Перейти к содержимому

Фотография

Выбор зимней резины. Пора ужечасть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5003

#1221
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

:faceoff:

 

когда же вы все поймете что шиповка едет по асфальту не шипами, а резиной.

1 шип "крадёт" 1 квадратный сантиметр шины в пятне контакта, есличё...

 

 

 

 

 

 

"Какие шины лучше работают на асфальте — шипованные или нет? Если речь идет о «мягких» нешипованных шинах, которые и представлены в нашем тесте, то однозначный ответ — шипованные. Дело в том, что протектор таких шин жестче и потому четче держит продольные нагрузки при торможении и боковые — при повороте."

 

table3_1024.jpg

 

http://www.autorevie...SECTION_ID=2017

это было еще 6 лет назад - 2007г

 

 

 

 

 

 

Прошлый год:

 

"Кстати, результаты «сухих» замеров еще раз опровергли расхожее мнение о том, что шипованные шины работают на асфальте хуже нешипованных. Если речь о шинах для суровых зимних условий, а в тесте принимали участие именно такие, то шипованные модели часто лучше нешипованных, сваренных из более мягких резиновых смесей."

 

graf12.jpg

 

http://www.autorevie...SECTION_ID=7083

 

 

 

 

Если на пальцах, то тот блок протектора, в котором сидит шип, не имеет ламелей для большей жесткости, необходимой для удержания шипа, дает прибавку к сцеплению на асфальте по сравнению с сильно ламелированными фрикционками-"липучками", поведение которых ватное и размазанное на асфальте именно по причине низкой жесткости структуры протектора.

 

Естественно, мы не берем варианты кустарной ошипоки тем, что было под рукой, тем более, когда отверстия сверлят.

 

 

Оптмальный выступ шипа для гражданской зимней шины - 1,2мм

 

Если вы не уверены в том, что покупаете шипованную шину, шипы в которую установлены производителем или дилером, который (обычно серый) ошиповал ее именно тем шипом, который изначально планировался инжинерами, то лучше отказаться от покупки. 


  • 0

#1222
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

АБС сокращает тормозной путь И сохраняет управляемость

тормозной путь сокращает не АБС, а доп. системы, увеличивающие давление в тормозной системе при экстренном торможении и электронные регуляторы, оптимизирующие тормозной путь за счет перераспределения давления в контурах тормозного привода всех четырех колес

То что вы описали - это и есть работа АБС. Цель - вместо торможения скольжением добиться торможения качением. Торможение качением как правило всегда имеет лучшее сцепление чем торможение скольжением. А сохранение управляемости и сокращение тормозного пути является следствием всего этого.
  • 0

#1223
tm2c

tm2c
  • В доску свой
  • 2 138 сообщений

АБС может и увеличить его

про АБС я уже писал, но товарищи сомневаются :D

В редких случаях - да. Но в основном АБС эффективнее почти всегда. А чем новее - тем лучше. В старых АБС удлинение тормозного пути было вызвано тугодумным контроллером, неверной логикой, отказом датчиков (при замене суппортов, тормозных дисков на похабных СТО вообще тупо провод отдирают) или криворукой настройке чувствительности и порогов срабатывания. В новых АБС датчики учитывают (точнее контроллер) - всё! И температуру снаружи, температур колодок, скорость вращения колёс, обороты двигателя, положения руля, влажность, вибрации и определяют дорожную обстановку, покрытие. Например при движении по сугробам или песку АБС позволяет колёсам блокироваться полностью так как тогда они зарываются и общий эффект лучше. На гравийном покрытии быстро чередуют торможение и проскальзывание со скоростью недоступной человеку. И таким образом очищают пятно контакта от камешков каждого колеса независимо.
  • 0

#1224
AmenOsa

AmenOsa
  • В доску свой
  • 2 431 сообщений
В редких случаях - да. Но в основном АБС эффективнее почти всегда. А чем новее - тем лучше. В старых АБС удлинение тормозного пути было вызвано тугодумным контроллером, неверной логикой, отказом датчиков (при замене суппортов, тормозных дисков на похабных СТО вообще тупо провод отдирают) или криворукой настройке чувствительности и порогов срабатывания. В новых АБС датчики учитывают (точнее контроллер) - всё! И температуру снаружи, температур колодок, скорость вращения колёс, обороты двигателя, положения руля, влажность, вибрации и определяют дорожную обстановку, покрытие. Например при движении по сугробам или песку АБС позволяет колёсам блокироваться полностью так как тогда они зарываются и общий эффект лучше. На гравийном покрытии быстро чередуют торможение и проскальзывание со скоростью недоступной человеку. И таким образом очищают пятно контакта от камешков каждого колеса независимо

рекламные проспекты - это хорошо, но про длину тормозного пути с АБС останусь при своем мнении. вот насчет всего остального - повреждения датчиков на СТО, китайских колодок и т.д. - они никуда не делись. к тому же, в сугробах будет уже срабатывать антибукс и т.п., а не АБС


  • 0

#1225
Oleg907

Oleg907
  • В доску свой
  • 2 082 сообщений

 

 

АБС может и увеличить его

про АБС я уже писал, но товарищи сомневаются :D

 

В редких случаях - да. Но в основном АБС эффективнее почти всегда. А чем новее - тем лучше. В старых АБС удлинение тормозного пути было вызвано тугодумным контроллером, неверной логикой, отказом датчиков (при замене суппортов, тормозных дисков на похабных СТО вообще тупо провод отдирают) или криворукой настройке чувствительности и порогов срабатывания. В новых АБС датчики учитывают (точнее контроллер) - всё! И температуру снаружи, температур колодок, скорость вращения колёс, обороты двигателя, положения руля, влажность, вибрации и определяют дорожную обстановку, покрытие. Например при движении по сугробам или песку АБС позволяет колёсам блокироваться полностью так как тогда они зарываются и общий эффект лучше. На гравийном покрытии быстро чередуют торможение и проскальзывание со скоростью недоступной человеку. И таким образом очищают пятно контакта от камешков каждого колеса независимо.

 

Ну ладно, перестаньте... о контроле  всякой влажности, вибрации и т.д., при срабатывании АБС  :faceoff: . Если бы так, то микролитражка с АБС, стоила как чугунный мост. Главная польза от работы АБС, это сохранение курсовой устойчивости автомобиля, а это достигается растормаживанием блокируемых колес, что и наблюдается прерывистыми следами торможения на асфальте, и возможностью в том числе и маневрирования при торможении. И все это происходит не замерами влажности и видом грунтов, а определяется датчиком окружной скорости колеса, который стоит на тормозном суппорте. Все гораздо проще. Причем при определенных, а это в большинстве случаев, при торможении "юзом" (с блокировкой всех колес), тормозной путь будет меньше, чем при использовании АБС.

П.с. Это еще из физики 6-го класса известно, что сила трения скольжения больше, чем сила трения качения


Сообщение отредактировал Oleg907: 20.08.2013, 16:34:23

  • 0

#1226
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений

 

 

АБС может и увеличить его

про АБС я уже писал, но товарищи сомневаются :D

 

В редких случаях - да. Но в основном АБС эффективнее почти всегда. А чем новее - тем лучше.

Например при движении по сугробам или песку АБС позволяет колёсам блокироваться полностью 

 

Согласен.

Сирьёзна ???  :eek:


  • 0

#1227
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

 Главная польза от работы АБС, это сохранение курсовой устойчивости автомобиля, а это достигается растормаживанием блокируемых колес, что и наблюдается прерывистыми следами торможения на асфальте, и возможностью в том числе и маневрирования при торможении. И все это происходит не замерами влажности и видом грунтов, а определяется датчиком окружной скорости колеса, который стоит на тормозном суппорте. Все гораздо проще. Причем при определенных, а это в большинстве случаев, при торможении "юзом" (с блокировкой всех колес), тормозной путь будет меньше, чем при использовании АБС.

П.с. Это еще из физики 6-го класса известно, что сила трения скольжения больше, чем сила трения качения

полностью согласен. основное назначение системы АБС это сохранение курсовой устойчивости, но никак сокращение тормозного пути.


  • 0

#1228
single

single
  • В доску свой
  • 1 089 сообщений

Устал шерстить сайты и тесты, в общем, нужна шипованная 265/70 R16 и 225/70 R16, в среднем ценовом диапазоне 


  • 0

#1229
Nogano

Nogano
  • В доску свой
  • 2 368 сообщений

Здесь не катит...пройдите в раздел продам, авто, а там великое множество вариантов...


  • 0

#1230
alibek817

alibek817
  • Постоялец
  • 351 сообщений

На ауди100 нет АБС - в этом вся и фишка. Плюс не прокачанные тормоза или порванный вакуумный усилитель. Машина-то старая! А у вас гольф думаю посвежее - с АБС, хорошими рабочими тормозами, усилителем.

Здрасте, на ауди 100 как раз таки есть АБС, не на всех, но есть.


  • 0

#1231
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Наткнулся на интересную информацию - http://www.unityre.k...show/id/12.html


  • -2

#1232
Baron_Tk

Baron_Tk
  • В доску свой
  • 1 174 сообщений

ох, как на санках я буду на своих медведях(( ярославская


  • 0

#1233
LuckySilverWind

LuckySilverWind

    Лучший негодяй на свете

  • В доску свой
  • 2 521 сообщений

Наткнулся на интересную информацию - http://www.unityre.k...show/id/12.html

Наткнулись случайно на Вашем же сайте???  :lol:

А так - есть очень интересные позиции!


  • 1

#1234
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

Наткнулся на интересную информацию - http://www.unityre.k...show/id/12.html

Наткнулись случайно на Вашем же сайте???  :lol:
А так - есть очень интересные позиции!

Думаете я не могу наткнуться? :)
Не мог не поделиться, т.к. многое предлагается практически даром.
  • 0

#1235
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений

 многое предлагается практически даром.

 

 

с датой изготовления 2005 год?? 8 лет на складах, однако. что-то тут про 5 лет писалось пару страниц назад, полистаю, интересно..........


  • 1

#1236
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

 

 многое предлагается практически даром.

 

 

с датой изготовления 2005 год?? 8 лет на складах, однако. что-то тут про 5 лет писалось пару страниц назад, полистаю, интересно..........

 

 

но и цены тут просто офигенно низкие ... так что можно и на год глаза закрыть ... один фиг отъездят шины нормально ...

 

у нас вон люди б/у берут и гоняют как угорелые ))) и ничего ....


  • 0

#1237
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

цены хорошие, можно купить че нить если своя ужо резина дохлая. 

другое дело что многим оно не надо, машины ездют, резина новая :D


Сообщение отредактировал bigie: 21.08.2013, 17:40:16

  • 0

#1238
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

 многое предлагается практически даром.

 

 

с датой изготовления 2005 год?? 8 лет на складах, однако. что-то тут про 5 лет писалось пару страниц назад, полистаю, интересно..........

 

 

Я сейчас еще одну зиму буду специально ездить на Нокиан Хакке 5, 2006 года рождения, чтобы понять, насколько все это важно или нет.

Все зависит от условий хранения - в контейнере, на солнце, шина высохнет за лето, если хранится на нормальном складе (температура. влажность. положение), то до 10 лет можно ставить.


  • -1

#1239
Tycoon_kz

Tycoon_kz
  • В доску свой
  • 1 905 сообщений


Помню в эпоху СССР круглый год ездили на одних шинах ... и ничего страшного не было ... бывало на ровном месте тронуться не можешь зимой ... бывало оттормозишься в ближайший бампер или дерево ... но все были добрые, ремонт был не дорогой ))))


а сейчас? в баттле шипы или липа, Бридж или Хакка люди убить готовы друг друга ...


а какие умные все стали ... тесты обзорят, мониторят новинки ... мля, новинка вышла, нужно срочно поменять шины ... ))))


ПЫСЫ: и всё равно ШИПЫ лучше, а ЛИПА это г@вно ))))



Ну если бы улицы сейчас были так же загружены как в 80ые, то я бы не менял резину)) риск кого то зацепить был наааамного ниже)) по 2-3 авто на улице))

А щас идет борьба за каждый метр) поэтому хорошая резина это хорошо :)) лол
  • 1

#1240
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

 

 

Помню в эпоху СССР круглый год ездили на одних шинах ... и ничего страшного не было ... бывало на ровном месте тронуться не можешь зимой ... бывало оттормозишься в ближайший бампер или дерево ... но все были добрые, ремонт был не дорогой ))))


а сейчас? в баттле шипы или липа, Бридж или Хакка люди убить готовы друг друга ...


а какие умные все стали ... тесты обзорят, мониторят новинки ... мля, новинка вышла, нужно срочно поменять шины ... ))))


ПЫСЫ: и всё равно ШИПЫ лучше, а ЛИПА это г@вно ))))



Ну если бы улицы сейчас были так же загружены как в 80ые, то я бы не менял резину)) риск кого то зацепить был наааамного ниже)) по 2-3 авто на улице))

А щас идет борьба за каждый метр) поэтому хорошая резина это хорошо :)) лол

 

 

причем раньше так не чистили, как сейчас, в 80-е можно было из дома до школы на коньках доехать, что мы и делали иногда.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.