
Отправлено 20.10.2013, 09:00:59
Зато у меня по холодной воде какие-то мифические переплаты, чуть ли не на 1000 кубов. Хотя плачу строго по счетчику. Неисповедимы их пути...
Я давно сделал вывод, не обращать внимание на ту бредятину, которую забивают операторы в платежку, исправляю в хоум банке на реальные показатели счетчика и оплачиваю, но практически каждый месяц с дебильным упорством пытаются сбить с понталыку, беря показатели с потолка.
Я вчера разбирался с ними по аналогичной проблеме по тлф. 377-7444.
У меня было оплачено по квитанции 120 кубов, а они мне написали 117. Оказывается, они там пишут не мою предудыщую оплаченную цифру, а ту, которую им передаёт контролёр после того, как проверит показания счётчика у меня. Но контролер приходит в первой половине месяца, а я снимаю показания и оплачиваю после 20-го числа.
Получается, если хотите видеть в квитанции реальную оплаченную цифру кубов, то в день оплаты квитанции звоните им на указанный телефон и сообщайте им ваши показания. Тогда расхождений не будет.
(Это мне их оператор сказала).
Сообщение отредактировал AlexPol: 20.10.2013, 09:09:05
#2783
Отправлено 20.10.2013, 09:42:27
Зато у меня по холодной воде какие-то мифические переплаты, чуть ли не на 1000 кубов. Хотя плачу строго по счетчику. Неисповедимы их пути...
Я давно сделал вывод, не обращать внимание на ту бредятину, которую забивают операторы в платежку, исправляю в хоум банке на реальные показатели счетчика и оплачиваю, но практически каждый месяц с дебильным упорством пытаются сбить с понталыку, беря показатели с потолка.
Я вчера разбирался с ними по аналогичной проблеме по тлф. 377-7444.
У меня было оплачено по квитанции 120 кубов, а они мне написали 117. Оказывается, они там пишут не мою предудыщую оплаченную цифру, а ту, которую им передаёт контролёр после того, как проверит показания счётчика у меня. Но контролер приходит в первой половине месяца, а я снимаю показания и оплачиваю после 20-го числа.
Получается, если хотите видеть в квитанции реальную оплаченную цифру кубов, то в день оплаты квитанции звоните им на указанный телефон и сообщайте им ваши показания. Тогда расхождений не будет.
(Это мне их оператор сказала).
Для показаний которые они снимают есть отдельная графа в квитанции. И они никак не могут проставлять снятые показания. Если программа не сбойнет...
#2784
Отправлено 20.10.2013, 11:23:03
Сегодня обнаружил, что лопнул пластмассовый ободок, на котором крепится счётчик холодной воды и на котором находится пломба. Пломба не повреждена, но теперь счётчик можно свободно снимать и ставить на место. Позвонил в Водоканал, там сказали что счётчик теперь недействительный и нужно ставить новый.
Может быть кто сталкивался - подскажите пожалуйста:
1. Может быть всё-таки в какой-нибудь конторе смогут заменить этот пластмассовый ободок? Сам-то счётчик исправный. Да и с новыми показаниями возиться не хочется-опять будут цифры в квитанции от фонаря приходить, а ведь только-только всё устаканилось.
2. Если всё-таки придётся новый счётчик ставить, то по какому тарифу в этом месяце я буду за холодную воду платить? Возьмут по счётчикам или же по грабительским тарифам для потребителей, не имеющим счётчиков? А именно по 520 тенге с человека? И если да, то с какого числа? Ведь поломку я обнаружил только сегодня, а как я это докажу? Если придётся платить по 520 тенге с человека, и ещё за счётчик тысяч так шесть, то получается солидная сумма только из-за того, что пластмассовый ободок лопнул, причём непонятно почему
такая же фигня. уже третий год счетчик с переломленным пластмассовым ободком с пломбой. треснувшую часть просто повернул к низу, чтоб видно не было, и проверяющий с водоканала ничего не замечают. за воду плачу исправно, счетчик не вынимаю, чтоб экономить , накручивает как положено свои кубометры. через год по любому менять счетчики, вот тогда и поменяю)))
#2785
Отправлено 20.10.2013, 18:00:07
Я действую аналогично, но все равно напрягает, когда они на эти левые долги еще и меню начисляют. Был долг на горячую воду в 101 тенге. Полгода не платила, потом объяснили, что это ВИДИМО (то есть, точно никто не знает), литры, не учтенные при смене счетчика, заплатила. Полгода все было нормально, в этот раз опять долг по горячей воде 95 тенге. И опять объяснить не могут..не буду платить! Достали!Зато у меня по холодной воде какие-то мифические переплаты, чуть ли не на 1000 кубов. Хотя плачу строго по счетчику. Неисповедимы их пути...
Я давно сделал вывод, не обращать внимание на ту бредятину, которую забивают операторы в платежку, исправляю в хоум банке на реальные показатели счетчика и оплачиваю, но практически каждый месяц с дебильным упорством пытаются сбить с понталыку, беря показатели с потолка.
#2786
Отправлено 21.10.2013, 09:44:18
Полгода все было нормально, в этот раз опять долг по горячей воде 95 тенге. И опять объяснить не могут..не буду платить! Достали!Если не будете разбираться, писать заявления или просто не заплатите - они пеню выставят и долг не простят.
Я вот забил на свой долг - ждал что они разберутся. Авотфиг - теперь у меня долг и пеня, а заявление они отклоняют, так как надо было писать сразу.
#2787
Отправлено 21.10.2013, 09:55:53
У нас частный дом. Позвонила в Бастау. Сказали не обращать внимание на долг за х/воду. Как всегда у них какой-то сбой в системе.
А вообще у меня постоянно какие-то переплаты за электичество. Я на всякий случай плачу по счетчику, а то потом как вылезут какие-нибудь огромные долги из-за этих непонятных переплат.
#2788
Отправлено 21.10.2013, 10:03:01
Полгода все было нормально, в этот раз опять долг по горячей воде 95 тенге. И опять объяснить не могут..не буду платить! Достали!Если не будете разбираться, писать заявления или просто не заплатите - они пеню выставят и долг не простят.Я вот забил на свой долг - ждал что они разберутся. Авотфиг - теперь у меня долг и пеня, а заявление они отклоняют, так как надо было писать сразу.
Никакая пеня не идет... Я три месяца не платил (был долг). А потом пошел разбираться. Оказывается я в своей части квитанции учел расход гор воды, а в верхней которую забирают не указал. Лишнюю сумму проставили в отопление и раскидали по остальным услугам. Сейчас оплачиваю через каспибанк.
#2789
Отправлено 21.10.2013, 10:05:50
Никакая пеня не идет... Я три месяца не платил (был долг). А потом пошел разбираться. Оказывается я в своей части квитанции учел расход гор воды, а в верхней которую забирают не указал. Лишнюю сумму проставили в отопление и раскидали по остальным услугам. Сейчас оплачиваю через каспибанк.А я говорю идёт. Просто за 3 месяца пеню не считают.
Я принципиально не платил год - думал они сами разберутся. Фиг - теперь пеня.
#2791
Отправлено 21.10.2013, 11:02:19
Добрый день, уважаемые. Просветите, пожалуйста, есть ли какой-нить софт, для того что бы как-то автоматизировать процесс оплаты коммуналки? Потерялись счета за пару месяцев, возник долг хотелось бы избежать повторения подобного...
Посоветуйте пожалуйста что и как, ибо в теме платежей коммунальных я полный профан.
#2793
Отправлено 21.10.2013, 14:13:57
Добрый день, уважаемые. Просветите, пожалуйста, есть ли какой-нить софт, для того что бы как-то автоматизировать процесс оплаты коммуналки? Потерялись счета за пару месяцев, возник долг хотелось бы избежать повторения подобного...
Посоветуйте пожалуйста что и как, ибо в теме платежей коммунальных я полный профан.
Единственное что могу посоветовать - это скачать файл-считалку квартплаты в формате Excel отсюда. Там введёте данные счётчиков, будет сделан автоматический расчёт. Полученные суммы перенесёте в квитанцию. Ну или как написал Denbig, через Интернет-банкинг. Там расчёт сумм тоже автоматический, разумеется после внесения показаний счётчиков.
Квитанции ИВЦ можно восстановить, зарегистрировавшись на сайте ИВЦ. Квитанции Алсеко можно восстановить, зарегистрировавшись на сайте либо Алсеко, либо АлматыЭнергосбыт, или же на сайте Электронного правительства (справа раздел "Популярные электронные услуги"->"Оплата коммунальных услуг"). На этих сайтах можно скачать квитанции в электронном виде, а затем распечатать на принтере.
Или, если лень регистрироваться или нет принтера поблизости, позвоните им по телефонам:
ИВЦ +7(727) 275-17-56, +7(727) 275-57-78, +7(727) 274-12-70
Алсеко +7(727) 277 50 05
Там скажут, когда можно подъехать и забрать квитанции за предыдущие месяцы.
Сообщение отредактировал SanKet: 21.10.2013, 14:39:07
#2794
Отправлено 22.10.2013, 11:57:51
Добрый день, уважаемые. Просветите, пожалуйста, есть ли какой-нить софт, для того что бы как-то автоматизировать процесс оплаты коммуналки? Потерялись счета за пару месяцев, возник долг хотелось бы избежать повторения подобного...
Посоветуйте пожалуйста что и как, ибо в теме платежей коммунальных я полный профан.
ДД, и АЛСЕКО и ИВЦ рассылают квитанции по электронке, там нужно какое-то заявление написать и они будут на мейл слать, в электронном ящике квитанции не потеряются.
Еще у АЛСЕКО есть мобильное приложение, по сути тот же личный кабинет, только там можно самим еще счетчики фотографировать и они сразу им в базу попадают (ну во всяком случае так в описании написано). В Google play-е есть, можно скачать.
Единственно, что неудобно, в личном кабинете квитанции только за последние 6 месяцев можно посмотреть, а если на электронку будут приходить, то за любой месяц можно распечатать, с момента как подписался.
В общем возможностей найти свою квитанцию масса , коммунальщики явно позаботились о том, чтобы денежки их не потерялись
#2796
Отправлено 22.10.2013, 13:50:57
Кто нибудь пробовал это чудо? И заканчивается ли при этом ежемесячное паломничество контролеров?только там можно самим еще счетчики фотографировать и они сразу им в базу попадают
Кстати вот ссылка на сайте Алсеко для скачивания этой программы. Жаль у меня нет смартфона на Андроиде, а то бы попробовал. Кроме того, показания счётчиков можно отправлять и из личного кабинета потребителя, там после регистрации доступна ссылка "Показания ИПУ"(находится слева). Правда, отправлять можно только цифры, без фотографий. Надо будет попробовать отправить после следующей оплаты, вдруг и правда контролёры ходить перестанут.
Сообщение отредактировал SanKet: 22.10.2013, 13:56:44
#2799
Отправлено 22.10.2013, 17:22:28
только там можно самим еще счетчики фотографировать и они сразу им в базу попадают
Кто нибудь пробовал это чудо? И заканчивается ли при этом ежемесячное паломничество контролеров?
Пробовал. Показания передал. Сначала весели со статусом "Приняты в обработку" или как-то так, теперь статус "Принято к расчету". И последние проверенные теперь такие же, как переданные (дата, показания). Проверю, когда будет квитанция за ноябрь.
В принципе, если показания приняты, то контролерам нет смысла приходить. На фотке ведь видно и номер и показания.
Для себя отметил, поглядывать, так сказать на динамику оплаты за коммунальные услуги Еще бы сделали в разрезе услуг (электроэнергия, отопление, горячая вода).
#2800
Отправлено 22.10.2013, 19:06:55
Пробовал. Показания передал.
О, спасибо что поделились опытом!
Насколько я понял, показания в мобильном приложении передаются как цифрами, так и фотографии самих счётчиков. Подскажите пожалуйста, а когда цифры вводишь,в каком виде их вводить - только кубометры или кубометры и литры? И если литры нужны, то вводить их через точку или запятую?
Т.е. какой из нижеследующих вариантов ввода правильный?
168
168.345
168,345
00168
00168.345
00168,345
Просто, за неимением телефона с Андроидом, хочу попробовать передать показания через сайт, а в каком виде их передавать, так и не понял.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0