Перейти к содержимому

Фотография

дизель зимойчасть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3939

#27604859
fizik

fizik
  • В доску свой
  • 5 298 сообщений

Когда форум "жил" по другому адресу - выкладывал данный алгоритм для "замерзших", говорят, что помогало.

 

Если в холод ты не завелся
Скрытый текст

 

Модераторы, закрепите в шапке? Как уже было.


Сообщение отредактировал asr: 08.10.2021, 11:40:45

  • 18

#2541
Мистралевод

Мистралевод

    просто счастлив

  • В доску свой
  • 4 559 сообщений
Надо проверить. Хотя я свой дизелек спрятал до весны. С заправленным полным баком.
  • 0

#2542
Testosterone

Testosterone
  • Свой человек
  • 666 сообщений

Дизель с Омска лучше чем наш местный,никто не в курсе.


  • 0

#2543
Степан Наймэнбаев

Степан Наймэнбаев
  • В доску свой
  • 1 321 сообщений

там эфирные масла
Основа тормознухи - касторовое масло. Рицинум оли.   Понос гарантирован!
  • 0

#2544
robopak

robopak
  • В доску свой
  • 2 400 сообщений

Дизель с Омска лучше чем наш местный,никто не в курсе.

Наверное лучше, если только найдёте. Понять не могу, в России дизель 34 рубля, на наши деньги это больше 170 тенге за литр, в чём выгода везти его сюда и продавать по 140 тенге? Может это всё же не Омск :smoke:


  • 0

#2545
slavavek

slavavek
  • В доску свой
  • 1 471 сообщений

Чет я еще в этом году гель даже и не лил, за уровнем в баке тоже не слежу. С горящей лампочкой бака заводится с пол пина. Дизель Гелиус.


  • 0

#2546
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

У отца обе машин дизельные. В обоих полные баки и перед холодами налил в обе керосина. Первую заводит по полдня. Вторая 3 дня не заводилась. Завелась пока в город спускался соляра на ходу замерзла. Поменял днем фильтр. Толку нету, замерзло где то в трубках. Вечером я тащил в гору дизеля на своей. Льет с разных заправок. Вода везде! 


  • 0

#2547
BERD

BERD
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений

там эфирные масла

Основа тормознухи - касторовое масло. Рицинум оли.   Понос гарантирован!
Была жидкость такая бск вот там есть касторка
  • 0

#2548
BERD

BERD
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон
  • 0

#2549
BERD

BERD
  • Завсегдатай
  • 272 сообщений
Здесь имеет место именно физическая химия: вода не дробится физически, а связывается на молекулярном уровне с молекулами бутилового спирта(входит в состав ТЖ "БСК"), образуя соединения вида xC4H9OH * yH2O, где x,y - стехиометрические коэффициенты. (Аналогичная реакция происходит при разбавлении водой питьевого спирта ). Соединение xC4H9OH * yH2O обладает хорошей растворимостью в углеводородах, поэтому прекрасно растворяется в дизельном топливе(как и другой компонент "БСК" - касторовое масло), образуя при этом истинный раствор. ВТЭ же представляет взвесь мелкодисперсных частиц H2О в дизельном топливе, т.е. коллоидный раствор. Итого имеем xC4H9OH * yH2O - это уже совсем не вода(соответственно, не мёрзнет, более того, вещество горючее!), а хорошо растворимое в соляре соединение, образующее истинный раствор, который(в отличие от коллоидного) не сепарируется. Гомогенная смесь без каких-либо проблем пройдёт через все фильтры(ибо фильтру глубоко безразличен химсостав топлива, а его физические свойства в сравнении с чистым ДТ практически не меняются), придёт в ТНВД, который тоже ничего не заметит, т.к. топливе коррозионно-активные вещества отсутствуют, и далее будет нагнетаться в форсунки. Вот тут-то под воздействием высокой температуры пойдёт обратный процесс: xC4H9OH * yH2O будет разлагаться на C4H9OH и H2O. C4H9OH снижает цетановое число ДТ, но это мизер, а вот H2O при высокой температуре и давлении вызывает существенную коррозию распылителей форсунок, и деталей двигагателя. Прошу прощения за корявые пояснения - написал как мог. За ошибки в химформулах(если они есть) не бейте сильно - ну туго у человека с химией , но суть верная. Что средство работает - не сомневайтесь, и многих выручало не раз. Надо ли лить  Я считаю так: если стоит выбор между "лить" или "замёрзнуть на трассе в 350 км до ближайшего колхоза" - однозначно лить(при отсустсвии альтернативы). В остальных случаях я бы воздержался от подобных экспериментов.З.Ы.: Всё вышесказанное относится исключительно к ТЖ "БСК". Как работает(и работает ли вообще) DOT-4, я не знаю.
  • 1

#2550
Алекандр

Алекандр
  • Гость
  • 8 сообщений

Чет я еще в этом году гель даже и не лил, за уровнем в баке тоже не слежу. С горящей лампочкой бака заводится с пол пина. Дизель Гелиус.

28 поехал заправится на синойл, так у них дизель замёрз в колонке. На гелиусе заправился. Но дизель всё равно дерьмовый


  • 0

#2551
D.V.P.

D.V.P.
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений
Всем доброго дня!
Хочу внести свои «пять копеек» по данной теме. По теме: керосина, тормозной жидкости и антигеля в топливо.
В 2000-х годах я работал на официальном Бош Дизель Сервисе и имелся доступ к техническо-сервисной информации по топливным системам Бош, на тот момент закрытой для обывателя. Так вот о присадках и добавках в дизельное топливо. В дизельное топливо допускалось добавление осветительного керосина (для машин до 1988 годов выпуска), он более жирный, но не авиакеросин он сухой это, во-первых, во-вторых в авиакеросин добавляется специальная присадка для не замерзания топлива на высоте и в автомобильных системах авиакеросин даёт обратный эффект — это сильное засорение топливо проводов, то есть использовать – нельзя. Тормозная жидкость – само название говорит за себя, ей не место в топливном баке. Хотите без вредя для топливной системы решить вопрос с абсорбированием воды в топливо, используйте специальные для этого присадки, они есть как для бензина, так и для дизеля. Или установите сепаратор дизельного топлива, который решает проблему сепарации воды из топлива. Антигель – единственная и безвредная присадка для топливной системы дизельного двигателя предотвращая застывание и замерзание дизельного топлива.
В 2005 году в Алмату приезжала большая делегация с Германии от Bosch Service Automotiv, данная делегация приехала на основе наших заявлений о большом количестве брака запчастей по дизельной топливной системе. Немцам были предоставлены акты испытаний по всем позициям запчастей, которые были у нас в браке, поверьте их было очень много… После, в течении месяца они ездили по РК и собирали со всех попавшихся АЗС пробы дизельного топлива. Все образцы были отправлены в немецкую лабораторию. По истечению 3-4 месяцев нам был прислан официальный документ от Бош в котором говорилось, что – с 2006 года (и по сей день) снимается гарантия на запчасти по дизельной топливной системе! Основание – очень низкое качество топливо на всей территории РК. И была дана одна рекомендация для стран – Прибалтики, Украины и Казахстана. Данная рекомендация распространялась на все дизельные топливные системы, кроме – Common-Rail. Для более эффективной защиты от износа деталей дизельной топливной системы использовать как добавку в топливо (!) синтетическое моторное масло 0W- или 5W- из расчёта 1 литр масла на 600 литров топлива, на круглогодичное использование. Данная рекомендация доказала свои эффективность на многих авто. Почему «синтетика», а не полу или минералка, синтетика не имеет в своём составе нефти, а соответственно серы, которая при трении даёт подъём температуры и в итоге ускоренный износ на месте трения, а синтетика даёт только тонкую плёнку для смазки без вреда на месте трения.
Надеюсь данный пост кому-то будет полезен, дав ответы - что же всё-таки можно и нельзя добавлять в дизельное топливо.
Всем удачи и зелёного света на дорогах!

  • 8

#2552
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Вчера тачка завелась бодро, я пошел чаи погонять, пока прогреется, выхожу - заглохла. Подкачал, покрутил - завелась, с минуту на больших оборотах поработала - чих-пых, заглохла,  и дальше продолжилось в том духе, только период все уменьшался. Качал лягушку на заведенном движке - немного удавалось продлить работу.. К солярке претензий нет: продувал магистраль - обраткой хорошо меня уделало... Оставил отстаиваться, вечером попробовал - тот же результат.

Утром залил канистру теплой соляры, включил обогрев фильтра, не без труда завелся и процесс пошел - прогрелась, уехал на работу, все нормально, поставил на паркинге, но забыл отключить обогрев фильтра, через 2 часа вспомнил, отключил. Аккумы выдержали, но решил подзарядить - прокатился минут 10 и эффект вылез снова: заводится и глохнет.. :cry: . В теплом паркинге..?? Если не сбрасывать обороты на холостой ход, можно даже ехать..

Кто сталкивался - помогите советом.

Простояла машинка в паркинге до четверга, заменил фильтр (забит парафином), продул, но заводилась уже только с толкача, обороты не набирала, тарахтение часа полтора толку не дало. Пришлось тянуть на СТО, ребята тож не сразу разобрались - в итоге чистка аппаратуры от парафина (беленький такой, чистенький) и усе..

Что ж это за топливо такое, и прогрев его не берет?


  • 0

#2553
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

Данная рекомендация распространялась на все дизельные топливные системы, кроме – Common-Rail. Для более эффективной защиты от износа деталей дизельной топливной системы использовать как добавку в топливо (!) синтетическое моторное масло 0W- или 5W- из расчёта 1 литр масла на 600 литров топлива, на круглогодичное использование.

 

ОК, с этим все понятно, а для системы   Common-Rail что порекомендуете?

 

Для современных дизельных моторов, с би турбо и с  Common-Rail-ом?

 

Сам уже на втором авто использую только Ликви Моли, как антигель и + еще круглогодично подливаю улучшитель качества топлива того же бренда.

 

А ваше мнение?


  • 0

#2554
SKYMAN

SKYMAN
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
во-вторых в авиакеросин добавляется специальная присадка для не замерзания топлива на высоте и в автомобильных системах авиакеросин даёт обратный эффект — это сильное засорение топливо проводов, то есть использовать – нельзя.

 

:lol:

 

Температура кристаллизации у авиакеросина, без всяких добавок и так -520С. А в  керосин добавляют так называемую "жидкость И" или "И-М" или их импортные аналоги, которые служат для не допущения кристаллизации молекул воды.


Сообщение отредактировал SKYMAN: 03.12.2016, 21:43:19

  • 1

#2555
Saf_vladimir

Saf_vladimir
  • Свой человек
  • 561 сообщений

Простояла машинка в паркинге до четверга, заменил фильтр (забит парафином), продул, но заводилась уже только с толкача, обороты не набирала, тарахтение часа полтора толку не дало. Пришлось тянуть на СТО, ребята тож не сразу разобрались - в итоге чистка аппаратуры от парафина (беленький такой, чистенький) и усе..
Что ж это за топливо такое, и прогрев его не берет?

жесть конечно! Меня прогрев Каждые 2 ч значит спас от такого хотя расход получился 21 литр. У знакомого 2.5 замерз недавно так он канистру горячей столяры вылил, строительным феном грел(отличная штука для таких случаев прям в воздухан) и свечи напрямую 15 сек грел и сразу затарахтел. не любит этот мотор морозов с нашей солярой беспантовой.

Сообщение отредактировал asr: 04.12.2016, 11:05:20

  • 0

#2556
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений
хм. со среды бухаю, машина стоит. сейчас вас начитался, ткнул в брелок - завелась. братцы, что вы льете? или за движками не ухаживаете? если мой 22х летний с полпинка?
  • 0

#2557
D.V.P.

D.V.P.
  • Завсегдатай
  • 103 сообщений

 

Данная рекомендация распространялась на все дизельные топливные системы, кроме – Common-Rail. Для более эффективной защиты от износа деталей дизельной топливной системы использовать как добавку в топливо (!) синтетическое моторное масло 0W- или 5W- из расчёта 1 литр масла на 600 литров топлива, на круглогодичное использование.

 

ОК, с этим все понятно, а для системы   Common-Rail что порекомендуете?

 

Для современных дизельных моторов, с би турбо и с  Common-Rail-ом?

 

Сам уже на втором авто использую только Ликви Моли, как антигель и + еще круглогодично подливаю улучшитель качества топлива того же бренда.

 

А ваше мнение?

 

 

По Common-Rail, весьма капризная топливная система и ремонт в случае её выхода из строя весьма не дешёвый, в особенности если система марки DELPHI (Siemens, VDO, Continental - в Казахстане не ремонтопригодо, то есть разовое всё - от форсунок до насоса). За Ликви Моли я не слышал нареканий в её качестве и эффективности, отзывы положительные. Мой Вам совет, используйте то, что рекомендовано производителем химии для системы Common-Rail и не занимайтесь "отсебяченой" и всё будет хорошо. Если есть возможность, установите сепаратор топлива, это весьма серьёзная защита топливной системы от воды и мусора.

По "синтетике" в топливо для Common-Rail не чего не скажу, знаю не сколько людей кто эксперимента ради на свой страх и риск добавляют масло в топливо в тех же пропорциях 1:600, плохого и хорошего по результату я от них не слышал, все машины Mercedes Sprinter  с топливной системой Bosch.

По твин-турбо и би-турбо, это система наддува воздуха и от типа топливной системы не зависит, своевременная замена моторного масла с воздушным фильтром и всё будет ок!


  • 0

#2558
Saf_vladimir

Saf_vladimir
  • Свой человек
  • 561 сообщений

хм. со среды бухаю, машина стоит. сейчас вас начитался, ткнул в брелок - завелась. братцы, что вы льете? или за движками не ухаживаете? если мой 22х летний с полпинка?


Со среды это не слабо(эт я про досуг) а сейчас то заводится без проблем-это было 2 недели назад когда -18 ночью было. А льем то, что на заправках есть то бишь каку полную) а машин конечно не новый и сапунит уже не слабо так что чуда от нее не жду в -18
  • 0

#2559
dobriak

dobriak
  • Постоялец
  • 379 сообщений

и всё будет ок!

 

Большое спасибо за развернутый ответ.

На первом Амароке 13 года добавлял LM масла в топливо, синта для двутактовых лодочных моторов , пропорция-1\1000л. круглогодично, по рекомендации дистреб. LM.

Все ок , машин до сих пор в поряде.

Насчет сепара- как с гарантии слетит, сразу поставлю, этот второй Амарок еще неприкосновенен для переделок)))

И вообще, у нас в КЗ солярка сильно сернистая, тяжелая, но не пойму одного- на Гелиусе всегда заправляюсь, на одном пистолете на Королеве Саина\Аскарова, у них всегда ПавлодарНПЗ,заправляюсь давно, лет 6-7.

Средний расход-30%трасса, 70% город -9.3 л\100км.

Заехал в сентябре в Россию, в Новосиб мотался, там лил их "блатную" соляру на брендовых заправках по 35-38 руб. за литр голубого цвета.

Так средний расход возрос до 10.7-11.3 на сотню(мотался там 15 дней). Домой приехал-расход в те-же 9.3-9.5 влез, причем сам...))

Выходит наша соляра не так уж и плоха, более "калорийная" , просто грязная и бодяжена с печным каким-нибудь..


  • 0

#2560
Twilight

Twilight

    ...

  • В доску свой
  • 10 715 сообщений

хм. со среды бухаю, машина стоит. сейчас вас начитался, ткнул в брелок - завелась. братцы, что вы льете? или за движками не ухаживаете? если мой 22х летний с полпинка?

Со среды это не слабо(эт я про досуг) а сейчас то заводится без проблем-это было 2 недели назад когда -18 ночью было. А льем то, что на заправках есть то бишь каку полную) а машин конечно не новый и сапунит уже не слабо так что чуда от нее не жду в -18
Все равно. моя машинешка у меня 10 лет, за это время замерз 1 раз 4 года назад. вылечилось чайником кипятка на ТНВД. -27 было. но там я сам дурак + тотал соляра.
По поводу каки - я лью гпновскую зеленую соляру и лм антигель.
подогревы все есть, но пользовался 1 раз - после установки кнопочку проверял.

Обслуживайте вовремя движки!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.