Перейти к содержимому

Фотография

Опять трясетинформация о землетрясениях

* * * * - 60 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26587

#6884417
MastX

MastX
  • Модератор
  • 9 836 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплённое сообщение.


Самая оперативная и достоверная информация о землетрясениях в мире доступна там - http://www.emsc-csem...urrent&sub=list
если что-то показалось и хочется в этой теме поделиться впечатлениями, то рекомендуется для начала свериться с реальным положением дел...
Карта ближайших землетрясений http://www.emsc-csem...ke/near_you.php

Рекомендации Министерства по ЧС РК - http://www.emer.kz/s...our/zemletr.php

Пункты сбора при землетрясении http://dchs-almaty.kz/index.php?id=113

Центр Сбора и Обработки Специальной сейсмической информации http://www.kndc.kz/index.php/ru/

Одна из методик поиска укрытий во время землетрясения http://nepropadu.ru/...vival/1089.html


Сообщение отредактировал GreatMouse: 20.11.2015, 13:56:53

  • 136

#16036254
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений

*
Популярное сообщение!

[ex]Внимание всем! С 20:00 часов, 10 мая 2011 года в данной теме все сообщения, не соответствующие тематике темы будут удаляться, а авторы будут награждаться плюсом по пункту 2.2.7 Правил Форума. Сообщения о том, что "кто-то сказал, бабушка ЧСника сказала, один сайт сказал, что такого-то будет сильное ЗТ будут удаляться, а авторы будут уходить в вечный БАН по пункту 2.2.2. Правил.[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 10.05.2011, 19:44:50

  • 32

#3601
Rusik

Rusik

    Barca - forevaaa!

  • В доску свой
  • 7 893 сообщений
Код апокалипсиса. Я думал о, значит апокалипсис уже начался :rotate:
  • 0

#3602
sid_barrow

sid_barrow

    جن

  • В доску свой
  • 4 403 сообщений


мой котенок в это время жрал себе

Создал тему в зверячей ветке, про зверей - индикаторов.

ссылку может дадите?
  • 0

#3603
Oxy Barankin

Oxy Barankin
  • В доску свой
  • 1 033 сообщений
http://vse.kz/index....p;#entry4247648

пжалста
  • 0

#3604
Maya

Maya
  • В доску свой
  • 1 033 сообщений
Я живу в районе Кок-тюбе, вчерашний толчок был очень ощутимый.
  • 0

#3605
Сарацин

Сарацин
  • В доску свой
  • 1 916 сообщений

Если так тряхонет, то пукнуть не успеете!

Подземные толчки небывалой силы за 30 секунд практически уничтожили Спитак, находящийся в самом эпицентре. В эпицентре землетрясения - городе Спитаке, его сила, оцениваемая по 12-балльной шкале, в зависимости от степени разрушения строений, достигла 10 баллов, в Ленинакане (Гюмри) - 9 баллов, Кировакане (Ванадзор) -8 баллов. Город Спитак был разрушен до основания. По подсчетам ученых, во время землетрясения в зоне разрыва земной коры была высвобождена энергия, эквивалентная взрыву десяти атомных бомб, сброшенных на Хиросиму. Волна, вызванная землетрясением, обошла земной шар и была зарегистрирована сейсмографами в Европе, Азии, Америке и Австралии.

Если так тряхнет, там тааак откроется, что потом долго закрываться не будет!!! :rotate:
  • 0

#3606
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений

Всем привет!!!
У меня проблема, люди все здесь, поэтому влез в вашу тему
У меня полетел ноутбук, установил касперский и все ...
Ноутбук - Acer Aspire 5310
Резервную копию системы создасть не успел
ПЛИИИЗ, есть ли у кого нить данный восстановительный диск

А вы не знали, что при землятресении, особенно при вертикальном, каковое было вчера, касперский сам сдыхает и прихватывает с собой ноутбуки, особенно асеры!!! Сделано специально для того, чтобы потом вандалы, нашедшие ноутбук не смогли считать инфу!
Надо было ставить доктор вэб, там паучок с лапками, подземные толчки сгладит и все будет жить!!! ;-)
А вообще для ваших вопросов есть специальная ветка про компьютеры, а здесь нас всех "трясет"!
Вы бы еще в теме еда спросили, там вам подскажут как правильно делать запеканки из ноутбуков или вообще в сексветке, что там насоветуют сделать с ноутбуком, догадайтесь сами!!! :rotate:
  • 0

#3607
NegritenoK

NegritenoK
  • Постоялец
  • 424 сообщений
Живу в районе Темирязева-Шашкина. 3 этаж старое трухлявое здание.
В моментр тряски находился в горизонтальном положении на полу. На пузе лежал ноутбук с включенным цт.

Толчок почувствовал очень чётко - между спиной и полом было всего 2 одеяла.
Мои 70 кг сразу сдвинуло см на 2 :rotate:.
Подумав что делать (лень боролась с страхом пару секунд) так и остался лежать.
  • 0

#3608
Tll

Tll
  • Читатель
  • 1 107 сообщений

да надоело уже бояться
после того, как мумбет возле подъезда пробил мне ьашку- ничего не боюсь

ну вот выйду щас на улицу с деньгами и документаим в сумочке - а там еще один мамбет.. ллучше уж на кровати в тепле поваляюсь)

полит корректная однако.

#3609
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Кому то было интересно про эффект на 9-м этаже в Аксае. Правда я не в панельке а в монолите - толчок был вроде как вертикально-горизонтальный, но ощутил только я и лампочка:rotate:. Касперский (он как раз обновлялся базами) и комп живы здоровы.

Сообщение отредактировал Galym_K: 10.10.2007, 14:04:13

  • 0

#3610
IMPRESSIONIST

IMPRESSIONIST
  • Свой человек
  • 772 сообщений
Мылась в это время в ванне, ничего не почувствовала))) Кот тоже)))
Г-де то кстати прочитала, что ванна-самое безопасное место во время землятрясения, почему-не пойму
  • 0

#3611
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений
Ну если ванна чугунная - то да, упавшая плита перекрытия не сломает её и теоретически выжить в ней можно.
  • 0

#3612
TutaTama

TutaTama

    Bewitched

  • В доску свой
  • 6 638 сообщений

Ну если ванна чугунная - то да, упавшая плита перекрытия не сломает её и теоретически выжить в ней можно.

есть такое
в сов союзе советовали там прятаться....и под партами в школе
  • 0

#3613
falcon

falcon
  • В доску свой
  • 4 020 сообщений

Мылась в это время в ванне, ничего не почувствовала))) Кот тоже)))
Г-де то кстати прочитала, что ванна-самое безопасное место во время землятрясения, почему-не пойму



Бедный кот, мокрый, в ванне а тут...как! :rotate:
  • 0

#3614
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений
А мы вчера ДР отмечали...я ничего не почуствовал...видимо, очень увлёкся сдвиганием столов...
  • 0

#3615
Francesca Totti

Francesca Totti

    Читатель

  • В доску свой
  • 4 297 сообщений

в сов союзе советовали там прятаться....и под партами в школе

а вообще лучше купаться в чугунной ванне под партой :rotate: тоггда риск того, что вы не погибнете во время землетрясения сводится до минимума ;-)

теоретически выжить в ней можно.

а практически насколько высока вероятность пролежать живой в холодной воде несколько суток?
  • 0

#3616
Disciple-X

Disciple-X

    Рубаха-парень

  • В доску свой
  • 15 846 сообщений

а практически насколько высока вероятность пролежать живой в холодной воде несколько суток?

Так воду ж спустить можно :rotate: Только не всю)) Попить ещё надо оставить...
  • 0

#3617
vdp

vdp
  • В доску свой
  • 1 267 сообщений

а практически насколько высока вероятность пролежать живой в холодной воде несколько суток?

Это хорошо если это позней весной или летом. А если зимой или осенью? Задубинеешь.
  • 0

#3618
Galym_K

Galym_K
  • В доску свой
  • 3 814 сообщений

а практически насколько высока вероятность пролежать живой в холодной воде несколько суток?

Думаю 1-3 дня максимум в зависимости от сезона. За это время спасатели могут успеть только сами собратся и прилететь. А на разбор завалов надо ещё от 1 дня до месяцев (как в Спитаке) в зависимости от объёмов. Статистику не знаю - но спасшихся в завалах едва ли наберётся 10% ИМХО.
  • 0

#3619
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 300 сообщений


да надоело уже бояться
после того, как мумбет возле подъезда пробил мне ьашку- ничего не боюсь

ну вот выйду щас на улицу с деньгами и документаим в сумочке - а там еще один мамбет.. ллучше уж на кровати в тепле поваляюсь)

полит корректная однако.

Данным термином называют безкультурных людей, ведущих себя по свински, по хамски в отношении окружающих, неуважающих законы и общепринятую этику!

И НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ!!!!!!!!

К национальности, рассе, полу и другим убеждениям, кроме собственного поведения и отношения к окружающим и моральным ценностям!!! К сожалению такие есть везде, например, в киргизии их называют мырки, а в россии гопники.


И все мы живем на одной планете, которая живой организм, так считают и многие ученые, и когда мы начинаем беспределить, то она сначала нас предупреждает незначительными катаклизмами, типа народ, ау, одумайтесь и ведите себя прилично, прекратите мамбетизм, гопничество и прочее, кому какой термин больше нравится...
Давайте жить в мире и согласии! Если совсем все плохо, то начинается зачистка, впомните разрушительные землятресения, где легли города в которых были конфликты. Природа не разбирает, олигарх или бомж, для нее все равны.

Но я уверен, у нас все будет нормально, мы веселый народ, даже в данной теме умеем шутить и так, что можно уписаться, а положительные эмоции снимают все негативные напряжения...

Сообщение отредактировал Maxi_2000: 10.10.2007, 20:53:23

  • 0

#3620
KonNika

KonNika
  • В доску свой
  • 1 427 сообщений
V sosednei vetke obsuzhdajut, chto videli NLO nad Almatoi. Govorjat NLO mogut pojavljatsja pered prirodnymi kataklizmami. Mozhet eto k silnomu zemljetrjaseniju? :rotate:
  • 0






Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.