Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#5221
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Давно бы уже случайно окна повыбивали, когда в помещении никого не будет, и работа пойдет, а то встает потихоньку из за них
  • 0

#5222
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
Во время судебного разбирательства (налагается арест на снос) до этого приходили судебные приставы и обменник сфотографировали со всех сторон
  • 0

#5223
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

@Timur1969,
вы уверены что эта пятля должна была быть

я привык доверять тому, что лично видел, не думайте, что если человек не работает в метро то он не следит за процессом строительства, я речь веду о планах опубликованных в конце 80-х годов. Память моя еще меня не подводила плюс в жизни приходилось посещать офис метростроя на улице Фурманова и иметь беседы с топ менеджерами этой божественной конторы непосредственно. Я очень скромный человек поэтому фамилии называть не буду. За сим закрываю для себя эту тему, потому что спорить не считаю для себя необходимым. Станция к новой площади планировалась... Спасибо за беседу
  • 0

#5224
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
Подтверждаю станция к новой площади и к старой площади были когда то в планах...
но после переезда столицы все планы поменялись...
Timur1969 - не обижайся... :bow:
  • 0

#5225
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

@Timur1969,
правильно говорите ЛРТ это не метро, это почти что трамвай...

представьте себе я даже знаю чем эти подвижные средства отличаются...
  • 0

#5226
КЕШ

КЕШ
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
ДД!
Когда начнется строительство ст. Автовокзал перед 7-гор. больницы?
file:///C:UsersG75VXAppDataLocalTempmsohtmlclip11clip_image002.jpg

Сообщение отредактировал КЕШ: 18.07.2013, 23:09:35

  • -3

#5227
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Подтверждаю станция к новой площади и к старой площади были когда то в планах... но после переезда столицы все планы поменялись...

а какая станция должна была буть у новой площади не подскажите?
  • 0

#5228
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений

Подтверждаю станция к новой площади и к старой площади были когда то в планах... но после переезда столицы все планы поменялись...

а какая станция должна была буть у новой площади не подскажите?


станция... обычная (под землей) (планировалось по сатпаева ветку пустить) но это уже давно было...
  • 0

#5229
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

станция... обычная (под землей) (планировалось по сатпаева ветку пустить) но это уже давно было...

это наверное совсем давно было, потому как, то что мы имеем щас, вроде как и должна была быть тогда.
  • 0

#5230
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
да в 80 годах на старой площади в 90 годах на новой площади
  • 0

#5231
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

да в 80 годах на старой площади в 90 годах на новой площади

странно, но в 90е годы, уже линию трасировали по Абая, карта метро такая у всех есть, там четко видно, она отличается лишь тем что отстутвует станция Комунистическая
  • 0

#5232
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Я очень скромный человек поэтому фамилии называть не буду.

да нам и не интересно

#5233
Krek

Krek
  • В доску свой
  • 2 596 сообщений

единственное что плохо таймер один, а должно быть два, то что представлено плюс обратный отче

Нигде не видел два таймера. В московском кстати, тоже показывает время от ухода поезда, 2 недели назад специально заострил на этом внимание.
  • 0

#5234
A_Arkan

A_Arkan
  • Свой человек
  • 992 сообщений

Чесное слово - сомневаюсь. По крайней мере в герметичности

а Зачем вы интерисуетесь герметичностью затворов?


Я интересуюсь не собственно гермитичностью затворов на входе на станцию (не в тунелях). По идее сама конструкция гермозатвора, как и его название, обязана обеспечивать герметичность. Мне интересен факт - их кто-нибудь проверял на работоспособность?

Т.е. как человек с техническим образованием инженера-системотехника по АиСУ, я процес инсталляции механизмов понимаю так: доставка на место монтажа, подготовка места для монтажа, собственно монтаж/сборка, подведение коммуникаций (электричество, гидро/пневмо провОды), проверка соединений, и как финал - пробный запуск и оценка работоспособности и параметров на соответствие ТТХ в документации. Но это в идеале.

Так вот. Гермоворота в туннелях есть, как сказал Boris1974 - в сбойках ч/з каждые 150 метров. Полагаю что их таки как-то проверяли после монтажа. Гермоворота на входах на станцию с поверхности тоже должны быть. Вы говорили что они есть. Но так хорошо замаскированы, что в глаза не бросаются и я их не заметил. Не копался в инете в поисках их конструкции, но могу прикинуть ее как инженер - это некая преграда, достаточно массивная и герметичная по всей плоскости, спрятанная в полу-стенах-потолке, которая должна полностью, гермитично и наглухо перекрыть помещение (переход, вестибюль, наклонный ход - не знаю что именно еще). Сопряжение гермоворот и остальных поверхностей должно быть очень хорошо герметизировано при помощи химически стойкой резины, либо других полимеров.

Вот мне и интересно - после монтажа их кто-нибудь проверял, они действительно выполняют свою роль и посностью герметично перекрывают помещение?
  • 0

#5235
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Мне интересен факт - их кто-нибудь проверял на работоспособность?

Практически на все сооружения имеются акты сдачи-приема в эксплуатацию. Данные участки находятся в эксплуатации, следовательно, акты тоже должны быть. Если же вы подозреваете недобросовестную работу комиссии по приемке, то обращаться нужно не на форум.
  • 0

#5236
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

ДД!
file:///C:UsersG75VXAppDataLocalTempmsohtmlclip11clip_image002.jpg

file:///C:UsersG75VXAppDataLocalTempmsohtmlclip11clip_image002.jpg

мы не видим изображения с Вашего жесткого диска, перезалейте на фотосток
  • 0

#5237
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Полагаю что их таки как-то проверяли после монтажа.

Вот мне и интересно - после монтажа их кто-нибудь проверял

я же говорю, хватит нести бред
  • 0

#5238
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Господа с коронами на голове, так Вы еще и не воспитанные хамы. Хотел написать какую нибудь гадость, да решил не опускаться до Вашего уровня. Да поразит Вас "ТРоян"
  • 3

#5239
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

единственное что плохо таймер один, а должно быть два, то что представлено плюс обратный отче

Нигде не видел два таймера. В московском кстати, тоже показывает время от ухода поезда, 2 недели назад специально заострил на этом внимание.

а вы посмотирте внимательнее, там три времени, собственно время, время от ухода состава и время прихода следующего
  • 0

#5240
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Проект первой очереди из 8 станций (ныне количество уменьшено до 7, исключена станция «Площадь Республики» на пересечении пр. «Абая» и ул. «Желтоксан») был разработан московским институтом «Метрогипротранс» при участии ленинградского института «Ленметрогипротранс».

  • -1


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.