[ex]Уважаемые арендаторы ТЦ "МЕГА Алматы", прошу согласовывать рекламу своих бутиков с администрацией Форума "Все вместе". Не согласные будут караться по пункту 2.2.4 Правил Конференции.[/ex]
Уважаемые друзья при возникновении экстренных вопросов по сети ТРЦ MEGA в городах Алматы и Астана, вы можете обратиться к директору департамента коммуникаций Венере Гайфутдиновой по телефону +7 705 626 6490
Сеть ТРЦ MEGAОтзывы пишем тут
#13207888
Отправлено 13.05.2010, 01:22:56
Закреплено
#2261
Отправлено 25.01.2014, 20:37:49
отныне магазин monsoon я буду обходить стороной.
#2263
Отправлено 25.01.2014, 21:23:20
дв! хочу написать отзыв о возврате товара магазина монсун. итак: вчера сестра купила там платье, сегодня решила его вернуть в магазин. в магазине кассир отказал принять товар, сказав, что бухгалтерия не работает, приходите в понедельник. я ходила в рамсторе, сестра пришла с платьем, мол не приняли. загвоздка в том, что сестра сегодня уезжала в др город, в понедельник прийти , что вернуть товар не было возможности. мы с ней уже вдвоем пошли в магазин, директор магазина Насиба или Насима,продавец Акбота, а также кассир,не знаю ее имени в течении получаса отказывалист принять товар и вернуть деньги. все это на повышенных тонах. директор магазина Насиба вообще сослалась на арабское законодательство, что в выходные возврат не делают, приходите в понедельник. сестра оплпчивала картой, прийти не сможет, карта ее. все это мы пытались объяснить, но как говорится, есть такая пословица " рыба гниет с головы", так же как директор грубила и гнула свое, что товар не примет, также и продавец и кассир стояли и ругались. продавец Акбота вообще сказала, что товар акционный, вообще не будет аозврата. в итоге потеряли кучу времени, нервов, чтобы вернуть свои же деньги.
отныне магазин monsoon я буду обходить стороной.
Ваще знают выражение "жума намаз",многие в Казахстане думают что это молитва перед уик-ендами,чтобы заранее грехи замолить....На самом деле Пятница в арабском мире -выходной день...ну типа как у нас Воскресенье... ..А в суббота, ежель чё, самый рабочий день в арабском мире...там правда разночтения есть между суннитами и шиитами...Я воопче о чём??? Зачем покупать одежду нипойми в каких бутиках???особо мне нравятЦа гламурные модницы которые возвели обычную турецкую одёжную фирму по пошиву трикотажных изделий в ранг "элит фэшн супер бренд???(я про вайкики)...И хочу напомнить...всё что не делается-делается в Китае!!!
#2265
Отправлено 25.01.2014, 22:43:07
мы написали заявление на возврат товара и ушли.закон для всех един.. возврат до 14 дней. неважно в какой день, если магазин работает ,значит возможен возврат и бухгалтерия тут не причем... они могли вам вернуть из кассы, а с карточки так же удержать.если не хотели мороки...
#2266
Отправлено 25.01.2014, 23:14:26
мы написали заявление на возврат товара и ушли.
самое интересное, они начали нас стыдить, надо было сразу определиться брать/не брать, ходят тут всякие и т.д.
Что значить заявление на возврат товара? Это еще что такое? Правильно пишет Твоя Заноза, закон един, есть 14 дней. Обязаны принять возврат (свои упреки пусть придержат при себе) и вернуть деньги. Если возвращают на карточку должны дать минусовой чек о том, что деньги ушли на вашу карточку. Это операцию может сделать продавец кассир, без всяких бухгалтерий.
И причем тут арабские страны, если магазин находится на территории Казахстана.
#2267
Отправлено 25.01.2014, 23:29:03
мне сказали, что в уставе компании прописано, чьо бухгалтерия в субб и воскр не работают, в связи с чем товар принимают только в будние дни с 14 до 19, т.е. и тут у них ограничение во времени.
похоже monson работает по арабским законам.
куда можно написать, чтобы изменить отношение сотрудников магазина к клиентам?
кстати, жалобную книгу мне не дали (
#2268
Отправлено 26.01.2014, 09:46:27
да, больше всего меня возмущает хамское отношение к клиенту. сестра мне сказала, отказались возвращать деньги, ладно передарю платье кому-то. но с какой стати отказывают?
мне сказали, что в уставе компании прописано, чьо бухгалтерия в субб и воскр не работают, в связи с чем товар принимают только в будние дни с 14 до 19, т.е. и тут у них ограничение во времени.
похоже monson работает по арабским законам.
куда можно написать, чтобы изменить отношение сотрудников магазина к клиентам?
кстати, жалобную книгу мне не дали (
На ресепшен в ТЦ обратитесь и напишите заявление. Мега таких деятелей обычно штрафует =) Ну и Мультя придет прочитает-передаст как у нее время будет.
#2269
Отправлено 26.01.2014, 12:26:41
съезжу сегодня, не поленюсь.На ресепшен в ТЦ обратитесь и напишите заявление. Мега таких деятелей обычно штрафует =) Ну и Мультя придет прочитает-передаст как у нее время будет.
да, больше всего меня возмущает хамское отношение к клиенту. сестра мне сказала, отказались возвращать деньги, ладно передарю платье кому-то. но с какой стати отказывают?
мне сказали, что в уставе компании прописано, чьо бухгалтерия в субб и воскр не работают, в связи с чем товар принимают только в будние дни с 14 до 19, т.е. и тут у них ограничение во времени.
похоже monson работает по арабским законам.
куда можно написать, чтобы изменить отношение сотрудников магазина к клиентам?
кстати, жалобную книгу мне не дали (
спасибо)
#2270
Отправлено 26.01.2014, 19:20:39
Сегодня были в кафе Хэпилона. На выходе ребенок врезался в стекло ((( благо шел медленно, а не бежал. Можно ли что-то придумать (поставить ограждение, что-то из мебели или наклеить на стекло иллюстрацию), чтобы избежать повторных случаев?
Сообщение отредактировал Alina Sun: 26.01.2014, 19:28:48
#2271
Отправлено 26.01.2014, 20:26:50
Ура! Я его таки нашла! Ролик акции "Я паркуюсь правильно". http://www.youtube.c...h?v=Op_-DUkJ5Pg
P.S.: Какие же у нас женщины то нервные =)
Фу пусть посмотрит на себя со стороны...ужас
#2273
Отправлено 27.01.2014, 17:00:45
да, больше всего меня возмущает хамское отношение к клиенту. сестра мне сказала, отказались возвращать деньги, ладно передарю платье кому-то. но с какой стати отказывают?
мне сказали, что в уставе компании прописано, чьо бухгалтерия в субб и воскр не работают, в связи с чем товар принимают только в будние дни с 14 до 19, т.е. и тут у них ограничение во времени.
похоже monson работает по арабским законам.
куда можно написать, чтобы изменить отношение сотрудников магазина к клиентам?
кстати, жалобную книгу мне не дали (На ресепшен в ТЦ обратитесь и напишите заявление. Мега таких деятелей обычно штрафует =) Ну и Мультя придет прочитает-передаст как у нее время будет.
А при чем здесь администрация Меги?! Напоминаю, что администрация просто дает магазины в аренду арендаторам. А за исполнением законодательства следят совсем другие органы. Желательно обратится в общество прав потребителей. Там Вам все подробно расскажут об ущемлении Ваших прав. Так как в данном случае с Вами реально обошлись не правомерно, Вы с легкостью сможете наказать обидчиков.
И, кстати, у них обязана быть жалобная книга. Так же Вы вправе написать письмо руководству магазина с описанием данной проблемы и в течение (кажется) трех рабочих дней Вам должны дать исчерпывающий ответ, на основании чего Вам отказали в возврате товара
#2274
Отправлено 27.01.2014, 17:13:06
Zaycevich Вас надо взять в пиар службу Меги
В Меге особенно радует большой выбор одежды и обуви для ребенка.Не надо мотаться по городу, можно все приобрести в одном месте.
Еще была бы площадка отдельная для малышей, не в самом хаппилоне ( очень уж там шумно), а в каком нибудь более тихом месте и только для малышни, например как в Адк, мягенькие, безопасные
#2275
Отправлено 27.01.2014, 17:21:52
В Меге особенно радует большой выбор одежды и обуви для ребенка.Не надо мотаться по городу, можно все приобрести в одном месте.
Еще была бы площадка отдельная для малышей, не в самом хаппилоне ( очень уж там шумно), а в каком нибудь более тихом месте и только для малышни, например как в Адк, мягенькие, безопасные
ну это спорный вопрос. у меня (и думаю у других по двое детей), мне удобно что в одном месте
#2277
Отправлено 27.01.2014, 18:30:19
А при чем здесь администрация Меги?! Напоминаю, что администрация просто дает магазины в аренду арендаторам. А за исполнением законодательства следят совсем другие органы. Желательно обратится в общество прав потребителей. Там Вам все подробно расскажут об ущемлении Ваших прав. Так как в данном случае с Вами реально обошлись не правомерно, Вы с легкостью сможете наказать обидчиков.
И, кстати, у них обязана быть жалобная книга. Так же Вы вправе написать письмо руководству магазина с описанием данной проблемы и в течение (кажется) трех рабочих дней Вам должны дать исчерпывающий ответ, на основании чего Вам отказали в возврате товара
Если жалобу не приняли в самом бутике, ее можно оставить на ресепшене, и ее примет к рассмотрению администрация Меги. Были случаи, когда ТРЦ штрафовал владельцев бутиков, к примеру за то что они на 10-15 минут раньше закрылись. На той же барахолке снимая место для торговли, арендатор обязан выполнять определенные условия, а тут огромный ТРЦ.
#2279
Отправлено 29.01.2014, 16:35:00
А при чем здесь администрация Меги?! Напоминаю, что администрация просто дает магазины в аренду арендаторам. А за исполнением законодательства следят совсем другие органы. Желательно обратится в общество прав потребителей. Там Вам все подробно расскажут об ущемлении Ваших прав. Так как в данном случае с Вами реально обошлись не правомерно, Вы с легкостью сможете наказать обидчиков.
И, кстати, у них обязана быть жалобная книга. Так же Вы вправе написать письмо руководству магазина с описанием данной проблемы и в течение (кажется) трех рабочих дней Вам должны дать исчерпывающий ответ, на основании чего Вам отказали в возврате товара
Если жалобу не приняли в самом бутике, ее можно оставить на ресепшене, и ее примет к рассмотрению администрация Меги. Были случаи, когда ТРЦ штрафовал владельцев бутиков, к примеру за то что они на 10-15 минут раньше закрылись. На той же барахолке снимая место для торговли, арендатор обязан выполнять определенные условия, а тут огромный ТРЦ.
Уфффффффф......Вот не стоит пжл, все в одну корзину сваливать. Да они имеют право, согласно договора аренды, штрафовать магазины если те рано закрываются и поздно открываются, если в магазинах не горят лампочки или грязные стены, вообщем за все то что обговаривается в этом договоре.
Но они ни как не имеют право штрафовать(!) арендаторов за не правильный сделаный или вовсе не сделанный возврат товара.
Вот просто распирает от советов так называемых "знатаков".
Если вы в что не знаете или просто не уверены, то не нужно давать советы.
Сообщение отредактировал portagerl: 29.01.2014, 16:54:09
#2280
Отправлено 29.01.2014, 17:43:43
Уфффффффф......Вот не стоит пжл, все в одну корзину сваливать. Да они имеют право, согласно договора аренды, штрафовать магазины если те рано закрываются и поздно открываются, если в магазинах не горят лампочки или грязные стены, вообщем за все то что обговаривается в этом договоре.
Но они ни как не имеют право штрафовать(!) арендаторов за не правильный сделаный или вовсе не сделанный возврат товара.
Вот просто распирает от советов так называемых "знатаков".
Если вы в что не знаете или просто не уверены, то не нужно давать советы.
А вы, похоже, осведомлены больше чем кто то. Видели этот договор? Откуда тогда уверенность, что за нарушение прав потребителей арендодатель не будет взыскивать ничего со своего арендатора? Чем такие нарушения отличаются от плохого запаха, отсутствующих лампочек и раннего закрытия?
Сообщение отредактировал Zaycevich: 29.01.2014, 17:44:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0