Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#41
ValexBoss

ValexBoss
  • Свой человек
  • 704 сообщений
Всю прошлую зиму отъездил на летней солярке T-ойл с добавкой Bardahl BDC BDC.jpg
ну и плюс ко всему всегда старался держать полный бак...а так ни разу нигде не замерз...
Сейчас уже подготовился также к зиме, закупил пару банок этой добавки.

Сообщение отредактировал ValexBoss: 06.11.2012, 16:57:32

  • 0

#42
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений
Пару лет назад сформулировали с друзьями несколько мыслей на основе опыта:

Если в холод ты не завелся

Пробуем завести, если стартер крутит двигатель вяло, то:

– Проверяем напряжение на аккумуляторе, при необходимости ставим его на подзарядку.
– Проверяем состояние клемм, при необходимости меняем клеммы, чистим контактную поверхность, затягиваем затяжные болты
– Если на исправном заряженном аккумуляторе с новыми затянутыми клеммами стартер по прежнему крутит вяло, то стартер подлежит ремонту

Пробуем завести машину, исключив всю цепочку топливоподачи - бак, заборник, магистраль, фильтр.

1. Шланг «обратки» с фильтра снять (тот который на насос идет в мотор), через шланг-удлинитель подключить емкость с зимней соляркой.
2. Завестись.
3. Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится и глохнет, либо не заводится вообще, то проблемы дальше - ТНВД, патрубки. Вызвать буксир (эвакуатор) и доставить машину на СТО.

Если машина на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра, солярке заводится, то проблема в системе топливоподачи или свечах накала. Для прогрева солярки в баке можно использовать двигатель, работающий на зимней (либо летней, но теплой), поданной напрямую мимо фильтра (см. п. II-1), в таком случае ниже можно исключить п.п. 6,7 и 11; или полностью следовать приведенному алгоритму:

1. Пробуем покачать «лягушку»
2. Если лягушка не поднимается то:
i. Снимаем обратку, пробуем покачать, смотрим: выходит ли солярка из фильтра
ii. Если не идет, то снимаем подачу, смотрим – поднялась ли «лягушка»
iii. Если не поднялась, то снимаем "лягушку" с топливным фильтром и заносим в помещение, ставим в какую ни будь емкость около батареи, когда отогреется - прокачиваем его.
Примечание: в идеале, вместо прогрева старого топливного фильтра, следует его поменять. Использование "размороженного" фильтра на совести водителя.
3. Проверяем напряжение на аккумуляторе, при необходимости ставим его на подзарядку
4. открываем бак
5. компрессором продуваем топливную магистраль в бак пока не забулькает там
6. налить в бак размораживатель дизтоплива (есть такая жидкость в бутиках автохимии)
7. налить теплого антигеля в железную канистру, заправить соляркой, поставить ее открытой на газовую плиту, нагреть
8. проверить подачу напряжения на свечи, если напряжение отсутствует, то проверить предохранитель (не забыть поставить на место заряженный аккумулятор)
9. проверить сопротивление свечей, при необходимости поменять свечи (сопротивление 1 новой свечи=0,8 Ом; сопротивление 4 новых свечей, соединенных шиной питания на двигателе=0,2 Ом)
10. поставить "лягушку" с топливником
11. залить в бак нагретую солярку
12. присоединить к фильтру топливопровод от бака
13. покачать "лягушкой" пока из фильтра не потечет солярка. Примечание: чтобы лягушкой не сосать воздух из открытого патрубка, слегка затыкать его пальцем при отпускании лягушки.
14. одеть на "лягушку" "обратку"
15. еще покачать лягушкой
16. завестись


http://mistral-terra...avelsja/1-1-0-2

Вдруг кому пригодится)

P/S/ как то даже вверху темя закрепляли текст.

Сообщение отредактировал fizik: 06.11.2012, 22:27:29

  • 1

#43
Капель

Капель
  • В доску свой
  • 1 438 сообщений
Прошлую зиму, с того момента как появилась зимняя соляра на заправке Кастрол, заливаю только ее, ну и на всякий еще и антигель,

Ну и по поводу масла Кастрол, как приехал наш 1 KZ с Японии 6 лет назад, так и получает исправно это масло, ни каких претензий Разве что последний раз на СТО сказали, что при покупке надо смотреть под крышку, чтобы была защитная фольга, которой у меня не оказалось.
Сегодня утром на даче градусник показывал - 2, вокруг иней, туман - красота. Машинка пофырчала немного, погудела, потом звук движка выравнился. В баке жгучая смесь с заправки Service Petrol, кол-во литров 40. Решили пора заливать антигель и установить таки подогрев бака, который года 3-4 лежит без дела.

Сообщение отредактировал Капель: 07.11.2012, 00:25:34

  • 0

#44
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
Двиг 1KZ
Бандаж на фильтре + подогрев магистрали + сигналка с автозаводом по температуре + летняя с Гелиоса + антигель ЛМ. Причем первыми двумя практически не пользуюсь.
Проблема была лишь в забивающейся решеточке между баком и топливопроводом. Но - компрессор всегда с собой...
  • 0

#45
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

летняя с Гелиоса + антигель ЛМ.

Мне вот интересно, правда ли что летняя солярка с Гелиуса + антигель Ликви Моли = всё это имеет температуру предельной фильтруемости -20 градусов. ( до -15 солярка держит, и 5 градусов примерно добавляет антигель) То есть не грея топливный фильтр, можно в -20 запустить мотор?
  • 0

#46
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

летняя с Гелиоса + антигель ЛМ.

Мне вот интересно, правда ли что летняя солярка с Гелиуса + антигель Ликви Моли = всё это имеет температуру предельной фильтруемости -20 градусов. ( до -15 солярка держит, и 5 градусов примерно добавляет антигель) То есть не грея топливный фильтр, можно в -20 запустить мотор?

легко и даже в - 26 -28, проверено на своих машинах (но при условии что с двигателем все в поряде и свечи накала исправны)
  • 0

#47
SuperVIT

SuperVIT
  • Свой человек
  • 742 сообщений
У меня дигатель и без антигеля на базе летней Гелиусовской соляры последние несколько лет при -20 градусов всегда запускался. Правда на топливном фильтре стоит заводской подогрев. Ну и сейчас учитывайте, что на Гелиусе на большинстве АЗС шымкентская соляра продается. А там максимальный предел -10 градусов!
  • 0

#48
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

летняя с Гелиоса + антигель ЛМ.

Мне вот интересно, правда ли что летняя солярка с Гелиуса + антигель Ликви Моли = всё это имеет температуру предельной фильтруемости -20 градусов. ( до -15 солярка держит, и 5 градусов примерно добавляет антигель) То есть не грея топливный фильтр, можно в -20 запустить мотор?

При -10 у меня машина сама заводится и прогревается... Так что, теоретически, антигель можно не лить
  • 0

#49
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений


летняя с Гелиоса + антигель ЛМ.

Мне вот интересно, правда ли что летняя солярка с Гелиуса + антигель Ликви Моли = всё это имеет температуру предельной фильтруемости -20 градусов. ( до -15 солярка держит, и 5 градусов примерно добавляет антигель) То есть не грея топливный фильтр, можно в -20 запустить мотор?

При -10 у меня машина сама заводится и прогревается... Так что, теоретически, антигель можно не лить

То есть можно сигналку запрограммировать, чтобы как только двигатель остыл до температуры предельной фильтруемости топлива, двигатель запускался и прогревался. Ну вот допустим у летней температура ПФ -5 градусов. Как только двигатель остыл до -4 к примеру, сигналка его запускает и он прогревается. Так получается?
  • 0

#50
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

То есть можно сигналку запрограммировать, чтобы как только двигатель остыл до температуры предельной фильтруемости топлива, двигатель запускался и прогревался. Ну вот допустим у летней температура ПФ -5 градусов. Как только двигатель остыл до -4 к примеру, сигналка его запускает и он прогревается. Так получается?

Всякие сигналки бывают. Которая у меня была - там выбор -10 или -20. Которая сейчас - там можно произвольно выбрать температуру старта, останова, время прогрева и т.п.
  • 0

#51
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
Вот странно получается, в Алмате можно заправляться всесезонной соляркой, лить в неё хорошую присадку, при этом двигатель будет запускаться до -28. И то морозы ниже -20 совсем недолго в городе длятся, а то и вообще их не бывает. И плюс к этому можно сигналку с автозапуском по температуре поставить. При этом люди считают что дизель в городском климате - это проблемы зимой.
  • 0

#52
andreivg

andreivg
  • Гость
  • 21 сообщений
а антигель TOTEK пробовали? Есть мнения?
  • 0

#53
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

При этом люди считают что дизель в городском климате - это проблемы зимой.

Не все так считают. Лично я - не считаю...
  • 0

#54
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

При этом люди считают что дизель в городском климате - это проблемы зимой.


у меня однажды и бензинка не завелась в мороз (на Ниссан Максима свечи залило), пришлось на дизеляке ехать на работу, который завелся без проблем :D
  • 0

#55
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений


Первый дизель!При опросе! Все почти водители льют антигель! Дизелисты и мотористы на сто против антигелей, только авиационный керосин до 30 процентов! Вопрос где правда! :idea:

Фильтр топливный поменян, аккумулятор новый куплен, три обогрева почти установлены бак, магистраль фильтр :bow:

По маслу, для турбодизелей какое лучшее, в зажигалку заливал кастрол! Когда все масла менял в движку налил Эссо потому что на нем ездил старый хозяин


Насчёт кастрола - на Черокезе движок прошёл более 600000 км, старался лить только штатовское масло (после того, как сравнил движок со снятой клапанной крышкой, который на кастроле ездил, и то же самое, после штатовского продукта на протяжении около 100000 км- можно было рекламный ролик снимать), за прошлое лето я дважды перегревал его в хлам, движок работал и тянул хорошо, но как только залил кастрол - начался жор масла сразу же, компенсаторы затарабанили, тяга пропала и компрессия ушла.
Движок капиталить не стал, поставил другой (благо - безномерные они) и залил Кендал штатовский. Кастрол себе никогда больше лить не буду.

прошел 92 000 на кастрол 10w40 diesel покупаю только на одноименной заправке на вазе!
  • 0

#56
Oneself

Oneself
  • В доску свой
  • 1 056 сообщений

В ВКО закрыто движение для пассажирского и дизельного автотранспорта

По состоянию на 12:00 часов 7 Ноября 2012 года из-за неблагоприятных погодных условий (снег, метель и ограниченной видимости) в Восточно-Казахстанской области автодороги Усть-Каменогорск – Риддер (15-105 км), Усть-Каменогорск – Зыряновск – Катон-Карагай – Рахмановские ключи (6-65 км) закрыто движение для пассажирского и дизельного автотранспорта, передает пресс-служба МТК РК.

готовимся, скоро, будем рассказывать танцы с бубном
  • 0

#57
J_as

J_as
  • В доску свой
  • 1 573 сообщений
в пятницу планирую ставить подогрев в топливную. надоело зимой на галстуке в мойку отогреваться кататься. ездили с присадками несколько лет -в итоге меняли аппаратуру 2 раза.(возможно и не в присадках конечно дело ХЗ, лили LM), а так зимы на зимней КМГ ну и танцы с кипятком вокруг машины-это уже стандарт.
  • 0

#58
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

у меня однажды и бензинка не завелась в мороз (на Ниссан Максима свечи залило), пришлось на дизеляке ехать на работу, который завелся без проблем :D

Как-то на одном сайте прочитал, что при равных условиях ( заряженный аккумулятор, исправный двигатель, качественное топливо) дизелю на морозе чисто физически запуститься легче, чем бензиновому.
Я понял так, у бензинового двигателя в мороз что происходит: топливо впрыскиевается в 1-ый такт, потом смесь сжимается. Вот в этом и трудность. На морозе бензин плохо испаряется, плюс в момент сжатия часть его оседает на стенках, смывая смазку. А та, что осталась, должна будет как-то соприкоснутся с искрой и загореться.
У дизеля по - проще. Воздух сжимается, и в этот раскалённый воздух надо впрыснуть топливо. Помогает свеча накаливания. В общем, проще солярку зажечь в раскалённом воздухе с помощью свечи накаливания, чем зажечь бензин свечой зажигания, когда бензин плохо испаряется на морозе.
  • 0

#59
Durman

Durman
  • Завсегдатай
  • 260 сообщений
Всем привет. А можно где нибудь в городе зарядить свой аккум для профилактики и скока сие удовольствие будет стоить? А то зима на носу........... :idea: а своей зарядки нет

Сообщение отредактировал Durman: 08.11.2012, 09:48:53

  • 0

#60
Винсент

Винсент
  • В доску свой
  • 1 564 сообщений

В ВКО закрыто движение для пассажирского и дизельного автотранспорта По состоянию на 12:00 часов 7 Ноября 2012 года из-за неблагоприятных погодных условий (снег, метель и ограниченной видимости) в Восточно-Казахстанской области автодороги Усть-Каменогорск – Риддер (15-105 км), Усть-Каменогорск – Зыряновск – Катон-Карагай – Рахмановские ключи (6-65 км) закрыто движение для пассажирского и дизельного автотранспорта, передает пресс-служба МТК РК.

готовимся, скоро, будем рассказывать танцы с бубном


кому пляски, а кто подготовлен тому спокойная эксплуатация :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.