Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2711

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1961
drunia

drunia
  • Читатель
  • 2 062 сообщений
Начиался :puke:
Слышал про всепогодные самолеты Люфтгазы и лазерную глиссаду.
Все это совместимо с Алма-Атинским аэропортом?

#1962
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Скай, спасибо! Это примерно я и подозревал. Наши пилоты отличные, я в них не сомневаюсь, просто наблюдения были :) видимо КЛМовские привыкли там у себя в схипхоле садиться и взлетать в тумане )))) да и правила у них не такие строгие, но пусть лучше будут наши правила, так спокойней. Вообще я на задержки никогда не жалуюсь, ибо лучше взлететь позже, чем блин трястись от мыслей )))

Скай, как можно у вас на тренажере попробовать взлет и посадку? ))) Жанну Бадаубаеву спрашивал, говорит в конкурсах участвовать надо. Можете посодействовать? ))) я потом тут фотоотчет выложу ))) и кстати, тренажер какого борта? 320 или 757?

и еще, что Вы пилотируете в данный момент? 320, 321, 767, 757 или эмбрайер?

В конкурсах?!!.. Честно говоря первый раз об этом слышу. Надо будет поговорить с мужиками которые тренажёрами заведуют. Просто они перед использованием каждый раз заявку пишут. Ну и чтобы Вас не разочаровать в самый последний момент - в ЭА симуляторы неподвижные и представляют из себя большие тачскрины. Управление двигателями, спойлера - это все как на самолёте, остальное всё - рисованное. Они используются для отработки процедур. Сейчас есть три типа: 757, 320 и 190.
Дайте какое-то время, я постараюсь разузнать ;)

Сообщение отредактировал Sky777: 20.11.2011, 15:19:02

  • 0

#1963
пятновыводитель

пятновыводитель
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений


..Лишь только предполётный медконтроль пройдёшь....
Одну, другую рюмку... ты вместе с экипажем навернёшь...
.И, если ты в полёте не заснёшь..То стюардессу точно отъе..шь..
-"Все вместе"..
.- Лучший форум..
("Лётчик просит-надо дать..., штурман может обождать"..). :-)
:beer:

Хочу в лётчики! :beer:


А в стюардессы не хотите? :)
  • 1

#1964
Марион

Марион

    aqua et ignis

  • В доску свой
  • 4 249 сообщений
:weep: завтра лечу в Уральск... мелким каким-то самолетом Богом забытой компании Век-Эйр.. :faceoff: я боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :weep:
  • 0

#1965
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений
Летал вчера в астану и обратно. Борт 757, конечно на взлете была болтанка прикольная, особенно после того как на курс встали. На обратном пути уютный 319. Мне кажется или над Балхашом всегда болтанка?

Скай, какая у нас безопасная набора?

Сообщение отредактировал Uncovered: 23.11.2011, 17:08:28

  • 0

#1966
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
может не совсем по теме, кто нить знает где можно ознакомится с воздушными трассами схемы, кто их составляет, в общем все что с эим связано. А то гугл талкового ничего не дает.
  • 0

#1967
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений

Летал вчера в астану и обратно. Борт 757, конечно на взлете была болтанка прикольная, особенно после того как на курс встали. На обратном пути уютный 319. Мне кажется или над Балхашом всегда болтанка?

Скай, какая у нас безопасная набора?


нет, не всегда. У меня такого не было.
  • 0

#1968
I.K.A.R.U.S

I.K.A.R.U.S
  • Читатель
  • 1 599 сообщений

:weep: завтра лечу в Уральск... мелким каким-то самолетом Богом забытой компании Век-Эйр.. :faceoff: я боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :weep:

тоже первый раз слышу....а что за самолётик? Двух местный одномоторный?))) Возьмите парашют с собой, может легче станет) Жол болсын, как говорится)

#1969
Kristin.D

Kristin.D
  • Постоялец
  • 336 сообщений


Но то КАК мы садились... Самолет болтало из стороны в сторону на протяжении всего снижения! Маленькие дети в салоне начали плакать. Мой маленький сын сидевший рядом утверждал что мы падаем) Чем конечно же не добавил оптимизма... Такой посадки у меня не было ни разу в жизни... И теперь когда задумываюсь об отпуске - понимаю, что лететь просто не смогу.

Проходили через дождь, это всегда так бывает, и не только в сороны, еще и вверх-вниз болтает, самое неприятное когда вниз, но привыкаешь.


Ооо, помню этот волшебный момент)) "Мама, мама, мы падаем!" восхищался совершенно счастливый малыш, "Нет сынок, самолеты не падают, самолеты садятся" отвечала еле живая мамочка)) "Нет, мама, сейчас мы точно падаем!!")))))))))

На самом деле ощущения действительно были не из приятных, особенно эти жуткие ямы в которые мы проваливались прям перед посадкой, брр. Я вообще ужасно боюсь именно когда начинает трясти. Может ли вообще турбулентность быть опасной?
  • 0

#1970
Вобейда

Вобейда

    Гость из прошлого

  • В доску свой
  • 8 718 сообщений
Самые нормальные были ощущения на " кукурузнике " в степях Тургая, с посадкой в каждом колхозе. :lol:
Больше тридцати лет прошло, а все помню.
  • 0

#1971
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

:weep: завтра лечу в Уральск... мелким каким-то самолетом Богом забытой компании Век-Эйр.. :faceoff: я боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :weep:

Бек Эйр эксплуатирует самолёты Fokker-100. Это реактивные машины, с двигателями Роллс Ройс. Я не летал на "сотке", но много слышал об этом самолёте от коллег из KLM Cityhopper. Фоккер-100 любим очень многими пилотами и даже поколениями пилотов во многих странах мира. На нём ещё в конце 90-х был электронная версия карта контрольных проверок - это когда она выводится на один из дисплеев. Тогда это было очень в новинку. Самолёт может совершать автолэнд. Очень интересно организована перекачка топлива в баках - за счёт постоянной рециркуляции температура топлива остаётся в нужных пределах, даже если вы залезли на 12100 метров зимой ближе к Полюсам. Повторял не раз - голландцы вложили очень много сил, труда, души в свои машины. У меня от Фоккера-50 остались только теплые воспоминания. И лично моё мнение - очень жаль, что Нидерланды слили Фоккер. Сейчас бы вместо Эмбраера летали бы на каком-нить Фоккер-200 или 300.
О самой Авиакомпании - она организована бывшим пилотом ЭА, в прошлом имеющего опыт руководства. Основной костяк пилотов (если не все) тоже бывшие пилоты ЭА, старшее поколение. Есть среди них даже бывшие командиры Ил-86. Надеюсь, что смог чуть-чуть осветить этот вопрос для Вас :beer: Ждём отчёт о перелёте! ;)
Happy Landings!
  • 1

#1972
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

может не совсем по теме, кто нить знает где можно ознакомится с воздушными трассами схемы, кто их составляет, в общем все что с эим связано. А то гугл талкового ничего не дает.

Здравствуйте!
В мире есть несколько фирм предоставляющих картографическое обеспечение полётов. Но большую распространённость получили сборники американской фирмы Jeppsen, принадлежащей авиастроительной корпорации Боинг. В России есть фирма Ros Jep (точное количество "s"/"p" не помню- давно уже не держал в руках), которая так же предоставляет радио-навигационные карты. В Джеппсене мили/узлы/ таблицы перевода высот из QFE (относительно торца полосы) в QNH (приведенное давление к уровню моря). В Рос Джепе - километры, км/ч и QFE. В ЭА мы пользуемся Jeppsen. Все эти сборники отличаются способом подачи необходимой информации. Составляются они на основе национальных AIP-ов - подробных сборников аэронавигационной информации.
  • 0

#1973
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 408 сообщений

:weep: завтра лечу в Уральск... мелким каким-то самолетом Богом забытой компании Век-Эйр.. :faceoff: я боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :weep:

- возвращались с коллегой из Уральска 09.11.11 бортом компании Бек-Эйр - не такой уж и мелкий этот Fokker-100 - под стать ER-190. В салоне очень тихо, очевидно из-за заднего расположения двигателей, взлёт/посадка да и сам полёт абсолютно были комфортные - наверное повезло с погодой. Хотя наверное и не обошлось и без этого ;-) -

..."О самой Авиакомпании - она организована бывшим пилотом ЭА, в прошлом имеющего опыт руководства. Основной костяк пилотов (если не все) тоже бывшие пилоты ЭА, старшее поколение..." © Sky777


  • 0

#1974
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Летал вчера в астану и обратно. Борт 757, конечно на взлете была болтанка прикольная, особенно после того как на курс встали. На обратном пути уютный 319. Мне кажется или над Балхашом всегда болтанка?

Скай, какая у нас безопасная набора?

Приветствую Uncovered!
В зарубежных аэропортах, в целях борьбы с шумом, мы набираем на V2 + 10 до acceleration altitude, которую мы берем из сборника Jeppsen, страница Noise Abatement для конкретного аэропорта. Обычно это от 1000 футов до 3000 - в зависимости от аэропорта.
А набираем обычно на скорости 250 узлов до FL100 и далее 270 узлов, если нет других ограничений. Проще всего забить скорости в FMS и использовать режим FMS speed. Кстати, у Боинга -757 и Фоккера-50 защиты по скорости нет. Это значит, что необходимо быть очень внимательным к скорости вообще и особенно, когда для набора используется режим V/S - vertical speed (мы его называем very special). При вёртикал спид эти самолёты выдерживают заданную вертикальную скорость. При потере скорости и выходе на предсрывные режимы полёта, сработает стик шейкер, который иммитирует предсрывную тряску самолёта и призван разбудить пилотов. А на Эйрбасе и Эмбраере есть протэкшн по скорости - вы просто не сможете задать ему скорость ниже или выше нужных пределов... Хотя это не говорит, что поймать превышение по скорости невозможно ;) При потере Эйрбас даст фулл траст и ограничит вас по углу атаки (Alfa Lock), чтобы вы с перепугу не перезадрали его и не свалились (как в Ярославле, например). Вообщем, 99 и 9 % пилотов очень не любят "сидеть на заборе" - когда текущая скорость совсем рядом с полосатым ограничителем скорости на дисплее или приборе. Или ещё говорят - уперлись лбом в шлагбаум ;)
С наилучшими!
  • 1

#1975
BUCH

BUCH

    Donetsk

  • В доску свой
  • 10 044 сообщений
в понедельник в актау, во вторник назад. надеюсь на благоприятные погодные условия. вернусь отпишу свои наблюдения. надеюсь в актау усилили надзор за пассажирами. посмотрим вобщем.
  • 0

#1976
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

:weep: завтра лечу в Уральск... мелким каким-то самолетом Богом забытой компании Век-Эйр.. :faceoff: я боюсь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :weep:

не Век-Эйр, а Бек-Эйр! правда, менее страшно от этого не станет ))))
я уже с этим F100 Sky-я замучал в личке! )) могу дополнить, что данный самоль у них в возрасте! почти 20 лет...
  • 0

#1977
FRY DEZIGNER

FRY DEZIGNER

    Баян. Тамада. Услуги.

  • В доску свой
  • 2 095 сообщений
Прилетела из Праги во вторник утречком чешскими авиалиниями. Туман был как молоко, несколько раз на посадку заходили, но мягонько сели. Чего и всем желаю!
  • 0

#1978
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 553 сообщений

Приветствую Uncovered!
В зарубежных аэропортах, в целях борьбы с шумом, мы набираем на V2 + 10 до acceleration altitude, которую мы берем из сборника Jeppsen, страница Noise Abatement для конкретного аэропорта. Обычно это от 1000 футов до 3000 - в зависимости от аэропорта.
А набираем обычно на скорости 250 узлов до FL100 и далее 270 узлов, если нет других ограничений. Проще всего забить скорости в FMS и использовать режим FMS speed. Кстати, у Боинга -757 и Фоккера-50 защиты по скорости нет. Это значит, что необходимо быть очень внимательным к скорости вообще и особенно, когда для набора используется режим V/S - vertical speed (мы его называем very special). При вёртикал спид эти самолёты выдерживают заданную вертикальную скорость. При потере скорости и выходе на предсрывные режимы полёта, сработает стик шейкер, который иммитирует предсрывную тряску самолёта и призван разбудить пилотов. А на Эйрбасе и Эмбраере есть протэкшн по скорости - вы просто не сможете задать ему скорость ниже или выше нужных пределов... Хотя это не говорит, что поймать превышение по скорости невозможно ;) При потере Эйрбас даст фулл траст и ограничит вас по углу атаки (Alfa Lock), чтобы вы с перепугу не перезадрали его и не свалились (как в Ярославле, например). Вообщем, 99 и 9 % пилотов очень не любят "сидеть на заборе" - когда текущая скорость совсем рядом с полосатым ограничителем скорости на дисплее или приборе. Или ещё говорят - уперлись лбом в шлагбаум ;)
С наилучшими!

Спасибо, Скай. Блин, хочу в кокпит теперь при наборе )))) лечу в понедельник в Астану. Борт пока не знаю какой )))
В общем ясного неба Вам!
  • 0

#1979
Medeuski

Medeuski
  • В доску свой
  • 2 593 сообщений
недавно смотрел передачу про авиационный английский, не знал что все пилоты обязанные общаться на англ.яз не только с диспетчерами, но и между собой в кокпите. И что этот авиационный инглиш не легко выучить даже самим инглиш говорящим.
Скай, как обстоят дела у вас в кабинке? Сколько времени ушло у вас на изучение авиац.языка?
  • 0

#1980
обратный отсчет

обратный отсчет
  • Читатель
  • 2 020 сообщений

Прилетела из Праги во вторник утречком чешскими авиалиниями. Туман был как молоко, несколько раз на посадку заходили, но мягонько сели. Чего и всем желаю!

Переволновались наверно. И вы и родственники.
Некоторые даже во вполне приличную погоду не выносят летать и нервно переносят. Я из их числа. :-/


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.