Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#4001
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

к ней в плотную должна примыкать конструкция, и в этом месте большие протечки воды будут

А что за конструкция?

#4002
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

А что за конструкция?

станция, а именно портальные камеры

Сообщение отредактировал 525636: 05.05.2013, 20:02:01

  • -1

#4003
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

А что за конструкция?

станция, а именно портальные камеры

А каким образом кривизна стенки временного котлована повлияет на протечки воды в монолитной конструкции станции с гидроизоляцией по внутренним поверхностям бетонных заливных стен, которые никоим образом с ней контактировать не будут?
Да даже еслиб и контактировали..

Сообщение отредактировал Артемий: 05.05.2013, 20:12:15


#4004
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

А каким образом кривизна стенки временного котлована повлияет на протечки воды в монолитной конструкции станции с гидроизоляцией по внутренним поверхностям бетонных заливных стен, которые никоим образом с ней контактировать не будут? Да даже еслиб и контактировали..

будут они контактировать, точнее там д.ш.
  • -1

#4005
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

А каким образом кривизна стенки временного котлована повлияет на протечки воды в монолитной конструкции станции с гидроизоляцией по внутренним поверхностям бетонных заливных стен, которые никоим образом с ней контактировать не будут? Да даже еслиб и контактировали..

будут они контактировать, точнее там д.ш.

Разве не будет установлена стена внешней опалубки при приеме бетона, которая выставляется Идеально ровно вне зависимости от краев разработанного чернового котлована?
Стены котлована можно выкопать ходь с пятиметровой разбежкой. Какое отношение они(стены) котлована имеют с монолитной конструкцией станции?
Задача котлована-обеспечить рабочее пространство, внутри которого и будут устанавливаться конструкции опалубки..
При чем здесь протечки и кривизна стенок Временного котлована?

Сообщение отредактировал Артемий: 05.05.2013, 22:57:19


#4006
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

В Алматы станции «Сайран» и «Москва» запустят в 2014 году


Алматинский метрополитен пополнится двумя новыми станциями уже в 2014 году. Об этом в эксклюзивном интервью рассказал директор КГП «Метрополитен» Кыдырал Бегасильев.
«Вы знаете, что нашему метрополитену исполнился год. Сейчас идет строительство двух новых станций «Сайран» и «Москва». Предполагается окончание строительства станций к концу текущего года и запуск к середине 2014 года. Вторую линию мы планируем завершить к 2016 году станцией «Калкаман», то есть плюс 6 станций к уже существующим. Вопросов об отставании нет, пока все идет по плану. Глубина станции «Сайран» будет где-то от 10 до 12 м, а у станции «Москва» от 10 до 20 м. Она будет чуть-чуть под наклоном», - рассказал К.Бегасильев.
По словам директора метро, горожане предпочитают метро из-за его экологичности, скорости и точности приезда в пункт назначения.
«Алмата на сегодняшний день практически задыхается от выбросов, которые выпускают машины. Этот год аким города объявил Годом транспорта, то есть очень плотно идет вопрос по увеличению экологически чистого транспорта. В это число входит и наш метрополитен. На сегодняшний день при существующих 7 станциях мы добавили около 7 тыс пассажиропотока. Сегодня в среднем около 22 тыс пассажиров мы перевозим. Естественно, вы понимаете, что метро это удобство и точность доставки до места, а также решение экологического вопроса Алматы», - отметил К.Бегасильев.

все, кто ставил на 2013 год, обломитесь :D

#4007
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Разве не будет установлена стена внешней опалубки при приеме бетона, которая выставляется Идеально ровно вне зависимости от краев разработанного чернового котлована? Стены котлована можно выкопать ходь с пятиметровой разбежкой. Какое отношение они(стены) котлована имеют с монолитной конструкцией станции? Задача котлована-обеспечить рабочее пространство, внутри которого и будут устанавливаться конструкции опалубки.. При чем здесь протечки и кривизна стенок Временного котлована?


да там с размером котлована пролетели и нужно пространство чем то заполнить, и поэтому стенка котлована должна быть ровной, в принципе можно конструкцию сделать чтоб она повторяла кривизну стенки
  • -1

#4008
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений

Разве не будет установлена стена внешней опалубки при приеме бетона, которая выставляется Идеально ровно вне зависимости от краев разработанного чернового котлована? Стены котлована можно выкопать ходь с пятиметровой разбежкой. Какое отношение они(стены) котлована имеют с монолитной конструкцией станции? Задача котлована-обеспечить рабочее пространство, внутри которого и будут устанавливаться конструкции опалубки.. При чем здесь протечки и кривизна стенок Временного котлована?

да там с размером котлована пролетели и нужно пространство чем то заполнить, и поэтому стенка котлована должна быть ровной, в принципе можно конструкцию сделать чтоб она повторяла кривизну стенки


Или я зря учился в строительном институте или кто то просто некомпетентен в вопросах строительства. Котлован служит для создания рабочего пространства при заливке фундаментов, в нашем случае капитальные стены станции метро. По любому между стенками котлована и конструкцией станции должно быть пространство хотя бы для проведения гидроизоляционных работ. От кривизны стенок котлована ничего не зависит, вообще стены котлована сооружение временное его специально укрепляют цементным раствором чтобы они не осыпались во время проведения работ так как грунт у нас камень песок галька не устойчивый он образовался в результате многовековых селевых выбросов. А о кривизне стенки котлована вообще говорить не хочу ...
  • 0

#4009
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
ошибаетесь, не должно быть там расстояния, гидроизоляция делается след образом: на стенку микродур с помощью дюбелей закрепляют плантер, и прочею гидроизоляцию, затем выстраивают опалубку и заливают бетон, а в случаи торцевой стены там еще диф шов должен быть, 30мм, который заполняется пенополистеролом и обрамляется резиновым шнуром диаметром 32мм, и зачиканивается мастикой.
  • -1

#4010
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
кто из форумчан имеет доступ к проектной документации, поднимите ПОС по Москве и все увидите
  • -1

#4011
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
Марио харош, вас все правильно говрят, кривизна никаким боком ни на что не повлияет.
Да и при чем тут торцевые стены, скажите?
  • 0

#4012
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

кто из форумчан имеет доступ к проектной документации, поднимите ПОС по Москве и все увидите

Аз есьм чуть-чуть.)

Сообщение отредактировал Артемий: 06.05.2013, 21:00:22


#4013
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

Или я зря учился в строительном институте или кто то просто некомпетентен в вопросах строительства. Котлован служит для создания рабочего пространства при заливке фундаментов, в нашем случае капитальные стены станции метро. По любому между стенками котлована и конструкцией станции должно быть пространство хотя бы для проведения гидроизоляционных работ. От кривизны стенок котлована ничего не зависит, вообще стены котлована сооружение временное его специально укрепляют цементным раствором чтобы они не осыпались во время проведения работ так как грунт у нас камень песок галька не устойчивый он образовался в результате многовековых селевых выбросов. А о кривизне стенки котлована вообще говорить не хочу ...

Тимур, вы не зря там учились. ) Все так и есть.
В этой темке еще не такие советы и выводы выкатывали.))

#4014
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Знатоки, но, ведь метро прокопано, на сегодня, как минимум до улицы товарища Мате Михайловича Залки, осталось станции сделать??? Или, я чего то не понимаю???
  • 0

#4015
Андрэ77

Андрэ77
  • В доску свой
  • 3 093 сообщений

все, кто ставил на 2013 год, обломитесь :D

Я ставил на 6 июля 2014 г :D ,есть шанс быть в победителях :bow: .

Сообщение отредактировал Андрэ77: 07.05.2013, 04:46:52

  • 0

#4016
Timur1969

Timur1969
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
Господа никто изначально и не планировал открытие станций на конец 2013 года. Обратите внимание на витиеватый чиновничий язык и Есимов и все функционеры всегда говорили мы закончим станции в конце 2013 года а запустим когда нибудь.... так что все правильно
  • 0

#4017
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
Ладно закрыли тему котлована, Артемий если хочет пусть посмотрит и скажет как там.
Я понимаю что конструкция в плотную к стенке котлована это из серии маразм крепчал, но проект сделали именно так
На счет открытия 2014 год был бы если бы все по плану было, а тут, как мы знаем, были задержки.
Тоннели пройдены примерно до Тлендиева, один чуть дальше, второй чуть не доходит

Сообщение отредактировал 525636: 07.05.2013, 08:29:11

  • 0

#4018
Dark_78

Dark_78
  • Свой человек
  • 907 сообщений

Господа никто изначально и не планировал открытие станций на конец 2013 года.

Да Вы что :eek: А как же это: http://www.zakon.kz/...-proshel-v.html и http://i-news.kz/new...11/6825780.html. Там говорится, именно, ЗАПУСК. Или я что-то не понимаю в терминологии метростроевцев?
P.S. Переобулись они, что тут еще можно сказать :dont:

Сообщение отредактировал Dark_78: 07.05.2013, 12:47:18

  • 0

#4019
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
Кто они? Метростроевцы?))

#4020
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений

Тоннели пройдены примерно до Тлендиева, один чуть дальше, второй чуть не доходит

дыра, которую выкопали посреди Абая, недоезжая до моста в западном направлении, а потом закопали и забетонировали (щас там ощутимый такой ухаб) - примерный ориентир, докуда прошли тоннель.


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.