Перейти к содержимому

Фотография

Тупая рекламафигня

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 117

#61
void

void
  • Постоялец
  • 396 сообщений

Реклама комп. фирмы (кстати, наблюдал лично съемки)Нашли чувака , саааа -ршенно отдаленно напоминающего Якубовича. Без грима, натюрэль, так сказать...- Дайте автограф!- Да не Якубович я!!! Просто компьютер купил там-



Этот мужик владелец той самой фирмы, и рекламировал больше свое сходство
с Якубовичем(где только он это сходство увидел?) чем свои комьютеры.

В нашей рекламе больше всего раздражает реклама различных кредитов, которая навязывает счастливый образ жизни без проблем. А то что долги надо все таки отдавать не рекламируют., а условия кредита, когда берешь 1000 баксов и закладываешь свою квартиру под залог, вообще не афишируют.

Нравиться реклама пива Стелла Артуа, и реклама французких автомобилий, в
особенности про Пежо для которого "игры кончились"
  • 0

#62
Joenky

Joenky
  • В доску свой
  • 1 963 сообщений

А где вы здесь видите критику, уважаемая Joenky? Я пока вижу на форуме сплошные эмоции! Причем эмоции бунтующей молодежи. Если бы Вы что-то понимали в рекламе и рекламных сообщениях для Целевой Аудитории - тогда можно было бы вступить в равноправную дискуссию. А так, я чувствую Вы можете судить и разбираться только в песнях Земфиры (судя по Вашему прикиду) :)

я говорю непосредственно о критике игры актеров в рекламе технополюса. а игра актеров бездарна, по некоторым мнениям, если по вашему мнению она является высоким искусством, пусть так и будет, только в вашем понимании. не стоит его навязывать. в конце концов, вглядитесь в название темы! :)
  • 0

#63
Masher

Masher
  • Постоялец
  • 464 сообщений
вчера видела огромный баннер Samsung телефон D5000 (вроде прально написала) : гламурная фотография для глянцевого фурнала (трое зализанных на проборчик на один манер- 2 парня и девушка) и слоган будь лидером (не обещаю что дословно). обращаясь к реальности я представила, как наш руководствующий состав приходит на работу залииизаненькими (я бы подумала что тут лечить надо от переутомляемости).
а много вы лидеров таких видели? (на ум только Гитлер приходит)
  • 0

#64
kiti

kiti
  • Частый гость
  • 81 сообщений
ок Я Вас понимаю..... Если у Вас есть образовательный уровень в эмоциях судить и об игре актеров.....тогда и Сереже Пагосяну ох как не повезло с "Тайдом" Кстати для любой подобной темы - самое главное не высказаться - а получить достойных аппонентов.
  • 0

#65
Joenky

Joenky
  • В доску свой
  • 1 963 сообщений

ок Я Вас понимаю..... Если у Вас есть образовательный уровень в эмоциях судить и об игре актеров.....тогда и Сереже Пагосяну ох как не повезло с "Тайдом"  Кстати для любой подобной темы - самое главное не высказаться - а получить достойных аппонентов.

о сереже погосяне с тайдом я лучше вообще промолчу. интересно, на каком уровне судить об игре актеров, если не на эмоциональном?
а вы, btw, кем из этих самых заслуженных актеров будете? :)
  • 0

#66
Sniffer

Sniffer
  • В доску свой
  • 1 757 сообщений
Есть реклама красивая и некрасивая, понятная и не очень, смешная и серьезная, приятная и неприятная, заметная и незаметная
но есть еще реклама ТУПАЯ! Эта та на которую смотришь и думаешь: "Да-а-а ребятки, вам самим не стыдно за то что вы делаете, как себя ведете в кадре и что показываете? Свой же непроффесионализм показываете и все!"
И самое интересное что именно такую рекламу крутят чаще всего
  • 0

#67
kromaxi

kromaxi
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
ё-ё-ё-ё! достойные дискуссии!! админ! кажется народ тут рекламирует "технополюс"!!!
имхо: реклама на тв, то есть ролики, должны быть обсуждаемы и замечены аудиторией. а качество - дело второе. сколько раз в постиках повторилось технополюс? :) короче, авторам сюжетов - респект!
  • 0

#68
Masher

Masher
  • Постоялец
  • 464 сообщений
а мне понравилась "тупая" реклама Чипсонов - зачем пошла ты через стройку? строители ушли на долго, но все не так уж плохо, ведь ты взяла с собой Чипсоны. Супер! исполнение на 5! даже мой не совсем музыкальный слух продирает и заставляет обратить внимание.
  • 0

#69
kohho

kohho
  • очередь на регистрацию
  • 577 сообщений
Раз различные ролики вызывают столько эмоций - не важно - положительных или отрицательных - значит человек рекламу видел и как-никак,но запомнил. Соответввенно - цель достигнута - о том или ином товаре знают!!! А для чего еще реклама - для информации!!! ИМХО - реклама не несет в себе художественной ценности, при ее создании наплевать - как играют актеры - выпуск самого ролика и любые отзывы о нем - достижение поставленной зазазчиком цели - информативность того или иного товара.
Вы покажите мне хоть одного человека, который увидев начало совершенно новыго рекламного ролика на ТВ, сразу поднимаеться и идет курить, справлять нужду и т.п. Нет - новый ролик мы все сначала досматриваем до конца, а потом начинаем высказывать свое мнение - но ведь досматриваем. Цель достигнута!!!

#70
Тошка

Тошка

    свин-паук

  • В доску свой
  • 4 528 сообщений

ё-ё-ё-ё! достойные дискуссии!! админ!  кажется народ тут рекламирует "технополюс"!!!
имхо: реклама на тв, то есть ролики, должны быть обсуждаемы и замечены аудиторией. а качество - дело второе. сколько раз в постиках повторилось технополюс?  :)  короче, авторам сюжетов - респект!

Нет, нет иеще раз нет, уважаемый! Реклама она не для того делается, чтобы ее обсуждали, а для того, чтобы товар рекламируемый ПОКУПАЛИ! И если реклама говеная и вызывает чувство раздражения, то человек этот товар не купит! Так что никакого респекта тупым авторам тупых роликов!
  • 0

#71
Тошка

Тошка

    свин-паук

  • В доску свой
  • 4 528 сообщений
А насчет игры актеров - они у нас и в театрах-то не ахти играют. Куда уж там в рекламе!
  • 0

#72
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 089 сообщений

Раз различные ролики вызывают столько эмоций - не важно - положительных или отрицательных - значит человек рекламу видел и как-никак,но запомнил. Соответввенно - цель достигнута

достигнута только на половину
т.к. не достаточно того, что рекламу запомнили
не мало важно вызвать с ее помощью положительные эмоции
собственный пример с шампунем Pantine (или как он там правильно пишется)
ну увидела я рекламу в 1034 раз, и брэнд узнаваем и т.д., но не покупаю я его только потому что эта самая реклама вызывает у меня только негативные эмоции, соответсвенно и отношение к самому товару у меня негативное, причем я даже и не знаю хорош ли на самом деле шампунь или нет, потому что не хочу даже пробовать его
  • 0

#73
DeerHunteR

DeerHunteR

    :D

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Наша и большинство СНГовской рекламы не выдерживают конкуренции
Большинство рекламных роликов популярных брендов копируются с западных аналогов (возможно не первой свежести).
Рекламу не люблю со времен МММ просто марии и какого-то там сиваря
Нравится релама ненавязчивая, в которой не пихают рекламируемый товар в лицо, а выгодно подчеркивают его плюсы или ставят цель повысить заинтересованность аудитории.

Из последних прикольнула реклама Reebok по луну в баскетбольной корзине и реклама Citroёn тоже прикольная с трансформером (пример ненавязчивой рекламы гне не говорится типа у нас самые наддежные автомобили, самые популярные, самые быстрые и тд. и еще гарантия у нас 5 лет)
  • 0

#74
kromaxi

kromaxi
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Нет, нет иеще раз нет, уважаемый! Реклама она не для того делается, чтобы ее обсуждали, а для того, чтобы товар рекламируемый ПОКУПАЛИ! И если реклама говеная и вызывает чувство раздражения, то человек этот товар не купит! Так что никакого респекта тупым авторам тупых роликов!

реклама бывает: для повышения продаж и для повышения имиджа компании.. ну мож еще для чего - я не спец.
вот имидж компании как раз в этих роликах и позиционировался скорее всего!
насчет того, что там у них с продажами, не в курсе...
  • 0

#75
only

only

    Lykkelig mig

  • В доску свой
  • 2 021 сообщений
самая тупая реклама последнего времени-по орт - та, где разномастные коровы типа атлантов держат бутерброд...
вилы!!!!!!
  • 0

#76
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений

Раз различные ролики вызывают столько эмоций - не важно - положительных или отрицательных - значит человек рекламу видел и как-никак,но запомнил. Соответввенно - цель достигнута

достигнута только на половину
т.к. не достаточно того, что рекламу запомнили
не мало важно вызвать с ее помощью положительные эмоции
собственный пример с шампунем Pantine (или как он там правильно пишется)
ну увидела я рекламу в 1034 раз, и брэнд узнаваем и т.д., но не покупаю я его только потому что эта самая реклама вызывает у меня только негативные эмоции, соответсвенно и отношение к самому товару у меня негативное, причем я даже и не знаю хорош ли на самом деле шампунь или нет, потому что не хочу даже пробовать его

спорим, среди многих неизвестных шампуней ( в магазине стоят только неизвестные вам шампуни и только один известный), вы пойдете и купите именно Пантин :)
  • 0

#77
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений
:)

самая тупая реклама последнего времени-по орт - та, где разномастные коровы типа атлантов держат бутерброд...
вилы!!!!!!

когда вы успеваете смотреть ОРТ? И что там ещё осталось что-либо смотреть?
Если, конечно, речь идет о ОРТ-Евразия. :)
  • 0

#78
Mystery

Mystery

    Маруся

  • В доску свой
  • 3 089 сообщений

спорим, среди многих неизвестных шампуней ( в магазине стоят только неизвестные вам шампуни и только один известный), вы пойдете и купите именно Пантин  :)

не угадал(а) :)
куплю один из неизвестных прочитав аннотацию к нему
ни в коем случае не Пантин
в общем то так и происходит на самом деле
  • 0

#79
only

only

    Lykkelig mig

  • В доску свой
  • 2 021 сообщений

:)

самая тупая реклама последнего времени-по орт - та, где разномастные коровы типа атлантов держат бутерброд...
вилы!!!!!!

когда вы успеваете смотреть ОРТ? И что там ещё осталось что-либо смотреть?
Если, конечно, речь идет о ОРТ-Евразия. :)


  • 0

#80
Сам Такой

Сам Такой
  • Частый гость
  • 68 сообщений

Наша и большинство СНГовской рекламы не выдерживают конкуренции
Большинство рекламных роликов популярных брендов копируются с западных аналогов (возможно не первой свежести).
Рекламу не люблю со времен МММ просто марии и какого-то там сиваря
Нравится релама ненавязчивая, в которой не пихают рекламируемый товар в лицо, а выгодно подчеркивают его плюсы или ставят цель повысить заинтересованность аудитории.

Из последних прикольнула реклама Reebok по луну в баскетбольной корзине и реклама Citroёn тоже прикольная с трансформером (пример ненавязчивой рекламы гне не говорится типа у нас самые наддежные автомобили, самые популярные, самые быстрые и тд. и  еще гарантия у нас 5 лет)



А между прочим реклама МММ - одна из самых гениальных :)
Простой незамысловатый сюжет, который оказался близок десяткам миллионов людей: принес деньги, делать ничего не надо - получил в сто раз больше, зажил богато (и даже с Марией познакомился).

И по тем временам эта реклама стоила бешенных бабок.

А "луну в баскетбольной корзине" могут себе позволить только компании с устоявшимся имиджем, которым о качестве и говорить не надо.
Мерседес, к примеру. Кто будет сомневаться в его качестве? И зачем тогда о нем говорить?
А вот Хьюндаю о качестве нужно постоянно говорить
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.