Перейти к содержимому

Фотография

Ремонтируем самикто чем может помочь посоветовать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#21
zaga

zaga
  • Гость
  • 26 сообщений

Да завожу на подсосе. Он хоть поработает но как прогреется газу даешь и он не держит обороты.  Не знаю с чего началось;)
Ну покатался:-) Еще и грохнуться успел немного обвес повредил но вроде вчера подклеил:D Я короче не нашел где фильтр маслянный. Потом честно говорявообще не представляю где-что находится:) :)

У меня такая же фигня была на моем FZR...потом синхронили карбы стало нормально..ну холостые подкрутили немного..щасс работает как часы...А масляный фильтр на FZR находится внижу..надо снять весь выхлопной тракт..и потом где поддон увидешь маленькую крышку а 3-х шестигранниках..ее откручиваешь и снимаешь фильтр...он маленький...просто сменный элемент
  • 0

#22
Мара Лучезарный

Мара Лучезарный
  • Гость
  • 21 сообщений

Может у вас в вилке просто масла не до уровня налито?
Насчет воздужа - абсолютная правда. У меня в вилке даже специальные нипили стоят и типа сбрасывают излишек давления.
Я думаю, если масло в вилке норма, то может ее разобрать да посмотреть чего да как. Может промыть ее надо. Там ломаться особо нечему - пружина да пару втулок...
to Twister: welcome to the club так сказать. Я прошел через тоже и сам все удачно изучил и поменял. Будем вместе консультировать. Создадим конкурренцию недобросовестным монополистам!  :)


Сори, но сам в вилу инкогда не лазил. Че по чем там делается, или не делается? Можно по подробней, плиз. Или же к авто кудесникам по прокачке амортизаторов обратится?
  • 0

#23
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
На счет что да как в вилке, и касательно идеи о тех.съезде могу сказать следущее.
Мне по любому нужно разобрать одно перо. Если в субботу не получится поставить своего коня на докраску, буду менять сальник, который я походу во время установки сам загубил (но об этом потом). Могу к этому делу приурочить тех. съезд в своем гараже на Алматы 1.
Если есть желающие присоединиться (а может и расширить повестку дня), более подробную инфу скину завтра. Если нет, буду делать сам у друга.

to Mara: попробуйте поковыряться в инете и найти норму масла в вилке Вашего мота, а если повезет схему разбора вилки. У меня есть таковая, но она для моей хонды...
  • 0

#24
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
Если что попробую вырваться... может чем помогу:)
  • 0

#25
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
я бы заехал:))) Да и к томуже по опыту работы с пером часа на 2.:)))
  • 0

#26
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Да завожу на подсосе. Он хоть поработает но как прогреется газу даешь и он не держит обороты.  Не знаю с чего началось:smoke:
Ну покатался:idea: Еще и грохнуться успел немного обвес повредил но вроде вчера подклеил:eek: Я короче не нашел где фильтр маслянный. Потом честно говорявообще не представляю где-что находится;-) :(

У меня такая же фигня была на моем FZR...потом синхронили карбы стало нормально..ну холостые подкрутили немного..щасс работает как часы...А масляный фильтр на FZR находится внижу..надо снять весь выхлопной тракт..и потом где поддон увидешь маленькую крышку а 3-х шестигранниках..ее откручиваешь и снимаешь фильтр...он маленький...просто сменный элемент

А утебя какой ФЗР???? И есть он еще до сих пор у тебя??? Если есть надоть стукнуться и осмотреться!!??
  • 0

#27
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Pirate, зага, девушка не местная, стукнуться не получится...
Она даже в другом часовом поясе...
прийдется на удаленном дрступе общаться... :smoke:
  • 0

#28
zaga

zaga
  • Гость
  • 26 сообщений
У меня FZR250exup (3LN) есть пока до сих пор..можешь в аську бросить чем смогу помогу 217138520
  • 0

#29
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

Pirate, зага, девушка не местная, стукнуться не получится...
Она даже в другом часовом поясе...
прийдется на удаленном дрступе общаться... :smoke:

Ну ты меня и подколол :idea:
Тем более что девушка ;-) .... в другом часовом поясе :eek:
  • 0

#30
zaga

zaga
  • Гость
  • 26 сообщений

Pirate, зага, девушка не местная, стукнуться не получится...
Она даже в другом часовом поясе...
прийдется на удаленном дрступе общаться... :smoke:

Ну ты меня и подколол :idea:
Тем более что девушка ;-) .... в другом часовом поясе :eek:

А что тут такого??? что девушки не умеют ездить?? не могу ремонтировать мотоциклы??? плохо думаешь
  • 0

#31
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
задний аммортизатор как ремонтируется? его можно прокачать автомобильным путем?
Кстати zaga себе поставил две галогенки автомобильные по 60 вват, до этого стояли родные по 36 вват, как это отразится на генераторе не в курсе???
А еще слева ниже бака есть такой крантик. так вот ворос как он должен стоять надписи там есть "FULL", "стрелка" на нем и надпись на корпусе мото "OFF"
так вот надпись FULL как по отношению к баку как должна быть ввер или внз???
  • 0

#32
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
НАРОД МАУТАУН - ПИ;%;РЫ
и это само маленькое слово....
не чинитесь там..или стойте и смотрите что и как делают...

Вообщем сегодня менял второй сальник....на вилке....и долго матерился а дело было так:
когда я туда заехал..леня померил вилку. выташил мне нормальные луисовские сальники.... типа поставим нет проблем..

Сейчас менял - и что - воткнули МУД$$$КИ мне автомобильный с одной пружиной....
Неудивительно что он после первой поездки засопливил....

А масла налили так вообще мл 200-250...вместо 405.
Скажите нафига я им платил 3 за сальник и 3 за работу??? таким Ган:%%нам надо этот сальник в Ж???пу пихать.....жалко это сразу не выяснил....щас поздно уже....

так что смотрите в ОБА глаза...
  • 0

#33
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Почему поздно? Никогда не поздно мастеру предъявить его косяк так как косяки вылзеют всегда потом. Нуа если он в отказ пойдет тогда п!"?;ть его надо.
  • 0

#34
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
да просто делал я это в прошлом году...потом на закрытии поездил и моц в гараж...
как бы ездил мало а времени прошло много....

вообщем не докажешь им ничего...
  • 0

#35
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Вообще-то если не ошибаюсь когда делают ремонт то дают гарантию на пробег ане на время. Сам занимался СТО
  • 0

#36
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
да - дела...
Не ну неужели нельзя нормально работать... Не бесплатно же...
Я думаю, Twister, надо тебе все равно на My Town заскочить и спросить у них где они такой сальник взяли и почему он у тебя в вилке оказался... Не думаю, чтобы они не помнили, что и как. Не так уж много у них ремонта там... По зиме в основном каждый своим барахлом занимался...
Понятно, что это будет все воздухопинание, но все равно, хоть выговоришься...
Блин, а я грешным делом хотел к ним поехать карбы подрегулировать...
  • 0

#37
Manowar

Manowar
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Май Таун это полный пипец, я это уже понял, нужно стоять и смтреть что да как делают иначе на%бут. Если бы не глянул масло бы в движок залили левое
  • 0

#38
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Масло левое - это нифига не гут...
А что, нет не у кого знакомых мастеров кроме Тауновских...
Ладно по мелочам мы сами уже познаем что, да как, а если, не дай бог, чего серьезного произойдет, получается, что неккому и обратиться?
  • 0

#39
zaga

zaga
  • Гость
  • 26 сообщений
PIRATE посмотри разброный ли у тебя амотризатор стоит..если разборный то прокачиается как автомобильный..(у меня нет)...генератору твоему ничего не будет.. про крантик я немогу сказать так как не вижу..у меня крантик тюненговый выведен наружу, под рукой находится
  • 0

#40
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
А как узнать разборный он или нет?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.