Перейти к содержимому

Фотография

Flylady - летающие домохозяйки [часть 2]Приводим в порядок наш дом и нашу жизнь

* * * * * 24 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10001

#7701
Вишневый ягод

Вишневый ягод
  • Свой человек
  • 803 сообщений

я 2 раза заводила тетрадь А4, ни разу не прижилась.... мой вариант долго время был - тетрадь в 96 листов.


Может мы об одном и том же говорим? Я писала про тетрадь на кольцах, как раз есть отличная возможность менять объем разделов, добавлять свои страницы, и делать все что душе угодно. Просто мне отлично подойдет А4. У меня сейчас обычная тетрадь в твердом переплете, А4, это конечно не КЖ, а просто тетрадь где я делаю записи в случае крайней необходимости, если что то нужно железно сделать, но иногда я рисую в этой же тетради, как ни странно но мои художества помогают мне понимать себя, свои желания, то что я не могу определить сама иногда отлично отображается на листе. Так что в критические моменты я беру ручку и чиркаю на листке пока не получится что-нибудь :). Так и в КЖ, мне понадобится несколько листков для почеркушек, которые я смогу выкинуть без ущерба для КЖ.
Изображение
И еще хотела спросить про доску, где такую можно найти? Мне бы тоже не помешала.
  • 1

#7702
Veruneshka

Veruneshka
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений
Спасибо Вам всем за интересные и познавательные сообщения
Изображение
  • 1

#7703
Lady-apelsinka

Lady-apelsinka
  • В доску свой
  • 1 509 сообщений
Я в Метро покупала тетрадь формата А5 на кольцах, в ней 80 листов вставлено + 80 дополнительных листов в упаковке, вложенных в тетрадь. Очень удобная. Я брала ее для записи кулинарных рецептов, которую еще не доделала (нужно вставить картонные листы с разделителями категорий блюд).

Изображение

Изображение
  • 5

#7704
киндер_пингви

киндер_пингви
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
Всем привет! Сейчас читаю книгу Наталии Правдиной "Я исполняю желания"
И вот что я оттуда взяла для себя!
Повторять вслух!!!
  • Я достоин всего самого лучшего в жизни
  • Богатство дает мне возможность наслаждаться всеми радостями в жизни
  • Я живое воплощение успеха, радости и созидания
  • Я все могу и нахожусь под Божественной защитой
  • Деньги текут ко мне рекой, свободно и легко
  • Я получаю и отдаю деньги с радостью и с благодарностью всемогущему Богу
  • Я магнит для денег и успеха
Девочки программируйте себя!!! Всем удачного дня :dandy:
  • 3

#7705
mnemonika

mnemonika

    волшебница

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений

И еще хотела спросить про доску, где такую можно найти? Мне бы тоже не помешала.

мне муж купил в МЕТРО за 1.600, размер 60 на 90, очень большая. но я такую и хотела. меньшего размера будут дешевле.
кстати, когда в абди искали доску, то сначала долго не было в наличии, а потом цены заламывали за такой размер, как у меня сейчас (типа 10.000)
а папка с кольцами у меня такая же! :) и дополнительные листочки. цветные и простые

Девочки, может все таки подскажете. Так, простенькую модель. Сама-то я давно уже не в теме, спросила у "своих" айтишников с работы бывшей - так они мне все новые модели называют :) на них цены - ого-го!!!

мы брали уже 2 года назад на Гоголя, магазинчик возле парка Горького. там товар, который списали из-за срока годности. то есть, прошло, например, 2 года с его покупки, считается, что лимит его исчерпан и списывают. а там прям магазин такой. наш принтер стоил 30.000 (точно не помню).
модель Самсунг, лазерный, цветной. заправку для них через инет нашли :) офис на новой площади, где продают новые картриджи.

Сообщение отредактировал mnemonika: 12.01.2013, 12:40:10

  • 0

#7706
Lady-apelsinka

Lady-apelsinka
  • В доску свой
  • 1 509 сообщений
Относительно овощных салатиков, как раз только вчера читала разные рецепты, и нашла два вот таких:
Скрытый текст

  • 2

#7707
M@gnoliya_ks

M@gnoliya_ks
  • Постоялец
  • 426 сообщений

Может мы об одном и том же говорим? Я писала про тетрадь на кольцах, как раз есть отличная возможность менять объем разделов, добавлять свои страницы, и делать все что душе угодно. Просто мне отлично подойдет А4. У меня сейчас обычная тетрадь в твердом переплете, А4, это конечно не КЖ, а просто тетрадь где я делаю записи в случае крайней необходимости

вишневый ягод, я такую тетрадь даввннооо покупала в Абди, может быть есть там? У меня такой же КЖ, я спокойно могу поменять листы, очень удобно. Если интересно скиньте мне ваш емайл я скину свой КЖ, может что-то интересное оттуда возьмете:)))
  • 0

#7708
Вишневый ягод

Вишневый ягод
  • Свой человек
  • 803 сообщений

Если интересно скиньте мне ваш емайл я скину свой КЖ, может что-то интересное оттуда возьмете :)))

Очень интересно, а почему не в теме ? :)Может кому еще пригодится?
  • 0

#7709
Фроська

Фроська
  • В доску свой
  • 3 516 сообщений
Всем привет.

Делюсь рецептом:

сейчас буду делать оладушки по вашему рецепту!
Стыдно признаться но я впервые за свои 25лет буду делать оладьи :faceoff:
П.с. уф не успеваю за вами, сейчас буду все перечитывать :)
Сегодня насыпала птичкам черных семечек не жаренных и повешала сало, не едят они его :confused: может оно какое-нибудь не такое? не соленое. брала на зел базаре.

Сообщение отредактировал Фроська: 12.01.2013, 13:18:15

  • 0

#7710
mnemonika

mnemonika

    волшебница

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений
Чистка нержавеющей стали

Для чистки и полировки раковины и других предметов из нержавеющей стали нужен всего лишь один простой компонент - мука.
Вымойте раковину (или другой предмет из нержавеющей стали) привычным вам способом, дайте высохнуть. Посыпьте мукой и сухой мягкой тряпочкой начинайте полировать поверхность. После смахните муку в слив. Ваша раковина засияет как новая, известковый налет, остатки от мыла и другие загрязнения и пятна (даже застарелые) пропадут без следа. Просто и натурально!

Чистка стиральной машины от накипи. Дом без химии

Всем известные и разрекламированные средства, предотвращающие образование накипи в стиральных машинах (Calgon и подобные), являются, по сути, лишь смягчителями воды, переводя растворимые соли кальция, магния и др. в нерастворимую форму. Тем самым они предотвращают связывание моющих средств с ионами этих металлов, повышают моющую силу раствора и уменьшают расход порошка (на заметку: в составе любого стирального порошка уже есть эти вещества)!
А от накипи эти средства бессильны, вопреки заверения рекламы. Накипь возможно удалить и предотвратить веществами, имеющими кислую реакцию. Таких веществ в калгоне нет, а если бы были, то при взаимодействии с вышеназванными смягчителями воды, имеющими щелочную реакцию, они дали бы нейтральный эффект, не имеющий ни свойств смягчения, ни свойств предотвращения накипи.

Чистка стиральной машины от накипи
Засыпьте лимонную кислоту (не более 50г!) в барабан стиральной машинки, выберите режим стирки с самой высокой температурой и продолжительностью.
Периодически - несколько раз в год - повторяйте процедуру в качестве профилактики.
Скрытый текст

  • 5

#7711
mnemonika

mnemonika

    волшебница

  • В доску свой
  • 2 587 сообщений
Как навести порядок в шкафу?
Возможно ли решить извечную женскую проблему «нечего носить и мало места в шкафу»? Запросто! И даже больше: ее решение можно превратить в игру, а не в утомительную уборку! Итак, раз в год устраиваем показ моделей для себя любимой: включаем музыку на полную катушку, вываливаем все содержимое шкафа на кровать и перед большим зеркалом одеваемся и переодеваемся, как знаменитая манекенщица за кулисами показа от кутюр!

Вещи сортируем на четыре группы:
Скрытый текст

  • 1

#7712
marisha0972

marisha0972
  • Свой человек
  • 856 сообщений


Девочки, может все таки подскажете. Так, простенькую модель. Сама-то я давно уже не в теме, спросила у "своих" айтишников с работы бывшей - так они мне все новые модели называют :) на них цены - ого-го!!!

мы брали уже 2 года назад на Гоголя, магазинчик возле парка Горького. там товар, который списали из-за срока годности. то есть, прошло, например, 2 года с его покупки, считается, что лимит его исчерпан и списывают. а там прям магазин такой. наш принтер стоил 30.000 (точно не помню).

Добрый день, девчата!
Хотела бы поправить Машу.
Скрытый текст

Pragmatist, рынок принтеров очень широк. Все зависит от Ваших финансовых возможностей и знаний. Если хотите, могу проконсультировать в личке
:) У меня вчера был весьма насыщенный по работе, нежели по полетам день. Только УР и ВР успела. А еще у дочи "Чудик" дал росточки. Сколько было восторга!!!
  • 0

#7713
Фроська

Фроська
  • В доску свой
  • 3 516 сообщений

А зачем откладывать на потом? Начинайте прямо сейчас. Не обязательно прямо со списком завтра бежать. Запланируйте, выберите день, когда закупиться - и вперед

дада, так и сделала.
вот на ужин у меня сегодня фарель, есть 2шт замороженные, сейчас буду гуглить что с ними сделать.
уф. я так намаялась за эти дни с дет. поликлиникой. Хорошо что у нас замечательная мед сестра и я с ней договорилась что она мне поможет попасть ко всем специалистам без записи (а запись на 3-4нед. вперед :fie: ) так мы за 2дня всех прошли и сдали все анализы. Ттт все отлично, во вторник уже наверное пойдем в новый садик (старый у нас сгорел с 20на 21число :cry: ), только вот я так и не определилась в какой именно садик :faceoff:
девочки поделитесь опытом как отучить дочку от совместного сна? а то ей уже в феврале 4г будет а я с ней в детской сплю :-/ , а хочу с мужем в спальне нашей :dandy:
  • 0

#7714
Lady-apelsinka

Lady-apelsinka
  • В доску свой
  • 1 509 сообщений
Фроська, для начала думаю стоит по максимуму сделать все для сна интересным. К примеру, купить ей новое постельное белье с любимыми мультяшками, рядом с кроватью можно поставить красивый ночник (есть разные проекторы сейчас в продаже, и в виде радуги, и звездного неба, и бабочек), можно купить ей новую мягкую игрушку с которой она может спать, можно над кроваткой повесить какого-нибудь ангелочка (есть игрушки Тильды, так вот там очень уютные ангелочки и сплюшки есть), рассказать, что он будет создавать красивые и добрые сны вашей доченьке... В общем, сделать все для того, чтобы ей не было страшно одной, а наоборот интересно и уютно...

Сообщение отредактировал Lady-apelsinka: 12.01.2013, 14:04:35

  • 1

#7715
M@gnoliya_ks

M@gnoliya_ks
  • Постоялец
  • 426 сообщений


Если интересно скиньте мне ваш емайл я скину свой КЖ, может что-то интересное оттуда возьмете :)))

Очень интересно, а почему не в теме ? :)Может кому еще пригодится?


В теме я уже выкладывала, когда тоже начинала делать свой КЖ, многим девочкам отправляла по емайлу, он у меня в вордовом варианте.
В моей галерее фотки есть :)

По нашей теме:
Сейчас планирую меню, составлю список, дом прибрала, готовлю мясо по-казахски на обед, и после буду готовить пирожки как пух :D
  • 0

#7716
M@gnoliya_ks

M@gnoliya_ks
  • Постоялец
  • 426 сообщений

девочки поделитесь опытом как отучить дочку от совместного сна? а то ей уже в феврале 4г будет а я с ней в детской сплю :-/ , а хочу с мужем в спальне нашей :dandy:

Мы сыну купили постельное белье Тачки, он тогда ими увлекался. Потом у него была кроватка старая, купили ему красивую кроватку-диван, ну потому что мы пока все в одной комнате живем, сыну нет пока отдельной комнаты. Он стал отдельно спать, когда ему было где-то 3,5-4 годика. Сейчас если алла жаса будем расширяться, я его заранее подготавливаю, что у него будет отдельная комната - И Это Так Замечательно! :rotate: потихоньку вдохновляется...
  • 3

#7717
mama NaTaLy

mama NaTaLy
  • Свой человек
  • 541 сообщений
Аффирмации на каждый день Изображение 12.01.2013
Мое сердце бьется в ритме любви.
Мои слова, мысли и поступки - проявление любви.
Я свободно дарю и принимаю любовь.
Любовь к жизни делает меня сильнее.
Любовь указывает мне верный путь.
Цитата на сегодня:
Когда людей окружает любовь, она будит их глубинную энергию, движет ими, раскрывает самые неожиданные возможности и таланты.
Стивен Кови
P.S. девочки сорри :) , интернет не работал.
  • 5

#7718
Naruto-san

Naruto-san
  • Свой человек
  • 898 сообщений
@mnemonika, Маш, спасибо- я как раза искала чем заменить калгон- потому что моя мама прям против него агитация ведет- говорит-толку от него ноль! Я много слышала про такой способ. Но как именно делать не знала- кто-то говорит надо в контейнер загружать для попрошка, если у меня просто в барабан насыпать- машинка не будет работать- она стирает начиная с опредленного веса, а так просто отключится и выдаст ошибку. Девочки может кто уже пробывал подобный способ- напишите можно в отделения для порошка засыпать ее?
все заюываю выложить теперь вот вспомнила на НГ первый раз в жизни делала салат слоями- называется "березка", но я его видоизменила- потому что не было такой длинной и большой посуды, поэтому он круглый у меня
Изображение
и делала шары- ну просто так в дополнение на подарок близким
Изображение Это начало работы
Изображение Это конечный результут- украсила бантиками и внутрь положила всяких конфет разных.
Строго не судите- первые шаги в этом деле.
  • 10

#7719
Tigra

Tigra

    ХЫщница

  • В доску свой
  • 7 794 сообщений
Ну вот, заговорили о свежих салатах, так мне весь день рецепты попадаются :D

Капустный салат с болгарским перцем, оливками, зеленым чили и базиликом.

Время приготовления: 15 минут
Порций: в зависимости от количества гостей
Скрытый текст

Приятного аппетита!
  • 3

#7720
Marilyn Monro

Marilyn Monro
  • В доску свой
  • 1 607 сообщений
Тоже хочу поделиться своими "повседневными" зимними салатами
- консерва типа сайры или сардины + зеленый лук - просто перемешиваю и все, оч. вкусно (в этом году посадили с мамой лук на подоконнике в красивой таре, а он дает такой урожай :dandy: с "грядки" сразу на стол :) )
- морская капуста + яйца (можно с майонезом, а можно и без, я не особый его ценитель)
- морковка корейская самодельная
- по тому же принципу - капуста (тут возможны вариации из того, что есть в холодильнике, это может быть и перец, и чуть морковки, и огурчик)
- редька (тут вариант либо смешанный с морковкой и заправленный маслом, либо с яйцами и заправленный майонезом)
- винегрет (но это если есть настр его порезать :) )
- сами с мамой солим капусту в 3х литровую банку - готова через 2-3 дня и оч вкусная
  • 7






Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.