Перейти к содержимому

Фотография

Метро Алматы [часть 2]

* * * * * 6 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5577

#19439425
Anno Domini

Anno Domini
  • Читатель
  • 9 378 сообщений
Схема алматинского метрополитена:

Изображение




Название и расположение станций метро:

«Райымбек батыр» - станция на пр. Райымбека, уг.ул.Фурманова,

«Жибек Жолы» - станция на ул.Гоголя и Панфилова,

«Алмалы» - станция на ул.Панфилова и Карасай батыра,

«Абай» - станция на пр.Абая и Кунаева,

«Байконур» - станция на пр.Абая и Байтурсынова,

«Театр им. М. Ауэзова» - станция на пр.Абая и Муканова,

«Алатау» - станция на пр.Абая и Жарокова.



Алматинский метрополитен перевозит пассажиров ежедневно с 06:30 до 23:30


Стоимость проезда - 80 тенге


Правила пользования метрополитеном

[ex]Начало темы тут http://vse.kz/topic/...page__st__13980[/ex]

Сообщение отредактировал Fiona: 12.07.2013, 13:41:36


#2581
BarGuzin

BarGuzin
  • Завсегдатай
  • 255 сообщений


Значит в московском метро есть эвакуационные лифты, а в нашем нету?
Непорядок!

какие лифты, это юмор

Смешно :D
  • 0

#2582
RHCP

RHCP
  • Свой человек
  • 621 сообщений



Интересно, будет ли возможным со временем сооружение стеклянных перегородок на станциях метро? Или для этого нужно было заранее продумывать конструкцию платформ?
Было бы хорошо для безопасности.

Просто по НТВ насмотрелся всяких сюжетов, как какой-то псих толкнул девушку с платформы, или как дедушку зацепило дверью и протащило из-за невнимательности машиниста.


Проблемы негров шерифа не волнуют(перегородки, скамейки, таймеры для холопов - совсем не приоритетные задачи)


Так понятно что не приоритетные. Вопрос был о возможности будущей модификации.
  • 0

#2583
Edson Arantes do Nascimento

Edson Arantes do Nascimento
  • Читатель
  • 1 967 сообщений




Интересно, будет ли возможным со временем сооружение стеклянных перегородок на станциях метро? Или для этого нужно было заранее продумывать конструкцию платформ?
Было бы хорошо для безопасности.

Просто по НТВ насмотрелся всяких сюжетов, как какой-то псих толкнул девушку с платформы, или как дедушку зацепило дверью и протащило из-за невнимательности машиниста.


Проблемы негров шерифа не волнуют(перегородки, скамейки, таймеры для холопов - совсем не приоритетные задачи)


Так понятно что не приоритетные. Вопрос был о возможности будущей модификации.


В будущем? В светлом? Когда проблемы негров станут приоритетом для шерифов? Как говорят китайцы - мей би ху ноуз

#2584
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

Интересно, будет ли возможным со временем сооружение стеклянных перегородок на станциях метро? Или для этого нужно было заранее продумывать конструкцию платформ?


Технических проблем с установкой защитных экранов на существующих станциях не возникнет. Есть довольно таки простые конструкции как на китайском метро Изображение Подобные конструкции заложены в будущих станциях питерского метро. Да и на существующих станциях по всему миру устанавливаются дополнительно стеклянные перегородки. В алм.метро, самом передовом в мире :) , решили сэкономить и обошлись специальным служащим со свистком, к-ый отгоняет пассажиров за ограничительную линию.
  • 0

#2585
525636

525636
  • Свой человек
  • 902 сообщений
для таких конструкций состав должен останавливаться с точностью до 10см из раза в раз, а наши в данный момент останавливаются кто в лес кто по дрова
  • 0

#2586
Omar Hi

Omar Hi
  • В доску свой
  • 1 977 сообщений

для таких конструкций состав должен останавливаться с точностью до 10см из раза в раз, а наши в данный момент останавливаются кто в лес кто по дрова

Не знаю как на других станциях , но на Алатау двери раскрываются передо мной в одном и том же месте и обратно на РБ так же. Заметил на Алатау свисает красная лента на пути. Может по ней ориентируются машинисты? ( высказал личные наблюдения, а не ради спора )
ЗЫ В питерском метро на новых станциях уже устанавливают стеклянные ограждения.

Сообщение отредактировал OMarat: 19.01.2013, 11:22:09

  • 0

#2587
SonyBox

SonyBox
  • Гость
  • 42 сообщений
Кто-нибудь может точно сказать где точно будет станция метро в Калкамане?
Логичней было бы сделать в районе гор.больницы № 1 - там отстроили много многоэтажек, целый микрорайон.Еще в Калкамане-1 расположены 2 крупнейшие гор. больницы (№ 1 и № 7)
Но слышал что изначально планировали в районе Калкаман-2 - но ведь там только частный сектор и коттеджный городок (которому метро вообще не нужно), это уже окончательно?
Что учитывается при выборе места станции?

Сообщение отредактировал SonyBox: 20.01.2013, 22:46:46

  • 0

#2588
mixi

mixi
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Кто-нибудь может точно сказать где точно будет станция метро в Калкамане?

Вряд ли Вам сейчас кто-то ответит на этот вопрос правильно. У разработчиков еще непонятки со станцией Сары-Арка (они ее озвучили на пр.Алтынсарина, сейчас, похоже, по логике, будет в районе Саина). А уж про Калкаман что и говорить...Очень далёкая перспектива.
  • 1

#2589
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

меня с малолетним ребенком не пустили (примерно месяц назад)

Да, это нормально. Я сильно сомневаюсь, что даже персонал ходит в метро внизу. Вы себе представляете, как это все выкачивать в канализацию? ЕМНИП, в московском метро туалеты подземные есть, веской причиной является объявление угрозы "Атом" и закрытие гермодверей.
  • 0

#2590
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

это просто возмутительно... ведь есть беременные, пожилые, дети... ладно, я понимаю боятся что все будут ходить, но можно как вариант сделать платный туалет, ну пусть он будет там по 200 тенге. кому сильно нужно, заплатят, остальные отсеятся.

Еще раз - метро находится ниже уровня канализации. Сильно ниже. Как вы себе представляете откачку дерьма на пару десятков метров вверх? Туалеты ни в одном метро мира на станциях глубокого залегания не работают.
  • 1

#2591
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Что такое "Катькин сад", понятия не имею. Я писал о порядке в метро.

Спасибо что спросили. Я полагаю это все таки вопрос. Итак, Екатерининский сад в Питере, «Катькин садик» — место встречи геев ещё с царских времён .Для вас культура в общественных местах как то отличается от культуры поведения в метро?Я в Питере не бывал, а вот в Московском метро всякого насмотрелся. Но это мне не дает право заявить, что в Москве все так хреново.имхо

Почти каждые выходные прохожу мимо Катькиного садика, ни геев там не видел, ни таких сидящих людей. Есть подозрение что это почти уникальная фотография. В Питере на самом деле гораздо чище тротуары, и гораздо культурнее народ в целом, чем в Алмате.
  • 0

#2592
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


это просто возмутительно... ведь есть беременные, пожилые, дети... ладно, я понимаю боятся что все будут ходить, но можно как вариант сделать платный туалет, ну пусть он будет там по 200 тенге. кому сильно нужно, заплатят, остальные отсеятся.

Еще раз - метро находится ниже уровня канализации. Сильно ниже. Как вы себе представляете откачку дерьма на пару десятков метров вверх? Туалеты ни в одном метро мира на станциях глубокого залегания не работают.

Вот единственное умное сообщение по поводу санузлов, народ думает что все так просто.
Те туалеты что есть на станциях, вестибюлях, на перонах и перегонах не работают, даже для персонала
  • 1

#2593
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

У нас для метро только карточки или просто проездной тоже бывает?

В метро действует платежная карточка. Сейчас разрабатывают единую платежную карточку на все виды ОТ. Но это немножко другое чем проездной билет. Будет хорошо если сделают единый проездной на трамвай, троллейбус и метро. С автобусниками всегда тяжело договориться.

По идее должно быть то же самое. Что-то вроде такого - http://podorozhnik.spb.ru/podorozhnik
Там можно и проездной зашить, и просто деньги, и поездки и т.д.
  • 0

#2594
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

ЗЫ В питерском метро на новых станциях уже устанавливают стеклянные ограждения.

В питерском метро дохрена станций типа "горизонтальный лифт". По идее в алмате поезда новые, остановка должна быть автоматической. В питере машинисты частенько не попадают с первого раза, проемы дверей вагонов не совпадают со станционными.
  • 0

#2595
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Те туалеты что есть на станциях, вестибюлях, на перонах и перегонах не работают, даже для персонала

Само собой. Вполне возможно, что они заработают только после закрытия гермодверей. Я слабо представляю, как там устроено.
  • 0

#2596
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


ЗЫ В питерском метро на новых станциях уже устанавливают стеклянные ограждения.

В питерском метро дохрена станций типа "горизонтальный лифт". По идее в алмате поезда новые, остановка должна быть автоматической. В питере машинисты частенько не попадают с первого раза, проемы дверей вагонов не совпадают со станционными.

Кстате горизонтальные лифты делали не для того чтобы обезопасится, а потомучто станцию по другому соорудит бы не удалось.
  • 0

#2597
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений


Те туалеты что есть на станциях, вестибюлях, на перонах и перегонах не работают, даже для персонала

Само собой. Вполне возможно, что они заработают только после закрытия гермодверей. Я слабо представляю, как там устроено.

Так оно и есть, при закрытии гермозатворах на выходах и в перегонах, тогда они точно заработают.
Другое дело чт наврятле это нам нужно.
  • 0

#2598
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

Кстате горизонтальные лифты делали не для того чтобы обезопасится, а потомучто станцию по другому соорудит бы не удалось.

Потому что сооружение станции получается дешевле сильно, за счет того что не требуется отделки туннеля, не требуется сооружение платформ и самое главное не требуется разворачивать проходческий щит.

Это сейчас выяснилось, что из-за горизонтальных лифтов невозможно увеличить длину составов(а синяя и зеленая ветки говорят перегружены сильно) и поезда вынуждены останавливаться на 10 (вроде) секунд дольше, перегруженные станции (площадь сильно меньше, на Маяковской постоянно не протолкнуться). Новые станции давно уже не строят как ГЛ.

Ну а безопасность (за все годы говорят ни один человек не погиб на станциях типа ГЛ), это уже как попутное, да.

Сообщение отредактировал Зул: 21.01.2013, 20:34:48

  • 0

#2599
temny

temny

    В доску свой, а че тут такого?

  • Модератор
  • 50 016 сообщений
@Зул,
Их и нет так много.
Они и правду на много дешевле были.
Но насчет того что линии и за них загруженны, не знаю, тут скорее всего друге, Ленинграду квровь из носа нужно кольцо, или дубли..
Не суть важна, другое делочто даже под перегородки, нужно изначально было предусматривать заделы
  • 0

#2600
Зул

Зул
  • Свой человек
  • 620 сообщений

@Зул,
Их и нет так много.
Они и правду на много дешевле были.
Но насчет того что линии и за них загруженны, не знаю, тут скорее всего друге, Ленинграду квровь из носа нужно кольцо, или дубли..
Не суть важна, другое делочто даже под перегородки, нужно изначально было предусматривать заделы

10 штук, всего около 70-ти станций - приличный процент.

Кольцо нужно, дубли не нужны. Кстати тут транспортная система гораздо лучше работает, чем в Москве. Я никогда не ждал автобус более 10 минут, обычно минуты 3-4 для нужного мне автобуса. Я ни разу не попадал так, чтобы в вагон залезть было невозможно, а в Москве постоянно. Хотя может потому что я живу рядом с работой, и езжу к 12 в будни, хз. На выходных тоже относительно свободно.
Большая проблема в том, что без кольца метро неудобно. Если допустим от Ломоносовской до Московской остановок 7 на автобусе, то на метро приходится ехать в центр до Гостинки, а затем назад. То же самое - от Дыбенко до Ломоносовской.

Сообщение отредактировал Зул: 21.01.2013, 20:46:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.