Привода и карданы смотрите . Карданы смазываете регулярно?
в мае все прошприцевали.
Мир вашему дому, братья-прадоводы! Проблема такая. Когда перевожу ручку АКПП на режим "R", происходит глухой удар, где-то под днищем, потом на "D" - то же самое. Диагностики говорят, разные версии. Может кто сталкивался?
А как стучит на заблокированном межосевом дифференциале? Тоже сильно стучит или уже приемлемо?
На яме надо пощупать, ктонить сверху переключает вперед-назад, а снизу щупать, в первую очередь передние приводные валы, вернее шрусы на них, карданы, передний редуктор.
Мир вашему дому, братья-прадоводы! Проблема такая. Когда перевожу ручку АКПП на режим "R", происходит глухой удар, где-то под днищем, потом на "D" - то же самое. Диагностики говорят, разные версии. Может кто сталкивался?А как стучит на заблокированном межосевом дифференциале? Тоже сильно стучит или уже приемлемо?
На яме надо пощупать, ктонить сверху переключает вперед-назад, а снизу щупать, в первую очередь передние приводные валы, вернее шрусы на них, карданы, передний редуктор.
Спасибо, друг! Интересная идея. Вечером гляну.
добрый день, прадоводцы.
купил недавно прадик 120, обнаружил неприятный момент как мне показалось (возможно это не так страшно). когда колеса стоят ровно, руль повернут налево примерно на 10-15 градусов. в нете пишут, что скорее всего проблема с геометрией или развалом (хотя при осмотре при покупке проблем с ходовкой не обнаружили). кто сталкивался, в чем может быть проблема? если все-таки геометрия или развал, посоветуйте хороших мастеров.
заранее спасибо!
добрый день, прадоводцы.
купил недавно прадик 120, обнаружил неприятный момент как мне показалось (возможно это не так страшно). когда колеса стоят ровно, руль повернут налево примерно на 10-15 градусов. в нете пишут, что скорее всего проблема с геометрией или развалом (хотя при осмотре при покупке проблем с ходовкой не обнаружили). кто сталкивался, в чем может быть проблема? если все-таки геометрия или развал, посоветуйте хороших мастеров.
заранее спасибо!
Геометрия. Было такое на двух машинах.
Всем доброго дня, или ночи. В 4 литровый двигатель с пробегом 120 тыс. км. какое масло надо лить. Лью Тойоту 5W30 гидрогликолевое. Но чет сомнения мучают. Может кто подскажет из знающих людей? Какое лучше в данный движок?
такой же движок, пробег за 200 тыс., лью 5-30 Мобил, их там несколько, самый дорогой, беру в масленке. Езжу и по горам и по трассам, полет отличный.
3л, дизель. Загорелся чек, и машина переходит в аварийный режим (40км/ч), что может быть, коробка или проблемы с турбиной (подаёт, не подаёт воздух).. Посоветуйте хорошего мастера. До этого была проблема с форсункой (чистили, реставрировали, т.к. не могли найти подходящую), в итоге перебрали весь двигатель , теперь этот чек. Склоняюсь, что мастера рукожопы..
Прадоводы, такой вопрос. Лобовое оригинальное стекло сильно затерто с водительской стороны. Есть вариант вставить XYG на Автотрейде за 16 500, или заполировать оригинал, а это стоит 35 000. Что посоветуете?
И да, полировка без гарантии, что не пойдут искажения, или что стекло не лопнет от перегрева.
Сообщение отредактировал baitukenov: 03.11.2016, 12:44:26
Прадоводы, такой вопрос. Лобовое оригинальное стекло сильно затерто с водительской стороны. Есть вариант вставить XYG на Автотрейде за 16 500, или заполировать оригинал, а это стоит 35 000. Что посоветуете?
И да, полировка без гарантии, что не пойдут искажения, или что стекло не лопнет от перегрева.
Лучше уж ХУГ поставить
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.