А иначе вобще не понимаю, зачем они тянут линию в Калкаман? СМЫСЛ? деньги кошелек давят? в частном секторе конечную метра лепить без привязки к крупным объектам
как мне видится ситуация: станция в Калкамане примерно посередине между нижней трассой и верхней (через Каменку которая)... после постройки станции, там по хорошему нужно возвести автовокзал взамен того, что на Саиране, и уж тем более того бредового в Каскелене... и оба потока с обеих трасс заворачиваем на автовокзал... туда же конечный всего городского ОТ, что ходит в той округе... плюс, не забываем, что до Ауэзова будут пробиваться Толе Би и Абая, что с уже существующей улицей МомышУлы дает хорошие возможности как попасть в ту точку, так и выехать из нее по многим направлениям... ну и плюс сама станция метро, что для приезжающих на ОТ из пригорода - вообще спасение по сути...
да, Ауэзова, насколько мне известно, будет расширяться, это тоже плюс в копилку моих доводов...
ну и в перспективе, вторая ветка метро будет заканчиваться в Думане, там точно такая же ситуация, точно такой же автовокзал взамен Саяхата, и вот уже мы имеем удобные подъезды к городу, и не имеем проблем внутри из за иногороднего ОТ...
но это всё, повторюсь, только мое видение...
Вот и делали бы входы с двух сторон от Правды.
судя по котловану, вход на станцию с западной стороны будет не так уж и далеко от Абая, думаю, ни для кого проблемой 200 метров не станут...