Перейти к содержимому

Фотография

Аэрофобия и пути борьбы с нейака "Страшно летать?"

- - - - - аэрофобия самолеты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2700

#19734685
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
[ex]Данная тема посвящена аэрофобии и пути борьбы с ней. Сообщения не связанные с аэрофобией, такие как "а я люблю летать", "миллион раз летал и хоть бы хны", "по статистике огурец является самым опасным продуктом" и тому подобное являются оффтопом и караются по пункту 2.2.7 Правил Форума.

Читать всем два раза!
[/ex]
  • 0

#1941
DeaLец

DeaLец

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 95 сообщений


Набухался встельку перед полетом, главное до (черты) не дойти и можно лететь хоть куды... главное фэйс-контроль и дрэс код в самолет пройти :)


ну да, мужчинам главно напиться :) а девушки то не все пьют.


с тобой нверное вообще не страшно даже трезвому лететь: наличие прекрасной дамы рядом с собой в самолете вообще все страхи убирает :)

#1942
estilostore

estilostore
  • Частый гость
  • 83 сообщений



Набухался встельку перед полетом, главное до (черты) не дойти и можно лететь хоть куды... главное фэйс-контроль и дрэс код в самолет пройти :)


ну да, мужчинам главно напиться :) а девушки то не все пьют.


с тобой нверное вообще не страшно даже трезвому лететь: наличие прекрасной дамы рядом с собой в самолете вообще все страхи убирает :)


:) ой ой ой. все! будем летать всегда вместе
  • 0

#1943
Mihrisha M

Mihrisha M
  • Гость
  • 9 сообщений


Набухался встельку перед полетом, главное до (черты) не дойти и можно лететь хоть куды... главное фэйс-контроль и дрэс код в самолет пройти :)


ну да, мужчинам главно напиться :) а девушки то не все пьют.




а пьяного и не всегда пускают в самолет
  • 0

#1944
ваятель

ваятель
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

а пьяного и не всегда пускают в самолет

Пассажира пьяного действительно не всегда пускают.....А пилотам проще:
..Лишь только предполётный медконтроль пройдёшь....
Одну, другую рюмку... ты вместе с экипажем навернёшь...
.И, если ты в полёте не заснёшь..То стюардессу точно отъе..шь..
-"Все вместе"..
.- Лучший форум..
("Лётчик просит-надо дать..., штурман может обождать"..). :-)
:beer:
  • 1

#1945
ogogo94

ogogo94
  • Свой человек
  • 733 сообщений
Подбодрю.
Делал небольшой обзор по отечественным авиакомпаниям и пришел к выводу, что парк у нас не ахти:

Средний возраст:
Эйр Астана - 11 лет (правда, в основном "нагнетают" обстановку старые фоккеры, что пяти десятиместные, остальное в порядке)
СКАТ - 19,4 года (тут старое все - от Боингов до Анов)
Каспий - 19,7 лет (надо же было осмелиться взять такой флот за основу, посмотрим что будет)
САПСАН - 11,8 лет (нормально вроде)

Вопрос безопасности правда стоит не в том, какой средний возраст парка, а в том, есть ли у нас хорошие техники и хорошие управленцы, которые не станут "тырить" средства наличные, направленные на обслуживание воздушных суден.

Сообщение отредактировал ogogo94: 17.11.2011, 00:51:34

  • 0

#1946
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений
Хоть один инцидент с пассажирским бортом за последние 10 лет приведите ? . Вот вот . А вот соседскую сторону тыкать не стану. Каждый месяц !

Сообщение отредактировал Mare70: 17.11.2011, 01:03:56


#1947
Kiri-k.

Kiri-k.
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Летать боюсь
  • 0

#1948
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений

Летать боюсь

а зря , намного безопаснее, чем наземный транспорт.

#1949
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 6 647 сообщений

а зря , намного безопаснее, чем наземный транспорт.

ох уж эти статисты :faceoff: Так то оно так выходит, если учесть частоту падений самолетов и ДТП на дорогах, но вот только выжить при ДТП на ЗЕМЛЕ все равно поболее шансов, нежели после падения с высоты охулионаметров семи тысяч метров :(

А я боюсь летать потому что знаю, что после того, как вошел в самолет твоя жизнь больше тебе не принадлежит, ты доложен полностью уповать на летчика и самолет, что пилот высококвалифицирован, что трезв, что не склонен к суициду, что техника не подведет и прочее и прочее и прочеее

А в случае с машиной я сам могу выбрать манеру и скорость езды, а так же сам отвечаю за свое поведение и тех.состояние машины :dont:

Утром со сранья проснулся и вопрос в бошку упорно лезет: что будет если самолет в воздухе столкнется с 3000 - 4000 воздшных шариков? Или с 1000 - 2000 китайских фонариков горящих? :spy:
Вопрос навеян флешмобом, который делали на Медеу в субботу, когда весь стадион запустил в небо одновременно стопицотмиллионов шариков. Или когда в парке им.первого президента запускали китайские огненые фонарики :spy:
  • 1

#1950
ваятель

ваятель
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

А я боюсь летать ..... вопрос в бошку упорно лезет: что будет если самолет в воздухе столкнется с 3000 - 4000 воздшных шариков? Или с 1000 - 2000 китайских фонариков горящих? :spy:

Нечего бояться…В воздухозаборник двигателя ,имейщий относительно небольшой диаметр если и попадёт, то максимум один шарик….Они же сразу разлетятся и не кучкуются все вместе, как пьяные "Шариковы" лётчики с фонариком вокруг полуобнажённой стюардессы, или как грубые аэротические шарики с пупырышками…поэтому не принесут особого вреда, не дойдёт дело даже до "помпажа" (неустойчивой работы двигателя) – типа на простом языке: - «пыхтит» стюардесса двигатель от "напряга"…. :-)

....что пилот высококвалифицирован, что трезв....и прочее...

Не бойтесь, пилоты всегда по возможности придерживаются «золотого правила»:
«Один в экипаже должен быть трезвый»... и это благодаря высокой квалификации, позволяющей в случае чрезвычайной ситуации справиться с стюардессой - ней Изображение "в одиночку"…Изображение
  • 1

#1951
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

Подбодрю.
Делал небольшой обзор по отечественным авиакомпаниям и пришел к выводу, что парк у нас не ахти:

Средний возраст:
Эйр Астана - 11 лет (правда, в основном "нагнетают" обстановку старые фоккеры, что пяти десятиместные, остальное в порядке)
СКАТ - 19,4 года (тут старое все - от Боингов до Анов)
Каспий - 19,7 лет (надо же было осмелиться взять такой флот за основу, посмотрим что будет)
САПСАН - 11,8 лет (нормально вроде)

Вопрос безопасности правда стоит не в том, какой средний возраст парка, а в том, есть ли у нас хорошие техники и хорошие управленцы, которые не станут "тырить" средства наличные, направленные на обслуживание воздушных суден.

Доброго времени суток!
Новые самолёты стоят дорого а некоторые - очень дорого. Они требуют меньших расходов средств на поддержание лётной годности. Соответственно, если в стране дорогая рабочая сила - это то, что доктор прописал. Новые самолёты меньше простаивают на земле на техобслуживании и реже задержки по техпричинам. Понятно, что требуется развитая маршрутная сеть и достаточные объёмы перевозок.
В Казахстане кроме Нацпера, РГП "Беркут" и частных лавочек вип-перевозок, позволить себе такие расходы никто не может. Причина и в банковской сфере, и в отсутствии господдержки. Просто с авиацией у нас никто не хочет связываться. Поэтому единственным выходом остаётся покупка машин на вторичном рынке. Естественно, что и в этом случае учитываются очень многие факторы: налёт машины, история эксплуатации, как и кем она обслуживалась и ремонтировалась и многое-многое другое.
Кстати, вчера разговаривал с капитаном KLM Cityhopper-а, который летал на Фоккере-50, Фоккере-100 и Эмбраере-190 у них. Спрашиваю, какой его любимый тип. Отвечает - Фоккер "сотка". Спрашиваю почему. Отвечает: потому что такой же как и "пятидесятка", но реактивный. Фоккер очень много сил и души вложил в создание своих машин. своего они там ничего не придумали, но довели до совершенства те идеи, которые брали у других.
  • 1

#1952
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
Сегодня прилетел с Москвы, задержка в принципе нормальная, всего 1,5 часа, но оно и понятно, туман. Полет прошел отлично! :)
Достали комментаторы на законе кз, не знающие вопроса. Говорят, что порт закупил оборудование крутое, а все равно никто не сажает и не взлетает. Заметил одно, что когда КЛМ взлетает, ЭА стоит. Скай, ответьте, у скольких пилотов ЭА есть допуск на взлет и посадку в условиях нулевой видимости по системе ILS CAT III?..
  • 0

#1953
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений

Сегодня прилетел с Москвы, задержка в принципе нормальная, всего 1,5 часа, но оно и понятно, туман. Полет прошел отлично! :)
Достали комментаторы на законе кз, не знающие вопроса. Говорят, что порт закупил оборудование крутое, а все равно никто не сажает и не взлетает. Заметил одно, что когда КЛМ взлетает, ЭА стоит. Скай, ответьте, у скольких пилотов ЭА есть допуск на взлет и посадку в условиях нулевой видимости по системе ILS CAT III?..

Приветствую!
Дело в том, что сама Кат 3 подразделяется на: 3А - дальность видимости не менее 200 метров и вертикальная (нижний край облачности или вертикальная видимость при тумане) менее 30 метров. Высота принятия решения менее 30 метров. 3b - дальность видимости не менее 50 Х 15 и 3C - нулевая видимость и без высоты принятия решения. Как видим- посадка в абсолютном "молоке" это только 3 С. В Алматы и Астане IIIA. Сейчас вроде ведутся работы по введению IIIC в Алматы. Нерабочее оборудование на борту, светосигнальное на земле или радиотехническое на земле - приводит к деградации минимума. И у обоих пилотов должен быть допуск к САТ IIIA. Он получается всеми пилотами флотов Боинг, Эйрбас, Эмбраер как только подходит время, поэтому основная масса именно с 3А. Фоккер-50 сертифицирован для САТ2, но в Эйр Астане по некоторым причинам у него САТ1 и это не связано с состоянием самолётов. Для взлёта кстати тоже минимумы существуют. Смысл всех этих предосторожностей вот в чём. Например, мы с Вами собрались лететь в Тайланд или на Гоа. Загрузили кэтеринг, пляжников полный самолёт. В Бишкеке туман. В Алматы видимость начало полосы 300 метров, середина 400 метров, конец 200 метров, вертикальная 20. На самолёте только КАТ 2 из-за неработающего оборудования. Вырулили, начали взлетать. На скорости ближе к скорости принятия решения отказывает двигатель. Взлёт прекращаем, начинаем тормозить. Имеем: разворачивающий момент от нерабочего двигателя, затем разворачивающий момент от несимметрично работающего реверса тяги и где-то там впереди - стремительно приближающийся конец полосы. А на улице видны огни полосы только перед носом. Или взлетели и сработала сигнализация о пожаре двигателя. Набрали безопасную высоту, начали тушить. Куда дальше? Бишкек туманит, Тараз закрыт, мы с пожаром и на одном двигателе... В Алматы садиться не можем... Поэтому и существуют все эти требования по запасному аэродрому вылета не более часа, если на аэродром вылета вернуться нельзя; запасным аэродромам и требованиям по видимости.
А КЛМ с Люфтганзой летают по европейским правилам. Ливневой снег, видимость по огням 550 метров, вертикальная 60 метров. Они сядут, я - уйду на второй круг. Потому что согласно нашим национальным правилам в условиях ливневых осадков видимость должна быть не менее 1000 метров и огни не учитываются. Они выруливают на полосу, им дают видимость меньшую чем минимум для взлёта. Они посчитали количество огней на полосе которые видят и нашли, что У НИХ дальность видимости приемлемая и они принимают решение на взлёт. А у меня будут неприятности с инспекцией. В Алматы вырулили, стоим. Видимость 100 метров дают. Говорим, 100 метров?.. Да мы вашу башню видим! Диспетчер отвечает: да мы вас тоже видим, но прибор даёт 100 метров. В последнее время, кстати, стало гораздо лучше в этом плане.
Как видите, рассматривается не просто физическая возможность совершить отдельно взятый взлёт или посадку, а учитываются возможности человека и машины в случае возникновения нештатных ситуаций.
А на законе кз песатели могут комментить как угодно и сколько угодно. В рабочее время и с рабочих компов. Пусть создают свою авиакомпанию и летают как хотят. Или выигрывают выборы и пишут свои собственные правила полётов. А пока мы несём ответственность за жизни всех тех, кто летает на наших бортах и их - в том числе.
П.С. Кстати, в том самом случае с пожаром после взлёта, я бы принял решение вернуться в Алматы. Даже если посадка будет ниже минимума. Такие полномочия дают мне наши национальные правила.
С уважением!
  • 6

#1954
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 214 сообщений


а зря , намного безопаснее, чем наземный транспорт.

ох уж эти статисты :faceoff: Так то оно так выходит, если учесть частоту падений самолетов и ДТП на дорогах, но вот только выжить при ДТП на ЗЕМЛЕ все равно поболее шансов, нежели после падения с высоты охулионаметров семи тысяч метров :(

А я боюсь летать потому что знаю, что после того, как вошел в самолет твоя жизнь больше тебе не принадлежит, ты доложен полностью уповать на летчика и самолет, что пилот высококвалифицирован, что трезв, что не склонен к суициду, что техника не подведет и прочее и прочее и прочеее

А в случае с машиной я сам могу выбрать манеру и скорость езды, а так же сам отвечаю за свое поведение и тех.состояние машины :dont:

Утром со сранья проснулся и вопрос в бошку упорно лезет: что будет если самолет в воздухе столкнется с 3000 - 4000 воздшных шариков? Или с 1000 - 2000 китайских фонариков горящих? :spy:
Вопрос навеян флешмобом, который делали на Медеу в субботу, когда весь стадион запустил в небо одновременно стопицотмиллионов шариков. Или когда в парке им.первого президента запускали китайские огненые фонарики :spy:

А ведь есть выжившие и после падения с таких больших высот ;) Хотя это уже ближе к чуду. Ну а сколько дтп и жертв на капчагайке, когда вылетают на полосу встречного движения?.. Выезжая на машине вы проверяете тормоза при страгивании? Но только честно? Мы на самолёте - да.
А про столкновение с фонариками возможно - от отказа двигателя до потери индикации скорости и барометрической высоты, если перекроют приёмники воздушного давления. Но и это ещё не приговор. А возможно ничего не будет. Современные двигатели специально испытывают на попадание в них посторонних предметов и птиц. Хотя вот у американцев таки сели на реку со всеми отказавшими. На моём нынешнем типе двигатели сертифицированы на работу при пожаре для минимум 20 минут. И Вспомогательно Силовая Установка находится в титановой капсуле, которая тоже предотвращает в течении определённого времени распространение пожара. Так что не всё так плохо! ;)
А фонарики высоко не поднимаются и как только выгорают - падают на землю. Главное, чтобы фанаты мультфильма про Рапунциль не устраивали подобного в районе аэропорта.
  • 3

#1955
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 406 сообщений
А пока мы несём ответственность за жизни всех тех, кто летает на наших бортах и их - в том числе. - Золотые слова!
Спасибо Вам, Sky777, и Всем остальным, кто также ответственно относится к Качеству выполнения Своей Работы!!! - У Вас Всё Получится!!! :beer:

Сообщение отредактировал MAV: 18.11.2011, 22:22:26

  • 0

#1956
kai1960

kai1960
  • Свой человек
  • 705 сообщений
Что в аэропорту, все оцепили, пассажиров не выпускают из самолета
  • 0

#1957
Uncovered

Uncovered
  • В доску свой
  • 8 550 сообщений
Скай, спасибо! Это примерно я и подозревал. Наши пилоты отличные, я в них не сомневаюсь, просто наблюдения были :) видимо КЛМовские привыкли там у себя в схипхоле садиться и взлетать в тумане )))) да и правила у них не такие строгие, но пусть лучше будут наши правила, так спокойней. Вообще я на задержки никогда не жалуюсь, ибо лучше взлететь позже, чем блин трястись от мыслей )))

Скай, как можно у вас на тренажере попробовать взлет и посадку? ))) Жанну Бадаубаеву спрашивал, говорит в конкурсах участвовать надо. Можете посодействовать? ))) я потом тут фотоотчет выложу ))) и кстати, тренажер какого борта? 320 или 757?

и еще, что Вы пилотируете в данный момент? 320, 321, 767, 757 или эмбрайер?

Сообщение отредактировал Uncovered: 19.11.2011, 05:17:53

  • 0

#1958
deja_vu

deja_vu
  • Постоялец
  • 318 сообщений

Что в аэропорту, все оцепили, пассажиров не выпускают из самолета

искали "подозрительного мужика" с сумкой, терминал на 2 часа закрывали, паксов из самолетов не выпускали.

и еще, что Вы пилотируете в данный момент? 320, 321, 767, 757 или эмбрайер?


если судить по постам ская, он кэп на семействе А320 (319,320,321), поправьте если ошибаюсь.

Сообщение отредактировал deja_vu: 19.11.2011, 10:38:18

  • 0

#1959
SouthMan

SouthMan
  • В доску свой
  • 3 082 сообщений
Скай а вас ослепляли лазером ?
  • 0

#1960
Лиховид

Лиховид
  • Частый гость
  • 84 сообщений

..Лишь только предполётный медконтроль пройдёшь....
Одну, другую рюмку... ты вместе с экипажем навернёшь...
.И, если ты в полёте не заснёшь..То стюардессу точно отъе..шь..
-"Все вместе"..
.- Лучший форум..
("Лётчик просит-надо дать..., штурман может обождать"..). :-)
:beer:

Хочу в лётчики! :beer:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

X

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2016 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.