Pajero IVОтзывы, Часть II
#2602
Отправлено 27.11.2016, 22:04:02
Мне теперь надо масло в коробке поменять. Фильтр я еще летом купил. Надо масло. Кто менял? Оригинальное в железных канистрах на Карсити- это действительно нормальное масло?
Я брал в Карсити масло, потом поехал в Аллюр, и поменял. В Аллюре ничего не сказали плохого про эту банку масла. Банка была похожа вот на такую:
#2605
Отправлено 28.11.2016, 11:53:39
Я брал в Карсити масло, потом поехал в Аллюр, и поменял. В Аллюре ничего не сказали плохого про эту банку масла. Банка была похожа вот на такую:
Спасибо, именно это масло и продают в Карсити.
Еще видел черную пластиковую канистру. Вроде это одно и тоже масло. Страна разлива разная.
#2606
Отправлено 28.11.2016, 13:54:45
Вопрос, народ, кто менял амортизаторы, и есть ли смысл углубляться в эту тему, искать какие более комфортные амортизаторы? Или ставить штатные?
Меня тот же вопрос волнует.
Свои работают хорошо, не пробивают, но жестковаты. Хочу более мягкие.
Где можно купить хорошие и по нормальной цене?)
#2607
Отправлено 28.11.2016, 14:56:33
Вопрос, народ, кто менял амортизаторы, и есть ли смысл углубляться в эту тему, искать какие более комфортные амортизаторы? Или ставить штатные?
Меня тот же вопрос волнует.
Свои работают хорошо, не пробивают, но жестковаты. Хочу более мягкие.
Где можно купить хорошие и по нормальной цене?)
Да, и еще вопрос, как машина проиезжает неровности на асфальте, этот самый "комфрт" зависит от амортизаторов, или от пружин?
Сообщение отредактировал rustamts: 28.11.2016, 14:56:43
#2608
Отправлено 28.11.2016, 17:15:23
Все вместе, 50 на 50. Но если поставить мягче, машина уже не будет нормально держать дорогу, особенно задняя подвеска. Вообще Паджеро на порядок лучше Прадо120 рулится, хотя тот и много комфортнее. Советую родные, оригинал задние в пределах 25тыс. Так конечно еще та табуретка.
Сообщение отредактировал Fry7: 28.11.2016, 17:16:55
#2609
Отправлено 28.11.2016, 21:52:55
Вопрос, народ, кто менял амортизаторы, и есть ли смысл углубляться в эту тему, искать какие более комфортные амортизаторы? Или ставить штатные?
Если не фанат бездорожья, то ставь газомаслянные каябы и не парься....
1. А что плохого будет на бездорожье от газомасляных?
2. А штатные разве не газомасляные? Я думал в чистом виде масляные амортизаторы не делают уже.
#2610
Отправлено 29.11.2016, 13:06:47
Вопрос, народ, кто менял амортизаторы, и есть ли смысл углубляться в эту тему, искать какие более комфортные амортизаторы? Или ставить штатные?
Меня тот же вопрос волнует.
Свои работают хорошо, не пробивают, но жестковаты. Хочу более мягкие.
Где можно купить хорошие и по нормальной цене?)
Да, и еще вопрос, как машина проиезжает неровности на асфальте, этот самый "комфрт" зависит от амортизаторов, или от пружин?
у меня чувствуется каждый камешек((
а по полосам перед зеброй едешь как по горам....
слишком жестко
#2611
Отправлено 29.11.2016, 13:09:19
Все вместе, 50 на 50. Но если поставить мягче, машина уже не будет нормально держать дорогу, особенно задняя подвеска. Вообще Паджеро на порядок лучше Прадо120 рулится, хотя тот и много комфортнее. Советую родные, оригинал задние в пределах 25тыс. Так конечно еще та табуретка.
мне кажется должен быть баланс, у меня лично перекос, рулится офигенно, в любой поворот захожу безбоязненно, но расплачиваюсь комфортом.
я по бездорожью не катаюсь вообще, сильно не гоняю, так что для меня комфорт более предпочтителен.
Менять то придется наверное все амортизаторы?
А пружины как проверить, жесткие или нет?
#2612
Отправлено 29.11.2016, 16:46:27
Погонять на Паджерике надо еще постараться Баланс это вообще не про него. Комфорт это любой Lexus: RX, LX, GX, даже Прадо 120, 150. У П4 такой перекос у всех. И перед пешеходкой за торпеду и зубы становиться страшно. Но менять ничего не стал бы, за комфорт придется расплачиваться управляемостью. Ездил в Капал Арасан, шел больше 120, на холме прохлопал резкий поворот, правой стороной залетел на гравий, если бы не электроника и "рулится офигенно" страшно представить что было бы, в салоне 4 человека. В общем до Алматы ехал 60
Сообщение отредактировал Fry7: 29.11.2016, 16:58:36
#2613
Отправлено 29.11.2016, 19:08:23
Реально через чур мягко... основной элемент отвечающий за комфорт - это пружина... амморт лишь гасит колебания пружины. обычный масляный амморт работает на сжатие... вниз идет под воздействием сили тяжести и веса колеса.
газомаслянные работают в обе стороны. из за того что контакт с дорогой более постоянный, водителю кажется что машина стала жестче...
Все это написано по простому, но суть понятна....
Естественно речь про обычную подвеску...
#2614
Отправлено 30.11.2016, 03:01:47
Нашел свой старый пост в ветке , про пружины с переменным шагом:
Где то на Драйве упоминали Влада. Забавно, что у Влада на сайте, у ветки "Мицубиши" наибольшее количество ответов , в сравнении с другими марками.
Кто что скажет про такие пружины? На первый взгляд идея логичная. Но сразу понятно, что под большой нагрузкой витки с малым шагом сомкнутся, и в итоге общая длинна пружины уменьшится. Поэтому в городе 1-2 пассажира будет наверное заметно комфортнее стока, но с полным салоном и багажником станет жестче чем сток. Наверное.
#2615
Отправлено 30.11.2016, 12:52:11
Погонять на Паджерике надо еще постараться Баланс это вообще не про него. Комфорт это любой Lexus: RX, LX, GX, даже Прадо 120, 150. У П4 такой перекос у всех. И перед пешеходкой за торпеду и зубы становиться страшно. Но менять ничего не стал бы, за комфорт придется расплачиваться управляемостью. Ездил в Капал Арасан, шел больше 120, на холме прохлопал резкий поворот, правой стороной залетел на гравий, если бы не электроника и "рулится офигенно" страшно представить что было бы, в салоне 4 человека. В общем до Алматы ехал 60
погонять наверно и вправду громко сказано, но мой едет более или менее (3.8 V)
За торпеду переживаю и за весь салон тоже, скоро отвалится все нафиг...
#2616
Отправлено 30.11.2016, 12:53:34
На стоковых родных аммортах меня укачивает )))
Реально через чур мягко... основной элемент отвечающий за комфорт - это пружина... амморт лишь гасит колебания пружины. обычный масляный амморт работает на сжатие... вниз идет под воздействием сили тяжести и веса колеса.
газомаслянные работают в обе стороны. из за того что контакт с дорогой более постоянный, водителю кажется что машина стала жестче...
Все это написано по простому, но суть понятна....
Естественно речь про обычную подвеску...
что-то я не догнал малость...пишите, что на стоковых амортах чересчур мягко, вместе с тем пишите, что пружина отвечает за комфорт..
поясните пжл...
#2617
Отправлено 30.11.2016, 17:12:05
Погонять на Паджерике надо еще постараться Баланс это вообще не про него. Комфорт это любой Lexus: RX, LX, GX, даже Прадо 120, 150. У П4 такой перекос у всех. И перед пешеходкой за торпеду и зубы становиться страшно. Но менять ничего не стал бы, за комфорт придется расплачиваться управляемостью. Ездил в Капал Арасан, шел больше 120, на холме прохлопал резкий поворот, правой стороной залетел на гравий, если бы не электроника и "рулится офигенно" страшно представить что было бы, в салоне 4 человека. В общем до Алматы ехал 60
Я когда ездил в Капал Арасан, то друг, у которого LC200, сидел на пассажирском сиденье и сначала хватался за все что можно и орал "Куда ты так несешься!", а потом узпокоился и сказал, что на его LC мы бы так давно куда-нить улетели вместе с его комфортом. Тойоты хорошо едут только прямо...
#2618
Отправлено 30.11.2016, 17:19:47
Не моё авторство: на комфорт влияет не столько жесткость пружины, сколько собственная резонансная частота колебаний подвески. Грубо - если при других схожих параметрах у одной пружины больше витков, то она будет восприниматься более комфортной.
Из собственного опыта: давно уже поставил себе усиленные пружины ТафДог с лифтом 2 дюйма. Вроде они должны быть жестче штатных, но общие впечатления от езды - машина стала комфортнее. Такой вот парадокс...
На вопрос "пружина или аморт" можно ответить так: функционально амортизатор только гасит колебания, а жесткость зависит от упругого элемента - пружины.
Если поставить вабще мягкий амортизатор, то колеса начнут подпрыгивать. Комфорта от этого вряд ли добавится...
#2619
Отправлено 30.11.2016, 18:29:33
Вот выше то же самое сказали.. другими словами...что-то я не догнал малость...пишите, что на стоковых амортах чересчур мягко, вместе с тем пишите, что пружина отвечает за комфорт..На стоковых родных аммортах меня укачивает )))
Реально через чур мягко... основной элемент отвечающий за комфорт - это пружина... амморт лишь гасит колебания пружины. обычный масляный амморт работает на сжатие... вниз идет под воздействием сили тяжести и веса колеса.
газомаслянные работают в обе стороны. из за того что контакт с дорогой более постоянный, водителю кажется что машина стала жестче...
Все это написано по простому, но суть понятна....
Естественно речь про обычную подвеску...
поясните пжл...
Стоковые амморт работают в одну сторону. Вверх. (Сжатие) и гасят колебания подвески. газомаслянные работают в обе стороны. колебания пружины (упругого элемента) гасятся быстрее.
Как выше написали... подвеска - это совокупность деталей. салентблоки, пружины, амморт. но основной упругий элемент отвечающий за "комфорт" - это пружина...
При штатных пружинах, но газомаслянные аммортах подвеска лучше отрабатывает неровности. уменьшается раскачка... появляется "жесткость". поэтому, при штатных пружинах и других аммортах понятие жесткость - субъективное. но так как подвеска лучше отрабатывает неровности, то и рулится машина лучше...
по простому более никак не могу сказать....
Поэтому бюджетный вариант улучшить рележность машины, а так же жесткость- замена штатных паспортов на газомаслянные...
#2620
Отправлено 04.12.2016, 11:54:16
Выявил неприятную вещь-задние оригинальные колодки умерли за 24 тыс км. Как - не пойму!
Пришлось срочно ставить акебоно за 20 тысяч. Дорого ? Но времени было 8 вечера пятница, в субботу с 7 утра на машине надо было двигаться.
Передние колодки уже 36 тыс прошли, остаток ~20%. Заранее куплю NIBK или Акебоно, что недорого и не скрипит и нормально тормозит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0