Перейти к содержимому

Фотография

Опять трясетинформация о землетрясениях

* * * * - 60 Голосов

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26587

#6884417
MastX

MastX
  • Модератор
  • 9 835 сообщений

*
Популярное сообщение!

Закреплённое сообщение.


Самая оперативная и достоверная информация о землетрясениях в мире доступна там - http://www.emsc-csem...urrent&sub=list
если что-то показалось и хочется в этой теме поделиться впечатлениями, то рекомендуется для начала свериться с реальным положением дел...
Карта ближайших землетрясений http://www.emsc-csem...ke/near_you.php

Рекомендации Министерства по ЧС РК - http://www.emer.kz/s...our/zemletr.php

Пункты сбора при землетрясении http://dchs-almaty.kz/index.php?id=113

Центр Сбора и Обработки Специальной сейсмической информации http://www.kndc.kz/index.php/ru/

Одна из методик поиска укрытий во время землетрясения http://nepropadu.ru/...vival/1089.html


Сообщение отредактировал GreatMouse: 20.11.2015, 13:56:53

  • 136

#16036254
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений

*
Популярное сообщение!

[ex]Внимание всем! С 20:00 часов, 10 мая 2011 года в данной теме все сообщения, не соответствующие тематике темы будут удаляться, а авторы будут награждаться плюсом по пункту 2.2.7 Правил Форума. Сообщения о том, что "кто-то сказал, бабушка ЧСника сказала, один сайт сказал, что такого-то будет сильное ЗТ будут удаляться, а авторы будут уходить в вечный БАН по пункту 2.2.2. Правил.[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 10.05.2011, 19:44:50

  • 32

#22301
Anno Domini

Anno Domini

    Одиноко одинокий одиночка

  • В доску свой
  • 8 353 сообщений

Значит, все будет в порядке, раз спускает энергию потихоньку земля.

:faceoff:
япов пару лет назад тряхонуло не слабо - 5-7 баллов... ну и так, по-тихому, тож трясет постоянно... так вот, их ученые тогда тоже сказали, что "вот и славненько! вот и спустило энергию, теперь то можем спать спокойненько!"
и вот вам и пожалуйста, что стало с япошками...
  • 1

#22302
Фефочка

Фефочка
  • В доску свой
  • 1 034 сообщений


...Значит, все будет в порядке, раз спускает энергию потихоньку земля.

Немного упаднического... А что если это Боженька предупреждает... как говорится... Имеющий уши, да услышит...
А потом... бац... кто не спрятался я не виноват... две недели предупреждал...



Кроме запугивания людей и разведения паники вы что-то дельное по теме написали?? Куда модераторы смотрят?
  • 0

#22303
Внеземная

Внеземная
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений


япов пару лет назад тряхонуло не слабо - 5-7 баллов... ну и так, по-тихому, тож трясет постоянно... так вот, их ученые тогда тоже сказали, что "вот и славненько! вот и спустило энергию, теперь то можем спать спокойненько!"
и вот вам и пожалуйста, что стало с япошками...

:beer:
ну хоть у кого то мнение такое же как у меня)).. блин бесит меня такая фраза "вот тряхнуло по чуть чуть - мол земля разряжается.." предсказатели тоже мне..откуда откудаа они знают что земля разряжается,?? у вас (я не к Анно Домини обращаюсь) что под 20 км под землей датчик передатчик какой то стоит и передает что земля разрядилась?? что за бред.. никто не знает что там и как там.. может хоть по 100 раз в день и каждый день в течение года трясти по 2-3 балла.. а все равно может же тряхнуть и сильнее.. карочи этим по идее занимаются в Институте сейсмологии (оченнь на это надеюсь)..

мое мнение, главное в нашем положении быть готовыми к последствиям змт. а именно первая мед помощь самим себе, укрытия, НАЗ, защита от мародерства, защита от холода, обезвоживания, от опасных инфекций и т.д... элементарно подумать а как передвигаться по городу после сильного змт?.. :faceoff:
  • 0

#22304
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений


Значит, все будет в порядке, раз спускает энергию потихоньку земля.

:faceoff:
япов пару лет назад тряхонуло не слабо - 5-7 баллов... ну и так, по-тихому, тож трясет постоянно... так вот, их ученые тогда тоже сказали, что "вот и славненько! вот и спустило энергию, теперь то можем спать спокойненько!"
и вот вам и пожалуйста, что стало с япошками...

А я говорил - это никак не связано. Иначе заметных ЗТ и не было бы. Потому что потихоньку нас (как и японцев) потряхивает почти постоянно - нас ок. 300 раз в год, их - до 1000. А это должно как-то разряжать обстановку (если верить успокоительным речам). Так вот - не слушайте никого! Надо будет тряхнуть - Земля не посмотрит, сколько там лёгких толчков было. Дёрнет так, что зубы покрошатся.
  • 1

#22305
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 221 сообщений

...Надо будет тряхнуть - Земля не посмотрит, сколько там лёгких толчков было. Дёрнет так, что зубы покрошатся.

Я и говорю... Опомнитесь человеки... покайтесь и будьте готовы... сами ЧС ники говорят... останется не более 30% зданий... прибавьте к ним АЗС-ы... построенные в черте города... где в СССР Вы видели АЗС внутри населенного пункта? нет же... мы ж ленивые за город заправляться... нам нужно на Альфараби Розы, или Абая Байзакова, или ж в Аксаях где туева хуча жилых зданий...

#22306
AlisonKZ

AlisonKZ
  • Постоялец
  • 303 сообщений


Без обид, ни о ком конкретно, но тема уже напоминает сказку про трёх поросят. Чей дом надежней. Я построил крепкий дом, крепкий дом, крепкий дом. Мне не страшен снег и гром, снег и гром... :lol:

Да нет, я пыталась не об этом сказать. Я вот о чем: что за такие деньги,как стоит так называемая элитка- можно посторить добротный, не чем не хуже по элитности дом :D . в том доме, в котором живу- тоже на него не надеюсь, т.к. допускаю те же погрешности, но я его купила за недорого. А те деньги, которые просят за "элитку"- платят за цветочки во дворе, шарики, карусели.

Вы правы, купив квартиру в дорогой новостройке, хозяева сталкиваются ещё и с массой непредвиденных хлопот и расходов – ремонт, прокладка коммуникаций за свой счет, высокая квартирная плата, в которую входят и цветочки-карусельки, как вы говорите, и парковка, охрана. Сейчас, говорят, выгоднее покупать вторичное жилье. А если есть средства, есть возможность привлечь толковых проектировщиков, строителей, то собственный дом, конечно, во всех отношениях лучше. Просто содержание такого дома не все потянут финансово, организационно, даже физически. Поэтому покупают новостройки. Что касается сейсмостойкости, то теперь уж, кому как повезет.
  • 0

#22307
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 6 686 сообщений
Массакра чота знаит ..иначе не урвал бы в Астану :D
все за Массакрой тетки..а то там вас не хватает,он даже тему создал в секас ветке :D
по сабжу...тряхнет... когда-нибудь.
  • 0

#22308
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 221 сообщений

Массакра чота знаит ..иначе не урвал бы в Астану :D
...

Я ведь пишу ЦТ-шницам избранным... говорю приезжайте сюда... одной писал... как раз перед первомаем... Опомнись говорю Грешница... приезжай за отпущеньем грехов в Столицу... ан нет... не послушалась грешница... боялась неделю... не внемлет гласу Мегиному...

#22309
Krasotochka

Krasotochka
  • Постоялец
  • 306 сообщений
Хм. Ну и что? А если я так себя успокаиваю? :-) Просто смысл жить и трястись? От этого где-то прибудет? Что-то изменится? Я просто позитивно настроенный человек. Лучше жить сегодняшним днем и не думать о том, чего ты не можешь изменить. Неизвестно, где Вас это настигнет, если вообще настигнет, а по большому счету и готовиться-то смысла особого нет. Все равно забудется все при панике. А так если буду постоянно жить страхами, то в итоге от меня ничего не останется, а следующее землетрясение крупное и разрушительное, может, через лет 150 будет. Ну мама моя боялась ЗТ страшно, но она уже умерла, и вовсе не от него. Так что повторюсь: "Смысл бояться?" Давайте жить, мы уже не раз испытывали землетрясения, было и 6 баллов (кто-нибудь больше переживал ЗТ?) и ничего. Думаю, даже 7 баллов выдержим. Если они будут такого же характера. ;-) Уходить и уезжать из города, где остаются все мои родные, близкие, любимые, друзья я не буду. )) А значит, просто буду жить, подготовлюсь, как смогу )) И все. Дальше жизнь покажет. Народ, вот в статье, которую привели на буквально 1-2 страницы назад пишется:

Участники заседания клуба уверены: необходимо создание карт сейсмического микрорайонирования и паспортирование домов. Но ни того, ни другого, к сожалению, с 80-х годов прошлого века не делалось. По озвученным цифрам, на создание специальных карт потребуется от 500 миллионов до миллиарда тенге, и это не считая работы по паспортизации.


Вы бы согласились по 500-1000 тенге скинуться, чтобы помочь этим людям в помощи нам?

Сообщение отредактировал Krasotochka: 10.05.2011, 18:22:59

  • 0

#22310
hoka

hoka
  • В доску свой
  • 1 085 сообщений
Да хоть по 10 тыщ! Только они ж языком болтать горазды, а как что толковое сделать - хрен вам!
Аж бесит, когда читаю эту бредятину! Понятно, что никто и никогда (почти) не мог предсказывать ЗТ. Но блин, если мы живем в такой местности!!! Подальше 001 свалил, с него и взятки гладки! Решение проблемы по нашему, "по-бразильски".
  • 0

#22311
Schik0

Schik0
  • Свой человек
  • 696 сообщений
и тут до Мя потихоньку начало доходить почему древние майя свои города побросали....
  • 0

#22312
MilkinCooper

MilkinCooper
  • Свой человек
  • 915 сообщений

и тут до Мя потихоньку начало доходить почему древние майя свои города побросали....


Мдя... и на дворе уже 2011...
  • 0

#22313
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Настоятельно прошу ознакомиться с закрепленным сообщением модератора в верху страницы.[/ex]
  • 0

#22314
Virtuon

Virtuon
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

блин бесит меня такая фраза "вот тряхнуло по чуть чуть - мол земля разряжается.." предсказатели тоже мне..откуда откудаа они знают что земля разряжается,??

Это неоспоримый научный факт, проистекает из самой этиологии ЗТ. В какой-то момент времени растущее упругое напряжение на границах плит и разломов начинает превышать силу трения и величину прочности пород и происходит толчек — резкое освобождение энергии. От величины накопленной энергии зависит сила ЗТ, хорошо когда "спускает" постепенно, хуже, если разом. Для сейсмоопасных регионов как наш, где сами факты высокой сейсмичности и повторяемости ЗТ известны, подобные "спускания пара" всяко лучше. То, что произошло в Японии тоже не показатель. Там настолько было колоссально напряжение, что потребовалось несколько ударов >=m7 и один 8.9, но, как говорят ученые могло произойти и более крупное событие. Т.н. мегалоземлетрясение.
  • 0

#22315
san-tori

san-tori
  • Свой человек
  • 559 сообщений
"За 20 лет у нас никаких новых станций не открывалось. Мы просто на инициативе наших специалистов сохранили существующую сеть, созданную в 80-е годы советского периода, и до сих пор на этой сети делаем прогноз." интересно а сигналы тревоги которые должны включится при 6 баллах еще работают, очень я сомневаюсь....
  • 0

#22316
vision

vision
  • Постоялец
  • 435 сообщений

Ну если у вас, вдобавок к вашим цветочкам, охранам, уборщицам и дворникам на цокольном этаже вашей элитной многоэтажки есть еще и сейсмоизоляторы, ну хотя бы китайские, то тогда считайте что жизнь удалась. А если ничего этого нет, если вы увидите что ваша более чем в 12 этажей многоэтажка тупо стоит прямо на земле, то просто линяйте из своего элитного склепа, как можно быстрее, вот и весь мой вам совет.

Без сейсмоизоляторов какие были применены при строительстве гостиницы "Казахстан" или тому подобных, любое здание выше 12 этажей неприменно рухнет от толчков даже в 6-7 баллов и от качества бетона, арматуры и строительства, это обстоятельство нисколько не зависит. 12 этажей по советски и 10 этажей по китайски это предел для примитивного строительства высоток без сейсмоизоляторов.

Более того, даже если в вашем домишке и были применены сейсмоизоляторы в чем я очень сильно сомневаюсь, то скорее всего самые дешовые, китайские резиновые, а у них даже у самых лучших, срок службы ограничен и никто под вашим небоскребом, высохшую резину менять по регламенту не будет. КСК вон даже лампочки толком не меняет, а уж менять подсохшие сейсмоизоляторы и подавно не будут.

Уважаемый, мой "бетонный и элитный склеп" не выше 7-го этажа! Ау, очнитесь!!! Про какие 12 и выше этажей Вы тут рассказываете?!
По карте разломов Алматы, ж/к находится в самом сейсмостойком районе!... Так что не надо всех под одну гребенку!!!

Сочувствую, что ваш КСК не меняет лампочки... Мой КСК все меняет и делает, еще приходит и спрашивает о моих пожеланиях на этот счет! :)

Вы проигнорировали все мои вопросы! Видать сказать нечего, или я в точку попал?!... Эх, Вы...

[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил Форума
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 11.05.2011, 02:42:48

  • 0

#22317
vision

vision
  • Постоялец
  • 435 сообщений

А я не заметила негатива. Так же считаю, что строят сейчас плохо, снипы не соблюдают, воруют, погешности в строительстве не исправляют. Живу пока в простом районе.Есть возможноть приобрести квартиру в "элитном" доме, но не будем, т.к. присматриваем землю, будем строить дом, т.к. самостоятельно постороенный дом куда надежней "элитных" многоэтажек.
И при чем тут предпринимательство?

А Вы почитайте все изречения этого строителя-сейсмолога на предыдущих страницах и картина станет ясна! :)

А насчет строительства своего сейсмостойкого дома - это круто! Разделяю Вашу задумку, и тоже горю желанием! :)
  • 0

#22318
doktor lazavert

doktor lazavert
  • В доску свой
  • 1 624 сообщений
С другой стороны, когда вы печете пирог, корочка постоянно находится в движении, до тех пор пока вы не вынете пирог из духовки и корочка окончательно не затвердеет. Поэтому, конечно, высвобождает, но обращать на это внимания не нужно, нужно просто жить.
  • 0

#22319
Bomba!

Bomba!

    фоткаю фотки...

  • В доску свой
  • 5 211 сообщений

Там настолько было колоссально напряжение, что потребовалось несколько ударов >=m7 и один 8.9, но, как говорят ученые могло произойти и более крупное событие. Т.н. мегалоземлетрясение.

Практический порог прочности самых крепких пород - гранитов позволяет накопить энергию М=9. НО чтобы разрядить М=9 нужно 1000 землетрясений М=7. Просто не забывайте что все шкалы логарифмические. Баллы по амплитуде отличаются по амплитуде тряски в 10 раз, энергия по магнитудам - в 32 раза
  • 0

#22320
Rav

Rav
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений
УРА!!! Бомба проснулся на форуме! :beer:

Тряска прошла а тут такие страсти мордасти нагоняют ))

[ex]Вы получили предупреждение за нарушение пункта 2.2.7 Правил Форума
2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.7. Малосодержательную информацию, не несущую смысловой нагрузки. А также информацию не относящуюся даже косвенно к теме дискуссии.
[/ex]

Сообщение отредактировал Uncovered: 11.05.2011, 02:43:33

  • 0






Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.