Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#1241
MLV

MLV
  • В доску свой
  • 5 420 сообщений
Метрополитен Алматы может подать иск на HYUNDAI Rotem из-за поломки состава

Алматинский метрополитен может подать иск против южнокорейской компании HYUNDAI Rotem из-за поломки состава, находящегося на гарантии. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал исполняющий обязанности главного инженера КГП «Метрополитен» Айдын Оразханов.
2 ноября из-за неисправности одного из составов в расписании движения поездов образовалась 20-минутная задержка.
По словам специалиста, из-за гарантийных обязательств с поставщиком составов работники метро не имеют права самостоятельно чинить поезда. Инженеры из Южной Кореи пока не прибыли, иностранная компания затрудняется ответить, когда поломка может быть устранена. Оразханов отметил, что метрополитен готовит иск против HYUNDAI Rotem с требованием выплатить штраф за невыполнение договорных обязательств.
  • 0

#1242
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

А на левом, как я понимаю, показывает регулируемое напряжение на моторах. Там в данный момент 330 вольт.

левый - это манометр :faceoff:

пысы: на составах тормоза пневматические....
  • 0

#1243
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
смешались в кучу люди, кони... :faceoff:

на фото видно, что максимальный вольтаж 1,2кВт,

напряжение (вольтаж по Вашему :) ) иземяется в вольтах.
или в киловольтах (как на фото).
или в мегавольтах, как иногода на ЛЭП.

в кВт измеряется мощность.
индикатора которого на фото нет.

пысы: это все проходили на уроке физики в 5-6 классах.
наверное действиетльно образование деградирует.
а я не верил...

Сообщение отредактировал goto: 06.11.2012, 16:15:59

  • 0

#1244
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
Извиняюсь, конечно же кВ а не кВт.
  • 0

#1245
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

ноуты ладно. А электроинструменты (типа дрель, шуруповерт и т.д.) почему то начинают дымиться не больше чем через три минуты после включения в наши 220 вольт :-)

в США стандарт напряжения для бытовых дел 120 вольт. потому и дымится в нашей сети дрель из США. подключите ноутбук напрямую в розетку 220 вольт без блока питания, на тот разьем, который на нем. тоже задымится почемуто.

кстати, на подвижном составе в ссср был принят стандарт напряжения 110 вольт. кто ездил в поездах, должен был видеть соответствующие надписи над розетками в сортире.
на фото крайний правый индикатор показывает чтото чуть выше 100 вольт. скорее всего, это напряжение бортовой сети.

если хотите чтобы ваша американская дрель заработала без дыма, включайте её в сеть состава :D
в том числе и в сеть состава алматинского метро...
  • 0

#1246
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

От вольтожа зависит максимальная скорость,

максимальная скорость зависит от мощности.
это тоже физика, но помомему уже за 8 класс.
а вот мощность (электродвигателя) уже может зависить и от напряжения (вольтажа) и от силы тока.
  • 0

#1247
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений


От вольтожа зависит максимальная скорость,

максимальная скорость зависит от мощности.
это тоже физика, но помомему уже за 8 класс.
а вот мощность (электродвигателя) уже может зависить и от напряжения (вольтажа) и от силы тока.

Эл двигатели имеют показатель такой как оборот/вольт, то есть можно вычислить какие будут обороты при подаче определенного вольтажа, в зависимости от нагрузки будет меняться сила тока, поэтому собстно проводка и греется при превышении нагрузки.

Сообщение отредактировал 525636: 06.11.2012, 16:22:56

  • -1

#1248
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
показатель оборот/вольт характерен для двигателей постоянного тока. да и то это определяется еще и количеством ламелей коллектора.
для двигателя переменного тока (а скорее всего именно они применены в составе метро) для изменения скорости двигателя необходимо менять как напряжение, так и частоту. вернее, следует поменять местами: количеству оборотов переменного двигателя соответсвует определенная ЧАСТОТА питающего тока, которой соответсвует определенное НАПРЯЖЕНИЕ.

т.е. снижая напряжение на двигателе переменного тока, уменьшения количества оборотов вы не добъетесь.
  • 0

#1249
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
Там без коллекторные двигателя, в коих меняя напряжение можно менять обороты
  • 0

#1250
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
безколлекторный двигатель, это двигатель переменного тока.
постоянного тока безколлектроными не бывают.
для изменения частоты вращения двигателя переменного тока есть только два способа: переключение полюсов двигателя (тогда частота вращения двигателя меняется скачкообразно: 3000 об/мин, 1500, 750, 375 и т.п. на троллейбусах так - когда водитель щелкает тумблерами, троллейбус как будто получает пинок), или уменьшение ЧАСТОТЫ напряжения.
других способов нет.

уменьшая напряжение на двигателе, уменьшиться только выдаваемая им мощность, частота останется прежней.

поэтому в последнее время стали использовать частотный преобразователь.
этот преобразователь на выходе выдает ту частоту, которую задаст оператор.
таким образом можно менять частоту питающего напряжения, изменяя соответсвенно количество оборотов двигателя.
  • 0

#1251
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

ноуты ладно. А электроинструменты (типа дрель, шуруповерт и т.д.) почему то начинают дымиться не больше чем через три минуты после включения в наши 220 вольт :-)

в США стандарт напряжения для бытовых дел 120 вольт. потому и дымится в нашей сети дрель из США.

именно поэтому я и написал свой первый пост по теме - http://vse.kz/topic/...0#entry23007490
Но что-то мне никто не поверил :-)

Сообщение отредактировал AlexPol: 06.11.2012, 21:04:53

  • 0

#1252
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

как известно, в Алматы проблема с электро энергией.
http://almaty-metro...._22-10-117b.jpg
на фото видно, что максимальный вольтаж 1,2кВт, имеется 0,8-0,9

все "напряжёметры" всегда отградуированы с запасом. И если он в данном случае показывает 850 вольт, скорей всего, это рабочее напряжение.

Не поленился, нашел в реферате - http://www.bestrefer...erat-58198.html
"Сооружение и устройства электроснабжения Петербургского Метрополитена
...
Тяговые подстанции питают тяговую сеть 825 В, а понизительные подстанции—остальных потребителей.
...
Тяговая сеть включает в себя:
 контактную сеть, состоящую из питающих кабельных линий-фидеров-, соединяющих шину положительной полярности распределительного устройства (РУ) 825 В подстанций с контактным рельсом, контактного рельса, разъединителей, быстродействующих выключателей, кабельных перемычек, линейных разъединителей;
 отсасывающую сеть, включающую в себя ходовые рельсы, дроссель-трансформаторы, подключенные к ходовым рельсам, кабельные линии, соединяющие дроссель-трансформаторы с шинной 825 В отрицательной полярности на подстанции."

Так что там питание постоянным напряжением 850 вольт.

Сообщение отредактировал AlexPol: 06.11.2012, 21:12:59

  • 0

#1253
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Вопрос к уважаемым "физикам" и "ботаникам": отчего желтыми пятнами покрылся малахит на станции Алатау?
  • 0

#1254
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

малахит на станции Алатау

Почему слово малахит без кавычек? :D
  • 0

#1255
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Почему слово малахит без кавычек?

Вопрос с подвохом потому что. Хотелось бы знать из какого материала облицован Алатау. А желтые пятна увеличиваются и кол-вом и размерами ( по моим личным наблюдениям ). И прошу фаталистов не беспокоиться :D
  • 0

#1256
Garik.

Garik.

    Gypsy

  • В доску свой
  • 2 450 сообщений
на днях первый раз прокатился на метро, станции видел две, шикарно конечно все сделано, в обчем понравилось!!!! интервал большой, а скорость передвижения между станциями радует, да в общем то сравнивать не счем, раньше на метро не ездил :-/
  • 0

#1257
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений
Ну вот думал наше метро самое красивое... да и статья была заказная что оно лучшее..а тут вон какая красота и снова лучшее http://news.mail.ru/foto/116005/
  • 0

#1258
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Мы за столько лет так объели Стокгольмское метро что смотреть уже противно
  • 1

#1259
ART_D

ART_D

    Инквизитор - Пацифист

  • В доску свой
  • 5 468 сообщений
Фи, Стокгольмское метро :-/ Одна наша станция Биотуалет Байконур рвет их метро как Тузик грелку ;)
  • 0

#1260
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Вопрос к уважаемым "физикам" и "ботаникам": отчего желтыми пятнами покрылся малахит на станции Алатау?


Мож ночью кто-то гадит на малахит. :confused: "Желтый снег и малахит лизать низя!"

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 09.11.2012, 16:28:57



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.