Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#4121
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
этим маркшейдеры занимаются, но там такое требование к точности, что за отклонение в 15см могут посадить маркшейдера
  • 0

#4122
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

А как ориетнируются под землей щиты (куда копать)? В смысле GPS там же не ловит. Мне в голову ничего кроме лазеров почему-то не приходит. Ну ладно, лазером можно издалека в тунели посветить, но щит же вгрызается сразу в породу, или его сзади корректируют?

P.S. ладно еще щас, когда лазеры изобрели. А как ориентировались в начале века когда лондонское метров строили? :confused:


Есть такая вещь как компас. Гиро или магнитный. Есть такая вещь как счисление пройденного пути по направлению. Есть такая вещь как расчет участков тоннеля непосредственно на поверхности, не говоря о том что это еще до начала таких замеров расчерчивается на плане в проектной докуменнтации. Так что сколько сколько нужно пройти и когда повернуть и на какой угол известно заранее, еще до того как начнется проходка. Это конечно очень упрощенное представление маркшейдерской работы, но в общих чертах. Не обязательно иметь какие либо видимые ориентиры чтобы вывести тоннель к нужной точке. Достаточно знать сколько нужно пройти метров по определенному азимуту и где свернуть на нужный угол и сколько идти после этого.
  • 1

#4123
Ольгал

Ольгал
  • Гость
  • 29 сообщений
Я заметила одну ошибку в метро. Края ступеней на эскалаторе должны быть выделены желтой полосой, то есть чтобы человек с плохим зрением мог их увидеть. А они с другой стороны-там они совершенно не нужны, потому что никогда не видны. Вот обратите внимание! Видимо сборщики ошиблись когда собирали. :)
  • 2

#4124
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


А как ориетнируются под землей щиты (куда копать)? В смысле GPS там же не ловит. Мне в голову ничего кроме лазеров почему-то не приходит. Ну ладно, лазером можно издалека в тунели посветить, но щит же вгрызается сразу в породу, или его сзади корректируют?
P.S. ладно еще щас, когда лазеры изобрели. А как ориентировались в начале века когда лондонское метров строили? :confused:

Есть такая вещь как компас. Гиро или магнитный. Есть такая вещь как счисление пройденного пути по направлению. Есть такая вещь как расчет участков тоннеля непосредственно на поверхности, не говоря о том что это еще до начала таких замеров расчерчивается на плане в проектной докуменнтации. Так что сколько сколько нужно пройти и когда повернуть и на какой угол известно заранее, еще до того как начнется проходка. Это конечно очень упрощенное представление маркшейдерской работы, но в общих чертах. Не обязательно иметь какие либо видимые ориентиры чтобы вывести тоннель к нужной точке. Достаточно знать сколько нужно пройти метров по определенному азимуту и где свернуть на нужный угол и сколько идти после этого.

а еще ко всему к этому можно причислить геологические изыскание, к нашему метро можно это не причислять
  • 0

#4125
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

отводной тоннель

это словосочетание меня просто вводит в ступор...

Ладно все таки если Артемий подтвердит, я буду верить ему...


Если честно, не очень понимаю обьяснения Марио, но завтра гляну проект..

А как ориетнируются под землей щиты (куда копать)? В смысле GPS там же не ловит. Мне в голову ничего кроме лазеров почему-то не приходит. Ну ладно, лазером можно издалека в тунели посветить, но щит же вгрызается сразу в породу, или его сзади корректируют?
P.S. ладно еще щас, когда лазеры изобрели. А как ориентировались в начале века когда лондонское метров строили? :confused:


У немецкого щита в программу навигации заложена визуализация проходки на каждый метр.
Данные трассировки тоннеля отвозили в Германию, где они и вбили ее в СПС ТПМК.
Оператор, ведя щит, видит тоннель на экране компьютера на предстоящие 15 метров вперед.
И в зависимости от картинки(тоннель-влево-впрво-вверх-вниз) ведет щит по центральному перекрестью. Как у летчиков-истребителей.)
Если оператор отклоняется от трассы-Система начинает ругаться и тоннель на экране окрашивается в красный цвет..

Старый щит ведут маркшейдера. Приходят, замеряют и от оси тоннеля дают направления..

#4126
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

и кстати вы знаете кто у нас метро стоит? резиденты какой страны?

Можно полюбопытствовать какой?

#4127
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
метро наше сербы строят
  • 0

#4128
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Если честно, не очень понимаю обьяснения Марио, но завтра гляну проект..

я тоже не понимаю, Обводные тунели Марио, поэтому решил спросить не посредственно кто там находится...
  • 0

#4129
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

метро наше сербы строят

Это хорошо или плохо?
Люди с Европы,наверное гуд :) .
  • 0

#4130
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
про тоннель, повторяю, пока решается, но то что грунт будут вывозить через станцию Сайран инфа 100%,
про сербов, это тоже самое что заманивают на рынках: у нас не Китай, у нас Турция
  • 0

#4131
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
и все таки хочу предупредить, что в ветке нет официальных представителей метро, но единственный кому можно прислушаться это Артемий...
  • 0

#4132
Султан Брунея

Султан Брунея
  • Свой человек
  • 923 сообщений


метро наше сербы строят

Это хорошо или плохо?
Люди с Европы,наверное гуд :) .

я не знаю шо есть гуд, а вот 1 работающий эскалатор утром, когда на работу спешишь - это не гуд, а очень даже наоборот.
  • 0

#4133
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений



метро наше сербы строят

Это хорошо или плохо?
Люди с Европы,наверное гуд :) .

я не знаю шо есть гуд, а вот 1 работающий эскалатор утром, когда на работу спешишь - это не гуд, а очень даже наоборот.

необходимости запускать обе нитки в обеих направлениях нет, причем если народу будет много, могут запустить и три нитки в одном направлении, но только если в этом будет необходимость
  • 0

#4134
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
Артемий, вы кого знаете из метропроекта, метрокурылыса, метрополитена? можете просто должности назвать
  • -2

#4135
AlexPol

AlexPol
  • В доску свой
  • 12 522 сообщений

отводной тоннель

это словосочетание меня просто вводит в ступор...

по запросу "отводной тоннель" поисковик выдал ссылки насчет Отводной тоннель Крапивинского гидроузла, Необычные отводные каналы, Сбрасывать воду через отводной тоннель... и т.п.
Касательно метро ничего нет :-)
  • 0

#4136
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

по запросу "отводной тоннель" поисковик выдал ссылки насчет

Добавьте в поисковик ключевое слово "метро" и будет вам счастье.
" В 1971 году на Красной Пресне в районе строительства отводного тоннеля метро образовалась воронка, куда засосало столярную мастерскую. " http://www.vokrugsve...vs/article/907/
  • 0

#4137
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

У немецкого щита в программу навигации заложена визуализация проходки на каждый метр.
Данные трассировки тоннеля отвозили в Германию, где они и вбили ее в СПС ТПМК.
Оператор, ведя щит, видит тоннель на экране компьютера на предстоящие 15 метров вперед.
И в зависимости от картинки(тоннель-влево-впрво-вверх-вниз) ведет щит по центральному перекрестью. Как у летчиков-истребителей.)
Если оператор отклоняется от трассы-Система начинает ругаться и тоннель на экране окрашивается в красный цвет..

Старый щит ведут маркшейдера. Приходят, замеряют и от оси тоннеля дают направления..

Спасибо :bow:
  • 0

#4138
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

метро наше сербы строят


сербы строили станцию "Алмалы", это в интернете есть, да я сама это знаю по работе. так вот "Энергопроект-Нискоградня" много чего по миру строил, и вообще их холдинг на рынке больше 50 лет

#4139
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

метро наше сербы строят

))))))) Марио!!!!!))))))
Вы точно на стройплощадках были, или из Англии пишите???

#4140
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Артемий, вы кого знаете из метропроекта, метрокурылыса, метрополитена? можете просто должности назвать

А почему я должен это сделать?)


Количество пользователей, читающих эту тему: 6

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 6, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.