Перейти к содержимому

Фотография

Опять трясетинформация о землетрясениях

* * * * - 60 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26587

#6884417
MastX

MastX
  • Модератор
  • 9 836 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплённое сообщение.


Самая оперативная и достоверная информация о землетрясениях в мире доступна там - http://www.emsc-csem...urrent&sub=list
если что-то показалось и хочется в этой теме поделиться впечатлениями, то рекомендуется для начала свериться с реальным положением дел...
Карта ближайших землетрясений http://www.emsc-csem...ke/near_you.php

Рекомендации Министерства по ЧС РК - http://www.emer.kz/s...our/zemletr.php

Пункты сбора при землетрясении http://dchs-almaty.kz/index.php?id=113

Центр Сбора и Обработки Специальной сейсмической информации http://www.kndc.kz/index.php/ru/

Одна из методик поиска укрытий во время землетрясения http://nepropadu.ru/...vival/1089.html


Сообщение отредактировал GreatMouse: 20.11.2015, 13:56:53

  • 136

#16036254
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений

*
Популярное сообщение!

[ex]Внимание всем! С 20:00 часов, 10 мая 2011 года в данной теме все сообщения, не соответствующие тематике темы будут удаляться, а авторы будут награждаться плюсом по пункту 2.2.7 Правил Форума. Сообщения о том, что "кто-то сказал, бабушка ЧСника сказала, один сайт сказал, что такого-то будет сильное ЗТ будут удаляться, а авторы будут уходить в вечный БАН по пункту 2.2.2. Правил.[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 10.05.2011, 19:44:50

  • 32

#15401
tuki_v

tuki_v
  • Гость
  • 21 сообщений
http://www.quake-maps.com/
  • 0

#15402
erzhan122

erzhan122
  • Гость
  • 35 сообщений
да сёдня трисло рееально!
  • 0

#15403
Serious7

Serious7
  • Завсегдатай
  • 169 сообщений
Хорош копипастить резалты сейсмосайтов. Там каждый день такая статистика. Уже грецию успели приплести. Просто
до сих пор мало кто гуглил, а сейчас прям весь мир трясёт чесслово :faceoff:
  • 0

#15404
Парус одинокий

Парус одинокий
  • Завсегдатай
  • 137 сообщений


Народ, хелпните мне:
Мой родственничек, которому я собирался с ночевой (он живет в пригороде в частном доме), сам щас сваливает на джайляу, его бажуха пригласил его к себе от греха подальше :cry: . Чё делать? Может быть, меня какая-нибудь дама приютит сегодня ? С меня все ништяки, если что...
И еще народ не по сабжу (ни пинайте меня если что), посоветуйте мне: так как я сегодя практически буду на улице, какую прогу установить в ноут, чтобы через вай-фай она (ноут) ловила казахстанские радиостанции и какие онлайн кз программы есть (Чтобы естест-но меньше трафик хавали) . Заранее всем спасибо за советы. Жду с нетерпением.


Пардон друг, я бы с удовольствием приютил, но в моей однушке уже человек 6 собирается, да и коробок индейца не резиновый :D


И на добром слове спасибо :beer:
Хочу признаться через форум (мож она читает):

Иришка, я всегда тебя любил и люблю сейчас! Жаль, что мы расстались... Ну вроде все.
  • 0

#15405
LALLE

LALLE
  • Постоялец
  • 320 сообщений
Число читающих данную тему все меньше и меньше, по ходу все устремились гулять с документами! )
И я туда же через минут 15, с сумкой документов через плечо! )
  • 0

#15406
Lord Berimor

Lord Berimor
  • Завсегдатай
  • 268 сообщений
забейте народ, одно ясно либо много по чуть чуть хорошо, либо п....ец плохо! ни кто и никогда вам не скажет так что ждемс!!!!
надеюсь пронесет хотя давно нас беда стороной обходила слишком давно!!! :dont:
  • 0

#15407
WhyNot?

WhyNot?
  • В доску свой
  • 3 019 сообщений
плин, че еще одно было? ну ни на минуту нельзя вас одних оставить)))

не почувствовала ни фига, стояла у плиты.


значит уже 6й раз за день?
  • 0

#15408
Эстель

Эстель

    parfzapiski.ru

  • В доску свой
  • 6 324 сообщений



Magnitude ML 2.5
Region CRETE, GREECE
Date time 2011-05-01 13:31:05.3 UTC
Location 35.74 N ; 26.45 E
Depth 10 km
Distances 128 km E Iráklion (pop 137,154 ; local time 16:31:05.3 2011-05-01)
93 km NE Áyios nikólaos (pop 10,799 ; local time 16:31:05.3 2011-05-01)
63 km N Palaíkastron (pop 1,094 ; local time 16:31:05.3 2011-05-01)

Ну это нам не очень опасно ;-) . На Крите, в Греции. Даже греки, наверно не все почувствовали.

Все тот же Асхат писал, что ЗТ у нас идут после ЗТ в Греции и Японии, поэтому он и писал на законе, что след ЗТ будет в 20.45 +-30 минут, хз верить или нет, но в Греции было) Думаю все нормально будет!

что-то пока тихо. может уже все?
  • 0

#15409
lady in love

lady in love
  • Свой человек
  • 839 сообщений
у подруги на втором этаже в пятиэтажке стекло треснуло в окне и иконка с полки упала
  • 0

#15410
SDD

SDD
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
Сегодня по данным Европейского сейсмологического центра в Казахстане было зафиксировано уже 6 землетрясений, магнитудой от 3,2 до 5,5.
Специалисты предупреждают о возможности новых более сильных толчков в Алма-Ате, бывшей столице республики Казахстан.
  • 0

#15411
777almaty

777almaty
  • Свой человек
  • 539 сообщений
http://ecocollaps.ru...cheskij-monitor
  • 0

#15412
gauhar_111

gauhar_111
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
скажите, а реально, сколько раз сегодня тряхнуло?
  • 0

#15413
Zarishka

Zarishka
  • Частый гость
  • 72 сообщений
Да уж, Асхату этому, с закон.кз, икается точно
По мне так глупо верить всяким слухам
Но, верю своему чутью, "тревожный чемоданчик" собрала и на всякий пожарный спать буду одетой
  • 0

#15414
Zeluk

Zeluk
  • Постоялец
  • 330 сообщений

У меня кот на стенку полез и орет.


однако чувствительный у вас кот.
мои кошачие спят, даж глазом не моргнут, на наши движения апо сбору необходимого, смотрят как на идиотов...
попыталась сбрать вещи, перво наперво собрала коробку со всей кошачьей едой :lol:
  • 0

#15415
777almaty

777almaty
  • Свой человек
  • 539 сообщений

http://ecocollaps.ru/monitoringi/sejsmicheskij-monitor



Остается только Молиться!

Прикреплённые изображения:

  • globmon_web.gif
  • 1244971378_zdes.jpg

  • 0

#15416
IT-IT-IT

IT-IT-IT
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Сегодня по данным Европейского сейсмологического центра в Казахстане было зафиксировано уже 6 землетрясений, магнитудой от 3,2 до 5,5.
Специалисты предупреждают о возможности новых более сильных толчков в Алма-Ате, бывшей столице республики Казахстан.


откуда инфа ?
  • 0

#15417
BarelyConscious

BarelyConscious
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Иришка, я всегда тебя любил и люблю сейчас! Жаль, что мы расстались... Ну вроде все.

после этих слов по логике вещей каг бэ должно начать нехило трясти... :idea: :-(
  • 0

#15418
S0ULFLY

S0ULFLY
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

у подруги на втором этаже в пятиэтажке стекло треснуло в окне и иконка с полки упала

икона не к добру падает
  • 0

#15419
tuki_v

tuki_v
  • Гость
  • 21 сообщений
пошла с дочей в рамстор, суши купим мням...
  • 0

#15420
Uz3

Uz3
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

скажите, а реально, сколько раз сегодня тряхнуло?


6 раз, пока
  • 0






Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.