Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#3281
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений


Боюсь на ЭКСПО ленточку будет кто-то другой разрезать :D :faceoff:
Но к концу 2013 года вряд ли успеют всё закончить.
Станут ли торжественно открывать недоделанное, другой вопрос

Обычно метро такого масштаба строят с нуля за 3 года:
http://ru.wikipedia....н_Санто-Доминго


А у нас обычно за счет метро такого масштаба строят с нуля за 3 года сто пятьсот особняков.

#3282
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений

сам узнал... Гугл рулит... Herrenknecht стоит 8-10 млн.

Ни как не потянем...


Меньше. 5-7.
Это на одну развязку можно три щита купить. Которые за год пройдут порядка пяти километров. А это-шесть станций.
Деньги для города-смешные. Эффект по сравнению с развязками-понятен любому..

#3283
GUSRV

GUSRV
  • В доску свой
  • 3 317 сообщений

Меньше. 5-7.
Это на одну развязку можно три щита купить. Которые за год пройдут порядка пяти километров. А это-шесть станций.
Деньги для города-смешные. Эффект по сравнению с развязками-понятен любому..


Согласен, поэтому говорю, что нужно начинать в этом году 2 и 3 ветку метро :smoke:
Только, Есимову, Сейдумановым и прочим всяким Шормановым не выгодно покупать щиты, им проще вытащить свои интересы через развязки, Белович очень разговорчивый парень, с которым можно всегда договорится, а с заводами изготовителями щитов на вряд-ли :faceoff:
  • 0

#3284
niky_schneider

niky_schneider
  • Свой человек
  • 534 сообщений


Ну когда метро дойдет до Москвы, предположу что нужны будут составы 7 штук будет маловато

А что Московский политен с нашим связывать будут?

Конечно, в 2020 будем на метро в Москву ездить. Главное дождаться.
  • -1

#3285
seri-kz-han

seri-kz-han

    2.3.2

  • Читатель
  • 7 991 сообщений
5-7 лимов - энто в еврах. в американских деньгах как раз с десяточку

#3286
Pasya

Pasya
  • Постоялец
  • 364 сообщений


сам узнал... Гугл рулит... Herrenknecht стоит 8-10 млн.

Ни как не потянем...


Меньше. 5-7.
Это на одну развязку можно три щита купить. Которые за год пройдут порядка пяти километров. А это-шесть станций.
Деньги для города-смешные. Эффект по сравнению с развязками-понятен любому..


Насколько я знаю, стоимость развязки на райымбека-момышулы 80 млн. баксов.
это 8 таких машин
Это можно, чтобы с орбиты 2 машины пошли, а к ним навстречу с района Розыбакиева - Утепова 2 машины.
И оттуда же Розыбакиева - Утепова пошли 2 машины в сторону Абая гагарина, а оттуда к ним навстречу еще 2 машины.
Тогда можно было сделать временный маршрут с орбиты до гагарина абая, оттуда по существующей ветке до райымбека.
Там всего то надо стрелки поставить на абая гагарина.
  • 0

#3287
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений



сам узнал... Гугл рулит... Herrenknecht стоит 8-10 млн.

Ни как не потянем...


Меньше. 5-7.
Это на одну развязку можно три щита купить. Которые за год пройдут порядка пяти километров. А это-шесть станций.
Деньги для города-смешные. Эффект по сравнению с развязками-понятен любому..


Насколько я знаю, стоимость развязки на райымбека-момышулы 80 млн. баксов.
это 8 таких машин
Это можно, чтобы с орбиты 2 машины пошли, а к ним навстречу с района Розыбакиева - Утепова 2 машины.
И оттуда же Розыбакиева - Утепова пошли 2 машины в сторону Абая гагарина, а оттуда к ним навстречу еще 2 машины.
Тогда можно было сделать временный маршрут с орбиты до гагарина абая, оттуда по существующей ветке до райымбека.
Там всего то надо стрелки поставить на абая гагарина.

Немножко не понял ход мысли, если вы о трассировке, то первая линия трассируется по другому. В конечном результате Калкама - Алматы 1, с созданием перспективных заделов
  • 0

#3288
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Насколько я знаю, стоимость развязки на райымбека-момышулы 80 млн. баксов.
это 8 таких машин
......
Там всего то надо стрелки поставить на абая гагарина.


Тут не только в машинах дело. Не считая того что этим машины нужно снабжать всем необходиммым (тюбингами, энергией и т д) нужно еще очень много чего для начала стройки. Геологическая разведка, планирование самой линии, куча документации. И одних щитов какклассамашин недостаточно опять же. Нужен еще целый киллограмм техники еще. Экскаваторы тюбингоукладчики для наклонного хода, для станционных тюбингов (если пилонная), краны. Да море мареванное всего.
Стрелки? Нет линия то будет независмой от предыдущих с собственным депо. Т е тоннель второй ветки пройдет выше или ниже существующей. Если пересечение между ними будет в районе новых станций типа Сайрана то однозначно ниже.
  • 0

#3289
Артемий

Артемий

    "Русская Ракета"

  • Читатель
  • 4 003 сообщений
А для развязок ни техника, ни все остальное не нужно?

#3290
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
@Dart_Zaicev,
Сейчас наклонные ходы проходят также с помощтю щитов, очень удобно кстате.
нет пересадочных станций как вы говорите их не так и много Алатау (Сайран), Байконур, Жибек Жолы
  • 0

#3291
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

А для развязок ни техника, ни все остальное не нужно?

Тут же вопрос был такой что щиты закупил и все. Т е достаточно одних щитов для строительства.

"Сейчас наклонные ходы проходят также с помощтю щитов, очень удобно кстате.
нет пересадочных станций как вы говорите их не так и много Алатау (Сайран), Байконур, Жибек Жолы"

Гм ... они ж вроде не стандартного тоннельного диаметра (шире чем для перегонных).
  • 0

#3292
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

Гм ... они ж вроде не стандартного тоннельного диаметра (шире чем для перегонных).

Как вы думаете какие щиты проходят тунели для наземного транспорта?
  • 0

#3293
Dart_Zaicev

Dart_Zaicev
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Гм ... они ж вроде не стандартного тоннельного диаметра (шире чем для перегонных).

Как вы думаете какие щиты проходят тунели для наземного транспорта?

Принципиально такие же. Этот принцип проходки как Брунель изобрел так он и не менялся. А вот диаметр у них больше же чем у метротонелей.
  • 0

#3294
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений
Работники алматинского метрополитена выступили против сокращения им заработной платы,
По их словам, январская зарплата им была выплачена в меньшем объеме.

Сотрудники метро написали заявление, адресованное в прокуратуру и акимат города. В нем они рассказали, что за январь им выдали зарплату по сниженным тарифам, на 25 процентов меньше, чем указано в трудовом договоре. Под документом подписались 200 человек. Сегодня, 27 февраля, часть из них собралась на станции метро "Жибек жолы". В присутствии СМИ они рассказали, что с сентября 2012 года зарплата им выплачивалась с задержками, примерно раз в три месяца.

К собравшимся работникам вышло начальство метрополитена - директор Кыдрал Бегасильев и главный инженер Айдын Оразханов. Они опровергли информацию о том, что сотрудникам метро были урезаны зарплаты. Однако начальство подтвердило, что заработная плата за январь была начислена не в полном объеме. По словам Бегасильева, это объясняется задержкой в субсидировании метрополитена республиканским бюджетом.

"Рассмотрение субсидий началось 20 февраля и закончится в начале марта. То есть до 10 марта мы получим субсидии и полностью произведем расчет со всеми нашими работниками. Недовольство людей связано с задержкой заработной платы. Понижения зарплаты не произошло", - объяснил директор метрополитена.

После этого Бегасильев пригласил работников в административное здание метро, чтобы устранить все недопонимания. По словам директора, внутренние вопросы предприятия не должны решаться в присутствии СМИ. Добавим, что во время встречи метрополитен работал в штатном режиме.

Напомним, что в октябре 2012 года работники метро вышли с протестом против своего увольнения. 11 сентября в алматинском метро произошли кадровые перестановки, и было утверждено новое начальство КГП "Метрополитен" в лице Кыдрала Бегасильева. Сразу после назначений, по словам сотрудников метро, новое руководство стало обвинять службу сборов доходов в хищении средств.

(с)
  • 0

#3295
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Зарплату за январь получать в начале марта. Супер чо

#3296
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Гм ... они ж вроде не стандартного тоннельного диаметра (шире чем для перегонных).

Как вы думаете какие щиты проходят тунели для наземного транспорта?

Принципиально такие же. Этот принцип проходки как Брунель изобрел так он и не менялся. А вот диаметр у них больше же чем у метротонелей.

Ну и не такой маленький. как и у туннелей для наземного транспорта
  • 0

#3297
Исадора

Исадора
  • В доску свой
  • 1 421 сообщений

По разному, Ловат по одной, Херенкент по другой, Симанс тоже по другой

щиты Симанс или Сименс?

Товарищи, у нас пока есть бронь на 1 марта. Встречаемся или как?
Ежели отменяем - я тогда иду с подружками, дабы депозит не пропал.
  • 1

#3298
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений

щиты Симанс или Сименс?

Ну тут кто как произносит
Главное что я говорил о ТПК
  • 0

#3299
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений
Дамы и господа! Случилось страшное ... в метрополитене появилась таки РЕКЛАМА. На Алатау выставили р. щиты по стеночкам платформы ожидания. На одном из плакатов улыбнуло изображение стульчика в полный рост. ;) Все последовательно : сначала реклама затем скамейки ... ;)
  • 0

#3300
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Товарищи, у нас пока есть бронь на 1 марта. Встречаемся или как? Ежели отменяем - я тогда иду с подружками, дабы депозит не пропал.

Господа, девушки весну торопят ... Весне дорогу! Что ж такие все инертные ... В соседней ветке все с удовольствием вспоминают про дружных и веселых ребят в пионерских лагерях. Что с вами стало? Встряхнитесь чуток и все на Метро-пати!!! Face to face пообщаемся друзья!
ЗЫ У мну на 1 марта некоторые обстоятельства, но если будет кворум обязательно пойду на Метро-фестиваль.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.