Мой отчет по бодилифтингу тут https://www.drive2.ru/l/7630429/
Pathfinder R51 [часть 2]
#1222
Отправлено 11.09.2015, 13:39:07
термостат отдельно продается... ну и я теперь уж всем рекомендую кто в говны ездит или в горы - ставить датчик температуры на коробку..
http://www.ebay.com/...8e10e1b&vxp=mtr
#1223
Отправлено 11.09.2015, 13:39:38
А, как правильно сделать байпас
Именно вот так
http://www.sti-club....ead.php?t=94749
и никак по другому.
С термостатами и всем остальным!
#1225
Отправлено 25.09.2015, 22:04:34
Всем привет, мой пат 2005г.в. SE 4л был куплен год назад с пробегом 145 000 миль. Т.к. это моя первая машина то и сравнивать с нечем, в целом машиной очень доволен если закрыть глаза на жесткую подвеску особенно на гравийке и гребенке, ощущения как на табурете . За весь год езды менял только датчик давления масла, и стоит на днях повозится с сабвуфером(дребезжит). Подвел только один раз холодным утром когда собирался на работу не завелся, т.е. двигатель заводился и сразу же останавливался, после 3-х безудачных попыток поехал на работу на такси и после обеда снова попытав удачу завелась со второго разу но при этом был свист под капотом видимо от вентилятора и белый дым из глушителя с резким запахом. После 7-10 мин стало норм как прежде, после этого заводилась исправно.
Теперь вопрос: есть ли товарищи патоводы на этой ветке с Актау?? Хотел бы спросить у них как они решали вопрос по катализаторам, выбивали или нет еще? Если да то где и во сколько все это обошлось?
#1226
Отправлено 27.09.2015, 13:49:06
Приветствую всех!
МОжет тут кто подскажет?
Pathfinder 2005гв, vq40DE
При разгоне с места "педаль в пол", обороты растут не равномерно, а как будто с провалами.. На второй и остальных разгон ровный.
К динамике в остальном претензий нет.. Но этот тупняк на первой передаче раздражает. Да и неправильно ведь это. Раньше не было.
Полгода уже так езжу. При плавном нажатии педали, затупов нет.
Диагоностировал сам easy diag-ом, ошибок нигде нет.
Думал бензонасос, но ведь на остальных передачах проблемы не наблюдается. А ведь как раз там насос и должен себя проявить.
Промыл дроссельную заслонку, была немного грязная, но ситуация после промывки не изменилась.
Свечи менял 20000 км назад. Проблема была замечена примерно после 10000 км(после замены свечей). Свечи брал в одном из штатовских онлайн-магазинов.
Мотор работает ровно без шумов и вибраций.
Только недавно решил это проблему.. Никогда бы не поверил.
Тупо порвалась гофра идущая от воздушного фильтра...
Сколько раз снимал ее, никогда не замеячал. Перемотал изолентой. Полет нормальный.. )
#1227
Отправлено 27.09.2015, 14:18:33
Теперь вопрос: есть ли товарищи патоводы на этой ветке с Актау?? Хотел бы спросить у них как они решали вопрос по катализаторам, выбивали или нет еще? Если да то где и во сколько все это обошлось?
Да, есть тут товарищи из Актау. Насчет катализаторов пока не заморачивался, что и где не знаю.
#1229
Отправлено 29.09.2015, 00:57:06
#1231
Отправлено 29.09.2015, 16:19:48
Авто завод: педаль тормоза, глушится, буль будь в салоне..... Обороты переодически падают при стабильных 80 на Воад. И ещё, после ремонта разсыпающегося вентилятора кондера, обнаружилась замена осушителя кондиционера....где его купить, отдельно от радиатора. А сто предложили купить дубликат за 24000 тг, в сборе с радиатором, раздельно только на разборе ...
Несколько раз перечитывал.... даже в какой то момент подумал что у меня инсульт и я не могу читать членораздельно ....
Буль - Буль в салоне - так это антифриза мало в системе - для начала нужно долить... если не исчезнут буль-буль , значит где то утечка.
Про обороты не понял - хоть убейте...
#1233
Отправлено 01.10.2015, 16:35:40
Всем привет.
Больше года уже не появлялся в теме, как-то отвлёкся...
Перечитал всё что случилось за последний год, проблемы не меняются, появляются только правильные решения устранения проблем. (радует)
На личном примере никаких особо крупных поломок не было, за исключением замены некоторых деталей по истечению срока службы.
Поделюсь небольшим опытом.
Менял торсионы багажника, родные дорого стоят, поэтому взял китайский дубликат, через 5 открываний вернул их продавцу (не держат), поставил обратно родные (более-менее, но до открываю рукой), поменял те же китайские торсионы на стекло багажника, теперь не открывает, а выстреливает, приходиться ловить рукой, чтоб стекло не вырвало пока оставил, может со временем ослабнут.
Кто-то писал про проблему с переключением селектора при нажатии тормоза, у меня тоже такое было. Решил эту проблему очень быстро, отключил сервопривод и загнал деревянный чопик под фиксатор, теперь можно переключать без нажатия тормоза.
Ещё кто-то писал про проблему розетки в подлокотнике. Я с этой проблемой боролся полгода или больше. Не работала эта розетка и розетка в багажнике, переискал всё что можно и решил заняться хирургическим вмешательством, думал где то обрыв в проводке, разобрал всю бороду, немного попотел, а когда дошел до самой розетки, проблема стала ясна (тут я вспомнил все имена всех их матерей кто собирал этот пылесос). ПРОСТО ОТОШЕЛ КОНТАКТ ОТ ШТЕПСЕЛЯ. (можно было просто открутить заднюю крышку подлокотника там 4 или 5 шурупов, и поправить контакт), с розеткой в багажнике я поборолся проще, один удар кулаком по розетке и контакт вернулся на место.
Хотел почистить форсунки, но после прочитанного не вижу смысла, тянет нормально, расход топлива тоже в норме.
Время пришло подшаманить ходовку, просели задние пружины, теперь подумываю про замену пружин и амортиков, узнавал про IronMan по цене привлекательно, немного поднимает машину, говорят жестковато по городу а зад по неровной трассе швыряет. Кто нибудь сталкивался ? Подскажите что лучше?
Всем бобра !!!
R51 4.0 LE `08
#1234
Отправлено 01.10.2015, 16:40:55
Приветствую всех!
МОжет тут кто подскажет?
Pathfinder 2005гв, vq40DE
При разгоне с места "педаль в пол", обороты растут не равномерно, а как будто с провалами.. На второй и остальных разгон ровный.
К динамике в остальном претензий нет.. Но этот тупняк на первой передаче раздражает. Да и неправильно ведь это. Раньше не было.
Полгода уже так езжу. При плавном нажатии педали, затупов нет.
Диагоностировал сам easy diag-ом, ошибок нигде нет.
Думал бензонасос, но ведь на остальных передачах проблемы не наблюдается. А ведь как раз там насос и должен себя проявить.
Промыл дроссельную заслонку, была немного грязная, но ситуация после промывки не изменилась.
Свечи менял 20000 км назад. Проблема была замечена примерно после 10000 км(после замены свечей). Свечи брал в одном из штатовских онлайн-магазинов.
Мотор работает ровно без шумов и вибраций.
Только недавно решил это проблему.. Никогда бы не поверил.
Тупо порвалась гофра идущая от воздушного фильтра...
Сколько раз снимал ее, никогда не замеячал. Перемотал изолентой. Полет нормальный.. )
Подсос воздуха минуя вольюметр, такое бывает, у соседа на тойоте было, все перепробовал и комп. менял и бенз.насос, а в итоге треснувший шланг...
#1235
Отправлено 02.10.2015, 12:05:23
Всем привет.
Больше года уже не появлялся в теме, как-то отвлёкся...
Перечитал всё что случилось за последний год, проблемы не меняются, появляются только правильные решения устранения проблем. (радует)
На личном примере никаких особо крупных поломок не было, за исключением замены некоторых деталей по истечению срока службы.
Поделюсь небольшим опытом.
Менял торсионы багажника, родные дорого стоят, поэтому взял китайский дубликат, через 5 открываний вернул их продавцу (не держат), поставил обратно родные (более-менее, но до открываю рукой), поменял те же китайские торсионы на стекло багажника, теперь не открывает, а выстреливает, приходиться ловить рукой, чтоб стекло не вырвало пока оставил, может со временем ослабнут.
Кто-то писал про проблему с переключением селектора при нажатии тормоза, у меня тоже такое было. Решил эту проблему очень быстро, отключил сервопривод и загнал деревянный чопик под фиксатор, теперь можно переключать без нажатия тормоза.
Ещё кто-то писал про проблему розетки в подлокотнике. Я с этой проблемой боролся полгода или больше. Не работала эта розетка и розетка в багажнике, переискал всё что можно и решил заняться хирургическим вмешательством, думал где то обрыв в проводке, разобрал всю бороду, немного попотел, а когда дошел до самой розетки, проблема стала ясна (тут я вспомнил все имена всех их матерей кто собирал этот пылесос). ПРОСТО ОТОШЕЛ КОНТАКТ ОТ ШТЕПСЕЛЯ. (можно было просто открутить заднюю крышку подлокотника там 4 или 5 шурупов, и поправить контакт), с розеткой в багажнике я поборолся проще, один удар кулаком по розетке и контакт вернулся на место.
Хотел почистить форсунки, но после прочитанного не вижу смысла, тянет нормально, расход топлива тоже в норме.
Время пришло подшаманить ходовку, просели задние пружины, теперь подумываю про замену пружин и амортиков, узнавал про IronMan по цене привлекательно, немного поднимает машину, говорят жестковато по городу а зад по неровной трассе швыряет. Кто нибудь сталкивался ? Подскажите что лучше?
Всем бобра !!!
R51 4.0 LE `08
Приветствую!
Сейчас то же торсионами багажника занялся, но цена оригинала просто ужасает - 8000 за штуку меня пугает. Но походу буду брать! Деваться не куда!((
По поводу амориков и пружин, сразу говорю, берите только ARB.
Я перед заменой своих пружин и амориков, перечитал все отзывы на рос форуме, так там вывод только один - ТОЛЬКО ARB, или более дорогие американские варианты типа FOX, ICON. Будет жестче, но машина будет взбитей. Желательно поставить и колесики с большим профилем (70-75), тогда будет по приятней.
Все прелести данной подвески вы поймете только на бездорожье! Я постоянно езжу на охоту и рыбалку, так вот там я их оценил. На стоковых пружинах и амориках можно выплюнуть органы на гравийке. Теперь я там летаю под сотню!)))
Так что мой вывод - ТОЛЬКО ARB!!! БЕЗ РЕКЛАМЫ!!!
Есть в этой ветке мое полное описание процесса и подводных камней с которыми вы можете столкнуться. Поищите.
Скажу только одно, первое и самое важное: ПРОВЕРТИ НЕ ПРИКИПЕЛИ ЛИ ВАШИ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЕ БОЛТЫ К ВТУЛКАМ В РЫЧАГАХ! ЕСЛИ ПРИКИПЕЛИ, ГОТОВИТЕСЬ К ЗАТРАТНОМУ МИРОПРИЯТИЮ!!!
#1236
Отправлено 02.10.2015, 13:04:31
Всем привет.
Больше года уже не появлялся в теме, как-то отвлёкся...
Перечитал всё что случилось за последний год, проблемы не меняются, появляются только правильные решения устранения проблем. (радует)
На личном примере никаких особо крупных поломок не было, за исключением замены некоторых деталей по истечению срока службы.
Поделюсь небольшим опытом.
Менял торсионы багажника, родные дорого стоят, поэтому взял китайский дубликат, через 5 открываний вернул их продавцу (не держат), поставил обратно родные (более-менее, но до открываю рукой), поменял те же китайские торсионы на стекло багажника, теперь не открывает, а выстреливает, приходиться ловить рукой, чтоб стекло не вырвало пока оставил, может со временем ослабнут.
Кто-то писал про проблему с переключением селектора при нажатии тормоза, у меня тоже такое было. Решил эту проблему очень быстро, отключил сервопривод и загнал деревянный чопик под фиксатор, теперь можно переключать без нажатия тормоза.
Ещё кто-то писал про проблему розетки в подлокотнике. Я с этой проблемой боролся полгода или больше. Не работала эта розетка и розетка в багажнике, переискал всё что можно и решил заняться хирургическим вмешательством, думал где то обрыв в проводке, разобрал всю бороду, немного попотел, а когда дошел до самой розетки, проблема стала ясна (тут я вспомнил все имена всех их матерей кто собирал этот пылесос). ПРОСТО ОТОШЕЛ КОНТАКТ ОТ ШТЕПСЕЛЯ. (можно было просто открутить заднюю крышку подлокотника там 4 или 5 шурупов, и поправить контакт), с розеткой в багажнике я поборолся проще, один удар кулаком по розетке и контакт вернулся на место.
Хотел почистить форсунки, но после прочитанного не вижу смысла, тянет нормально, расход топлива тоже в норме.
Время пришло подшаманить ходовку, просели задние пружины, теперь подумываю про замену пружин и амортиков, узнавал про IronMan по цене привлекательно, немного поднимает машину, говорят жестковато по городу а зад по неровной трассе швыряет. Кто нибудь сталкивался ? Подскажите что лучше?
Всем бобра !!!
R51 4.0 LE `08
Приветствую!
Сейчас то же торсионами багажника занялся, но цена оригинала просто ужасает - 8000 за штуку меня пугает. Но походу буду брать! Деваться не куда!((
По поводу амориков и пружин, сразу говорю, берите только ARB.
Я перед заменой своих пружин и амориков, перечитал все отзывы на рос форуме, так там вывод только один - ТОЛЬКО ARB, или более дорогие американские варианты типа FOX, ICON. Будет жестче, но машина будет взбитей. Желательно поставить и колесики с большим профилем (70-75), тогда будет по приятней.
Все прелести данной подвески вы поймете только на бездорожье! Я постоянно езжу на охоту и рыбалку, так вот там я их оценил. На стоковых пружинах и амориках можно выплюнуть органы на гравийке. Теперь я там летаю под сотню!)))
Так что мой вывод - ТОЛЬКО ARB!!! БЕЗ РЕКЛАМЫ!!!
Есть в этой ветке мое полное описание процесса и подводных камней с которыми вы можете столкнуться. Поищите.
Скажу только одно, первое и самое важное: ПРОВЕРТИ НЕ ПРИКИПЕЛИ ЛИ ВАШИ ЭКСЦЕНТРИКОВЫЕ БОЛТЫ К ВТУЛКАМ В РЫЧАГАХ! ЕСЛИ ПРИКИПЕЛИ, ГОТОВИТЕСЬ К ЗАТРАТНОМУ МИРОПРИЯТИЮ!!!
Добрый день.
8000 за оригинальный торсион, мне кажется это нормальная цена, я когда искал, были гораздо дороже. Есть ссылка или адресок ? тоже посмотрю.
Про подвеску, я тоже больше склоняюсь к арб, только вопрос в цене, частенько езжу по плохой дороге или бездорожью, бесит когда трясет не подетски, особенно задних пассажиров. Эксентрики вроде нормальные.
#1237
Отправлено 02.10.2015, 13:26:57
У меня вопрос ко всем, так сказать небольшой опрос.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На какой резине ездите зимой и летом и как себя ведёт машина на мокром асфальте и гололеде ?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Про себя : 265/65/R17
Скажу сразу режима авто и антибукса и антизаноса у меня нет, есть только абс.
Летом ставлю BFGoodrich Rugged Trail T/A, очень доволен резиной и по бездорожью и по пескам и в грязь и в глину в жару и дождь прёт как танк, но по мокрому асфальту как зимой, постоянно держу дистанцию чтоб оттормозиться, сильно скользит, бываёт и в жаркую погоду оттормаживаюсь со свистом.
Зимой Nokian Hakkapelita 5 шиповка 50% , почти всю зиму на 2WD в редких случаях подключаю 4WD, особо нареканий нет. Покупал б.у., 4 сезона откатал уже пора менять, т.к. в прошлый раз еле отбалансировали колеса, резина восьмеркой пошла.
Давайте делиться мнениями и впечатлениями.
#1239
Отправлено 02.10.2015, 16:59:39
8000 за оригинальный торсион, мне кажется это нормальная цена, я когда искал, были гораздо дорожеДумаю, что это очень хорошая цена, т.к. настоящий оригинал будет значительно дороже. Года два назад брал на Габдуллина, но цену же не помню.
Так это за 1 штуку 8000!!!
#1240
Отправлено 02.10.2015, 17:59:27
8000 за оригинальный торсион, мне кажется это нормальная цена, я когда искал, были гораздо дорожеДумаю, что это очень хорошая цена, т.к. настоящий оригинал будет значительно дороже. Года два назад брал на Габдуллина, но цену же не помню.
Так это за 1 штуку 8000!!!
8000 за 1 штуку - это много? Смею вас разочаровать - настоящий оригинал от Ниссана в 2-3 раза дороже. Таких цен у Ниссана не бывает. За эти деньги можно купить оригинал только от другого производителя (пару страниц ранее я давал ссылку).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0