VW Golf IIIДля тех кто играет в "гольф"часть 2
#2
Отправлено 10.10.2012, 00:46:15
#4
Отправлено 12.10.2012, 11:59:41
Очень качественный автослесарный инструмент, электроинструмент (дрели, шлифмашинки), инверторные сварочники, которые не просаживают сеть и весят как пакет с продуктами. Расходники к ним. Бензиновые генераторы с низким уровнем шума.
Всё это продаётся со скидкой, пока у компании HTT (эйч-ти-ти) акция на популяризацию товаров. Скидки - до конца октября. Есть время выбрать ))
#6
Отправлено 01.11.2012, 10:58:35
#11
Отправлено 04.12.2012, 18:05:18
#12
Отправлено 04.12.2012, 18:15:03
такие Гольфы идут для Европы/америки с системой контроля дорожной разметки и дистанции до переднего авто... в СНГ эти системы поставляться не будут - бояться, что от нашей разметки либо крыша у компа съедет, либо будет некорректно себя вести... долго смеялся... а так ничё - выпил пивка, поставил гольфа на полосу и спи...Сколько здесь любителей гольфа И пусть на меня не обижаются мужчины, но я считаю, что эта машина лучшее, что можно подобрать для девушки. Во первых - вполне приемлемая цена, во вторых - маленькая (что облегчает парковку ), в третьих - внешний вид: симпотичная! Ну конечно, каждому свое - кому то грезит джипом, а я мечтаю о дядюшке миллионере из Америки, который бы оставил мне наследство и я купила бы себе такую лялю: http://x-newsauto.ru...eniya/#more-362 , (надеюсь ссылку можно вставить, не сочтут за рекламу, если что, заранее извеняюсь, не могу вставить просто фото). Надеюсь, я такая не одна - безумная мечтательница
#13
Отправлено 11.02.2013, 00:35:53
Надеюсь на Вашу помощь! Ваши советы будут выполнены пошагово по Вашей иструкции.
Инфо об авто в подписи. Проблема возникла зимой. Местонахождение авто - г.Караганда. АКПП не работает в нормальном режиме, не переключает на следующую скорость до 2000 об/мин., как было раньше. Иногда доходит до 3000 об/мин. Я слышал про такие симптомы АКПП, фрикционы залипают что ли. А иногда коробка переключается отлично, прям по рискам как указана на спидометре.
Что скажете, с чего начать поиски?
#14
Отправлено 11.02.2013, 09:41:25
Без хотя бы беглого осмотра через диагностику не понять. Глянуть ошибки по мотору и АКПП, в моторе и коробке значения нагрузки дигателя, угла открытия дросселя, кодировки режима работы автомата.
А дальше уже виднее будет.
#15
Отправлено 11.02.2013, 10:01:44
ChuPac спасибо за ответ!до 3000 - это ничего страшного. вот если бы до 5000. Коробка переключается не тсрого на каких-то оборотах, а в зависимости от ситуации - какая нагрузка на мотор, на сколько нажата газулька, режим работы коробки (спортивный, эконом, стандарт) и т.д.
Без хотя бы беглого осмотра через диагностику не понять. Глянуть ошибки по мотору и АКПП, в моторе и коробке значения нагрузки дигателя, угла открытия дросселя, кодировки режима работы автомата.
А дальше уже виднее будет.
Я описываю ситуацию обычную городскую, т.е. ровная дорога без подъемов спусков. Газулька нажата можно сказать в экономном режиме или стандартном, но не в спортивном.
Да я понимаю, что надо начать с комп диагностики. Смогу ли я сам выташить информацию с помощью VAGCOM?
#16
Отправлено 11.02.2013, 10:58:21
Причин может быть много. Например, при принудительном кодировании спортивного режима для коробки через тот же самый VagCom, машина будет ездить, как в вашей ситуации. Автомат будет стараться поддерживать более высокие обороты, так же такой режим более удобен для зимней езды по скользким дорогам - колёса всегда нагружены. Кстати, если есть переключатель режимов автомата и стоит зимний - то скорее всего из-за этого. Но на гольфах поздних годов такого переключателя уже вроде не было.
С помощью VagCom всё посмотреть можно - изучать показания в "группах измерений" для блоков "01-Engine"(двигатель) и "02-Transmission"(АКПП). Скорее всего в ручные режимы никто не лазиет, а все опользуются только "Автосканированием", почти бесполезным режимом. В блоке АКПП в кодировании проверить значение.
#17
Отправлено 11.02.2013, 13:12:25
Переключателя на зимний режим нет, стоит только ручка АКПП. С помощью VagCom никаких ручных изменений не делалось, в то меню даже не заходил. Только считывал ошибки и все и делал сброс ошибок. Хотя на сколько я помню, ошибок у меня и не было.это понятно, что подозрения выросли не просто так.
Причин может быть много. Например, при принудительном кодировании спортивного режима для коробки через тот же самый VagCom, машина будет ездить, как в вашей ситуации. Автомат будет стараться поддерживать более высокие обороты, так же такой режим более удобен для зимней езды по скользким дорогам - колёса всегда нагружены. Кстати, если есть переключатель режимов автомата и стоит зимний - то скорее всего из-за этого. Но на гольфах поздних годов такого переключателя уже вроде не было.
С помощью VagCom всё посмотреть можно - изучать показания в "группах измерений" для блоков "01-Engine"(двигатель) и "02-Transmission"(АКПП). Скорее всего в ручные режимы никто не лазиет, а все опользуются только "Автосканированием", почти бесполезным режимом. В блоке АКПП в кодировании проверить значение.
ChuPac подскажите плиз, что такое "залипание фрикционов"? Может пора масло поменять с фильтром? Хотя авто даже 20000 км не прошло. Уроверь масло в норме.
Сегодня утром выезжал, 2-3 раза было плохое переключение. Температура на улице -10 градусов.
#18
Отправлено 11.02.2013, 14:48:26
Скорее всего это придумано тем, кто не имеет представления о работе агрегата. Предполагаю, что по ощущениям это не выклюение передачи.
Вот смотрите сами. Фрикцион - это элемент, который устойчив к трению (friction - трение). По свойствам очень похоже на фрикционные накладки на диске сцепления в ручной КПП. И вообще по сути очень похоже на сцепление. Разница лишь в том, что в сцеплении обычное состояние маховика, диска сцепления и корзины - замкнутое. А в АКПП обычное состояние (покоя) - разкомкнутый пакет фрикционов. Пакет - это набор фрикицонов, которые по сути как многодисковое сцепление, фрикицоны насажены на разные валы - ведомый и ведущий. "Замыкание" фрикционов в пакете обеспечивает поршень, который приводится в движение (рабочий такт) давлением масла, которое создаётся масляным насосом. Но давление масла не будет обеспечено на конкретный пакет фрикционов без регулирующего узла. Регулирующий узел, который управляет всеми гидравлическими потоками - гидроблок. Он направляет давление масла на нужны пакет(ы) путём открывания и закрывания нужных клапанов. Клапанами управляют соленоиды. Соленоидами - мозг коробки.
Так вот если разобраться, причина может быть как на уровне железа, так и на уровне мозгов.
На уровне железа:
* проблемы с клапанами - износились, подклинивают, не открываются, не закрываются и т.д. физический износ
* соленоиды - физический износ, возможно ввиду большо нагрузки из-за износа клапанов
* шлейф от соленоидов до клеммника коробки - износ ввиду темрических нагрузок, другие варианты
* проводка от клеммника до мозга - нарушение изоляции, обрыв, нарушение контактов в клеммниках.
На уровне мозга может идти неверная команда ввиду неверных данных по состоянию работы двигателя, о чём писалось выше.
#19
Отправлено 11.02.2013, 14:52:18
Смена масла врят ли поможет. Если только не было залито неподходящее гуано. Что заливалось?
Если залилось гуано, то мог подустать гидроблок. Кстати, о железу основная болячка - именно гидроблок, физический износ.
Если масло гуано - заливать нужное и мерять давление масла. Если оно не в норме (не сильно) то попробовать регулировать его болтом в гидроблоке. Если не помогает и давление слишком низкое или высокое - менять гидроблок.
Как вариант проверки гидроблока - поставить на время другой заведомо правильный.
#20
Отправлено 11.02.2013, 19:27:20
Масло залито правильное - ESSO ATF LT 71141
VAG-COM Version: Release 409.1-S
Chassis Type: 1H - VW G/J/V Mk3
Scan: 01,02,03,08,15,25,56
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine
Controller: 037 906 025 R
Component: SIMOS 4S 2104
Coding: 00001
Shop #: WSC 01317
1 Fault Found:
17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer
P1570 - 35-10 - - - Intermittent
Readiness: N/A
-------------------------------------------------------------------------------
Address 02: Auto Trans
Controller: 01M 927 733 BF
Component: AG4 Getriebe 01M 2717
Coding: 00000
Shop #: WSC 00000
No fault code found.
-------------------------------------------------------------------------------
Address 03: ABS Brakes
Controller: 3A0 907 379 D
Component: ABS ITTAE 20 GI V00
Coding: 03704
Shop #: WSC 00000
No fault code found.
Понедельник, 11 Февраль 2013, 18:45:24:21528
Шасси: 1H - VW Golf/Vento III
Список: 01,02,03,08,12,15,25,41,56
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Labels: 037-906-025-ADY.LBL
Блок управления: 037 906 025 R
Компонент: SIMOS 4S 2104
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 22373D93BDC1
1 неисправность:
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Непостоянно
Готовность: Нет данных
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Labels: 01M-927-733.LBL
Блок управления: 01M 927 733 BF
Компонент: AG4 Getriebe 01M 2717
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 759D36CF5CCF
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Labels: 3A0-907-379.LBL
Блок управления: 3A0 907 379 D
Компонент: ABS ITTAE 20 GI V00
Кодировка: 03704
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2B29D0B7CA0B
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Labels: 6N0-909-60x-VW2.LBL
Блок управления: 6N0 909 603 E
Компонент: AIRBAG VW2 V00
Кодировка: 00069
Мастерская #: WSC 01317
VCID: 341BCBCB1735
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Labels: 1H0-953-257.LBL
Блок управления: 1H0 953 257 B
Компонент: IMMO VWZ3Z0T1222438 V00
Кодировка: 09600
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 2A27D5B3C5F1
Неисправности не найдены.
Конец --------------------------------------------------------------------------------------------------
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0