Перейти к содержимому

Фотография

Состояние трасс каково? Единая тема по всем направлениям.часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#35051015
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений
Карта качества дорог 2013-2017 по состоянию базы OSM на 11 августа 2017 года (с заправками)
 
https://yadi.sk/i/2fgFpW-f3LtrRd (PNG, 22.5 Mb)
 
Геопривязка в разных форматах (Ozi и др.):
https://yadi.sk/d/qefI1tsl3LtrZ8
 
Онлайн-планирование маршрутов, которое учитывает качество дорог из ваших отзывов:
http://map.project-o...239&hl=ru&alt=0
 
Архив:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:25:53

  • 4

#35083777
K.Kareke

K.Kareke
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Здесь есть описание трассы Чапево-Казталов (за 2014 года) в Западной Казахстанской области (Уральск).
Это текст с ссылки:
Скрытый текст

Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:26:38

  • 1

#35540392
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Аягуз - Усть-Каменогорск - Семипалатинск - Павлодар - Астана - Караганда - Балхаш - Алма-Ата. 17-19 июня 2018 года.

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:58

  • 7

#35915283
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Состояние дорог по маршруту Алма-Ата - Чимкент - Аральск - Бозой - Бейнеу - Актау - Жанаозен - Доссор - Актюбинск - Кустанай - Кокчетав - Темиртау - Каркаралинск - Аягуз - Алма-Ата.
4 - 13 мая 2019 года. рассказ, фото, видео, карта маршрута

Скрытый текст


Сообщение отредактировал asr: 03.06.2019, 11:27:40

  • 5

#2981
ACDelco

ACDelco
  • Свой человек
  • 501 сообщений

Отчитаюсь по личному опыту. Проехали маршрутом Алматы-Караганда-Павлодар-Новосибирск и обратно Новосибирск-Барнаул-Семей-Аягуз-Алматы с заездом на Горный Алтай и Алаколь, итого без малого 6000км, машина кроссовер с клиренсом выше обычного.

 

Если коротко, через Павлодар заметно лучше, но если вы на пузотерке, то думаю лучше махнуть лишние 450км и двинуть через Астану и Омск, как минимум сэкономите на нервах и резине, да и по времени разница не сильно большая выйдет. Но если вы любитель приключений и любите обкатывать машину на танкодроме, добро пожаловать  через Аягуз. 

 

Алматы-Караганда плохой участок сами знаете где, но по сравнению с ямами и волнами перед и за  Ушаралом, это вполне сносная дорога, на кроссовере можно уверенно держать 80-90кмч, лучше конечно проехать его в светлое время. Ну и много гайцов за Бурыбайталом с камерами на обгон и превышение, и 100% дежурят перед Балхашом на 50 кмч, на остальных участках разметка и знаки адекватны дорожным условиям.

 

За Карагандой до п. Молодежный, асфальт продавлен фурами, много волн, есть глубокие ямы, и пару опасных окопов на всю ширину дороги, в которые ночью можно запросто залететь и остаться с погнутыми стойками и рычагами, но в целом пойдет, на 2+.  Далее кусочек  отличного покрытия до Шидертов.  Гаишников не видел. Потом идет строительство автобана до Павлодара, 180км плохой дороги, самый плохой отрезок, в основном старый асфальт с ямами и ухабами, или гравийка с гребенкой, ехать больше 30кмч не приятно, но быстро устаешь плестись и начинаешь подгонять, висят ограничения на обгон и 50кмч, гайцы дежурят на открытом участке перед Павлодаром, "на лету", и днем и ночью. 

От Павлодара до границы с РФ через п. Успенка, асфальт поначалу хороший, затем попадаются плохие участки с продавленным волнообразным асфальтом, в целом дорога на 3ку, 90-100кмч без проблем. Гаи дежурят на последних 10км с отличным свежим асфальтом и знаком на ограничение 40кмч. Перед границей вереница фур ок. 1 км, приходится продираться по встречке и обочине, легковых было мало, прошли обе границы менее 1 часа.

 

По РФ до НСК, и далее по Алтаю  дорога отличная, разметка, знаки, вот как надо следить за федеральными трассами. ГАИ видел в НП по дороге, но их интересует в основном грузовой транспорт, на превышение они ставят триножки,  так что штрафы с КЗ номерами вы не получите, хотя сами россияне поголовно носятся  как ужаленные под 140, при их ограничении в 90кмч.

При этом замечу, в целом культура вождения у водителей в РФ в разы лучше наших. Как то возвращаясь с Алтая, перед Барнаулом военные перекрыли дорогу минут на 40, пробка в оба конца наверное  по 3км, все стоят, дорога 2х полосная с отличной обочиной, но за все 40 минут, проехало только 2! дебила, один по встречке, другой по обочине.  Опять же у нас в Капчагае, авария на строящейся бетонке, пробка не большая, но это какой-то писец, и по встречке и по встречной обочине, а потом лезут с невозмутимой мордой в узкое горлышко.

 

Обратно прошли границу через Веселоярск, отмечу лишь г. Рубцовск, в котором  навигатор упорно ведёт через Сельмашскую улицу, на которой асфальта не было наверное лет 5, лучше ехать через центр. 

От границы до Семска хороший асфальт, а далее почти до Георгиевки, ныне Калбатау, отличный асфальт, ГАИ дежурят на ходу радарами, благо практически везде ограничение 110кмч. Перед Георгиевкой 10км пыльной грунтовки, затем начинаются веселые "качели", волны, местами ямы, дорога узкая и извилистая, вплоть до Аягуза, но 90-100кмч ехать можно, ГАИ встретил только на посту в Аягузе.  От Аягуза чем дальше, тем сильнее ухудшается покрытие,  в основном волны, колея и наплывы, местами дорожники даже залатали старые дыры и ямы, но ехать больше 70кмч страшно. Потом попался кусок довольно приличного качества, который неожиданно обрывается уже ближе к Ушаралу, и понеслась, где-то 60км сначала глубокие продавленные траншеи, потом глубокие острые ямы как от бомбежки,  потом и то и другое, уворачиваться почти не реально, время к полуночи, быстрее хотелось добраться до Алаколя, поэтому пришлось скакать по ямам,  слёзы наворачиваются, как же стонет ходовка и резина, на простой легковой лавируя между ям, наверное больше 20 кмч разогнаться и не получиться.

От развилки до Алаколя дорога нормальная, лишь перед Коктумой волны и ямы.

В обед двинули до дома, до Сарканда дорога - тихий ужас, мало того что дорога отвратная, так ещё и знаки на обгон и 50-70кмч по 5 км, это учитывая, что по ней идет обоз чадящих камазов, еле карабкующихся на очередную возвышенность.  Далее дорога в удовлетворительном состоянии. Последние 140км сладкая пилюля на последок, но в целом они ничего не решают, как таковая дорога через восток - позор властям, особенно учитывая, что это туристический район.


  • 8

#2982
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

Здравствуйте! Интересует состояние дороги Петропавловск  -Кокшетау. Сделали там дорогу или нет?

нет. Все ещё делают.



#2983
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

Собираюсь скоро в сторону Актобе через Костанай. Интересует недоделанный участок дорогу в Камыстинском районе, который лет 5 назад все еще строял долгостроем - примерно 20-30 км. Его сейчассделали? Кто-нибудь был недавно? А то машина не больно уж высокая, нужна точная информация,как там сейчас. Буду благодарен...

 Вопрос  у вас как то не понятный.  Там новая трасса по сути уже 4 года. Буквально 4  дня назад там проезжал. Вот только с Лисаковска я свернул  на другую дорогу. 

123.png

 

 С точки D до E , грунтованная, пыльная дорога - 34 км, но это намного лучше, чем ехать через Денисовку! В разы лучше. 120 км - легко преодолеваете за 1,5 часа. 

 А через Денисовку-*- вы будете ехать 3 часа минимум. Дороги вообще нету.



#2984
Степан Макеев

Степан Макеев
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений
А через Денисовку-*- вы будете ехать 3 часа минимум. Дороги вообще нету.

Кто-то из знакомых мне говорил что дорогу возле Денисовки сделали пару месяцев назад. И можно напрямую спокойно доехать.

Я очень удивился...

У кого есть свежая информация, это так или что-то путает человек?


Сообщение отредактировал Степан Макеев: 09.08.2016, 13:56:50

  • 0

#2985
MAREKZ

MAREKZ
  • Читатель
  • 573 сообщений

 

А через Денисовку-*- вы будете ехать 3 часа минимум. Дороги вообще нету.

Кто-то из знакомых мне говорил что дорогу возле Денисовки сделали пару месяцев назад. И можно напрямую спокойно доехать.

Я очень удивился...

У кого есть свежая информация, это так или что-то путает человек?

 

 Ничего подобного! Залатали дырки от Лисаковска до Денисовки. А вот  с Денисовки дальше  почти 60 км- дорога для танков!!!! 



#2986
dimak1

dimak1
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
В сентябре планирую поездку Караганда-Волгоград. Автомобиль низкий пузотер, очень критичный к качеству асфальта, по этому хочу выбрать путь по этому критерию, пусть даже длиннее, съезды, грейдер, воронки от снарядов хочу избежать максимально. (до Астаны бы доехать с этим ремонтом дорог) Вижу три пути,- как на фото; через Уфу; и через Актобе;, почитав ветку пришол к выводу что Актобе отпадает, тупо не проеду, но и через урал нет желания ехать, можно попасть в трафик с фурами,- как вы считаете через Оренбург реально доехать?

До Кустаная дорога более-менее устраивает, а вот дальше не знаю. Еще проблема в том, что сейчас сезон ремонта дорог, и можно очень много км пропрыгать по грейдеру, что хочется избежать.
По приезду объязательно напишу тут отчет, где какие подводные камни.

Так же волнует вопрос, где ночевать, т.е. с таким расстоянием в 3000км предстоит разбить дорогу на две ночёвки, и в каких городах лучше это делать, т.к за рулем я уже засыпал и повторят этого не хочу. (а лучше в каких кемпингах или придорожных отелях, чтоб не клоповник и с едой не травануться)

Прикреплённые изображения:

  • Screenshot_20160810-091118.png

Сообщение отредактировал dimak1: 10.08.2016, 09:35:04

  • 0

#2987
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений
Посмотри соседнюю стоаницу - две недели назад ехал через Урал по трассе М-5. Не думаю, чтобы путепровод уже заработал в полную силу. Но дорога - достойная. За Уфой я ушёл на трассу М-7, тебе же надо будет придерживаться Самарского направления.

А вообще, верно заметили, сейчас - время ремонтов. Все трассы, похоже, встали, даже М-2 и М-3.
  • 0

#2988
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
Если на пузотере, то я бы выбрал Самара Тольятти Сызрань. Здесь небольшой плохой участок дороги в ульяновской области
a47db03fe4572f8e466ef9249e6cad4b.jpg

Сообщение отредактировал Hell Berrel: 10.08.2016, 11:35:20

  • 0

#2989
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений

В сентябре планирую поездку Караганда-Волгоград. Автомобиль низкий пузотер, очень критичный к качеству асфальта, по этому хочу выбрать путь по этому критерию, пусть даже длиннее, съезды, грейдер, воронки от снарядов хочу избежать максимально. (до Астаны бы доехать с этим ремонтом дорог) Вижу три пути,- как на фото; через Уфу; и через Актобе;, почитав ветку пришол к выводу что Актобе отпадает, тупо не проеду, но и через урал нет желания ехать, можно попасть в трафик с фурами,- как вы считаете через Оренбург реально доехать?

По маршруту гугла на картинке, на участке Сибай-Оренбург около Тюльгана кусок грейдера. Асфальт через Кумертау, это дополнительные 100 км.

Я вообще любитель ездить через Белорецк с выходом на М5, голова не болит по поводу какой мост в очередной раз ремонтируют. Трафик в разы меньше чем через Челябинск.

Троицк - Белорецк - Уфа - М5 - Самара и далее как написал  Hell Berrel

 

http://bit.ly/2b1Y4BH


Сообщение отредактировал chnav: 10.08.2016, 12:10:18

  • 0

#2990
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений
Но после Уфы в районе Северного Октябрьского идут ремонты и много объездов
  • 0

#2991
dimak1

dimak1
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Спасибо большое, подкорректирую путь. Переночевать лучше в районе Челябинска, а вот дальше 1600км, точно не осилю, придется еще ночевать, вот только где. Ездили пол года назад в Екатиренбург, это 1500км, 23ч за рулем, один бы сдох стока ехать.
  • 0

#2992
Robinson_KZ

Robinson_KZ
  • В доску свой
  • 1 678 сообщений

Спасибо большое, подкорректирую путь. Переночевать лучше в районе Челябинска, а вот дальше 1600км, точно не осилю, придется еще ночевать, вот только где. Ездили пол года назад в Екатиренбург, это 1500км, 23ч за рулем, один бы сдох стока ехать.

Вообще не проблема: мотелей по трассе - туева хуча. Но посоветовал бы заезжать в городки по трассе - цена та же, а спится лучше (большегрузы за окном не шумят). Мы останавливались в Юрюзани, гостиница "Горница" - очень самобытный отельчик времён махрового социализма
  • 0

#2993
SuperUser

SuperUser
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Подскажите наилучший маршрут от Актобе до Кустаная. Я так понял Денисовку надо объезжать
  • 0

#2994
vlad4203

vlad4203
  • Постоялец
  • 374 сообщений

В начале ЭТОЙ страницы глянь


  • 0

#2995
sisoff

sisoff
  • В доску свой
  • 2 730 сообщений

 Отчет         ACDelco - надо повесить в шапку. Про это направление спрашивают каждые 1-2 страницы. А тут человек проехал обеими дорогами и сравнил. Ну и благодарность от всего автомобильного сообщества!


  • 0

#2996
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений
Всем привет и белой дороги!Планируем на след. неделе поехать из Алматы к родственникам жены в Павлодар. Какой маршрут посоветуете выбрать, так как хотим совместить с посещением хороших мест, которые по пути (Балхаш, Баянаул). На Баян лучше с Караганды ехать или с Павлодара уже? Как дорога? Хотим ехать на Акценте так как расход 6 литров всего, или лучше джипа все-таки взять?Тот собака 12-13 точит по трассе))
  • 0

#2997
chnav

chnav
  • Гость
  • 48 сообщений

Обновил карту качества дорог по состоянию базы на 11 августа 2016 года.

Основные изменения:
+ внесены отчеты и отзывы с форумов drom.ru, ВсеВместе, автотурист.кз и др.;
+ отметил ремонты Кокчетав-Петропавловск и Астана-Павлодар;
+ дорога БАК где-то убита, где-то мосты размыло;
+ Хромтау-Карабутак понемногу портится;

Оформление:
+ заправки КМГ сверены с сайтом в апреле и выделены голубой окантовкой;
+ устранил ошибки, появился Каспий ))

Карта на Яндексе, масштаб 9 детальный с заправками
https://yadi.sk/i/WD_YKW85u8PwY


post-288284-0-16169800-1394630950_thumb.

 

Легенда:
а) Красный с желтым разделителем - автострады (пример: Астана-Щучинск)
б) Дороги с асфальтовым (бетонным) покрытием, оценка по пятибальной шкале (подписаны на картинке):
Яркий красный, 5 баллов - отличный, ровный асфальт без дефектов;
Бордовый, 4 балла - хороший асфальт с незначительным износом, узкие трещины без рарушенных краев;
Желтый, 3 балла - средний, изношеный асфальт, большие трещины, колейность
Грязный желтый, 2 балла - убитый асфальт, вспученный, большие по площади выбоины (пример: дорога на Аркалык)
Светло-серый, 1 балл - сильно разрушенный грейдер или асфальт, лучше ехать по целине (пример: Доссор-Кандыагаш)
в) Дороги без асфальта:
Белый - грейдер, гравий
Коричневый - накатаная грунтовая дорога
г) Некоторые дороги раскрашены "розовым" и "размытым желтым" - это значит качество покрытия не внесено в базу и поставлено с потолка, в зависимости от важности дороги.
д) Ширина линий зависит от категории дороги, чем шире - тем лучше.
е) Дороги с разделительной полосой имеют красную окантовку (пример: Алматы-Кызылорда);

PS: на карте слишком много "красных" и "широких" дорог, это не значит что все они резко стали хорошими - это значит мало реальных данных.
PPS: сообщение продублировано на тех форумах, откуда брал информацию. Всем форумчанам большое спасибо, хотя иногда приходится по буквам расшифровывать и искать на карте описываемые участки ))


Сообщение отредактировал asr: 13.08.2016, 16:58:24

  • 12

#2998
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

Всем привет и белой дороги!Планируем на след. неделе поехать из Алматы к родственникам жены в Павлодар. Какой маршрут посоветуете выбрать, так как хотим совместить с посещением хороших мест, которые по пути (Балхаш, Баянаул). На Баян лучше с Караганды ехать или с Павлодара уже? Как дорога? Хотим ехать на Акценте так как расход 6 литров всего, или лучше джипа все-таки взять?Тот собака 12-13 точит по трассе))

Джипа лучше всё-таки взять. На Баян езжайте с Караганды, дорога там хреновая, но учитывая состояние павлодарской трассы, ничего не потеряете.


  • 1

#2999
Rockabilly

Rockabilly
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Джипа лучше всё-таки взять. На Баян езжайте с Караганды, дорога там хреновая, но учитывая состояние павлодарской трассы, ничего не потеряете.[/quote]

Спасибо вам большое!А от Баяна до Павлодара как дорога, не подскажете?
  • 0

#3000
prohojiy

prohojiy
  • Свой человек
  • 536 сообщений

А от Баяна до Павлодара как дорога, не подскажете?

Я там не езжу, но вроде бы нормальная дорога, средняя. До трассы Астана-Павлодар, а дальше сами знаете.


  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.