#19734685
Отправлено 24.02.2012, 10:29:28
Закреплено
Читать всем два раза![/ex]
#1941
Отправлено 09.11.2011, 21:33:00
Набухался встельку перед полетом, главное до (черты) не дойти и можно лететь хоть куды... главное фэйс-контроль и дрэс код в самолет пройти
ну да, мужчинам главно напиться а девушки то не все пьют.
с тобой нверное вообще не страшно даже трезвому лететь: наличие прекрасной дамы рядом с собой в самолете вообще все страхи убирает
#1942
Отправлено 10.11.2011, 12:42:27
Набухался встельку перед полетом, главное до (черты) не дойти и можно лететь хоть куды... главное фэйс-контроль и дрэс код в самолет пройти
ну да, мужчинам главно напиться а девушки то не все пьют.
с тобой нверное вообще не страшно даже трезвому лететь: наличие прекрасной дамы рядом с собой в самолете вообще все страхи убирает
ой ой ой. все! будем летать всегда вместе
#1944
Отправлено 15.11.2011, 00:03:45
Пассажира пьяного действительно не всегда пускают.....А пилотам проще:а пьяного и не всегда пускают в самолет
..Лишь только предполётный медконтроль пройдёшь....
Одну, другую рюмку... ты вместе с экипажем навернёшь...
.И, если ты в полёте не заснёшь..То стюардессу точно отъе..шь..
-"Все вместе"...- Лучший форум..
#1945
Отправлено 17.11.2011, 00:50:59
Делал небольшой обзор по отечественным авиакомпаниям и пришел к выводу, что парк у нас не ахти:
Средний возраст:
Эйр Астана - 11 лет (правда, в основном "нагнетают" обстановку старые фоккеры, что пяти десятиместные, остальное в порядке)
СКАТ - 19,4 года (тут старое все - от Боингов до Анов)
Каспий - 19,7 лет (надо же было осмелиться взять такой флот за основу, посмотрим что будет)
САПСАН - 11,8 лет (нормально вроде)
Вопрос безопасности правда стоит не в том, какой средний возраст парка, а в том, есть ли у нас хорошие техники и хорошие управленцы, которые не станут "тырить" средства наличные, направленные на обслуживание воздушных суден.
Сообщение отредактировал ogogo94: 17.11.2011, 00:51:34
#1949
Отправлено 17.11.2011, 11:28:54
ох уж эти статисты Так то оно так выходит, если учесть частоту падений самолетов и ДТП на дорогах, но вот только выжить при ДТП на ЗЕМЛЕ все равно поболее шансов, нежели после падения с высотыа зря , намного безопаснее, чем наземный транспорт.
А я боюсь летать потому что знаю, что после того, как вошел в самолет твоя жизнь больше тебе не принадлежит, ты доложен полностью уповать на летчика и самолет, что пилот высококвалифицирован, что трезв, что не склонен к суициду, что техника не подведет и прочее и прочее и прочеее
А в случае с машиной я сам могу выбрать манеру и скорость езды, а так же сам отвечаю за свое поведение и тех.состояние машины
Утром со сранья проснулся и вопрос в бошку упорно лезет: что будет если самолет в воздухе столкнется с 3000 - 4000 воздшных шариков? Или с 1000 - 2000 китайских фонариков горящих?
Вопрос навеян флешмобом, который делали на Медеу в субботу, когда весь стадион запустил в небо одновременно стопицотмиллионов шариков. Или когда в парке им.первого президента запускали китайские огненые фонарики
#1950
Отправлено 17.11.2011, 14:53:31
Нечего бояться…В воздухозаборник двигателя ,имейщий относительно небольшой диаметр если и попадёт, то максимум один шарик….Они же сразу разлетятся и не кучкуются все вместе, как пьяныеА я боюсь летать ..... вопрос в бошку упорно лезет: что будет если самолет в воздухе столкнется с 3000 - 4000 воздшных шариков? Или с 1000 - 2000 китайских фонариков горящих?
Не бойтесь, пилоты всегда по возможности придерживаются «золотого правила»:....что пилот высококвалифицирован, что трезв....и прочее...
«Один в экипаже должен быть трезвый»... и это благодаря высокой квалификации, позволяющей в случае чрезвычайной ситуации справиться с
#1951
Отправлено 17.11.2011, 17:14:44
Доброго времени суток!Подбодрю.
Делал небольшой обзор по отечественным авиакомпаниям и пришел к выводу, что парк у нас не ахти:
Средний возраст:
Эйр Астана - 11 лет (правда, в основном "нагнетают" обстановку старые фоккеры, что пяти десятиместные, остальное в порядке)
СКАТ - 19,4 года (тут старое все - от Боингов до Анов)
Каспий - 19,7 лет (надо же было осмелиться взять такой флот за основу, посмотрим что будет)
САПСАН - 11,8 лет (нормально вроде)
Вопрос безопасности правда стоит не в том, какой средний возраст парка, а в том, есть ли у нас хорошие техники и хорошие управленцы, которые не станут "тырить" средства наличные, направленные на обслуживание воздушных суден.
Новые самолёты стоят дорого а некоторые - очень дорого. Они требуют меньших расходов средств на поддержание лётной годности. Соответственно, если в стране дорогая рабочая сила - это то, что доктор прописал. Новые самолёты меньше простаивают на земле на техобслуживании и реже задержки по техпричинам. Понятно, что требуется развитая маршрутная сеть и достаточные объёмы перевозок.
В Казахстане кроме Нацпера, РГП "Беркут" и частных лавочек вип-перевозок, позволить себе такие расходы никто не может. Причина и в банковской сфере, и в отсутствии господдержки. Просто с авиацией у нас никто не хочет связываться. Поэтому единственным выходом остаётся покупка машин на вторичном рынке. Естественно, что и в этом случае учитываются очень многие факторы: налёт машины, история эксплуатации, как и кем она обслуживалась и ремонтировалась и многое-многое другое.
Кстати, вчера разговаривал с капитаном KLM Cityhopper-а, который летал на Фоккере-50, Фоккере-100 и Эмбраере-190 у них. Спрашиваю, какой его любимый тип. Отвечает - Фоккер "сотка". Спрашиваю почему. Отвечает: потому что такой же как и "пятидесятка", но реактивный. Фоккер очень много сил и души вложил в создание своих машин. своего они там ничего не придумали, но довели до совершенства те идеи, которые брали у других.
#1952
Отправлено 18.11.2011, 00:27:09
Достали комментаторы на законе кз, не знающие вопроса. Говорят, что порт закупил оборудование крутое, а все равно никто не сажает и не взлетает. Заметил одно, что когда КЛМ взлетает, ЭА стоит. Скай, ответьте, у скольких пилотов ЭА есть допуск на взлет и посадку в условиях нулевой видимости по системе ILS CAT III?..
#1953
Отправлено 18.11.2011, 18:08:16
Приветствую!Сегодня прилетел с Москвы, задержка в принципе нормальная, всего 1,5 часа, но оно и понятно, туман. Полет прошел отлично!
Достали комментаторы на законе кз, не знающие вопроса. Говорят, что порт закупил оборудование крутое, а все равно никто не сажает и не взлетает. Заметил одно, что когда КЛМ взлетает, ЭА стоит. Скай, ответьте, у скольких пилотов ЭА есть допуск на взлет и посадку в условиях нулевой видимости по системе ILS CAT III?..
Дело в том, что сама Кат 3 подразделяется на: 3А - дальность видимости не менее 200 метров и вертикальная (нижний край облачности или вертикальная видимость при тумане) менее 30 метров. Высота принятия решения менее 30 метров. 3b - дальность видимости не менее 50 Х 15 и 3C - нулевая видимость и без высоты принятия решения. Как видим- посадка в абсолютном "молоке" это только 3 С. В Алматы и Астане IIIA. Сейчас вроде ведутся работы по введению IIIC в Алматы. Нерабочее оборудование на борту, светосигнальное на земле или радиотехническое на земле - приводит к деградации минимума. И у обоих пилотов должен быть допуск к САТ IIIA. Он получается всеми пилотами флотов Боинг, Эйрбас, Эмбраер как только подходит время, поэтому основная масса именно с 3А. Фоккер-50 сертифицирован для САТ2, но в Эйр Астане по некоторым причинам у него САТ1 и это не связано с состоянием самолётов. Для взлёта кстати тоже минимумы существуют. Смысл всех этих предосторожностей вот в чём. Например, мы с Вами собрались лететь в Тайланд или на Гоа. Загрузили кэтеринг, пляжников полный самолёт. В Бишкеке туман. В Алматы видимость начало полосы 300 метров, середина 400 метров, конец 200 метров, вертикальная 20. На самолёте только КАТ 2 из-за неработающего оборудования. Вырулили, начали взлетать. На скорости ближе к скорости принятия решения отказывает двигатель. Взлёт прекращаем, начинаем тормозить. Имеем: разворачивающий момент от нерабочего двигателя, затем разворачивающий момент от несимметрично работающего реверса тяги и где-то там впереди - стремительно приближающийся конец полосы. А на улице видны огни полосы только перед носом. Или взлетели и сработала сигнализация о пожаре двигателя. Набрали безопасную высоту, начали тушить. Куда дальше? Бишкек туманит, Тараз закрыт, мы с пожаром и на одном двигателе... В Алматы садиться не можем... Поэтому и существуют все эти требования по запасному аэродрому вылета не более часа, если на аэродром вылета вернуться нельзя; запасным аэродромам и требованиям по видимости.
А КЛМ с Люфтганзой летают по европейским правилам. Ливневой снег, видимость по огням 550 метров, вертикальная 60 метров. Они сядут, я - уйду на второй круг. Потому что согласно нашим национальным правилам в условиях ливневых осадков видимость должна быть не менее 1000 метров и огни не учитываются. Они выруливают на полосу, им дают видимость меньшую чем минимум для взлёта. Они посчитали количество огней на полосе которые видят и нашли, что У НИХ дальность видимости приемлемая и они принимают решение на взлёт. А у меня будут неприятности с инспекцией. В Алматы вырулили, стоим. Видимость 100 метров дают. Говорим, 100 метров?.. Да мы вашу башню видим! Диспетчер отвечает: да мы вас тоже видим, но прибор даёт 100 метров. В последнее время, кстати, стало гораздо лучше в этом плане.
Как видите, рассматривается не просто физическая возможность совершить отдельно взятый взлёт или посадку, а учитываются возможности человека и машины в случае возникновения нештатных ситуаций.
А на законе кз песатели могут комментить как угодно и сколько угодно. В рабочее время и с рабочих компов. Пусть создают свою авиакомпанию и летают как хотят. Или выигрывают выборы и пишут свои собственные правила полётов. А пока мы несём ответственность за жизни всех тех, кто летает на наших бортах и их - в том числе.
П.С. Кстати, в том самом случае с пожаром после взлёта, я бы принял решение вернуться в Алматы. Даже если посадка будет ниже минимума. Такие полномочия дают мне наши национальные правила.
С уважением!
#1954
Отправлено 18.11.2011, 19:47:19
А ведь есть выжившие и после падения с таких больших высот Хотя это уже ближе к чуду. Ну а сколько дтп и жертв на капчагайке, когда вылетают на полосу встречного движения?.. Выезжая на машине вы проверяете тормоза при страгивании? Но только честно? Мы на самолёте - да.ох уж эти статисты Так то оно так выходит, если учесть частоту падений самолетов и ДТП на дорогах, но вот только выжить при ДТП на ЗЕМЛЕ все равно поболее шансов, нежели после падения с высоты
а зря , намного безопаснее, чем наземный транспорт.охулионаметровсеми тысяч метров
А я боюсь летать потому что знаю, что после того, как вошел в самолет твоя жизнь больше тебе не принадлежит, ты доложен полностью уповать на летчика и самолет, что пилот высококвалифицирован, что трезв, что не склонен к суициду, что техника не подведет и прочее и прочее и прочеее
А в случае с машиной я сам могу выбрать манеру и скорость езды, а так же сам отвечаю за свое поведение и тех.состояние машины
Утром со сранья проснулся и вопрос в бошку упорно лезет: что будет если самолет в воздухе столкнется с 3000 - 4000 воздшных шариков? Или с 1000 - 2000 китайских фонариков горящих?
Вопрос навеян флешмобом, который делали на Медеу в субботу, когда весь стадион запустил в небо одновременно стопицотмиллионов шариков. Или когда в парке им.первого президента запускали китайские огненые фонарики
А про столкновение с фонариками возможно - от отказа двигателя до потери индикации скорости и барометрической высоты, если перекроют приёмники воздушного давления. Но и это ещё не приговор. А возможно ничего не будет. Современные двигатели специально испытывают на попадание в них посторонних предметов и птиц. Хотя вот у американцев таки сели на реку со всеми отказавшими. На моём нынешнем типе двигатели сертифицированы на работу при пожаре для минимум 20 минут. И Вспомогательно Силовая Установка находится в титановой капсуле, которая тоже предотвращает в течении определённого времени распространение пожара. Так что не всё так плохо!
А фонарики высоко не поднимаются и как только выгорают - падают на землю. Главное, чтобы фанаты мультфильма про Рапунциль не устраивали подобного в районе аэропорта.
#1955
Отправлено 18.11.2011, 22:20:49
Спасибо Вам, Sky777, и Всем остальным, кто также ответственно относится к Качеству выполнения Своей Работы!!! - У Вас Всё Получится!!!
Сообщение отредактировал MAV: 18.11.2011, 22:22:26
#1957
Отправлено 19.11.2011, 05:11:20
Скай, как можно у вас на тренажере попробовать взлет и посадку? ))) Жанну Бадаубаеву спрашивал, говорит в конкурсах участвовать надо. Можете посодействовать? ))) я потом тут фотоотчет выложу ))) и кстати, тренажер какого борта? 320 или 757?
и еще, что Вы пилотируете в данный момент? 320, 321, 767, 757 или эмбрайер?
Сообщение отредактировал Uncovered: 19.11.2011, 05:17:53
#1958
Отправлено 19.11.2011, 10:37:05
искали "подозрительного мужика" с сумкой, терминал на 2 часа закрывали, паксов из самолетов не выпускали.Что в аэропорту, все оцепили, пассажиров не выпускают из самолета
и еще, что Вы пилотируете в данный момент? 320, 321, 767, 757 или эмбрайер?
если судить по постам ская, он кэп на семействе А320 (319,320,321), поправьте если ошибаюсь.
Сообщение отредактировал deja_vu: 19.11.2011, 10:38:18
#1960
Отправлено 20.11.2011, 08:12:47
Хочу в лётчики!..Лишь только предполётный медконтроль пройдёшь....
Одну, другую рюмку... ты вместе с экипажем навернёшь...
.И, если ты в полёте не заснёшь..То стюардессу точно отъе..шь..
-"Все вместе"...- Лучший форум..("Лётчик просит-надо дать..., штурман может обождать"..).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0