Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#881
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений


Тогда еще вопрос = на Гагарина были повреждены несущие конструкции (??? судя по прессе=сам не лазил, не видел), опровержений не поступало....Как это могло произойти и насколько надежна конечная конструкция ???

Там было обрушение не тоннеля. Тоннель до туда недошел-щит демонтировали перед Абая, а под ней проходили вручную. Разрабатывали забой, когда порода, раз мытая про течками арыка однодоментно просела. Это и есть главный недостаток ручной разработки забоя. Когда проходит комплекс- он удерживает вывалы.. Насчет датчиков. То, что на фоте- это не датчики. Я предполагал, что разговор идет о другом....

Я, предполагаю, что это от закладных (((

Следующий вопрос = по поводу ржавых потеков.....Меня не интересует как попала влага, меня интересует как была сделана антикор защита??? И, меня интересует насколько критична коррозия закладных и особо сварных швов на общую надежность конструкции?
Зы: Что предлагали делать мне и отчего отказался, скромно умолчу ((((


  • 0

#882
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Если бы народ видел сколько бетона вбухано в станции и перегоны , еслиб он видел толщину этой мощи, которую контролировали серьезные очень нешутящие дяденьки из КНБ(объект режимный), думаю народ бы поспокойней относился бы к возможным небольшим протечкам , исключить которые полностью практически невозможно. .... Какой ужас!!!! Через двух метровую толщу бетона проходит стакан воды в сутки))

#883
Вишневый ягод

Вишневый ягод
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Накроется медным тазом ваше метро, только сейчас заметила эту картину на потолке. Еще и с японцами себя сравнивают. В Японии такая картинка исключена, а тут через год такие дела , еще и гвоздики торчат :D
  • -7

#884
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Если бы народ видел сколько бетона вбухано в станции и перегоны , еслиб он видел толщину этой мощи, которую контролировали серьезные очень нешутящие дяденьки из КНБ(объект режимный), думаю народ бы поспокойней относился бы к возможным небольшим протечкам , исключить которые полностью практически невозможно. .... Какой ужас!!!! Через двух метровую толщу бетона проходит стакан воды в сутки))

Артемий, это совершенно нормально.
на некоторых станциях Северного метро, водичка даже капает
  • 0

#885
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений

Если бы народ видел сколько бетона вбухано в станции и перегоны , еслиб он видел толщину этой мощи, которую контролировали серьезные очень нешутящие дяденьки из КНБ(объект режимный), думаю народ бы поспокойней относился бы к возможным небольшим протечкам , исключить которые полностью практически невозможно. .... Какой ужас!!!! Через двух метровую толщу бетона проходит стакан воды в сутки))

На бетонных гидросооружениях достигают )))...А, "серьезные дядечки" , как я понимаю были "узкие специалисты" или просто "надсмотрщики" ??? Ответа на свой вопрос не получил((( =

меня интересует как была сделана антикор защита??? И, меня интересует насколько критична коррозия закладных и особо сварных швов на общую надежность конструкции?


  • 1

#886
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
А кто-то вам на форуме обязан отвечать всенепременно? )) Дайте запрос на документацию в акимат) Вам обязательно ответят.))

#887
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений
Слив "специалиста" защитан (((((
  • -3

#888
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Артемий, это совершенно нормально.
на некоторых станциях Северного метро, водичка даже капает

Вы меня убеждаете, или успокаиваете?))) работая в Московском метро мы устанавливали специальные водоотливные зумфы, ибо водоприток из-за протечек тоннелей нуждался в насосных установках. И сейчас там тожж самое. Обычное дело.

Сообщение отредактировал Артемий: 31.10.2012, 00:31:12


#889
smpa

smpa
  • В доску свой
  • 1 047 сообщений

Слив "специалиста" защитан (((((


gekko2002 кончил :D
  • 3

#890
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Артемий, это совершенно нормально.
на некоторых станциях Северного метро, водичка даже капает

Вы меня убеждаете, или успокаиваете?))) работая в Московском метро мы устанавливали специальные водоотливные зумфы, ибо водоприток из-за протечек тоннелей нуждался в насосных установках. И сейчас там тожж самое. Обычное дело.

Стараюсь поддержать вашу проату
  • 0

#891
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Стараюсь поддержать вашу проату

А зачем))) Народ трепется, народ обычный народ. Ему подавай жареные факты, а лучше кровищи побольше. Болтают ну и пусть болтают
Очевидные Глупости опровергать лень...

Сообщение отредактировал Артемий: 31.10.2012, 00:45:07


#892
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений


а зачем бегать? интервал движения нормальный для алматы. может надо просто раньше выходить на 10 мин.?

для того чтобы понять мою глубокую мысль - надо прочесть мой пост вдумчиво и внимательно. я даже разделил предложения на пункты чтобы было максимально понятно. без обид. а если не получается то поясню.
1. спускаешься ты на эскалаторе,
2. преодолеваешь последнюю милю от эскалатора до платформы и слышишь поезд. только ты не убегаешь от него как на первом показе братьев Люмьер, а наоборот стремишься к нему. но ты не можешь по звуку определить с левой стороны платформы он подходит или с правой. чтобы не опоздать возможно на свой поезд, ты начинаешь торопиться, потому что интервал 10-15 минут и нафиг надо вобще такое счастье ждать, как тут правильно заметили без лавочек и киоска с газетами и восточными сластями.
3. добежав понимаешь что поезд пришел на противоположную сторону от той что тебе требуется. не слишком витиевато излагаю? так вот. бывает забиваешь и не бежишь. полагая что это скорее всего не тот поезд. подходишь спокойно к своему перрону и машешь вслед удаляющемуся вагону и закручинившись, стоишь подпираешь стены 10-15 минут в ожидании следующей серии кино от братьев Люмьер.
надеюсь это понятнее чем предыдущая жалкая попытка. или что, никогда не попадали в такую ситуацию, что поезд вот вот подъезжает и вы слышите его с эскалатора и как то жалко если уедет твой. пара вшивых индикаторов по бокам платформы идущим от эскалатора пассажирам здорово бы помогли. ну ладно я уже понял что это бред сумасшедшего, так же как и таймер. нефиг пассажирам знать что-либо и оптимизировать свое время. пусть бегают или ждут.

да понял я вашу мысль. тут таких мыслителей много.
1. бывает.
2. надо тренировать слуховой аппарат, а лучше 6-е чувство, чтобы точно определять откуда приходит поезд.
а чтобы ждать на лавочке у киоска с газетами и сладостями, необходимо НЕ спускаться в метро, а наоборот, выйти из него, если вы туда уже зашли и пройти на ближайшую остановку НОТ. причем подходя последнюю милю к остановке НОТ вы уже наверняка будете видеть с какой стороны подъезжает этот самый НОТ, используя всего лишь зрение и не будете зря торопиться, если он подъезжает с другой стороны.
3. см. п.2.
надеюсь я тоже доходчиво объяснил. и да, мне не жалко, если вдруг я не успею на "свой" поезд. 10-15 минут у меня всегда есть в запасе.
  • 0

#893
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
BUCH, Вам может и не нужны ни лавочки, ни таймеры, ни потерянное время, но это не говорит о том, что и другим это все не нужно. Нужно, еще как нужно и очень большому количеству народа, разного возраста и состояния здоровья. Да и Вам со временем понадобится (слух притупится, время поджимать начнет и пр.) Как говориться - никогда не говори никогда.

#894
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Накроется медным тазом ваше метро, только сейчас заметила эту картину на потолке. Еще и с японцами себя сравнивают. В Японии такая картинка исключена

http://fraza.ua/news....11/124772.html Без комментов.
  • 0

#895
Corecess

Corecess
  • Свой человек
  • 566 сообщений
http://www.k1.kz/news/society/12821/
  • 1

#896
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений


У нас в городе АД твориться на дорогах ЕЖЕДНЕВНО, хотите смейтесь, хотите плачьте. И с волнением носятся у нас по остановкам и перекресткам в угаре и пыли, или стоя в пробках в "уютном" авто. Парадокс, но в" страшных подземельях" метро ЕЖЕДНЕВНО ничего страшного не происходит уже год (ТТТ). Единственный косяк метро - оно, сцуко, пока "коротковато" (ну и скамеек пресловутых нет). Так шта-а-а-а не надо тута того.

Да что вы мне про город то рассказываете? )))))) Ну а вот раз уж вы такой умный, объясните мне пожалуйста, может я чего не понимаю. В силу своего географического положения город Алматы является сейсмоопасным регионом. Так же ? Ну хорошо, построили ветку худо-бедно, грохочет уже год, добросовестно возит пассажиров. По просьбам трудящихся начнут дальше рыть -бороздить. А это не опасно для сейсмоопасного региона? На сколько знаю шутки с природой до добра не доводят. Мне кажется рыть метро в ате, все равно что рубить сук на котором сидишь. Стоит город, красивый, теплый, прекрасный, нет нужно все перерыть, перебороздить, а с землей на которой город стоит кажется не нужно считаться? Ничего не утверждаю, просто любопытно, как можно строить метро в сейсмоопасном районе? Как то у меня в голове не состыковываются эти два понятия безопасное метро и сейсмоопасная зона. Буду признательна за логическое объяснение.


В сейсмоопасном Ташкенте метро уже лет 40 как ездит)

Могу еще про сейсмоопасный Токио напомнить

А еще метро есть в болотистом Санкт-Петербурге (наверняка там тоже были скептики, утверждавшие, что с постройкой метро город затянет в трясину)

А еще в истории имеются факты что Москву пару раз трясло (пару раз колокола в церквях сами начали звонить). Наверняка при строительстве метро там кто-нибудь тоже вспомнил этот факт и дико протестовал строительству

Сообщение отредактировал Плотный Зиновий: 31.10.2012, 09:28:10

  • 0

#897
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений
А что на Абая/Мате залки строят станцию метро? Было бы очень хорошо, если бы и дальше в том направлении продолжили стройку.
  • -1

#898
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

по моему опыту, это вода с "той" стороны. но доказывать это мне незачем

И все же хотелось бы знать истинную причину возникновения мокрого пятна и почему именно вокруг датчиков ( конечно если это действительно датчики )

истинную причину вообщето компетентные органы должны выяснять.
я даже не видел этого пятна вживую :D
диагноз по фото ставить - увольте.
но предполагаю, что схема была такая: вода по какойто причине начала сочится с той стороны туннеля. в результате отделка внутри тоннеля набухла, и по ней пошли трещины. а может бетон трескаться начал.
в конце трещин вбили типа гвоздиков, чтобы трещина дальше не шла - по аналогии, как засверливают трещину на автомобильном стекле снимая в точке напряжение.

в результате имеем сабж.
  • 0

#899
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Могу еще про сейсмоопасный Токио напомнить

Ой, зря вы про Токийское метро ... Я напомнил про сейсмоактивность Японий (см.пост #851) так до сих пор оправдываюсь :D Но теперь нас двое :lol:
  • 0

#900
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Вишневый ягод

можете представить раз вы конструктор - как работает на нагрузки обжатая труба.
в общем доказывать что то Вам бесполезно.

обжатая труба работает по разному. зависит от материалов, и соотношения диаметра и толщины стенки.
тоннель метро - это длинная труба с толстой стенкой из бетона.
при разрушении она не сплющится, как сделала бы тонкостенная металлическая труба, а будет срезана как ножницами вертикальными подвижками грунта.
где она срежется - только землетрясение и знает.
потому кто окажется в середине куска трубы, тот жив будет, потом вытащат.
тот, кто на срезе окажется - тут уж как повезет (или не повезет).
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.