Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#661
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

Ребенок может вот и да

так про ребенка речь изначально и шла...
мой вот мелкий тоже еще ни разу за свою жизнь ОТ не пользовался, хотя собираюсь на метро покатать...

#662
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Ребенок может вот и да

так про ребенка речь изначально и шла...
мой вот мелкий тоже еще ни разу за свою жизнь ОТ не пользовался, хотя собираюсь на метро покатать...

Ну если так тогда пародне-сорри
  • 0

#663
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Вопрос Артемию. Интересует устройство строительной площадки на по завершении работ над Москвой. Сейчас мы имеем объездную дорогу и проект станции непосредственно под основным створом улицы. После строительства станции там дальше должен располагаться оборотный съезд. Далее должен располагаться котлован откуда продолжается строительство третьей очереди в сторону Саина. Так вот интересно - этот котлован будет раскопан там в течении всего строительства третьей очереди (~ 15 - 17 годы) т е объезная не будет закрыта на время этого строительства? Или есть какое то решение (например с боковым котлованом на пустыре)?
  • 0

#664
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
@Dart_Zaicev,
Думаю что демонтажной камеры не будет щит пройдет дальше к Калкаману, это касается немца, а вот для 3 старичка наверняка сделают монтажную камеру за Москвой.
Кстате непостредственно под Абая расположится сама станция, а не перегоны
  • 0

#665
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Если щит пройдет дальше к Калкаману без камеры (котлована) то каким образом будет извлекаться вынутый грунт и поставляться строй. материалы типа тюбингов? Перегоны как видно из чертежей тут выкладывавшихся идут под улицей, да это видно кстати по тому где сооружается вент ствол - непосредственно посередине Абая, скорее всего он имеет Т-образную разводку по вентиляции на оба тоннеля там внизу(это впрочем можно уточнить у Артемия дабы не пускаться в догадки). Артемий даже как то говорил что их заложение - до 18 м глубины. в той части которая сейчас в постройке. Похоже что единственное где они не под улицей (считаем новое строительство) так это заворот их со строй площадки на гагарина (там они делают заворот вправо и выходят непосредственно под улицу). Вообще было бы неплохо увидеть еще раз чертежи - интересно как выполняется проход под речкой, делается ли там тоннель глубже.

Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 19.10.2012, 13:29:44

  • 0

#666
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
@Dart_Zaicev,
не буду спорить, ни по одному из пунктов.
Вполне возможно вы и правы
  • 0

#667
Ванзан

Ванзан

    Online inside

  • В доску свой
  • 3 285 сообщений

Не может быть, чтобы человек ни разу не ездил на общетсвенном транспорте

если дите, то может. Моя доча (10 месяцев правда всего) из ОТ только на метро каталась. А если кто постарше и не из элиты, то, думаю, приходилось-таки кататься все же
  • 0

#668
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Не может быть, чтобы человек ни разу не ездил на общетсвенном транспорте

если дите, то может. Моя доча (10 месяцев правда всего) из ОТ только на метро каталась. А если кто постарше и не из элиты, то, думаю, приходилось-таки кататься все же

да даже если брать этих элитных, то они появились то в середине 90 годов, а до этого стабильно ездили на автобусах
  • 0

#669
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Вопрос Артемию. Интересует устройство строительной площадки на по завершении работ над Москвой. Сейчас мы имеем объездную дорогу и проект станции непосредственно под основным створом улицы. После строительства станции там дальше должен располагаться оборотный съезд. Далее должен располагаться котлован откуда продолжается строительство третьей очереди в сторону Саина. Так вот интересно - этот котлован будет раскопан там в течении всего строительства третьей очереди (~ 15 - 17 годы) т е объезная не будет закрыта на время этого строительства? Или есть какое то решение (например с боковым котлованом на пустыре)?


Пока Точно известно следюущее: вскрываем котлован, к этому времени щиты заходят в него, ремонтируются и уходят дальше. Станция монтируется и сверху закрывается.
Выдача породы и подача тюбингов с тех.материалами будет выдаваться(подаваться) через станцию Москва..
Но.. Пока еще уточняется с открытием дороги. Но предполагаю, что будет дополнительная боковая сбойка, откуда все и будет происходить. Думаю, это будет на месте нынешнего обьезда.
А станция будет введена в эксплуатацию с новым перегоном.
Абая заработает в прежнем режиме.

#670
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
@Артемий, Пока вы тут, известно когда запустите третий Щит, можно будет прйти зыркнуть?
  • 0

#671
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

@Артемий, Пока вы тут, известно когда запустите третий Щит, можно будет прйти зыркнуть?


Почемуб и нет. Только там зрелищности маловато. А вот сбойка Херренкехта-это Зрелище!

#672
май12

май12
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений


общественным транспортом не пользуемся практически,но муж отправил нас с дочкой прокатиться на Метро.Удобно ,сели на Саяхате вышли на конечной где то и еще минут 20 мужа ждали пока до нас на машине доедет.Теперь у ребенка еще мечта на трамвае и троллейбусе прокатится.Почувствовать так сказать разницу =)


А что автобусы игнорируете? Незабываемые впечатления гарантирую.

На автобусе мы катались,ребенку не понравилось.Сесть негде было=).
  • 0

#673
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
ООО Артемий благодарствую!! Вот только в процессе диалога выше возник новый вопрос. Вы так много говорите о третьем щите. Но ведь он может быть пущен навстречу только из котлована. А там еще и конь не валялся для его отрытия. Только открыли объездную. Значит до его пуска еще очень и очень много времени. Это если конечно его вообще необходимо пускать. Ведь пока будет готов котлован оба щита и так приблизятся на досточно небольшое расстояние к месту проведения постройки Москвы. Значит пускать его уже по меньшей мере нецелесообразно. Возможно его пустят наоборот из котлована сразу в сторону калкамана? Чтобы так сказать не прерывать процесс. Этот третий же немеханизированный? Т е его зубья это проходчики и вспомогательный ковш?

Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 19.10.2012, 22:21:40

  • 0

#674
май12

май12
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений


общественным транспортом не пользуемся практически,но муж отправил нас с дочкой прокатиться на Метро.Удобно ,сели на Саяхате вышли на конечной где то и еще минут 20 мужа ждали пока до нас на машине доедет.Теперь у ребенка еще мечта на трамвае и троллейбусе прокатится.Почувствовать так сказать разницу =)

Не может быть, чтобы человек ни разу не ездил на общетсвенном транспорте

Я то за свою жизнь поездила.Но последние лет восемь как младшую дочь родила,поездки на автобусе можно на пальцах пересчитать.А дочка в этом году первый раз ездила и на метро и на автобусе.
  • 0

#675
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений

на автобусе мы катались,ребенку не понравилось.Сесть негде было=).

хорошо хоть встать где было :D

скучаю по алматинскому метро, по его спокойствию, умиротворению, чистоте, отсутствию рекламы .........
  • 0

#676
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
@Dart_Zaicev,
соорудить стену в грунт для будующего котлована особо трудности нет, тем более перегоны не глубоко сидят
  • 0

#677
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

ООО Артемий благодарствую!! Вот только в процессе диалога выше возник новый вопрос. Вы так много говорите о третьем щите. Но ведь он может быть пущен навстречу только из котлована. А там еще и конь не валялся для его отрытия. Только открыли объездную. Значит до его пуска еще очень и очень много времени. Это если конечно его вообще необходимо пускать. Ведь пока будет готов котлован оба щита и так приблизятся на досточно небольшое расстояние к месту проведения постройки Москвы. Значит пускать его уже по меньшей мере нецелесообразно. Возможно его пустят наоборот из котлована сразу в сторону калкамана? Чтобы так сказать не прерывать процесс. Этот третий же немеханизированный? Т е его зубья это проходчики и вспомогательный ковш?

Ну про 3 щит я вовсе и немного говорю. Как-то разок-два давненько упомянул, что его готовят к пуску навстречу второму старичку. Но откуда-точно не со-станции Москва. Этот перегон идет к своему завершению. Третий пойдет скорей всего со-следующей станции навстречу.
Третий-почти аналог второго старичка. Привет из БАМа. Котлован-дело быстрое. Пральна Темный говорит.
А вот документация для него.. Для коммуникаций и прочих "мелочей" жизненных артерий водо-канлизационых-электрических сетей-это Нечто!
И метрополитен здесь бессилен. Решают здесь городские власти....
Удивительно, но как правило, проекты отнимают больше времени, чем само строительство.. Эти все согласования((((

#678
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

А вот документация для него.. Для коммуникаций и прочих "мелочей" жизненных артерий водо-канлизационых-электрических сетей-это Нечто! И метрополитен здесь бессилен. Решают здесь городские власти.... Удивительно, но как правило, проекты отнимают больше времени, чем само строительство.. Эти все согласования((((

а вот это, может быть....тем более если Зима наступает, значит весь акимат уйдет в "спячку"
Но все равно хотелос бы чтобы, сейчас все продвигалось нонстопом.
И да когда 3 щит пустят, главное чтобы немца не отдали на строительство Южной Объездной, почему то я об этом подумал только что
  • 0

#679
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений
Вот. Это уже понятно сразу. Благодарствую за информацию. Вообще как мне видится логичнее всего не использующиеся щиты пустить сразу с места постройки станции Калкаман навстречу. Тогда мы могли бы иметь как минимум готовые перегоны до станции на Момыш улы когда туда доберутся эти двое. Жаль не планируется закупка еще одного механизированного проходческого комбайна подобного С 320-му.
Блин дико извиняюсь Артемий но еще 1 вопросик - почему так слабо двигается снос зданий в районе постройки Сайрана? Там юридические проблемы? Люди упираются?

И да когда 3 щит пустят, главное чтобы немца не отдали на строительство Южной Объездной, почему то я об этом подумал только что

Гм ... прошу прощения а как немец может поспособствовать стройке объездной? Он же предназначен для постройки круглых тоннелей ~5 метрового диаметра, что никак не годится для автомобильных дорог.

Сообщение отредактировал Dart_Zaicev: 20.10.2012, 10:38:12

  • 1

#680
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Гм ... прошу прощения а как немец может поспособствовать стройке объездной? Он же предназначен для постройки круглых тоннелей ~5 метрового диаметра, что никак не годится для автомобильных дорог.

Ну, что нибудь придумают =)))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.