Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#2681
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Одни советуют купить видео регистратор и установить на стекло двери. Другие, поставить доп. оборудование, что бы запись шла с камеры которая уже стоит на запаске. Третьи, вообще говорят что это не нужно, не пригодится такая запись.

Я не ставил регистратор назад, но думаю что в этом мало смысла. Обычно тот кто въехал сзади - тот виноват, за редким исключанием. А вечером и ночью камера будет засвечиваться фарами машин позади.
  • 0

#2682
Ариада_

Ариада_
  • В доску свой
  • 2 289 сообщений

 

Одни советуют купить видео регистратор и установить на стекло двери. Другие, поставить доп. оборудование, что бы запись шла с камеры которая уже стоит на запаске. Третьи, вообще говорят что это не нужно, не пригодится такая запись.

Я не ставил регистратор назад, но думаю что в этом мало смысла. Обычно тот кто въехал сзади - тот виноват, за редким исключанием. А вечером и ночью камера будет засвечиваться фарами машин позади.

Благодарю за ответ! Значит не будем ставить. 


  • 0

#2683
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений


  • 0

#2684
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Повесть об автомобиле в трёх частях с прологом и эпилогом.
Пролог. Так и не понимаю, почему вдруг этот автомобиль называют чётвёртым. Никто не говорил раньше: Паджеро-1, 2 или 3. А тут раз - и сразу 4.
Часть первая.
Сегодня исполнилось ровно 10 лет со дня покупки моего автомобиля. Брал новую машину из ОАЭ, 3.0L, GLS. Представление об автомобиле MMC Pajero имел, т.к. это была уже четвёртая машина, все были новые и оттуда же. Первый сюрприз - примерно через месяц, любопытства ради заехал к знакомым на СТО, подняли машинку, глянули снизу - что-то течёт в стыке мотора и АКПП. Ну, думаю, ага... Но зря испугался, это выходила какая-то монтажная смазка, вытерли и больше ничего на этом месте не появлялось.
Первая приятная вещь - наличие системы ASTC, что дало возможность подняться по раскисшей грунтовой дороге там, где на старых машинах сделать этого я бы не смог (дорогу знаю). И это на родной резине Yokohama Geolandar G039 . Несмотря на "шоссейный" рисунок и достаточную износостойкость, резина оказалась настолько мягкой, что первую зиму я на ней проездил без проблем, тормозила достаточно уверенно. Правда, по городу и дорогам, в серьёзные снега не совался. Возможность ручного переключения передач очень помогает в горах, да и в городе зимой часто катаюсь на "механике". На гололёде притормаживать двигателем мне больше нравится.
Прошёл год и тут меня поджидал сюрприз. Свечи. Родные заводские свечи честно выработали 15000 км. и всё. В один пасмурный день машина просто не завелась. От слова совсем. Но запасной комплект уже был готов! Вызов мастера на дом, замена свечей во дворе на радость соседям - и всё прекрасно. Однако этот казус стал появляться время от времени, как правило на полупрогретом авто, если проехал немного и заглушил. Лечился он просто - перед включением стартера полностью нажимаешь на педаль газа. Даже потом, когда и свечи поставил платиновые, иногда такое случалось. А потом исчезло.(Такая же картина была у родственника на новом РенджРовере, один в один, да и про Паджеро читал в интернете подобное). Думаю, машинки становятся всё умнее и "тоньше", а наш бензин - ну сами знаете... На старых своих машинах никогда такого не случалось.
Примерно в трёхлетнем возрасте заметил такую штуку. Завёл, поехал, пока не полностью прогрелась - остановился на перекрёстке, начинает потряхивать, как "троит". Нагрелась - всё нормально. Свечи нормальные, стал заправлятся на разных АЗС - без разницы. Уже и не помню сколько это продолжалось, но не год, точно. :-) . Прошло само.
Дальше были строго регламентные работы (масло+фильтр = 8500-9000км., возд.фильтр = 20000км., свечи, масло АКПП, топл.фильтр = 40000км.). Антифриз, тормозная жидкость, масло в ГУР - по регламенту, легко можно поменять самостоятельно. Моторное масло с самого начало как залил Castrol SLX (сейчас называется EDGE) 5W30, так и заливаю по настоящее время. Беру 4+1 литра, заливается около 4,5 литров, до замены поллитра на доливку расходуется не полностью. Заменил ремень ГРМ и ролики на 80000 км., можно было ещё покататься, но впереди была поездка на Северный Байкал, сделал раньше. Прокладки клап. крышек и сопутствующее поменял на 115000 пробега.
Как хорошо, что на этой машине осталась только одна точка смазки на передней крестовине (смазка через 20000 км.) А вот когда у меня была машина 1998 годы выпуска, там этих точек было больше десятка! Но это уже дело прошлое..
  • 3

#2685
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Часть вторая.
Аккумулятор. Родная АКБ прожила 90000 км. (4 с половиной года) и тихо скончалась. Заменена в плановом порядке на АКБ "MEDALIST" повышенной ёмкости. Этот агрегат беспорочно проработал почти 5 лет (но вдвое меньше пробег) и закипел при возвращении из Монголии. Был уличён в этом недостойном поведении на самом выезде из Улан-Уде, там же заменён на российский продукт, который работает пока ещё только полгода. Поставлен аккумулятор штатной ёмкости.
Лампочки. Штатный ксенон без признаков усталости, однако ночью я мало езжу. Все 10 лет постоянно включены в движении ПТФ, лампочек 5-6 уже поменял. Сзади меняю лампы габарит-стоп и пару раз на верхнем стоп-сигнале. Остальные с завода.
Замена колодок. Дело индивидуальное, у меня передние ходят примерно 25000 - 30000 км, задние 70000км. Сейчас надо менять.
Расход топлива. По городу вообще не замеряю, что в пробках-то мерять. На трасее - а ездил далеко - получается 12.5 л/100км. при скорости примерно 120. Как пример: Алма-Ата - Балхаш на одной заправке (80литров). Ежели 150 и выше - тады ой, средний расход стремится к 15л. Всегда заливаю 92-й бензин и какой-то требовательности к топливу не замечал. А то читаешь "залил бензин - машина не едет"...
Когда купил машину, шли разговоры, что двигатель, мол, слабоват. Не знаю. При наборе скорости хватает, при обгонах на трассе хватает, в горах поднимался почти на 4000 м.н.у.м. - хватает. Тут ведь с чем сравнивать. А может я езжу неправильно... Хотя, конечно, мой первый Паджеро, 1997 выпуска, 3.0L, МКПП, базовая комплектация, один АС, рессоры сзади и торсионы спереди - на третьей передаче трогался.
Про комфорт. Меня устраивает полностью. Кое-что обесшумлено, а в остальном и так хорошо. Ну а люк на Пажеро - это вообще сказка, наверное, больше всех. На трассе я вообще отдыхаю, машину "ловить" не надо, если не совсем убитый асфальт - главное не уснуть. Кстати, для сна эта машина проигрывает по сравнению с моделью 1998 года. Другая компоновка кресел и наличие холодильника не способствуют здоровому сну в полевых условиях. Опять же кожа на креслах скользит, трудно ровнять поверхность. Однако ноухау рулит - для сна сделан только что шикарный топчан (182 см. х 111 см.), легко ставится и прочно фиксируется с использованием штатных конструктивных элементов. Остаются только два передних кресла, багаж - под топчан и в нишу задней скамейки. Летом планируется достаточно дальняя поездка - проверим в деле.
Аксессуары. Очки на фары - для путешествий. Помогают от камней, есть шрамы. "Мухоотбойник" - однозначно, первый раз замучался край капота от живности оттирать. Ветровики на боковые двери - обязательно, иначе в дождь стекло даже приоткрыть нельзя. И временный, но крайне гламурный причандал - сетка на решётку радиатора в путешествие, иначе радиатор так забивается мухами, что мама не горюй. На мое второй машинке после путешествия без сетки по возвращению домой мотор стал греться, насилу отмыл всё это добро. А оно пока откиснет...
  • 3

#2686
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Часть третья.
Дополнительно. Видеорегистратор и радар-детектор. Стационарно установлены впереди на потолок, справа и слева от центральной потолочной лампы. Малозаметны снаружи, не ограничивают обзор, не нагреваются от солнца, "высоко сидят, далеко глядят". Проводки питания спрятаны под обшивку. Для навигатора панель ставится в центре музыки, панель откидная, смене дисков не мешает, приём сигнала уверенный. Сигнализацию установил сразу после покупки машины, без всяких автозаводов, работает нормально 10 лет.
Ремонт. Внезапно год назад порвались пыльники рул.рейки. Поменял. В конце июля 2016, перед поездкой через Монголию, поменял обе пер.верх. шаровые опоры, зад.лев. ступицу и металл. поддерживающий ролик ремня двигателя. Если бы не ехать далеко - можно было ещё кататься, люфты не критичные. Сейчас пробег 138000 км, надо поменять ещё ролики(пластиковый поддерживающий и натяжной) и ремень.
Аварии. Как таковых не было, царапали по мелочи. В Монголии, когда разворачивался, не заметил камушек, наскочил на него. Треснула, хорошо треснула, пластиковая защитка, и оторвало сосок актуатора пер.моста. Правой юбке пер. бампера тоже досталось. За актуатор официал запросил страшных денег, реставрирован самостоятельно. Остальное было проще.
Несколько дней назад была решена такая проблема Задние с/блоки. Закисли болты и геометрия никак не хочет соответствовать. Сами с/блоки недороги, а вот всё это отпилить и выбросить, а потом новое аккуратно поставить... Получилось не очень дёшево, ну один раз за десять лет можно себе позволить. Также поменял рулевую тягу, небольшой люфт появился в прошлом году, ну заодно все сделано, теперь геометрия соответствует, приближающийся сухой асфальт и далёкое путешествие не страшны для резины.
Кстати о резине. Родные шины прошли почти 90000 км., и ещё чуток осталось. Зимой езжу на Danlop Grandtrek SJ6, купил в начале декабря 2008 года, ещё осталось достаточно, резиной доволен вполне. Два года назад купил Yokohama Geolandar A/T-S G012, на мой взгляд прекрасная резина, прошлую зиму на ней проездил без проблем, правда и зима была так себе. А уж прошлым летом по Монголии - как я радовался этой резине! Какие там были острые камни - до сих пор иногда во сне вижу :-) . И все прекрасно прошло. И на трассе ( а так же на том, что у нас называют трассой: от Саркарда до Усть-Каменогорска) эта резина ведёт себя достойно.
Мелкие пакости. Скрип резинки багажной двери - обработка силиконом. Скрип рулевого вала в месте резинового уплотнителя на выходе из салона - также силикон. При езде по пылной местности забивается слив переднего АС и вода капает в салон под ноги переднего пассажира. Компрессором продувается слив снаружи снизу, в месте выхода сливной трубки. Главное - вовремя убрать голову от грязной воды. Возможно, на конце трубки должен быть пыльник, как на заднем АС, но у меня такого пыльника впереди нет. Ну это не страшно. Не совсем удобно, что багажную дверь нельзя открыть изнутри, иногда надо.
Внешний дизайн. Основное отличие от предшественика - пластиковый чехол запасного колеса. Смотрится неплохо, но просто колесо с мягким чехлом служило как бы допзащитой, можно было упереться в дерево без вреда для здоровья. Как-то раз один хороший человек не остановился вовремя и моей запаской капот себе помял. А на запаске даже чехол матерчатый не порвался.
Эпилог.
Мне нравится эта машина.

Сообщение отредактировал OWNER: 02.03.2017, 13:49:35

  • 3

#2687
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
собственно юбиляр
это Киргизия, пер.Чон-Ашу.
25 августа 2015.
20150825_111048.jpg

Сообщение отредактировал OWNER: 02.03.2017, 13:51:18

  • 2

#2688
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Очки на фары - для путешествий.

 

Ксенон через очки нормально светит? 

 

Я мучаюсь выбором защитной пленкой заклеить фары или все таки купить прозрачные очки.  


  • 0

#2689
Laargo

Laargo
  • В доску свой
  • 2 134 сообщений

 

Опасно так подниматься. На этом видео у китайцев все обошлось, но на самом конце если видите, вообще машину туда-сюда кидало.

В моей жизни раз был случай тоже склон был хороший приличный.

Мы задом поднялись без особых проблем.

А здесь если нос нырнет, а потом запрокинется - авто полетит назад и перевернется.
Все мое IMHO. Поправьте если не прав.  /с аргументами конечно же/


  • 0

#2690
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

Ксенон через очки нормально светит? 
Я мучаюсь выбором защитной пленкой заклеить фары или все таки купить прозрачные очки.

с моей точки зрения - светит нормально. встречные тоже вроде не жалуются. очки полирую перед поездкой, так что они практически прозрачные(замечу, что фары тоже полировал несколько раз). в любом случае - и очки, и плёнка - это нарушение ПДД, только очки можно "устранить на месте", а плёнку?
  • 0

#2691
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

а плёнку?

 

Пленку не видно совсем. Увидят если только сильно приглядываться будут. И в чем ее плюс, пластик не желтеет под ней.


  • 0

#2692
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
хочется плёнку - без проблем, как говорится: хозяин-барин. отмечу, что за десять лет пластик на фарах практически остался таким-же, ведь машина у меня не абсолютно белая, а перламутровая, с небольшим кремовым отливом, так вот фары не стали желтее машины. ну, у каждого свой выбор.
  • 0

#2693
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений

подскажите, где в Алма-Ате можно загнать Паджеро на полный сервис на несколько дней? Чтобы не переживать за качество, чтобы был адекватный администратор, и чтобы не слишком дорого.

предстоит замена всех жидкостей, проверка всех узлов, с тормозами разобраться надо. пробег к 80к подходит. За 9 лет проблем не было, никуда не обращался, контактов с СТОшниками не наработал.


  • 0

#2694
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

подскажите, где в Алма-Ате можно загнать Паджеро на полный сервис на несколько дней? Чтобы не переживать за качество, чтобы был адекватный администратор, и чтобы не слишком дорого.

предстоит замена всех жидкостей, проверка всех узлов, с тормозами разобраться надо. пробег к 80к подходит. За 9 лет проблем не было, никуда не обращался, контактов с СТОшниками не наработал.

Могу посоветовать Автопилот, правда давно там не был. А что с тормозами? У меня свистит периодически в районе педали, особенно в холодную погоду.


  • 0

#2695
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

 Кстати, для сна эта машина проигрывает по сравнению с моделью 1998 года. Другая компоновка кресел и наличие холодильника не способствуют здоровому сну в полевых условиях. Опять же кожа на креслах скользит, трудно ровнять поверхность. Однако ноухау рулит - для сна сделан только что шикарный топчан (182 см. х 111 см.), легко ставится и прочно фиксируется с использованием штатных конструктивных элементов. Остаются только два передних кресла, багаж - под топчан и в нишу задней скамейки. Летом планируется достаточно дальняя поездка - проверим в деле.
 

Можно поподробней про топчан, желательно с фото. тоже иногда приходится спать в авто, совсем неудобно.

Куда планируете летом?


  • 0

#2696
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
вот такие две рамы:
рама.gif

свариваем из трубы 40х40, для соединения друг с другом - 6 труб 20х40 (2 внизу по краям, 4 сверху равномерно). высота стоек - дело личное. сверху лист фанеры 15мм., крепим 6 болтами к раме. размер фанеры указан выше. на фанеру клеим поролон или тому подобное, обтягиваем материалом, степлером к фанере снизу. каркас красим по вкусу.
  • 0

#2697
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Добрый день.  У авто пробег за 200 000.  Ближний свет (ксенон) уже не так ярко светит. Лампам два года.  Подозрение, что линзы выгорели уже (ближний свет постоянно включен как ДХО).  Кто нибудь менял линзы в фарах? Если да, то поделитесь опытом.  Новая фара с линзами стоит порядка 400 000 тенге. 


  • 0

#2698
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

Добрый день.  У авто пробег за 200 000.  Ближний свет (ксенон) уже не так ярко светит. Лампам два года.  Подозрение, что линзы выгорели уже (ближний свет постоянно включен как ДХО).  Кто нибудь менял линзы в фарах? Если да, то поделитесь опытом.  Новая фара с линзами стоит порядка 400 000 тенге. 

Наверное все-таки это цена за пару, и причем  с хорошей накруткой.

 

Как вариант  - купить корпус дубликатный (например Депо) и поставить родные потроха. 

 

Ну и конечно умельцев никто не отменял - расклеить фару, восстановить зеркало и склеить назад. Вот линзу отдельно вы вряд ли найдете.


Сообщение отредактировал Air Master: 11.04.2017, 21:06:32

  • 0

#2699
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

2 AirMaster

 

Спасибо за комментарий.  К сожалению, 400 000 это цена за одну фару.  Но это не просто корпус, а полностью с линзой, лампой и всеми потрохами.  Депо стоит около 82000, но я так понимаю, это просто корпус, линзы там нет. Поэтому, проблема остается.  Да и отзывы о Депо не очень.  Если бы это были задние фонари, то может быть и поставил дубликат, а головной свет штука важная, поэтому, только оригинал. 

 

В инете читал, что умельцы меняют линзы, но это правда в РФ. 


  • 0

#2700
Goodguy

Goodguy
  • Свой человек
  • 767 сообщений

Позвонил по паре номеров, найденных на известном казахстанском сайте.  В целом картина такая, могут просто отражатель отреставрировать, а могут и линзу заменить.  Зависит от того, что ухудшилось и и наличия денег.  Реставрация отражателя это самый бюджетный вариант, что-то около 5000 тенге. 

 

Air Master, спасибо за ссылку в ЛС.  Как раз там последняя информация была о реставрации отражателя. 

 

UPD. 400 000 это цена фары с блоком розжига. Цена фары без него около 150 000. 


Сообщение отредактировал Goodguy: 12.04.2017, 14:31:38

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.