Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#841
Вишневый ягод

Вишневый ягод
  • Свой человек
  • 803 сообщений


Алматы итак как на пороховой бочке, для чего нужно было строить метро понять не могу. Тем более не понимаю граждан пользующихся метро. Любители адреналина и острых ощущений видимо. Кому то еще и лампочки подавай. Вот же ж народ рисковый.


"Господа кроты, давайте посчитаем" (с) Если сравнить статистику ранениДТП и прочих происшествий, связанных с наземным транспортом и метро (естественно в процентном отношении), то любители адреналина как раз таки пользуются наземным транспортом.

:lol: Юморист. У любителей наземного транспорта хотя бы есть шанс остаться в живых в случае ЗТ или того же ДТП, а вот случись ЧП в метро, тут даже и подумать страшно.
  • -9

#842
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений

:lol: Юморист. У любителей наземного транспорта хотя бы есть шанс остаться в живых в случае ЗТ или того же ДТП, а вот случись ЧП в метро, тут даже и подумать страшно.


Еще одна мамаша решающая судьбы мира :lol:
" страшно - не ходите" (с)
  • 1

#843
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений



Алматы итак как на пороховой бочке, для чего нужно было строить метро понять не могу. Тем более не понимаю граждан пользующихся метро. Любители адреналина и острых ощущений видимо. Кому то еще и лампочки подавай. Вот же ж народ рисковый.


"Господа кроты, давайте посчитаем" (с) Если сравнить статистику ранениДТП и прочих происшествий, связанных с наземным транспортом и метро (естественно в процентном отношении), то любители адреналина как раз таки пользуются наземным транспортом.

:lol: Юморист. У любителей наземного транспорта хотя бы есть шанс остаться в живых в случае ЗТ или того же ДТП, а вот случись ЧП в метро, тут даже и подумать страшно.


Тут видите, шансы попасть в ДТП в автобусе очень велики, равно как и шансы выжить.

Шансы попасть под "замес" в метро - очень низки, равно как и шансы выжить при этом.

"Если у Вас нет собаки, её не задавит сосед. Так что, думайте сами, решайте сами...."

#844
Вишневый ягод

Вишневый ягод
  • Свой человек
  • 803 сообщений
Ни в коем разе не желаю с вами вступать в споры господа, господь с вами, какие судьбы мира)))))))) посмеялась с вами от души. Не нужно так близко к сердцу то принимать. Что касается метро, то я предпочту посмотреть фильм "Метро" сидя в уютном кинотеатре, и тем удовлетворю свое любопытство, нежели спускаться под землю, нестись по платформе с волнением и догадками в какую сторону едет грохочущий поезд, или размышлять о причинах ржавчины))))))) А фильм обещает быть интересным.

  • -7

#845
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений

Ни в коем разе не желаю с вами вступать в споры господа, господь с вами, какие судьбы мира)))))))) посмеялась с вами от души. Не нужно так близко к сердцу то принимать. Что касается метро, то я предпочту посмотреть фильм "Метро" сидя в уютном кинотеатре, и тем удовлетворю свое любопытство, нежели спускаться под землю, нестись по платформе с волнением и догадками в какую сторону едет грохочущий поезд, или размышлять о причинах ржавчины))))))) А фильм обещает быть интересным.


У нас в городе АД твориться на дорогах ЕЖЕДНЕВНО, хотите смейтесь, хотите плачьте. И с волнением носятся у нас по остановкам и перекресткам в угаре и пыли, или стоя в пробках в "уютном" авто. Парадокс, но в" страшных подземельях" метро ЕЖЕДНЕВНО ничего страшного не происходит уже год (ТТТ). Единственный косяк метро - оно, сцуко, пока "коротковато" (ну и скамеек пресловутых нет). Так шта-а-а-а не надо тута того.

#846
gekko2002

gekko2002
  • В доску свой
  • 21 171 сообщений


вы ссылаетесь на пост, в котором сами же написали, что там воде взяться неоткуда. :D на каком основании делается такое утверждение? и как насчет ржавого цвета этого "конденсата"?

Учил я в молодости гидрогеологию :D .Но на истину в последней инстанций не претендую. Опровергайте :bow: . Там и головной арык протекает и М.Алматинка близко.
Про ржавчины не специалист ... Возможно как правильно вы заметили "это ведь дистиллят" вступает в реакцию с отделочным материалом и в виде ржи проступает на поверхность.

А, откуда в отделочном материале железо????, да еще так "распланированное", что окись-закись железа выступает на поверхности в виде ржавчины ?? ))

Поздравляю оппонентов со знанием, как общей так и строительной химии )))). Как бы 30-летний стаж и порядка 40 изобретений для меня больше значат, чем "фе", как минимум не специалистов )))))Удачи ))))
  • 0

#847
Вишневый ягод

Вишневый ягод
  • Свой человек
  • 803 сообщений

У нас в городе АД твориться на дорогах ЕЖЕДНЕВНО, хотите смейтесь, хотите плачьте. И с волнением носятся у нас по остановкам и перекресткам в угаре и пыли, или стоя в пробках в "уютном" авто. Парадокс, но в" страшных подземельях" метро ЕЖЕДНЕВНО ничего страшного не происходит уже год (ТТТ). Единственный косяк метро - оно, сцуко, пока "коротковато" (ну и скамеек пресловутых нет). Так шта-а-а-а не надо тута того.

Да что вы мне про город то рассказываете? )))))) Ну а вот раз уж вы такой умный, объясните мне пожалуйста, может я чего не понимаю. В силу своего географического положения город Алматы является сейсмоопасным регионом. Так же ? Ну хорошо, построили ветку худо-бедно, грохочет уже год, добросовестно возит пассажиров. По просьбам трудящихся начнут дальше рыть -бороздить. А это не опасно для сейсмоопасного региона? На сколько знаю шутки с природой до добра не доводят. Мне кажется рыть метро в ате, все равно что рубить сук на котором сидишь. Стоит город, красивый, теплый, прекрасный, нет нужно все перерыть, перебороздить, а с землей на которой город стоит кажется не нужно считаться? Ничего не утверждаю, просто любопытно, как можно строить метро в сейсмоопасном районе? Как то у меня в голове не состыковываются эти два понятия безопасное метро и сейсмоопасная зона. Буду признательна за логическое объяснение.
  • -6

#848
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


У нас в городе АД твориться на дорогах ЕЖЕДНЕВНО, хотите смейтесь, хотите плачьте. И с волнением носятся у нас по остановкам и перекресткам в угаре и пыли, или стоя в пробках в "уютном" авто. Парадокс, но в" страшных подземельях" метро ЕЖЕДНЕВНО ничего страшного не происходит уже год (ТТТ). Единственный косяк метро - оно, сцуко, пока "коротковато" (ну и скамеек пресловутых нет). Так шта-а-а-а не надо тута того.

Да что вы мне про город то рассказываете? )))))) Ну а вот раз уж вы такой умный, объясните мне пожалуйста, может я чего не понимаю. В силу своего географического положения город Алматы является сейсмоопасным регионом. Так же ? Ну хорошо, построили ветку худо-бедно, грохочет уже год, добросовестно возит пассажиров. По просьбам трудящихся начнут дальше рыть -бороздить. А это не опасно для сейсмоопасного региона? На сколько знаю шутки с природой до добра не доводят. Мне кажется рыть метро в ате, все равно что рубить сук на котором сидишь. Стоит город, красивый, теплый, прекрасный, нет нужно все перерыть, перебороздить, а с землей на которой город стоит кажется не нужно считаться? Ничего не утверждаю, просто любопытно, как можно строить метро в сейсмоопасном районе? Как то у меня в голове не состыковываются эти два понятия безопасное метро и сейсмоопасная зона. Буду признательна за логическое объяснение.


А про что, про деревню разговор был что-ли? Опасность в метро и наземном ГОРОДСКОМ транспорте объяснил (спасибо за умного). Про сейсмозоны и метро, обратитесь к ГУГЛу (он умнее меня) и спросите его про метро в еще более сейсмоопасных городах (за последние 100 лет), да и не забудьте спросить, сколько тоннелей метро завалило после сотней землетрясений в таких городах, а еще сколько автобусов и машин рухнуло с мостов при этих землятрясениях и сколько автобусов и машин засыпало обломками рушащихся зданий.

#849
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Что касается метро, то я предпочту посмотреть фильм "Метро"

После 21.12.12, т.е. 22 декабря посмотрите этот фильмИзображение
ЗЫ А как можно строить метро в сейсмоопасной Японии? В сабже есть ролик про Токийское метро (то же посмотрите), к-ое ежедневно перевозит 15 млн. пассажиров.
  • 0

#850
Вишневый ягод

Вишневый ягод
  • Свой человек
  • 803 сообщений
OMarat, я так не смотрю, какая то зловещая картинка, мне нужно хотя бы знать о чем фильм.Вы не сравнивайте Японию с Казахстаном. Ни в коем разе не хочу сказать что наша страна хуже, просто каждому свое. Просто так уж сложилось что японцы вынуждены ютиться в жутких условиях, вот у них и изобретательность повышенная. Они же умнейшие люди. Они и под вулканом метро проложат, не удивлюсь. Кстати а как там в японии с пробками на дорогах дела обстоят? Есть очевидцы?

Сообщение отредактировал Вишневый ягод: 30.10.2012, 22:06:48

  • -5

#851
Вишневый ягод

Вишневый ягод
  • Свой человек
  • 803 сообщений



У нас в городе АД твориться на дорогах ЕЖЕДНЕВНО, хотите смейтесь, хотите плачьте. И с волнением носятся у нас по остановкам и перекресткам в угаре и пыли, или стоя в пробках в "уютном" авто. Парадокс, но в" страшных подземельях" метро ЕЖЕДНЕВНО ничего страшного не происходит уже год (ТТТ). Единственный косяк метро - оно, сцуко, пока "коротковато" (ну и скамеек пресловутых нет). Так шта-а-а-а не надо тута того.

Да что вы мне про город то рассказываете? )))))) Ну а вот раз уж вы такой умный, объясните мне пожалуйста, может я чего не понимаю. В силу своего географического положения город Алматы является сейсмоопасным регионом. Так же ? Ну хорошо, построили ветку худо-бедно, грохочет уже год, добросовестно возит пассажиров. По просьбам трудящихся начнут дальше рыть -бороздить. А это не опасно для сейсмоопасного региона? На сколько знаю шутки с природой до добра не доводят. Мне кажется рыть метро в ате, все равно что рубить сук на котором сидишь. Стоит город, красивый, теплый, прекрасный, нет нужно все перерыть, перебороздить, а с землей на которой город стоит кажется не нужно считаться? Ничего не утверждаю, просто любопытно, как можно строить метро в сейсмоопасном районе? Как то у меня в голове не состыковываются эти два понятия безопасное метро и сейсмоопасная зона. Буду признательна за логическое объяснение.


А про что, про деревню разговор был что-ли? Опасность в метро и наземном ГОРОДСКОМ транспорте объяснил (спасибо за умного). Про сейсмозоны и метро, обратитесь к ГУГЛу (он умнее меня) и спросите его про метро в еще более сейсмоопасных городах (за последние 100 лет), да и не забудьте спросить, сколько тоннелей метро завалило после сотней землетрясений в таких городах, а еще сколько автобусов и машин рухнуло с мостов при этих землятрясениях и сколько автобусов и машин засыпало обломками рушащихся зданий.

Ну вы что то разобиделись совсем , в гугл меня посылаете. Я уже там была нашла вот трейлер к фильму "Метро" не очень вдохновляющий. Ну раз уж вы не желаете мне ничего объяснять, ну и ладно. ))
  • -4

#852
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Вы не сравнивайте Японию с Казахстаном. Ни в коем разе не хочу сказать что наша страна хуже, просто каждому свое.

Jedem das Sein звучит зловеще и ассоциируется с нацистами. Я сравнил с Японией для большей наглядности , так как их трясет каждый день. А страна у нас лучше!!! И умных людей у нас достаточно. Исключительно ИМХО.
  • 0

#853
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений
2 Вишневый сад. А Вас что, как говорится, в ГУГЛе забанили? ОК, женщине трудно отказать. Вкратце. В тысячах сейсмоопасных городах за последние 100 лет построено метро. Количество жертв от происшествий там по сравнению с наземным транспортом этих же городов - мизер. Удовлетворил или слишком быстро кратко? ;)

Сообщение отредактировал Edson Arantes do Nascimento: 30.10.2012, 22:24:14


#854
Вишневый ягод

Вишневый ягод
  • Свой человек
  • 803 сообщений

2 Вишневый сад. А Вас что, как говорится, в ГУГЛе забанили? ОК, женщине трудно отказать. Вкратце. В тысячах сейсмоопасных городах за последние 100 лет построено метро. Количество жертв от происшествий там по сравнению с наземным транспортом этих же городов - мизер. Удовлетворил или слишком быстро кратко? ;)

Слишком.. (( Да еще и сад ((((( Спасибо что не зад. Чем я вас обидела сэр? Впрочем не хочу с вами разговарить, странная у вас реакция на простейшее любопытство.
  • -2

#855
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений

Да что вы мне про город то рассказываете? )))))) Ну а вот раз уж вы такой умный, объясните мне пожалуйста, может я чего не понимаю. В силу своего географического положения город Алматы является сейсмоопасным регионом. Так же ? Ну хорошо, построили ветку худо-бедно, грохочет уже год, добросовестно возит пассажиров. По просьбам трудящихся начнут дальше рыть -бороздить. А это не опасно для сейсмоопасного региона? На сколько знаю шутки с природой до добра не доводят. Мне кажется рыть метро в ате, все равно что рубить сук на котором сидишь. Стоит город, красивый, теплый, прекрасный, нет нужно все перерыть, перебороздить, а с землей на которой город стоит кажется не нужно считаться? Ничего не утверждаю, просто любопытно, как можно строить метро в сейсмоопасном районе? Как то у меня в голове не состыковываются эти два понятия безопасное метро и сейсмоопасная зона. Буду признательна за логическое объяснение.


Вот я одного не понимаю, как человек НЕ специалист в сфере строительства, архитектуры, транспорта может делать какие то выводы и писать подобный провинциально - сельский бред ? Воистину - "страной может управлять и кухарка"
  • 2

#856
Вишневый ягод

Вишневый ягод
  • Свой человек
  • 803 сообщений

Вы не сравнивайте Японию с Казахстаном. Ни в коем разе не хочу сказать что наша страна хуже, просто каждому свое.

Jedem das Sein звучит зловеще и ассоциируется с нацистами. Я сравнил с Японией для большей наглядности , так как их трясет каждый день. А страна у нас лучше!!! И умных людей у нас достаточно. Исключительно ИМХО.

Ну вот, не нужно ваших ассоциаций. Страна у нас прекрасная. Я же не о том говорю. Боже мой, как трудно что то донести до людей, все как то с подвывертом рассматривается)) Господа, сори, если кого обидела, не хотела , счастливо оставаться :).
  • -2

#857
frodo007

frodo007
  • Гость
  • 9 сообщений
А как на счет кому нить из алматинцев написать Метро 2033 про наше метро и отправить в проект метро 2033???
  • 0

#858
Вишневый ягод

Вишневый ягод
  • Свой человек
  • 803 сообщений


Да что вы мне про город то рассказываете? )))))) Ну а вот раз уж вы такой умный, объясните мне пожалуйста, может я чего не понимаю. В силу своего географического положения город Алматы является сейсмоопасным регионом. Так же ? Ну хорошо, построили ветку худо-бедно, грохочет уже год, добросовестно возит пассажиров. По просьбам трудящихся начнут дальше рыть -бороздить. А это не опасно для сейсмоопасного региона? На сколько знаю шутки с природой до добра не доводят. Мне кажется рыть метро в ате, все равно что рубить сук на котором сидишь. Стоит город, красивый, теплый, прекрасный, нет нужно все перерыть, перебороздить, а с землей на которой город стоит кажется не нужно считаться? Ничего не утверждаю, просто любопытно, как можно строить метро в сейсмоопасном районе? Как то у меня в голове не состыковываются эти два понятия безопасное метро и сейсмоопасная зона. Буду признательна за логическое объяснение.


Вот я одного не понимаю, как человек НЕ специалист в сфере строительства, архитектуры, транспорта может делать какие то выводы и писать подобный провинциально - сельский бред ? Воистину - "страной может управлять и кухарка"

У меня есть строительное образование, и две работы, одна из которых именно конструкторская :). Засветить вам мои шедевры? ;)

Сообщение отредактировал Вишневый ягод: 30.10.2012, 22:34:26

  • -3

#859
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


2 Вишневый сад. А Вас что, как говорится, в ГУГЛе забанили? ОК, женщине трудно отказать. Вкратце. В тысячах сейсмоопасных городах за последние 100 лет построено метро. Количество жертв от происшествий там по сравнению с наземным транспортом этих же городов - мизер. Удовлетворил или слишком быстро кратко? ;)

Слишком.. (( Да еще и сад ((((( Спасибо что не зад. Чем я вас обидела сэр? Впрочем не хочу с вами разговарить, странная у вас реакция на простейшее любопытство.


Сорри, за сад. (Чехов виноват). Очепятка вышла. В ГУГЛ послал, он просто удовлетворяет лучше и дольше (любопытство, в смысле). Просто очевидное доказывать - долгое неблагодарное дело (частенько бесполезное).

#860
Fernando

Fernando
  • Постоялец
  • 480 сообщений
Вишневый ягод
Что то не очень видно то. Если пишите что строить под землей плохо. Строительная наука позволяет строить под землей без ущерба и безопасно для всех.

Сообщение отредактировал Fernando: 30.10.2012, 22:40:55

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 8

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0


    Yandex (3)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.