Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#5121
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
:fie: Нету... нас перекидывают на Бартогайское водохранилище...
теперь там буду освещать :D
я тоже с юмором
  • 0

#5122
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Нету... нас перекидывают на Бартогайское водохранилище...

в Метро, то вернетесь?
  • 0

#5123
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
вернусь... :bow:
кстати я Вас на другом форуме видел :D
SkyscraperCity
  • 0

#5124
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

вернусь... кстати я Вас на другом форуме видел

Очень рад, будем ждать новых фотоотчетов.
Нуда есть такое уютное место, кстате там тоже люди нуждаются в информации :D

Сообщение отредактировал temny: 16.07.2013, 00:43:05

  • 0

#5125
Boris1974

Boris1974

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 790 сообщений
Вы можете отсюда инфу (мою) передать с фотками
  • 0

#5126
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Вы можете отсюда инфу (мою) передать с фотками

буду иметь ввиду, но сообщение от автора куда лучше :bow:
Есть один вопрос по станции Сайран видел вроде как новые столбы фонарные, что уже начинают ставить их? или мне показалось?.
  • 0

#5127
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от GreatMouse)

Пользователю Ice Cheese вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.7 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст


2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.

  • 0

#5128
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

:fie: Нету... нас перекидывают на Бартогайское водохранилище...
теперь там буду освещать :D
я тоже с юмором

ГидроСпецСтрой?

#5129
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Сегодня проезжал будущую станцию Москва, установили подъемный кран . Уже радует значит приступили к активной фазе возведения станции еще каких-нибудь пара десятков лет и мы будем до микров на метро с ветерком. И еще, мне кажется проще и дешевле было бы углубить русло реки Алматинки и построить метро мост.
  • 0

#5130
Velchinskii

Velchinskii
  • Читатель
  • 328 сообщений

Сегодня проезжал будущую станцию Москва, установили подъемный кран . Уже радует значит приступили к активной фазе возведения станции еще каких-нибудь пара десятков лет и мы будем до микров на метро с ветерком. И еще, мне кажется проще и дешевле было бы углубить русло реки Алматинки и построить метро мост.


Его 3 дня назад поставили - по поводу речки тоже вариант! Даже очень хороший, но уже поздно!

#5131
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Сегодня проезжал будущую станцию Москва, установили подъемный кран . Уже радует значит приступили к активной фазе возведения станции еще каких-нибудь пара десятков лет и мы будем до микров на метро с ветерком. И еще, мне кажется проще и дешевле было бы углубить русло реки Алматинки и построить метро мост.

Сравните сколько грунта надо вынуть при углублении русла. Тем более что тоннель с хорошей гидроизоляцией может проходить даже неглубоко под руслом. Кроме того как вы себе представляете это углубление со стороны склона в котловину сайрана? Углублять то понадобится м эдак на 10. Этакая пропасть посреди города. А теперь еще вопрос - как обеспечить стыковку тоннеля по глубине со станциями расположенными совсем недалеко от русла (Сайран, Москва). Ведь метромост будет практически на одном уровне с поверхностью (своей верхней частью т е фактически на нижней стороне текущего автомобильного), как организовать столь быстрое понижение его уровня? Т е технически это будет куда сложнее чем пройти под руслом.
  • 0

#5132
aidarpro

aidarpro
  • Завсегдатай
  • 250 сообщений

Сегодня проезжал будущую станцию Москва, установили подъемный кран . Уже радует значит приступили к активной фазе возведения станции еще каких-нибудь пара десятков лет и мы будем до микров на метро с ветерком. И еще, мне кажется проще и дешевле было бы углубить русло реки Алматинки и построить метро мост.

и вообще вот такую станцию "Сайран" сделать:
http://www.fotocity..../N050720_35.jpg
  • 0

#5133
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

и вообще вот такую станцию "Сайран" сделать:
http://www.fotocity..../N050720_35.jpg

Похожие станции будут, скорее всего, на участке до Алматы 1. Правда без речек. ;)

#5134
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
с БАКом может быть будет
  • 0

#5135
Плотный Зиновий

Плотный Зиновий
  • Свой человек
  • 541 сообщений

с БАКом может быть будет

зачем вообще на БАКе станция? там же строений поблизости нет, кроме пары-тройки пятиэтажек
  • 0

#5136
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений

зачем вообще на БАКе станция? там же строений поблизости нет, кроме пары-тройки пятиэтажек

Ну зато там есть Рыскулова, которая недалеко выходит на Кульжинку. В будущем, можно замутить маршрут от станции в пригород и обратно, довольно удобно будет.

#5137
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений


Сегодня проезжал будущую станцию Москва, установили подъемный кран . Уже радует значит приступили к активной фазе возведения станции еще каких-нибудь пара десятков лет и мы будем до микров на метро с ветерком. И еще, мне кажется проще и дешевле было бы углубить русло реки Алматинки и построить метро мост.

и вообще вот такую станцию "Сайран" сделать:
http://www.fotocity..../N050720_35.jpg

тоже вариант
  • 0

#5138
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений


Сегодня проезжал будущую станцию Москва, установили подъемный кран . Уже радует значит приступили к активной фазе возведения станции еще каких-нибудь пара десятков лет и мы будем до микров на метро с ветерком. И еще, мне кажется проще и дешевле было бы углубить русло реки Алматинки и построить метро мост.

Сравните сколько грунта надо вынуть при углублении русла. Тем более что тоннель с хорошей гидроизоляцией может проходить даже неглубоко под руслом. Кроме того как вы себе представляете это углубление со стороны склона в котловину сайрана? Углублять то понадобится м эдак на 10. Этакая пропасть посреди города. А теперь еще вопрос - как обеспечить стыковку тоннеля по глубине со станциями расположенными совсем недалеко от русла (Сайран, Москва). Ведь метромост будет практически на одном уровне с поверхностью (своей верхней частью т е фактически на нижней стороне текущего автомобильного), как организовать столь быстрое понижение его уровня? Т е технически это будет куда сложнее чем пройти под руслом.


все решается на раз два русло реки углубляется ровно на столько чтобы прошла эстакада с путями метро, а над путями метро проезжая часть проспекта Абая . Слегка уровень улицы приподнимется над существующим положением зато не надо замарачиваться с заморозкой грунта и гидроизоляцией. А перепад высот между руслом и чашей водохранилища позволяет сделать значительное углубление придать еще всему этому декор каньона или еще как будет даже красиво.
  • 0

#5139
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
грубо говоря водопад переместится с северной стороны абая на южную. Да так можно и нос сингапурцам утереть с их станцией сквозь которую (поперек входа) канализационные трубы проходят
  • 0

#5140
Айла Чеширская_296230

Айла Чеширская_296230
  • Гость
  • 22 сообщений
Лично моей семье метро очень удобно. Раньше мама ездила на работу в центр исключительно на машине, тратила нервы и время в дороге, искала место, куда поставить машину - и разумеется, отдавала деньги на бензин. А теперь она просто садится на станции Алатау, выходит на станции Жибек жолы, и всё, она на месте. В итоге экономия денег около 10 тысяч тенге в месяц, экономия нервных клеток - бесценно, экономия времени - около часа каждый день.
Мне тоже метро нравится - оно ходит по расписанию и от звонка до звонка. Написано, что последний поезд в 11 30 - так оно и есть. Мне не нужно больше ловить потенциально опасные попутки или бросать друзей в разгар тусовки, чтобы успеть на автобус или троллейбус.
Конечно, маршрут не особо большой пока что, станции построены с халявщинкой - гермозатвор на Алатау со стороны Гагарина протекал, как дырявое ведро, например.
Однако хотя бы поздним вечером не будет проблемы с возвращением домой. А то 8 30 и всё, ни одного автобуса. Хотя у них многих заявлено, что они ходят по маршрутам до 22 или 23 часов вечера.
Такое ощущение, что мы живем в городе без управления иногда. Освещения на улицах нет, ямы огромные, транспорта вечером никакого, а есть районы, где вовсе никакого транспорта не ходит. Хорошо, что за это взялись хоть немного.
  • 2


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.