Перейти к содержимому

Фотография

Ремонтируем самикто чем может помочь посоветовать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 367

#1
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
вообщем тема не от хорошей жизни...
почему сами - да потому что на сто делают через Ж!!!

седня начал менять себе сальник на вилке - требовалась пара советов..как да че..тогда все было бы проше...и так конечно разобрался но лишняя морока..

а почему - да помому что мало того что Лене я заплатил 6 тыс за сальник и замену..так они этот сальник когда ставили - содрали с наружнего края..(седня снял и это обнаружил) и он потек через три дня все сильней а за зиму вытек...незнаю когда сколько вытекло но факт что я не проехак и тысячи км седня слил 200мл вместо 400 с трубы...

да и ХЗ что они туда залили..и сколько....наверняка Г какоенить... потому как когда я масло менял и заливал мотюль - вилка гораздо лучше была...

так что кто что может- знает кидайте..кому будет нужно позвонят и спрося...

завтра сальник поставлю...и можете у меня консультироваться по вилке на Магну 83года:())
  • 0

#2
Мара Лучезарный

Мара Лучезарный
  • Гость
  • 21 сообщений
У меня другая беда с вилой. К примеру: На месте стоиш, держишь тормозами передок, продавливаешь, и чую провал есть , буквально см -два и только потом давление. И слабый , глуховатый стук при этом. Вот так загадка природы. Говорят что там якобы воздух может скопиться где то. Так ли? И могут ли рестовраторщики автомобильных мортизаторов кумекать в этом?
  • 0

#3
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Может у вас в вилке просто масла не до уровня налито?
Насчет воздужа - абсолютная правда. У меня в вилке даже специальные нипили стоят и типа сбрасывают излишек давления.
Я думаю, если масло в вилке норма, то может ее разобрать да посмотреть чего да как. Может промыть ее надо. Там ломаться особо нечему - пружина да пару втулок...
to Twister: welcome to the club так сказать. Я прошел через тоже и сам все удачно изучил и поменял. Будем вместе консультировать. Создадим конкурренцию недобросовестным монополистам! :(
  • 0

#4
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Марк - да масла скорей всего не хватает...проверь сколько там..да и смени заодно....мож конечно пружина подсела...можно проставки сделать...не воздух это..
Флаейр - нипели наоборот накачивать давление....:() мануал посмотри..у меня по мануалу от 0,7 до 3х...

Кстати скажи мне в какой последовательности у тебя стояли после сальника пластиковое и стопорное кольцо - что ближе к сальнику???
  • 0

#5
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Марк - да масла скорей всего не хватает...проверь сколько там..да и смени заодно....мож конечно пружина подсела...можно проставки сделать...не воздух это..
Флаейр - нипели наоборот накачивать давление....:() мануал посмотри..у меня по мануалу от 0,7 до 3х...

Кстати скажи мне в какой последовательности у тебя стояли после сальника пластиковое и стопорное кольцо - что ближе к сальнику???


Ну про нипили я как-то не подумал - надо правдо мануал почитать.
А вот пластикового кольца у меня не было. На сальник одевалась металическая шайба, а потом стопорное кольцо, а сверху пыльник. Фсе!
  • 0

#6
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Шайба вроде должна быть под сальником...

а скажи у тебя зазор между стопорным и сальником оставался???
  • 0

#7
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
Очень маленький там зазор оставался - практически никакой.
Помоему у меня там для сальника постель специальная есть, а сверху шайба, но могу и ошибвться. Может она и под ним... Предлагаю встретиться на среде и глянуть... Там просто пыльник приподнять отверткой и все сразу видно будет.
только фонарик нуже... Из-за пластика смотреть неудобно.
  • 0

#8
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Тоже совет нужен но не по вилке. Когда заводишь то на холостых работает газу даешь и он глохнет:( Что может быть??? Карбюратор??? А где он там??
  • 0

#9
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Тоже совет нужен но не по вилке. Когда заводишь то на холостых работает газу даешь и он глохнет:( Что может быть??? Карбюратор??? А где он там??

А ты на подсосе заводишь?
Некоторые мотики так реагируют на подсос... А вообще по логике - стандартный набор: воздушный фильтр, карбюратор... Карб расположен прямо на входе в цилиндр, под воздуханом. Ты же вроде катался на нем... С чего все началось?
  • 0

#10
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Да завожу на подсосе. Он хоть поработает но как прогреется газу даешь и он не держит обороты. Не знаю с чего началось:(
Ну покатался:-/ Еще и грохнуться успел немного обвес повредил но вроде вчера подклеил;) Я короче не нашел где фильтр маслянный. Потом честно говорявообще не представляю где-что находится;) :D
  • 0

#11
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Да завожу на подсосе. Он хоть поработает но как прогреется газу даешь и он не держит обороты.  Не знаю с чего началось:(
Ну покатался:-/ Еще и грохнуться успел немного обвес повредил но вроде вчера подклеил;) Я короче не нашел где фильтр маслянный. Потом честно говорявообще не представляю где-что находится;) :D

Так в темную мы много не выясним... А зачем масляный фильтр? надо было воздушный искать... Надо посмотреть... Если хочешь, подкатывай на среду.
Кстати, люди, что скажете если мы будем по необходимости тех. съезды проводить. Типа сломался у меня мот, обсуждаем проблему, все желающие забивают стрелку. Находим гараж, инструменты, чай, бутеры и все необходимое. Встречаемся, советуемся, спорим, решаем, делаем, заводим и катаемся. Все довольны - бесплатно и поучительно. Потом это дело можно на форуме документировать...
  • 0

#12
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Ок как соберу его подъеду!!!
  • 0

#13
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений

Ок как соберу его подъеду!!!

Если мне не изменяет память у тебя FZR 250...
Чтобы добраться до воздухана нужно снимать бак. Он прямо под ним. Тамже можно увидеть и дифузоры, и как следствие карбюраторы. Масляный фильтр походу вот так агульно без демонтажа пластика не снимешь.
  • 0

#14
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
да кстати коллективный ремонт это ГУД!!!
я за...гараж у меня есть..провда небольшой...и пока необорудован верстачком...

Флаер- я седни соберу пока как было...а там посмотрим...
  • 0

#15
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
Да пират - обшарь конфу на мото-ру...там много чего интересного усть...да и по фазерам тема есть вроде..
  • 0

#16
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений

да кстати коллективный ремонт это ГУД!!!
я за...гараж у меня есть..провда небольшой...и пока необорудован верстачком...

Флаер- я седни соберу пока как было...а там посмотрим...


Да неплохо бы гараж свой заиметь... У меня есть сарай почти капитальный, думаю я его доведу до ума к лету, вот только с инструментом напряг... Еще бы неплохо бы иметь токарный станок и вулканизационное оборудование чисто для байков... Кто нить видел такое в продаже?

Кароче предложение на повестку дня: Сделать свой ЦТ-гараж... ;)

PS Это не стеб это реальное предложения для расмотрения...
  • 0

#17
Flyer1

Flyer1
  • В доску свой
  • 2 482 сообщений
[quote name='sergwolf' date='11.04.2005, 17:03'][quote name='Twister' date='11.04.2005, 16:48']

Кароче предложение на повестку дня: Сделать свой ЦТ-гараж... ;)

PS Это не стеб это реальное предложения для расмотрения...[/QUOTE]
Не, мужики, ЦТ-Гараж - это не реально....
Мой вариант был без лишних заморочек и без разделения имущества.
Гараж нужно юзать чей-то - по случаю, так будет удобней. Все равно ведь, каждый из нас где-то свои гайки крутит...
Пример:
Нужно Пирату воздухан продуть.
Он делает сообщение о тех. съезде. Договариваемся о дате и времени, когда всем удобно. Ну типа суббота или воскресение.
Допустим у Пирата есть гараж или я говорю, ок, приезжайте ко мне, т.к. мой, допустим, в этот день свободный.
Я говорю, у меня есть ключи, отвертки и т.д. Твистер говорит, я привезу шестигранники, чтобы пластик снять. Для ремонту нужно допустим химии какой купить, или фильтр новый - это с Пирата.
Собираемся все в условленное время, начинаем мучить Пиратовский мотик. Все сделали, поздравили друг друга и поехали умные, опытные и довольные...
Воздухан можно и на улице поменять, но лучше, когда есть куда бак положить, пластик временно складировать, да и вообще не как Аврал на дороге...
ИМХО, так всем удобнее и условия, и инструмент можно подбирать в зависимости от сложности ремонта.
  • 0

#18
sergwolf

sergwolf

    Captain

  • В доску свой
  • 2 707 сообщений
То же вариант... ;)
  • 0

#19
Twister

Twister
  • В доску свой
  • 4 477 сообщений
ну струмента у меня форсовский набор есть;)))

УРААА я снова на коне..завтра накачаю шинки и впуть!!!
  • 0

#20
Manowar

Manowar
  • Постоялец
  • 391 сообщений
Flyer хорошее предложение, да и вообще будет место всеобщего тусования
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.