Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kz [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1174

#21
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Вот уже несколько дней в Хоумбанке некорректно отображаются суммы по карточке с долларовым счетом. По каждой транзакции отображаются две суммы: одна - в валюте транзакции, вторая - в валюте карт-счета. Так вот уже несколько дней эти суммы совпадают :( То есть, например, был расход с карточки на сумму в 1000 тенге, в графе "Расходовано" будет написано 1000 KZT и, ниже, 1000 USD. Был расход в 100 евро, будет написано 100 EUR и 100 USD. Графа "Комиссия" при этом отображается правильно, в валюте карт-счета. В результате совершенно невозможно определить, какая реально сумма была списана с карт-счета или поступила на карт-счет.

Тоже зашел сюда по этой проблеме, что за ерунда? я теперь даже понять не могу сколько с меня сняли денег.

22.09.2012 3775.....:
Retail:PAYPAL PS/USA 0.00 -31.83 USD 0.00 25.09.2012 -31.83 KZT

Посмотрел свою мультивалютную карту. Таких проблем не наблюдаю у себя. Скорей всего проблема частная. Обратитесь в техническую поддержку Хоумбанка по телефону: (2)585-334.
  • 0

#22
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Хорошая услуга у вас появилась - "платежи по расписанию".
Вот если бы еще одну функцию добавить - "автоматическая оплата выставленных платежей". Допустим, за телефон я точно не знаю до копейки какой счет придет, так пусть он автоматом оплачивается.
Только хорошо бы иметь возможность выставлять лимит - типа, до 10000 тенге пусть все само оплачивается, а если больше - лучше спросить у меня, вдруг что не так.

Спасибо! :)

Отправил ваши предложения разработчикам Хоумбанка.
  • 0

#23
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

В счетах Алсеко при вписывании затраченных киловатт идёт автоматически расчёт платежа по максимальному тарифу, хотя лимит в 90 Кв на человека не превышен.
Мелочь, а неприятно.

Также написал об этом разработчикам.
  • 0

#24
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Также написал об этом разработчикам.

Кстати, вчера налетел на нюанс в мобильном хомубанке под андроид. Нет кнопки (либо я не нашел) обновления счетов. В результате после перевода со счета на счет для того, чтобы увидеть результат нужно выйти из учетки и зайти заново. Жутко неудобно.
  • 0

#25
joy_to_the_world

joy_to_the_world
  • В доску свой
  • 1 936 сообщений

Вот уже несколько дней в Хоумбанке некорректно отображаются суммы по карточке с долларовым счетом. По каждой транзакции отображаются две суммы: одна - в валюте транзакции, вторая - в валюте карт-счета. Так вот уже несколько дней эти суммы совпадают :( То есть, например, был расход с карточки на сумму в 1000 тенге, в графе "Расходовано" будет написано 1000 KZT и, ниже, 1000 USD. Был расход в 100 евро, будет написано 100 EUR и 100 USD. Графа "Комиссия" при этом отображается правильно, в валюте карт-счета. В результате совершенно невозможно определить, какая реально сумма была списана с карт-счета или поступила на карт-счет.

Сегодня всё починили! Оперативно :)
  • 0

#26
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
Глюк с зависшей суммой оплаты в Астана-ЕРЦ решился после двух звонков в колл-центр.
  • 0

#27
D@inty

D@inty
  • Частый гость
  • 55 сообщений
При проверке платежей случайно обнаружила, что платеж не прошел, т.к. находится в состоянии "В подготовке" с финансовым статусом "Ошибка блокирования средств: Error: disable system: 1 min". Операционист в отделении Динамо не смогла объяснить причину. Хотелось бы, чтобы программа давала какое-нибудь предупреждение о том, что имеются непроведенные платежи. Я столкнулась с такой ошибкой впервые, но имела неприятные для себя последствия в связи с неоплатой счета вовремя.
  • 0

#28
Eti

Eti
  • Завсегдатай
  • 254 сообщений
С прошлого четверга (27/09) невозможно создать "платеж по расписанию". Только что еще раз проверил. Колл-центр подтверждает наличие проблемы, но сроков решения не называет. Интересно, когда починят и зачем рекламировать неработающий сервис?
  • 0

#29
Renegade

Renegade
  • В доску свой
  • 2 640 сообщений

Нельзя на один аккаунт повесит карты двух разных банков. У карты Сити свой идентификатор, у Казкомовской - свой.
Если вы один раз зарегистрировались в системе, то будете там всегда. Для карты Казкома воспользуйтесь услугой восстановления пароля и идентификатора. Кодовое слово можно узнать в любом банкомате Казкома, есть специальная опция, оно распечатается на чеке.

Спасибо!
  • 0

#30
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

С прошлого четверга (27/09) невозможно создать "платеж по расписанию". Только что еще раз проверил. Колл-центр подтверждает наличие проблемы, но сроков решения не называет. Интересно, когда починят и зачем рекламировать неработающий сервис?

Позвонил, сказали работает. Пока только Kcell и Beeline. Постепенно остальные услуги будут подключать к этому сервису.
  • 0

#31
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Также написал об этом разработчикам.

Кстати, вчера налетел на нюанс в мобильном хомубанке под андроид. Нет кнопки (либо я не нашел) обновления счетов. В результате после перевода со счета на счет для того, чтобы увидеть результат нужно выйти из учетки и зайти заново. Жутко неудобно.

Написал в Хоумбанк. Учтут.
  • 0

#32
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений



Вот уже несколько дней в Хоумбанке некорректно отображаются суммы по карточке с долларовым счетом. По каждой транзакции отображаются две суммы: одна - в валюте транзакции, вторая - в валюте карт-счета. Так вот уже несколько дней эти суммы совпадают :( То есть, например, был расход с карточки на сумму в 1000 тенге, в графе "Расходовано" будет написано 1000 KZT и, ниже, 1000 USD. Был расход в 100 евро, будет написано 100 EUR и 100 USD. Графа "Комиссия" при этом отображается правильно, в валюте карт-счета. В результате совершенно невозможно определить, какая реально сумма была списана с карт-счета или поступила на карт-счет.

Тоже зашел сюда по этой проблеме, что за ерунда? я теперь даже понять не могу сколько с меня сняли денег.

22.09.2012 3775.....:
Retail:PAYPAL PS/USA 0.00 -31.83 USD 0.00 25.09.2012 -31.83 KZT

Посмотрел свою мультивалютную карту. Таких проблем не наблюдаю у себя. Скорей всего проблема частная. Обратитесь в техническую поддержку Хоумбанка по телефону: (2)585-334.

Было-было, подтверждаю.

Немного разочарован в сервисе предлагаемом для ЭЦП.
Пытался сделать перевод Visa-to-Visa на карту другого банка - ни фига.(((
Пришлось ехать к ближайшему банкомату...
Мало того - не смог установить кардридер под MS IE, пришлось ставить Гугл Хром.
Браузеры плодятся как грибы после дождя.)))
  • 0

#33
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Немного разочарован в сервисе предлагаемом для ЭЦП.
Пытался сделать перевод Visa-to-Visa на карту другого банка - ни фига.(((
Пришлось ехать к ближайшему банкомату...
Мало того - не смог установить кардридер под MS IE, пришлось ставить Гугл Хром.
Браузеры плодятся как грибы после дождя.)))

Переводы не ограничены только с Визы на Визу. Есть перевод в пользу третьих лиц. Можно и на карту и на счёт отправить средства в другой банк Казахстана.

Под IE, как мне кажется, легче всего установить.
Чувствую, что в самое ближайшее время будут просьбы адаптировать ЭЦП под браузер от Яндекса.

Сообщение отредактировал Chikin: 04.10.2012, 16:55:14

  • 0

#34
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
я пытался отправить на визу бЦК и российского банка, ни туда, ни туда не получилось, не смог получить идентификатор карты.
  • 0

#35
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

я пытался отправить на визу бЦК и российского банка, ни туда, ни туда не получилось, не смог получить идентификатор карты.

Не совсем понял как вы пытались осуществить перевод.

Внешние переводы осуществляются по следующей цепочке ссылок:
Homebank>Финансы>Операции>Переводы/Конвертация>Внешние переводы

Сообщение отредактировал Chikin: 04.10.2012, 19:23:20

  • 0

#36
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Это не внешний перевод с ТЕКУЩЕГО счета в пользу третьих лиц, а перевод со своей карты на чужую.
Чтобы эта опции стала доступна нужно зайти с помощью ЭЦП.
  • 0

#37
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

В отдел маркетинга Homebank требуется креативный, талантливый, жизнерадостный сотрудник, желающий сделать Homebank еще лучше!


Резюме отправлять по адресу innovation@kkb.kz


Сообщение отредактировал Chikin: 05.10.2012, 11:33:55

  • 0

#38
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Еще один косяк мобильной версии Хоумбанка - совершенно идиотская выписка по счету. Записи упорядочены не по дате, как было бы логично и удобно, а совершенно по непонятому принципу. Понять что либо в такой выписке выше моих сил :mad:
  • 0

#39
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Еще один косяк мобильной версии Хоумбанка - совершенно идиотская выписка по счету. Записи упорядочены не по дате, как было бы логично и удобно, а совершенно по непонятому принципу. Понять что либо в такой выписке выше моих сил :mad:

Написал разработчикам. ОС Андройд, так?
  • 0

#40
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

ОС Андройд, так?

Да, он, родимый ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.