Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IVОтзывы, Часть II


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3483

#2601
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений
Мне теперь надо масло в коробке поменять. Фильтр я еще летом купил. Надо масло. Кто менял? Оригинальное в железных канистрах на Карсити- это действительно нормальное масло?
  • 0

#2602
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Мне теперь надо масло в коробке поменять. Фильтр я еще летом купил. Надо масло. Кто менял? Оригинальное в железных канистрах на Карсити- это действительно нормальное масло?

Я брал в Карсити масло, потом поехал в Аллюр, и поменял. В Аллюре ничего не сказали плохого про эту банку масла. Банка была похожа вот на такую:

 

b0ab8655-7077-11e4-ad3a-001e675988dc_b62ee700-70a7-11e4-ad3a-001e675988dc.jpeg


  • 1

#2603
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

Вопрос, народ, кто менял амортизаторы, и есть ли смысл углубляться в эту тему, искать какие более комфортные амортизаторы? Или ставить штатные?


  • 0

#2604
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

Вопрос, народ, кто менял амортизаторы, и есть ли смысл углубляться в эту тему, искать какие более комфортные амортизаторы? Или ставить штатные?


Если не фанат бездорожья, то ставь газомаслянные каябы и не парься....
  • 0

#2605
Фримэн

Фримэн
  • В доску свой
  • 1 361 сообщений

Я брал в Карсити масло, потом поехал в Аллюр, и поменял. В Аллюре ничего не сказали плохого про эту банку масла. Банка была похожа вот на такую:

 

Спасибо, именно это масло и продают в Карсити.

 

Еще видел черную пластиковую канистру. Вроде это одно и тоже масло. Страна разлива разная. 


  • 0

#2606
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Вопрос, народ, кто менял амортизаторы, и есть ли смысл углубляться в эту тему, искать какие более комфортные амортизаторы? Или ставить штатные?

Меня тот же вопрос волнует.

Свои работают хорошо, не пробивают, но жестковаты. Хочу более мягкие.

Где можно купить хорошие и по нормальной цене?)


  • 0

#2607
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

 

Вопрос, народ, кто менял амортизаторы, и есть ли смысл углубляться в эту тему, искать какие более комфортные амортизаторы? Или ставить штатные?

Меня тот же вопрос волнует.

Свои работают хорошо, не пробивают, но жестковаты. Хочу более мягкие.

Где можно купить хорошие и по нормальной цене?)

 

Да, и еще вопрос, как машина проиезжает неровности на асфальте, этот самый "комфрт" зависит от амортизаторов, или от пружин?


Сообщение отредактировал rustamts: 28.11.2016, 14:56:43

  • 0

#2608
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Все вместе, 50 на 50. Но если поставить мягче, машина уже не будет нормально держать дорогу, особенно задняя подвеска. Вообще Паджеро на порядок лучше Прадо120 рулится, хотя тот и много комфортнее. Советую родные, оригинал задние в пределах 25тыс. Так конечно еще та табуретка.


Сообщение отредактировал Fry7: 28.11.2016, 17:16:55

  • 0

#2609
rustamts

rustamts
  • Свой человек
  • 986 сообщений

 

Вопрос, народ, кто менял амортизаторы, и есть ли смысл углубляться в эту тему, искать какие более комфортные амортизаторы? Или ставить штатные?


Если не фанат бездорожья, то ставь газомаслянные каябы и не парься....

 

1. А что плохого будет на бездорожье от газомасляных?

2. А штатные разве не газомасляные? Я думал в чистом виде масляные амортизаторы не делают уже.


  • 0

#2610
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений

 

 

Вопрос, народ, кто менял амортизаторы, и есть ли смысл углубляться в эту тему, искать какие более комфортные амортизаторы? Или ставить штатные?

Меня тот же вопрос волнует.

Свои работают хорошо, не пробивают, но жестковаты. Хочу более мягкие.

Где можно купить хорошие и по нормальной цене?)

 

Да, и еще вопрос, как машина проиезжает неровности на асфальте, этот самый "комфрт" зависит от амортизаторов, или от пружин?

 

у меня чувствуется каждый камешек((

а по полосам перед зеброй едешь как по горам....

слишком жестко


  • 0

#2611
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Все вместе, 50 на 50. Но если поставить мягче, машина уже не будет нормально держать дорогу, особенно задняя подвеска. Вообще Паджеро на порядок лучше Прадо120 рулится, хотя тот и много комфортнее. Советую родные, оригинал задние в пределах 25тыс. Так конечно еще та табуретка.

мне кажется должен быть баланс, у меня лично перекос, рулится офигенно, в любой поворот захожу безбоязненно, но расплачиваюсь комфортом.

я по бездорожью не катаюсь вообще, сильно не гоняю, так что для меня комфорт более предпочтителен.

Менять то придется наверное все амортизаторы?

А пружины как проверить, жесткие или нет?


  • 0

#2612
Fry7

Fry7
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

Погонять на Паджерике надо еще постараться :) Баланс это вообще не про него. Комфорт это любой Lexus: RX, LX, GX, даже Прадо 120, 150. У П4 такой перекос у всех. И перед пешеходкой за торпеду и зубы становиться страшно. Но менять ничего не стал бы, за комфорт придется расплачиваться управляемостью. Ездил в Капал Арасан, шел больше 120, на холме прохлопал резкий поворот, правой стороной залетел на гравий, если бы не электроника и "рулится офигенно" страшно представить что было бы, в салоне 4 человека. В общем до Алматы ехал 60 :(


Сообщение отредактировал Fry7: 29.11.2016, 16:58:36

  • 0

#2613
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений
На стоковых родных аммортах меня укачивает )))
Реально через чур мягко... основной элемент отвечающий за комфорт - это пружина... амморт лишь гасит колебания пружины. обычный масляный амморт работает на сжатие... вниз идет под воздействием сили тяжести и веса колеса.
газомаслянные работают в обе стороны. из за того что контакт с дорогой более постоянный, водителю кажется что машина стала жестче...

Все это написано по простому, но суть понятна....
Естественно речь про обычную подвеску...
  • 0

#2614
ruu2000

ruu2000
  • Гость
  • 9 сообщений

Нашел свой старый пост в ветке :) , про пружины с переменным шагом:

480.jpg

 

Где то на Драйве упоминали Влада. Забавно, что у Влада на сайте, у ветки "Мицубиши" наибольшее количество ответов :D, в сравнении с другими марками.

 

Кто что скажет про такие пружины? На первый взгляд идея логичная. Но сразу понятно, что под большой нагрузкой витки с малым шагом сомкнутся, и в итоге общая длинна пружины уменьшится. Поэтому в городе 1-2 пассажира будет наверное заметно комфортнее стока, но с полным салоном и багажником станет жестче чем сток. Наверное.

 

 


  • 0

#2615
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Погонять на Паджерике надо еще постараться :) Баланс это вообще не про него. Комфорт это любой Lexus: RX, LX, GX, даже Прадо 120, 150. У П4 такой перекос у всех. И перед пешеходкой за торпеду и зубы становиться страшно. Но менять ничего не стал бы, за комфорт придется расплачиваться управляемостью. Ездил в Капал Арасан, шел больше 120, на холме прохлопал резкий поворот, правой стороной залетел на гравий, если бы не электроника и "рулится офигенно" страшно представить что было бы, в салоне 4 человека. В общем до Алматы ехал 60 :(

погонять наверно и вправду громко сказано, но мой едет более или менее (3.8 V)

За торпеду переживаю и за весь салон тоже, скоро отвалится все нафиг...


  • 0

#2616
s_h_a_r_p

s_h_a_r_p
  • Постоялец
  • 390 сообщений

На стоковых родных аммортах меня укачивает )))
Реально через чур мягко... основной элемент отвечающий за комфорт - это пружина... амморт лишь гасит колебания пружины. обычный масляный амморт работает на сжатие... вниз идет под воздействием сили тяжести и веса колеса.
газомаслянные работают в обе стороны. из за того что контакт с дорогой более постоянный, водителю кажется что машина стала жестче...

Все это написано по простому, но суть понятна....
Естественно речь про обычную подвеску...

что-то я не догнал малость...пишите, что на стоковых амортах чересчур мягко, вместе с тем пишите, что пружина отвечает за комфорт..

поясните пжл...


  • 0

#2617
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Погонять на Паджерике надо еще постараться :) Баланс это вообще не про него. Комфорт это любой Lexus: RX, LX, GX, даже Прадо 120, 150. У П4 такой перекос у всех. И перед пешеходкой за торпеду и зубы становиться страшно. Но менять ничего не стал бы, за комфорт придется расплачиваться управляемостью. Ездил в Капал Арасан, шел больше 120, на холме прохлопал резкий поворот, правой стороной залетел на гравий, если бы не электроника и "рулится офигенно" страшно представить что было бы, в салоне 4 человека. В общем до Алматы ехал 60 :(

Я когда ездил в Капал Арасан, то друг, у которого LC200, сидел на пассажирском сиденье и сначала хватался за все что можно и орал "Куда ты так несешься!", а потом узпокоился и сказал, что на его LC мы бы так давно куда-нить улетели вместе с его комфортом. Тойоты хорошо едут только прямо...


  • 0

#2618
AlexMP

AlexMP
  • В доску свой
  • 2 369 сообщений

Не моё авторство: на комфорт влияет не столько жесткость пружины, сколько собственная резонансная частота колебаний подвески. Грубо - если при других схожих параметрах у одной пружины больше витков, то она будет восприниматься более комфортной.

Из собственного опыта: давно уже поставил себе усиленные пружины ТафДог с лифтом 2 дюйма. Вроде они должны быть жестче штатных, но общие впечатления от езды - машина стала комфортнее. Такой вот парадокс...

На вопрос "пружина или аморт" можно ответить так: функционально амортизатор только гасит колебания, а жесткость зависит от упругого элемента - пружины.

Если поставить вабще мягкий амортизатор, то колеса начнут подпрыгивать. Комфорта от этого вряд ли добавится...


  • 0

#2619
koti78

koti78
  • В доску свой
  • 5 172 сообщений

На стоковых родных аммортах меня укачивает )))
Реально через чур мягко... основной элемент отвечающий за комфорт - это пружина... амморт лишь гасит колебания пружины. обычный масляный амморт работает на сжатие... вниз идет под воздействием сили тяжести и веса колеса.
газомаслянные работают в обе стороны. из за того что контакт с дорогой более постоянный, водителю кажется что машина стала жестче...
Все это написано по простому, но суть понятна....
Естественно речь про обычную подвеску...

что-то я не догнал малость...пишите, что на стоковых амортах чересчур мягко, вместе с тем пишите, что пружина отвечает за комфорт..
поясните пжл...
Вот выше то же самое сказали.. другими словами...
Стоковые амморт работают в одну сторону. Вверх. (Сжатие) и гасят колебания подвески. газомаслянные работают в обе стороны. колебания пружины (упругого элемента) гасятся быстрее.
Как выше написали... подвеска - это совокупность деталей. салентблоки, пружины, амморт. но основной упругий элемент отвечающий за "комфорт" - это пружина...
При штатных пружинах, но газомаслянные аммортах подвеска лучше отрабатывает неровности. уменьшается раскачка... появляется "жесткость". поэтому, при штатных пружинах и других аммортах понятие жесткость - субъективное. но так как подвеска лучше отрабатывает неровности, то и рулится машина лучше...
по простому более никак не могу сказать....
Поэтому бюджетный вариант улучшить рележность машины, а так же жесткость- замена штатных паспортов на газомаслянные...
  • 1

#2620
Locker$

Locker$
  • В доску свой
  • 1 018 сообщений
Всем привет!
Выявил неприятную вещь-задние оригинальные колодки умерли за 24 тыс км. Как - не пойму!
Пришлось срочно ставить акебоно за 20 тысяч. Дорого ? Но времени было 8 вечера пятница, в субботу с 7 утра на машине надо было двигаться.
Передние колодки уже 36 тыс прошли, остаток ~20%. Заранее куплю NIBK или Акебоно, что недорого и не скрипит и нормально тормозит.
  • 1


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.