Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#1721
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

значит относительно недавно даже

На картах и схемах, коих много в сети, за 2008 и моложе Калкаман уже присутствует.
  • 0

#1722
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
пока тоннели до Момыш-улы доведут могут решить вести пути если не прям до Каскелена то дальше Калкамана, это сугубо предположение
  • 0

#1723
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

могут решить вести пути если не прям до Каскелена то дальше Калкамана, это сугубо предположение

Это будет уже электричка и к Алм. Метрокурылыс отношение не имеет.
  • 0

#1724
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
Электричка само собой, но могут само метро продлить
  • 0

#1725
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений
дальше Калкамана не пойдут, там граница города.
  • 0

#1726
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
а что мешает через 5 лет границу города передвинуть, такая тенденция уже есть
  • 0

#1727
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

,и конечную на Райымбека/Ауэзова(Калкаман.)
Желательно в Калкамане наземным способом,а щиты перебросить для начала ветки в сторону "Алматы-1"!

а что, от Калкамана в центр под Толе-би метро не планируют копать?
Именно здесь она бы хорошо окупилась.
  • 0

#1728
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

а что, от Калкамана в центр под Толе-би метро не планируют копать?

По большому счету все возможно. Ведь перебросили же ветку с Суюнбая на Сейфуллина . В ближайшие годы вряд ли. Скорее LRT ( вами не любимое ) пустят по Толе-би.
  • 0

#1729
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Объясните нам убогим что значит "наземное метро"....В густо застроенном жилом квартале.

наземное метро это когда линию поднимают на эстакаду как в Дубаи или на платформу как в Стамбуле (легкое метро называется) места в центре проспекта Абая полно если по бокам слегка расширить.
  • 0

#1730
AWENGERKZ

AWENGERKZ
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

,и конечную на Райымбека/Ауэзова(Калкаман.)
Желательно в Калкамане наземным способом,а щиты перебросить для начала ветки в сторону "Алматы-1"!

а что, от Калкамана в центр под Толе-би метро не планируют копать?
Именно здесь она бы хорошо окупилась.

А разве такая линия планировалась???
Вроде планировали вторую от "Думана"(ЦПКиО) до "Орбиты",вот она по схемам развешенным в метро же выходит на пр.Толе би в районе "Тастака" и далее в Орбиту.

  • 0

#1731
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

На карте отмечены центры станций, входы будут располагаться по 100 метров в каждую сторону по оси пути, где станция Калкаман не знаю

мамышулы :faceoff:
  • 0

#1732
Жека28

Жека28
  • В доску свой
  • 1 465 сообщений


На карте отмечены центры станций, входы будут располагаться по 100 метров в каждую сторону по оси пути, где станция Калкаман не знаю

мамышулы :faceoff:

а что кому-то не нравится станция на Мамышулы?

Сообщение отредактировал Жека28: 04.12.2012, 19:15:22

  • 0

#1733
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

а что кому-то не нравится станция на Мамышулы?

да это стубутся что правильно Момыш-Улы а не Мамышулы
  • 0

#1734
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Объясните нам убогим что значит "наземное метро"....В густо застроенном жилом квартале.

наземное метро это когда линию поднимают на эстакаду как в Дубаи или на платформу как в Стамбуле (легкое метро называется) места в центре проспекта Абая полно если по бокам слегка расширить.

угу, вот только наземное метро и это не на эстакаде и мостах, это над земное метро, к примеру Бутовская линия легкого метро в Москве, а наземное эта в той же Москве Филевская линия
  • 0

#1735
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Читаешь вот этого темного и прочих . Матерится хочется. Градостроители херовы. Какая к блядям собачьим может быть эстакада в плотно застроенном жилом районе? Какое наземное метро? Оно где в пробке вместе со всей уличной сетью будет стоять? Или рассечет напополам жилой район?
  • 0

#1736
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Читаешь вот этого темного и прочих . Матерится хочется. Градостроители херовы. Какая к блядям собачьим может быть эстакада в плотно застроенном жилом районе? Какое наземное метро? Оно где в пробке вместе со всей уличной сетью будет стоять? Или рассечет напополам жилой район?

Я вообщето понятия объяснял, читайте Валентин правильно. в Центре города это не возможно
  • 0

#1737
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Как мёртвому - развязка http://www.time.kz/i...ws&newsid=30696

- Через 10-15 лет власти Алматы обещают его жителям развитую систему метро. Разве это не улучшит ситуацию на дорогах?
- Да, метро решит вопрос для некоторых районов города. Но у меня ощущение, что этот проект реализуется медленно и слишком дорого обходится бюджету страны. Я бы посоветовал акиму Алматы съездить в Софию и изучить болгарский опыт. Там строят мет­ро в четыре раза быстрее. И каждый километр стоит в четыре раза дешевле. Обратите внимание: в четыре раза быстрее, в четыре раза дешевле! Судя по всему, мэр Софии знает какой-то секрет.
............................
Главная проблема Алматы в том, что никто не задумывается, каким будет город через 10-15 лет. И точно так же обстояли дела 10-15 лет назад. У властей города есть план строительства новых развязок. Но для чего они нужны? Чтобы проехало как можно больше автомобилей. Задача сформулирована неверно изначально! Надо перемещать не автомобили, а людей
Скрытый текст

  • 1

#1738
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Марио, а откуда у вас карта такая свежая??
на моем Гугл-земле снимки от 2011 года, а у вас осень 2012! как такое может быть? хочу такую же!!

#1739
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Марио, а откуда у вас карта такая свежая??
на моем Гугл-земле снимки от 2011 года, а у вас осень 2012! как такое может быть? хочу такую же!!

там можно отдельные участки более свежие глянуть, надо нажать на кнопку "Показать исторические фотографии" и там бегунок оттянуть до упора вправо
  • 1

#1740
lwi

lwi

    ...

  • В доску свой
  • 3 717 сообщений

а что мешает через 5 лет границу города передвинуть, такая тенденция уже есть

Все возможно. Такими темпами, строительство ветки будет на шаг позади границ города, чем не рабочие места для граждан. Все при деле ;)


Объясните нам убогим что значит "наземное метро"....В густо застроенном жилом квартале.

наземное метро это когда линию поднимают на эстакаду как в Дубаи или на платформу как в Стамбуле (легкое метро называется) места в центре проспекта Абая полно если по бокам слегка расширить.

и так город развязками изуродовали, нам еще только эстакад не хватает :faceoff:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.