Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#1601
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

===А на ул.Ауэзова - ул.Райымбека метро будет?

А как же! Конечно будет. Как по Райымбека - Ташкентской построят линию, так сразу и будет :)
  • 0

#1602
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Йолка а ты не знал что в городе ДВЕ улицы Ауэзова? Как ты отстал от жизни! Вот калкамановская больница с конечной 118 автобуса и есть Ауэзова № 2
  • 0

#1603
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Йолка а ты не знал что в городе ДВЕ улицы Ауэзова? Как ты отстал от жизни! Вот калкамановская больница с конечной 118 автобуса и есть Ауэзова № 2

это я знаю.
так они какую Ауэзова собираются пробивать до Райымбека и ниже строить автовокзал? Калкамановскую?

#1604
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Другая Ауэзова лет 15 назад на трафарете 128-го маршрута была прописана как Нижнекаменское шоссе.
  • 0

#1605
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
вот как раз на эту Ауэзова метро будет поворачивать с Абая в Калкомане
  • 1

#1606
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

вот как раз на эту Ауэзова метро будет поворачивать с Абая в Калкомане

Вроде как пару страниц назад писали, что Метро будет "ориентировочно" по линии п-та Абая идти в Калкаман, т.е. по мои расчетам, примерно у кого-то во дворе дома выйдет или в чистом поле (как было выше верно подмечено) :hi: Не вижу тут смысл никакого.

По моему ИМХу (вообще изначально) надо было метро постепено после станции Москва закруглять и уводить через Аксаи в Калкаман, на ту конечную, которая выше больниц (где отстаиваются 137 и 118). Потом туда пробивать ЛРТ по Толе-би и таким образом получилось бы кольцо: сразу с ЛРТ в метро. К тому же там много места, можно паркинги делать для пересадки с авто на метро.
А иначе вобще не понимаю, зачем они тянут линию в Калкаман? СМЫСЛ? деньги кошелек давят? в частном секторе конечную метра лепить без привязки к крупным объектам :faceoff:
  • 0

#1607
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

А иначе вобще не понимаю, зачем они тянут линию в Калкаман? СМЫСЛ? деньги кошелек давят? в частном секторе конечную метра лепить без привязки к крупным объектам :faceoff:

Скорее всего таким образом подтягивают Каскелен и Узын-Агач и иже сними к инфраструктуре Аты.
  • 0

#1608
Valnor

Valnor
  • Свой человек
  • 589 сообщений
Вечером, когда народу достаточно много в метро на станции Жибек-жолы какие то отмороженные пассажиры (в большей части пассажирки). Чтобы первыми влезть в первый вагон метро чуть ли на рельсы не падают, но пытаются пробиться как можно ближе к краю платформы при подъезжающем поезде. Уж в наш-то состав все влезут. О чем они думают?
  • 0

#1609
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Они не думают

#1610
ce la vie

ce la vie

    Белая и пушистая

  • В доску свой
  • 5 634 сообщений

Вечером, когда народу достаточно много в метро на станции Жибек-жолы какие то отмороженные пассажиры (в большей части пассажирки). Чтобы первыми влезть в первый вагон метро чуть ли на рельсы не падают, но пытаются пробиться как можно ближе к краю платформы при подъезжающем поезде. Уж в наш-то состав все влезут. О чем они думают?

Много у нас таких.
Пробовали когда-нибудь в часпик выйти из автобуса?
Жаждущие попасть внутрь стоят перед ступенями автобуса плотным кольцом и выйти пассажиру нет ни каой возможности, разве только по головам...
Только так дорогу можно расчистить- :puke:
  • 0

#1611
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений
продолжаем слушать Меренкова.
ВЛАДИМИР МЕРЕНКОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ Г. АЛМАТЫ:
В 2013 году в Алматы планируют отремонтировать 145 километров дорог, достроят 6 развязок и откроют новую станцию метро «Москва». На эти цели из городского бюджета выделят 50 миллиардов тенге.

Все народ забыли про Сайран, не актуально сейчас...
  • 0

#1612
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений
Развязочное лобби выбило на строительство развязок денег в два раза больше, чем выделяют на строительство метро.
  • 0

#1613
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Вообще по хорошему станция Сайран в том месте не нужна. Она была бы хороша на задах тастакского базара путем сноса частного сектора (в другом месте ее сложно втиснуть)...А дальше уже напрямую до "Москвы"....Что ж за метро то у нас в обход микрорайонов? К примеру от места где живу до предполагаемого Сайрана без тротуаров пешком шлепать около получаса. При этом что называется идти "назад". До "Алатау" где то 25 минут пешком.
  • 0

#1614
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

В 2013 году в Алматы планируют отремонтировать 145 километров дорог, достроят 6 развязок и откроют новую станцию метро «Москва».

А где будут входы на станцию Москва, кто нибудь в курсе?
  • 0

#1615
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений


В 2013 году в Алматы планируют отремонтировать 145 километров дорог, достроят 6 развязок и откроют новую станцию метро «Москва».

А где будут входы на станцию Москва, кто нибудь в курсе?

вроде как планируется на месте остановки Матезалка (что в сторону микров) ну и остановка 5 микр-он (что в сторону микров)
  • 0

#1616
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений

вроде как планируется на месте остановки Матезалка (что в сторону микров) ну и остановка 5 микр-он (что в сторону микров)

Как то не очень умно. Основная точка скопления людей это Абая-Правда. Вот и делали бы входы с двух сторон от Правды. И станцию под ней.
  • 0

#1617
Этосновая

Этосновая
  • В доску свой
  • 12 249 сообщений
Абая Правды это конечно прекрасно но все как то подзабыли сколько там проходит труб теплотрассы. Их перекладывать некуда в том случае. И то что станцию строят под проезжей частью Абая этому тоже есть объяснение. Воткни как станцию к домам 8-микра на пустыре? Ту же канализацию из домов куда переносить?
  • 0

#1618
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений


вроде как планируется на месте остановки Матезалка (что в сторону микров) ну и остановка 5 микр-он (что в сторону микров)

Как то не очень умно. Основная точка скопления людей это Абая-Правда. Вот и делали бы входы с двух сторон от Правды. И станцию под ней.

ну от Абая правды до входа в "Москву" наверно как от Гагарина (где сейчас роют) до "Алатау"
  • 0

#1619
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

А иначе вобще не понимаю, зачем они тянут линию в Калкаман? СМЫСЛ? деньги кошелек давят? в частном секторе конечную метра лепить без привязки к крупным объектам :faceoff:

как мне видится ситуация: станция в Калкамане примерно посередине между нижней трассой и верхней (через Каменку которая)... после постройки станции, там по хорошему нужно возвести автовокзал взамен того, что на Саиране, и уж тем более того бредового в Каскелене... и оба потока с обеих трасс заворачиваем на автовокзал... туда же конечный всего городского ОТ, что ходит в той округе... плюс, не забываем, что до Ауэзова будут пробиваться Толе Би и Абая, что с уже существующей улицей МомышУлы дает хорошие возможности как попасть в ту точку, так и выехать из нее по многим направлениям... ну и плюс сама станция метро, что для приезжающих на ОТ из пригорода - вообще спасение по сути...
да, Ауэзова, насколько мне известно, будет расширяться, это тоже плюс в копилку моих доводов...
ну и в перспективе, вторая ветка метро будет заканчиваться в Думане, там точно такая же ситуация, точно такой же автовокзал взамен Саяхата, и вот уже мы имеем удобные подъезды к городу, и не имеем проблем внутри из за иногороднего ОТ...
но это всё, повторюсь, только мое видение...


Вот и делали бы входы с двух сторон от Правды.

судя по котловану, вход на станцию с западной стороны будет не так уж и далеко от Абая, думаю, ни для кого проблемой 200 метров не станут...

#1620
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
И обязательно воткнуть там развязку. а лучше две :D


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.